Как я покупал пыжа или наше «ФИ!» Бретань авто
Наконец-то, после всех мытарств забрал своего пыжа. Прежде чем начать рассказ, небольшая предыстория. Сам я живу в Туле, а пыжового салона у нас нет. Так что приходится ездить в Москву (160 км и 3 часа времени на маршрутке). Съездил на тест драйв к одному из дилеров, понравилось. Стал узнавать про условия покупки. Не дают рассрочку тулякам :( Стал тогда перебирать салоны. И таки нашел такой, где рассрочку мне дали. Назывался он Бретань авто.
Что же, договорились с салоном, я внес аванс, договорились с банком. Я приехл в салон, внес свою предоплату, заказал дополнительные опции. Через некоторое время заключили сделку в тульском отделении банка (день недели — вторник). на следующий день звоню в салон и договариваюсь с менеджером на субботу, забрать машину. Не вопрос, говорит менеджер, все будет к субботе в лучшем виде.
Наступила суббота, загрузились с женой в автобус и едем в Москву. На пол-дороги в столицу раздается звонок. Звонит менеджер. Оказалось что он случайно и совсем неожиданно выяснил, что деньги за машину не пришли. А-фи-геть! Ладно, раз уж едем, то доехали, посмотрели на машину. Осматривать я ее не стал, все равно обратно ехать своим ходом, а не на авто. Претензий никому пока выдвигать не стал. мало ли в чем дело, может банк накосячил, может еще что случилось. Но менеджер явно халатно работает. Все же такие вещи можно и своевременно проверять.
В понедельник стал выяснять в чем дело. Все переводят стрелки. Из банка деньги ушли, в салон не пришли, крайних нет. Ладно, сделаем допущение, что действительно были какие-то проблемы с переводом. В понедельник деньги пришли. Договариваемся на вторник, тем более, что машина уже готова.
Приезжаем во вторник, получаем все бумаги, заполняю, подписываю и т. д. менеджер ведет к машине. Удивляюсь, что же он не хочет с меня денег взять за допы? Хлопает глазами и говорит, что у него «вылетело из головы» и соответственно ничего не сделали. Ругаемся. Защиту картера и брызговики сделали за час, сигналку я делать отказался, так как ночевать там не хотелось. Брызговики подарили, после моего прямого вопроса, без этого все было бы вроде как нормально, вроде как они и не виноваты ни в чем…
Конечно, я общался только с одним менеджером, но надо быть изрядным мазохистом, чтобы проверять, есть ли там еще вменяемые люди. Посему Бретани авто жирный минус.
А машина радует. Как откатаюсь несколько тысяч — с меня отчет.
Наступила суббота, загрузились с женой в автобус и едем в Москву. На пол-дороги в столицу раздается звонок. Звонит менеджер. Оказалось что он случайно и совсем неожиданно выяснил, что деньги за машину не пришли. А-фи-геть! Ладно, раз уж едем, то доехали, посмотрели на машину. Осматривать я ее не стал, все равно обратно ехать своим ходом, а не на авто. Претензий никому пока выдвигать не стал. мало ли в чем дело, может банк накосячил, может еще что случилось. Но менеджер явно халатно работает. Все же такие вещи можно и своевременно проверять.
В понедельник стал выяснять в чем дело. Все переводят стрелки. Из банка деньги ушли, в салон не пришли, крайних нет. Ладно, сделаем допущение, что действительно были какие-то проблемы с переводом. В понедельник деньги пришли. Договариваемся на вторник, тем более, что машина уже готова.
Приезжаем во вторник, получаем все бумаги, заполняю, подписываю и т. д. менеджер ведет к машине. Удивляюсь, что же он не хочет с меня денег взять за допы? Хлопает глазами и говорит, что у него «вылетело из головы» и соответственно ничего не сделали. Ругаемся. Защиту картера и брызговики сделали за час, сигналку я делать отказался, так как ночевать там не хотелось. Брызговики подарили, после моего прямого вопроса, без этого все было бы вроде как нормально, вроде как они и не виноваты ни в чем…
Конечно, я общался только с одним менеджером, но надо быть изрядным мазохистом, чтобы проверять, есть ли там еще вменяемые люди. Посему Бретани авто жирный минус.
А машина радует. Как откатаюсь несколько тысяч — с меня отчет.
-с французским проблемы).
спрос на автомобили превышает предложение, намного. Нет смысла бороться за клиентов, нет смысл повышать качество обслуживания, нет смысла улучшать сервис и квалификация механников — пипл хавает и так. Зачем стараться?
вот такого мнения придерживаются сейчас товарищи автопродавцы. Кто не верит — просто вы не сталкивались с официалами.
В моем же случае просто не приходилось выбирать.
потаму что вот мы тут с вами сидим и обсуждаем, кто-то другой читает. и уже точно не пойдет к таму дилеру, о котором написано плохо.
к сожалению опять же
собираюсь осенью брать машину и скорее всего новую брать не будут — банально из-за нашего «чудо сервиса»
наелся уже