За рулём почти год,19го сентября отмечать буду! :) Уже два раза нарывался на попытку отжать права, первый раз отделался деньгами, второй раз отвоевал в суде :)) Весело в общем! Шваркнул машину об столб на стоянке… Зато теперь опыта хоть попой жуй ;-)
Мне кажется, стаж в километрах должен измеряться… Может два года, но по сорок тысяч, а может десять лет по двести км — до дачи и обратно… Опыт будет разный.
@gm2k Я думаю, что 10 тысяч пробега по Москве с пробками и разными интересными ситуациями превысят по опыту вождения 50 тысяч поездок по маленьким городам или междугородним трассам. Так что знаете ли всё относительно.
А тут водительский стаж считается по правам? Я просто и без прав катался почти как сейчас и по Москве в том числе. Помню свиснеш у бати ключи и по девочкам…
gm2k, очень мудрое замечание! Опыт измеряется в км/сутки трасса на км/сутки город за лето и за зиму, потом находится среднеарифметическое. Если результат около 1, то всё в порядке, отклонения в ту или иную сторону, явный перекос или вы «профи» или «чайник», и то и другое есть флюс. Например, не факт, что «профи» оказавшийся в окружении «чайников», примет единственно правильное решение и наоборот. Дуракам везет.
@wsr у меня 2 месеца опыта гаи пока что не остонавливало! Но на пурковке вьехал в забор ))) видемо это участь всех новичков )))) и хорошо что на порковке а не с другими учасниками)))
@wsr У меня за полгода чего только машина не пережила! :) Через месяц после покупки меня подрезали, помяли передний бампер и крыло, водила скрылся, а номера были грязью заляпаны. Потом отец на стоянке столбик не заметил, насадил машину задним бампером. Через три дня после ремонта мне кто-то на стоянке супермаркета въехал в зад и тоже скрылся. Потом я, заезжая в гараж, не рассчитал габариты и чесанул дверь гаража :(
В общем, правильно, что мы взяли недорогую машину — тут на ремонте разориться можно :)))
@akeeper Насчет пробок — спорно. Газ-тормоз-газ-тормоз (образно выражаясь) опыта дают меньше чем зимой по обледенелой трассе…
А вообще — да, все зависит от того, где эти тысячи км человек проехал.
@gm2k Ой ли? А теперь представим, что это поток идущий неравномерно с неособо вежливыми водителями, а вам надо принять в нём на 8 полос вправо, потому что через 200-300 метров будет ваш поворот. Да и вообще, не знаю как в вашей Москве, а в моей езда без пробок так же не раз в год встречается. Так же как и неизвестных, но довольно резвых поворотов в самых разных погодных и дорожных условиях.
@justy В комментах ниже говорят про накатанные километры — это по моему тоже не очень адекватный показатель опыта… Ведь ездить можно и спокойно несколько тысяч км а можно и с приключениями, так, как мы… И по большей части именно в таких приключениях опыт и нарабатывается…
Вообще опыт — его не измерить… Он либо есть, либо его нет (мало). А водительский стаж — не показатель опыта ну вообще никак! У меня у мамы права лет 11 уже, а задом ездить так и не научилась, постоянно об кого нить трется! :))
@akeeper Тебе надо в Сочах поездить, чтобы узнать что такое «не особо вежливые водители» )) В Москве, в принципе, сейчас движение одно из самых культурных по стране
@basic ездил в Сочи прошлым летом, есть конечно лихачи которые по серпантину носятся как чумовые но не большинство… может за год что изменилось?
пешеходов пропускаю чаще чем в москве ;)
@akeeper Я не знаю, как в их Москве, у нас в Питере 8 полос нет, и вообще надо заранее перестраиваться — это как раз вопрос опыта.
Движение по городу у меня не вызывает проблем и особым подвигом не является.
@akeeper Нет, сам живу в Химках, почти каждый день в центр, через день в Щелково, также культурной программой предусмотрены посещения других районов юго-запада Подмосковья =)
@TZK =) Ну конечно, нужно мне это! Исторически пробег скручивался, а я накручивать буду? =) Гордиться нечем. Как же ее продавать такую, 70 тысяч и всего два года.
@gm2k А я и не говорил, что все ездуны в мегаполисе сплошь героические личности, прошедшие естественный отбор и доказавшие, что имеют право на существование на дорожном полотне.
А вот то, что надо перестраиваться заранее и есть опыт. Так его и получают как правило совершая ошибки :-)
@akeeper Согласен.
Моментов, способных вызвать панику становится все меньше из-за того, что такие моменты тебе уже встречались и ты знаешь, что делать. Я, например, редко бываю на парковках супермаркетов. И вчера реально чувствовал себя блондинкой, нервно теребя руль и глядя в зеркала. Спасибо владельцу машины, которую я чуть не задел зеркалом — он не только не набил мне морду, но и помог выбраться =)
А в Москве и в других мегаполисах есть люди, которые вообще на магистрали не выезжали, поэтому герои-ветераны транспортного движения в Москве не все.
Подводя промежуточный итог, становится понятно откуда такая флудерастия — ведь если стаж меньше года еще не успел как следует натрахаться с машиной(ами), инспекторами, дураками и дорогами ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
В километрах точно не скажу, но тысяч 35-40 это точно.
В общем, правильно, что мы взяли недорогую машину — тут на ремонте разориться можно :)))
А вообще — да, все зависит от того, где эти тысячи км человек проехал.
Вообще опыт — его не измерить… Он либо есть, либо его нет (мало). А водительский стаж — не показатель опыта ну вообще никак! У меня у мамы права лет 11 уже, а задом ездить так и не научилась, постоянно об кого нить трется! :))
пешеходов пропускаю чаще чем в москве ;)
Движение по городу у меня не вызывает проблем и особым подвигом не является.
Культурные программы в Фестивале на Мичуринском и Формуле Кино на МКАДе под Можайкой.
Знакомые места?
А вот то, что надо перестраиваться заранее и есть опыт. Так его и получают как правило совершая ошибки :-)
Моментов, способных вызвать панику становится все меньше из-за того, что такие моменты тебе уже встречались и ты знаешь, что делать. Я, например, редко бываю на парковках супермаркетов. И вчера реально чувствовал себя блондинкой, нервно теребя руль и глядя в зеркала. Спасибо владельцу машины, которую я чуть не задел зеркалом — он не только не набил мне морду, но и помог выбраться =)
А в Москве и в других мегаполисах есть люди, которые вообще на магистрали не выезжали, поэтому герои-ветераны транспортного движения в Москве не все.