• n1tr0k1ll3r
    12 авг 2008 в 13:50
    @vlad Что верно, то верно :)
  • n1tr0k1ll3r
    12 авг 2008 в 13:23
    @vlad Антифриз, я полагаю, более текучий, поэтому и вытек.
    PS. Может и ошибаюсь, но например с тосолом бывает именно так — заливаешь тосол — вытекает, заливаешь воду — все ок. Т.е. достаточно очень небольшого отверствия/трещины.
  • n1tr0k1ll3r
    30 июл 2008 в 14:08
    @AVP Поддерживаю догадку. В зависимости от ситуации под аварийкой подразумевается разное, ИМХО. Если я случайно выполню какой-то неудачный маневр, то «извиняюсь» аварийкой.
  • n1tr0k1ll3r
    30 июл 2008 в 09:21
    Звонил 3-4 раза в 112 и ждал не более минуты-двух. Правда время приезда сотрудников не так радужно :) Но когда была попытка залезть в квартиру, то приехали минут через 10-15 три машины и с автоматами…
  • n1tr0k1ll3r
    25 июл 2008 в 12:12
    Если встретитесь со мной на дороге и захотите перестроиться, то поворотники — практически 100% гарантия того, что я вас пропущу :) Если, конечно, это не создаст особых помех мне или тем, кто едет за мной — т. е. сильно тормозить, чтобы пропустить не буду.
  • n1tr0k1ll3r
    25 июл 2008 в 12:08
    @TZK Во-во. Мне тоже отец все твердил — включай всегда, потом будешь делать это автоматически.
  • n1tr0k1ll3r
    25 июл 2008 в 10:09
    @akeeper Хм. немножко не так. Но спорить не буду — у каждого свой взгляд на жизнь :)
  • n1tr0k1ll3r
    25 июл 2008 в 09:59
    @akeeper Например, родственники. Ведь дело даже не в оплате, а в факте — не всегда захочется, чтобы о твоих похождениях узнали родственники :)
    ЗЫ. Сейчас езжу на собственной машине.
  • n1tr0k1ll3r
    25 июл 2008 в 09:36
    Удобно, что квитанция заполненная в комплекте. А минус системы — штраф посылается хозяину, а не водителю, что иногда не одно и то же.
  • n1tr0k1ll3r
    24 июл 2008 в 13:41
    @Antorix В Греции был недавно — чаще всего встречал ограничения 120 :) Но при езде мимо населенных пунктов обычно ограничение — 50-60 км/ч
  • n1tr0k1ll3r
    24 июл 2008 в 13:34
    @eternalparty Несомненно порадовала :)
  • n1tr0k1ll3r
    24 июл 2008 в 13:32
    Первая машина, на которой учился ездить — шестерка. Потом в автошколе была 9ка, а у отца в тот момент десятка. Но все-таки первая личная машина(ну т. е. не по доверенности) — пыжик новый, на котором пока и езжу, т. к. взял в этом году.
    А по поводу выбора машина — потрать время, покатайся по салонам, посиди в машинах, закажи тест-драйв наиболее понравившихся и выбирай :) Машина обязательно должна нравиться, а не быть оптимальным соотношением цена/качество (хотя если совпало — это просто замечательно).
    ЗЫ. В салонах продают и б/у, но новая машина — это новая машина!
  • n1tr0k1ll3r
    24 июл 2008 в 11:10
    Чаще всего заправляюсь на одной и той же заправке — если есть десятка — дам.
    По поводу чаевых — уже вошло в привычку их давать. если давать 5-10% от заказа, при этом не меньше рублей 40-50, то все ок. Человеку же приятно, что ты ценишь его работу.
  • n1tr0k1ll3r
    24 июл 2008 в 09:42
    Прочел на одном дыхании, как захватывающий рассказ. Но я подозреваю, что мало кто из обитателей автокадабры смог бы повторить такие трюки. Я как-то менял ремень ГРМ на десятке, но это было долго и строго по мануалу с картинками :) [проходило сие действо по дороге из Сочи в Москву года три назад]
  • n1tr0k1ll3r
    24 июл 2008 в 09:31
    @pavelko Кстати, очень верно! Чаще всего (я уверен, что в 99% случаев) виноват именно водитель, а не машина)
  • n1tr0k1ll3r
    24 июл 2008 в 09:27
    @smartello Можно стукнуться о другую хрень, имеющую размеры машины и заправляющуюся на соседней колонке. Так что по-любому смотреть надо :)
    ЗЫ. Хоты некоторая логика в комментарии Вашем есть.
  • n1tr0k1ll3r
    24 июл 2008 в 09:25
    @mumi Точно. Правда на пежо не проверял, т. к. «лючок» слева и очереди меньше. Но вот когда была десятка частенько вставал левым боком к заправке и почти без проблем дотягивал пистолет до правого борта.
  • n1tr0k1ll3r
    24 июл 2008 в 09:10
    В ответ на эту дискуссию по поводу наклейки:
    А не стремно, что такой вот чудак(на букву «м») подойдет и пырнет ножом или просто даст в нос?
    Просто люди ведь ооооочень разные бывают.
  • n1tr0k1ll3r
    24 июл 2008 в 09:08
    @wsr Так я тоже просматриваю, но пару раз, когда постил с работы, были глюки. Просто кто-то ведь взял, да и заминусовал в начале, вместо того, чтобы попросить подправить пост…
    ЗЫ. Никто не застрахован от ошибки.
  • n1tr0k1ll3r
    23 июл 2008 в 17:56
    @AVP Так то в подмосковном Королеве :)
  • n1tr0k1ll3r
    23 июл 2008 в 17:53
    @AVP Возможно. У меня знакомый пришел к себе домой с приятелем, а сигналку отключить забыл — в итоге через 5-7 минут они лежали связанные на полу, а потом еще и штраф платили за ложный вызов :)
  • n1tr0k1ll3r
    23 июл 2008 в 17:51
    Вот ведь странные люди :) Человек ошибся при создании топика, а ему уже пост заминусовали, а может и карму.
  • n1tr0k1ll3r
    23 июл 2008 в 17:47
    @AVP Проблема в том, что в Москве такие пробки, что соответствующие службы смогут только на вертолете добраться :) (чтобы не через час приехать, а через 5 минут. Да и опытные воры, я полагаю, минут за 5 найдут все ценное и свалят по быстрому.
    А в остальном согласен.
  • n1tr0k1ll3r
    23 июл 2008 в 17:40
    @Kopernik Ну да. Этот как рекламе про мужика, который паркует машину на стоянке вдалеке от других. Убедившись, что хорошо выбрал место, ставит машину на сигнализацию и только успевает отойти на пару метров, как на машину падает какая-то шняга — то ли движок от самолета, то ли еще что :)
  • n1tr0k1ll3r
    23 июл 2008 в 13:43
    Если брать квартиру, то от сигнализации меньше пользы, чем от сигнализации в машине — квартиру-то никто не будет красть, а будут красть то, что внутри. Как решить эту проблему — не знаю. К тому же стоимость сигнализация должна быть соразмерна стоимости того, что она охраняет[и это НЕ стоимость квартиры].
    В общем, в любой защите нужна многоуровневая схема. Причем, уровень, который кого-то оповещает, должен попасть на пути злоумышленников как можно раньше.
  • n1tr0k1ll3r
    23 июл 2008 в 09:42
    На старой десятке я б решился такую лужу форсировать. Но на своем Пежо — нет.
    Но тут главное, что все разрешилось удачно и поехал потом на машине, а не на эвакуаторе (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук)
  • n1tr0k1ll3r
    22 июл 2008 в 17:58
    @TZK кабель под землей. а собака — кобель :)
  • n1tr0k1ll3r
    22 июл 2008 в 15:47
    @AVP Я полагаю, что любой человек почувствовал бы себя не очень. Не буду утверждать за всех, но я точно бы «забеспокоился».
  • n1tr0k1ll3r
    22 июл 2008 в 15:36
    Отличная история! Согласен с carrotty. Правда история ни на миг не показалась выдумкой :)
  • n1tr0k1ll3r
    22 июл 2008 в 13:38
    @Ilzarka Хозяин машины пробивается за 2 минуты. А ключи, я полагаю, сами угонщики и оставили — тормознули и врассыпную, машина даже не заглушена скорее всего была.
  • n1tr0k1ll3r
    21 июл 2008 в 16:36
    @marcuss то, что «в-третьих» — бред какой-то.
  • n1tr0k1ll3r
    21 июл 2008 в 13:52
    Всех «пристегиваю» в обязательном порядке. Когда сажусь к кому-то в машину — сразу пристегиваюсь, т. к., когда не ты за рулем, ездить особо стремно :)
  • n1tr0k1ll3r
    17 июл 2008 в 15:00
    Как и в случае с возрастом, попал в самую многочисленную группу :)
  • n1tr0k1ll3r
    17 июл 2008 в 10:09
    Стаж по правам — 5 лет. Но до этого тоже ездил — в основном в районе дачи.
    В километрах точно не скажу, но тысяч 35-40 это точно.
  • n1tr0k1ll3r
    16 июл 2008 в 15:38
    @Captain я отправлял месяц назад вопрос один через эту форму — ничего до сих пор не ответили. Вопрос к счастью решился (благодаря советам автокадабровичей)
  • n1tr0k1ll3r
    15 июл 2008 в 17:56
    Это просто кошмар какой-то твориться, товарищи!
  • n1tr0k1ll3r
    14 июл 2008 в 10:38
    @willwin неа. там участок пути такой. Ехать больше. Если ехать на велосипеде — весьма экстремально, т. к. там гоняют, а тротуаров нет. Да и ехать минут 25 — и приезжаешь весь мокрый… Машина, конечно, не для этого покупалась :)
  • n1tr0k1ll3r
    10 июл 2008 в 17:42
    @0xE0 Она и скрипела, кстати :) Только в пятой двери :) Смазал силиконом и все стало круто
  • n1tr0k1ll3r
    19 июн 2008 в 16:29
    Все, вроде починили :)
  • n1tr0k1ll3r
    19 июн 2008 в 16:20
    @0xE0 Неа, все верно говоришь — там как раз пластик — специально посмотрел :) Попробую вечером смазать силиконом.
  • n1tr0k1ll3r
    19 июн 2008 в 14:57
    Хм. Вроде там резинка стоит на скобе (ответная часть замка) надо ее на вшивость проверить :)
  • n1tr0k1ll3r
    19 июн 2008 в 14:56
    @fantom Весь вопрос в том, что скрип лучше слышно, если сложить заднее(ие) сиденье(я)… Но вариант замками тоже проверю.
  • n1tr0k1ll3r
    19 июн 2008 в 14:42
    @0xE0 Так мне хотя бы источник скрипа найти. Дальше — проще :)
  • n1tr0k1ll3r
    19 июн 2008 в 14:32
    @ecologiarus Ну у нас не совок, а парковку делаем с разрешения руководства :)
  • n1tr0k1ll3r
    19 июн 2008 в 14:15
    @n1tr0k1ll3r По поводу велика — как только на работе сделают велопарковку, буду ездить на работу на велике и экономить бензин :)
  • n1tr0k1ll3r
    19 июн 2008 в 14:09
    @0xE0 т. е. если попробовать прокатиться с открытой пятой дверью — скрипеть не будет?
  • n1tr0k1ll3r
    19 июн 2008 в 13:51
    @TZK Если честно — нет. Я тогда еще не водил, наверное :)
  • n1tr0k1ll3r
    19 июн 2008 в 13:34
    @TZK Если б еще и бензин стоил рублей 15 :)
  • n1tr0k1ll3r
    19 июн 2008 в 13:16
    @Taksilipoka А скорость какая средняя? Есть такие сведения на бортовом компьютере?
  • n1tr0k1ll3r
    19 июн 2008 в 13:05
    @olek Каждый день стою в пробке — там всего 1,2 — 1,5 км, а тратится 30-40 минут. Отсюда и расход такой большой.