«Быстрый» приезд ГАИ на аварию
В прошлую пятницу ехал из Москвы, в предвкушении своего отдыха на даче. На 43-м километре Киевского шоссе мои грезы прервал автомобиль ЗИЛ, который не заметил меня и сдал вправо, помяв обе мои левые двери своим бампером.
Опишу восторг от вызова сотрудников ГАИ.
К сожалению, прямого телефона ГАИ я не знал, поэтому действовал следующим образом…
Набрал сначала «911». Минут 15 никто не отвечал. В телефоне играла музыка, приятный голос говорил «Вам обязательно ответят, ожидайте» и «Для получения платной услуги спасения наберите 0911». Через 15 минут приятного циклического играния синтезаторов в телефоне мой вызов был сброшен.
Что делать, набрал платный телефон «0911». Ответили сразу, но разговор обнулил мой телефонный счет на котором оставалось рублей 200, причем сделалось это так быстро, что я не успел даже координаты машин сообщить. Правда сотрудник службы спасения перезвонила сама и записала координаты аварии
Прождали полтора часа… Звоню опять. Мне говорят — очень много аварий, ожидайте. Ваша очередь не дошла. Подтвердили еще раз, что моя заявка зафиксирована.
Прождали мы с водителем несчастного ЗИЛА еще полтора часа… Звоню опять. Мне говорят ГАИ-шники проехали и Вас не нашли. Сейчас попросим проехать еще раз. Я грязно выругался и спросил как можно не найти ЗИЛ и мою машину, стоящие посреди дороги с включенной аварийкой.
И тут мне дали прямой телефон ГАИ.
В итоге прождали мы сотрудников ГИБДД ровно 5 часов. А разбор с ними — это отдельная история…
Следует отметить, что до Селятинского поста ГАИ с места нашей аварии каких то 5 километров.
Вопросы следующие или даже не вопросы а крик возмущения:
1. Почему в службу спасения невозможно дозвониться?
Я пробовал еще потом звонить, быстрее чем за 15-20 минут дозвониться туда у меня ни разу не получилось.
2. Когда ГАИ начнут быстро приезжать к месту аварии? Или они специально доводят людей до нервного срыва, чтобы потом было легче их раскрутить?
Опишу восторг от вызова сотрудников ГАИ.
К сожалению, прямого телефона ГАИ я не знал, поэтому действовал следующим образом…
Набрал сначала «911». Минут 15 никто не отвечал. В телефоне играла музыка, приятный голос говорил «Вам обязательно ответят, ожидайте» и «Для получения платной услуги спасения наберите 0911». Через 15 минут приятного циклического играния синтезаторов в телефоне мой вызов был сброшен.
Что делать, набрал платный телефон «0911». Ответили сразу, но разговор обнулил мой телефонный счет на котором оставалось рублей 200, причем сделалось это так быстро, что я не успел даже координаты машин сообщить. Правда сотрудник службы спасения перезвонила сама и записала координаты аварии
Прождали полтора часа… Звоню опять. Мне говорят — очень много аварий, ожидайте. Ваша очередь не дошла. Подтвердили еще раз, что моя заявка зафиксирована.
Прождали мы с водителем несчастного ЗИЛА еще полтора часа… Звоню опять. Мне говорят ГАИ-шники проехали и Вас не нашли. Сейчас попросим проехать еще раз. Я грязно выругался и спросил как можно не найти ЗИЛ и мою машину, стоящие посреди дороги с включенной аварийкой.
И тут мне дали прямой телефон ГАИ.
В итоге прождали мы сотрудников ГИБДД ровно 5 часов. А разбор с ними — это отдельная история…
Следует отметить, что до Селятинского поста ГАИ с места нашей аварии каких то 5 километров.
Вопросы следующие или даже не вопросы а крик возмущения:
1. Почему в службу спасения невозможно дозвониться?
Я пробовал еще потом звонить, быстрее чем за 15-20 минут дозвониться туда у меня ни разу не получилось.
2. Когда ГАИ начнут быстро приезжать к месту аварии? Или они специально доводят людей до нервного срыва, чтобы потом было легче их раскрутить?
В машине оказались трое мужчин — папа, взрослый сын и друг сына. Сын вежливо спросил за сколько я купил права — я признался честно, что за 13т.
Попытаться уехать дальше домой мне не дали и зачем то мы прождали два часа машину с мигалками. Какой-то мужик попросил у меня права и голубой листок бумажки с какими-то надписями. Мне сказали расписаться где-то и отпустили.
А потом дома мне сказали, что мне надо куда-то позвонить, чтобы мне поменяли дверь.
Я в такой ситуации вроде звонил 112, ответили сразу, сказали сейчас нет свободных ГАИшников, но через полчаса однако подъехали уже.
Они постоянно ездят и патрулируют улицу и даже если ты остановился у обочины с аварийкой, то подойдут и спросят, все ли нормально.
По крайней мере синтезаторы и сообщения одни и те же.
Я потом звонил и 112 — тоже самое, что и 911 по ожиданию.
«02» у меня не соединялось вообще.
Вот публикую его 4365630.
Вы должны обратиться в ГАИ с тем, чтобы зафиксировать ДТП, чтобы потом не было претензий: «уехала с места аварии», «это она в меня приехала, а не я в нее» и т. п.
А если ДТП произойдет на перекрестке, на проезжей части без разметки, гиббоны еще и некоторые телодвижения совершат, чтобы в группе разбора вы с другими участниками аварии не орали наперебой: «Дяденька милиционер, ну почему вы мне не верите? У меня правда хороший глазомер и я двигался в своей полосе»…
Как то надо с этим бороться.
Вот только как — не понятно…
Кроме того, не знаю как штатах и европе, но у нас те, кто патрулируют и те, кто стоят на стационаре вроде как не могут разгребать дтп.
Да и тот инспектр, который приехал на вызов, став очевидцем новой не сможет ей заняться, т. к. нужно соответствующее указание диспетчера. Иначе его в отделении нагнут с вопросом где шлялся лишнее время и почему у нас в журнале ничего не зафиксировано.
На самом деле кол-во инспекторов не маленькое.
Просто они так работают.
Свои ДТП они должны разгрести до окончания смены. А других норм по времени нету у них.
Если бы были другие нормы, то они бы напрягались.