Написать пост

marcuss

Пробег подержанной машины & что необходимо знать и учитывать при покупке б/у автомобиля

Доброй ночи, друзья.
Задумался, да нет, скорее так – уже давно думаю вот над чем. Сидишь, выбираешь себе подержанную иномарочку года так 2003-2004 и думаешь, а каков он приемлемый пробег для машины? Ведь по сути-то, если машине за 100'000 километров пробега, то думаешь, а стоит ли ее рассматривать? Я никогда не покупал подержанных машин. И хотел бы знать, каков приемлемый пробег для Форда, БМВ, Мерса, Аудюхи или марка и двигатель не имеют значения? Хотя мне все же кажется, что немцы понадежнее многих. Интересно узнать ваши мнения на этот счет :)
Заранее благодарен.
Update:
Полезная информация для тех, кто собрался покупать подержанный автомобиль. wild-beard.livejournal.com/13918.html
Спасибо за ссылку.
20 комментариев 2нравится 2избранное
mank
Kamikaze
  • fantom
    12 авг 2008 в 00:33
    Важно, кто возил на авто свою пятую точку.
    И как он это делал.
    Ушатать машину можно и за 40 тысяч реального, ненакрученного пробега.
  • marcuss
    12 авг 2008 в 00:40
    @fantom Я с тобой абсолютно согласен. Но мне очень нужно понять, как «оценить пробег». Понимаешь о чем я?
  • Leviathan
    12 авг 2008 в 03:17
    Сам езжу на А6 2001 года, покупал год назад, на ней было 82000. Я стал третим владельцем. Тогда машина была в идеальном состоянии, сейчас есть пара проблем (я накатал около 10 тысяч), но все по мелочам.
    А вообще согласен с предыдущим оратором — очень важно, как с машиной обходился предыдущий владелец (владельцы?). Как ездил, регулярно ли делался сервис, и так далее. На хорошей машине заботливый автолюбитель может накатать пару сотен тысяч, и все с ней будет отлично. А есть кадры, способные за несколько десятков тысяч км убить ходовую и ресурс движка.
  • Kopernik
    12 авг 2008 в 09:55
    Ну вот мне тоже кажется, что колличество это не показатель, если конечно, не 200 тыс на машине 2005г выпуска накатал — это уже скорее всего на ней бомбили))) причем жоско бомбили. Мне кажется, что нормально — это 20-30 тыс за год + если регулярно проходила ТО, то все нормуль буит!
  • Fishus
    12 авг 2008 в 10:01
    Я брал американку с честными 100тыс миль пробега. Я второй владелец, проблем никаких.
    Когда берешь б/у главное не пробег, а как обслуживалась, следили ли за ней, ухаживали, если была битая, то куда, степень удара и как восстанавливали (может просто бампер поцарапан) и т.п.
    Лучше покупать частные авто, не брать рент-кары.
  • vlad
    12 авг 2008 в 10:12
    Во-первых нужно оценить на сколько реально выглядит пробег: 15-20 тыс. в год считается нормальным
    Во-вторых нужно смотреть, на сколько реальное состояние машины соответствует заявленному пробегу: пескоструй на лобовом стекле и фарах, вытертость руля и рычага КПП, состояние салона. Если у машины с 80к стекло уже далеко не прозрачное, а руль вытерт — значит пробег скручен, что наталкивает на мысли.
    На самом деле пробег не столь важен, как состояние, это вам уже выше написали.
    И учтите, что покупая немца премиум-марки вы подписываетесь на более дорогое обслуживание.
    А ещё состояние часто зависит от конкретной модели — «зажигалку» на МКПП гораздо чаще можно встретить убитой, чем «сарай» с дизелем и автоматом.
  • fantom
    12 авг 2008 в 10:51
    Добавлю, что перед покупкой было б неплохо узнать ресурс движка до капремонта( на форумах, сервисах и т.д.) и уже плясать от этой печки.
  • Krak
    12 авг 2008 в 10:57
    И всетаки если машина приглянулась, не пожадничать на диагностику.
    Хотя много случаев слышал, когда в машине заводится полтергейст. Диагностика сообщает, что все путем, а через пару дней неполадки.При этом приезжаешь на СТОА специалисты разводят руками.
  • vlad
    12 авг 2008 в 11:19
    @Krak Это называется «болезнь сервиса» — обычное дело для машин 5+ лет. У меня на прошлой машине так антифриз тёк: выхожу — под машиной лужа, заливаю воду в радиатор и бегом в сервис. Приезжаю — жидкость на нормальном уровне, на сервисе смотрят, как на дурочка.
  • marcuss
    12 авг 2008 в 11:56
    @vlad :)
  • n1tr0k1ll3r
    12 авг 2008 в 13:23
    @vlad Антифриз, я полагаю, более текучий, поэтому и вытек.
    PS. Может и ошибаюсь, но например с тосолом бывает именно так — заливаешь тосол — вытекает, заливаешь воду — все ок. Т.е. достаточно очень небольшого отверствия/трещины.
  • vlad
    12 авг 2008 в 13:48
    @n1tr0k1ll3r Да не, на сервисе вылили воду, залили антифриз, потом я ещё полгода катался и ничего не текло. Потом машину продал, честно предупредив хозяина, чтобы следил за уровнем антифриза ))
    В общем, уже не имеет смысл ставить диагноз — до правды всё равно не докопаемся.
  • n1tr0k1ll3r
    12 авг 2008 в 13:50
    @vlad Что верно, то верно :)
  • fleagirl
    12 авг 2008 в 14:29
    Не сочтите за рекламу, но вот линк на пост в жж одного моего знакомого, не так давно прошедшего через покупку б/у бмв и представившего поистине всестороннее исследование данного вопроса.
  • sparcoman
    12 авг 2008 в 16:03
    смотреть надо на конкретную машину, на ее состояние, а не на пробег.
    диалог при продажи моей зубилы в свое время
    -ой, что-то у вас пробег маловат…
    -почему?
    -ну обычно больше у таких маших
    -скажите сколько надо, через два часа будет
  • marcuss
    12 авг 2008 в 16:04
    @sparcoman :)
    мир людей многообразен.
  • VitaliySTR
    12 авг 2008 в 19:59
    Пробег далеко не главное, его и скрутить простой дрелью можно. Вообще на мой взгляд брать подержаную иномарку все равно что брать кота в мешке, никогда не угадаешь что купил.
    Не знаю кто как, но я бы сначала определился с фирмой-производителем.
    У немцев (BMW, AUDI, MERSEDES) и американок (Crysler), знаю, стоят движки миллионники.
    тоесть до первого капремонта надо накрутить чтото около1000000 км.
    Невероятно? Для справки: кап. ремонт это не замена маслосъемных колпачков, а замена изношенного коленвала, все другое относится к простому ремонту. Это со слов руководителя тех.отдела ВАЗ.
    Так что если берете чтолибо из именитых фирм то пробег, на мой взгляд не бог весть какой фактор.
    Другой вопрос в каком состоянии корпус и ходовая. Наша, товарищи, РОССИЙСКАЯ соль разьедает все что угодно и номарки в том числе. Если тачка еще и утопленная, готовте деньги на электронику, которая посыпется обязательно. Подвеска на наших дорогах страдает тоже довольно серьезно. Если иномарка по какимто причинам уже ремонтировалась (в том плане что была битая, или проводился кап.ремонт двигателя) то не стоит ее брать. Качество деталей которые на нее поставят тоже не внушают особого доверия (многие просто ставят взаимозаменяемые детали с советского автопрома а качество металла у нас отнюдь не лудше ), Если машина битая и выправленная нет горантии что метал ближайшей зимой не покоробится и не вогнется обратно (это печальный опыт с Маздой 3, правили крыло).
    На последок могу дать не много информации по болезням у кого какие
  • marcuss
    12 авг 2008 в 20:01
    @VitaliySTR Я на Мондео 2003-2005 глаз положил. Что скажешь?
  • VitaliySTR
    14 авг 2008 в 22:44
    @marcuss сам не ездил. В инете нарыл так по мелочи отзыв: www.autorating.ru/our_test_article_print.php?id=79
  • VitaliySTR
    14 авг 2008 в 22:48
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.