Пробег подержанной машины & что необходимо знать и учитывать при покупке б/у автомобиля
Доброй ночи, друзья.
Задумался, да нет, скорее так – уже давно думаю вот над чем. Сидишь, выбираешь себе подержанную иномарочку года так 2003-2004 и думаешь, а каков он приемлемый пробег для машины? Ведь по сути-то, если машине за 100'000 километров пробега, то думаешь, а стоит ли ее рассматривать? Я никогда не покупал подержанных машин. И хотел бы знать, каков приемлемый пробег для Форда, БМВ, Мерса, Аудюхи или марка и двигатель не имеют значения? Хотя мне все же кажется, что немцы понадежнее многих. Интересно узнать ваши мнения на этот счет :)
Заранее благодарен.
Update:
Полезная информация для тех, кто собрался покупать подержанный автомобиль. wild-beard.livejournal.com/13918.html
Спасибо за ссылку.
Задумался, да нет, скорее так – уже давно думаю вот над чем. Сидишь, выбираешь себе подержанную иномарочку года так 2003-2004 и думаешь, а каков он приемлемый пробег для машины? Ведь по сути-то, если машине за 100'000 километров пробега, то думаешь, а стоит ли ее рассматривать? Я никогда не покупал подержанных машин. И хотел бы знать, каков приемлемый пробег для Форда, БМВ, Мерса, Аудюхи или марка и двигатель не имеют значения? Хотя мне все же кажется, что немцы понадежнее многих. Интересно узнать ваши мнения на этот счет :)
Заранее благодарен.
Update:
Полезная информация для тех, кто собрался покупать подержанный автомобиль. wild-beard.livejournal.com/13918.html
Спасибо за ссылку.
И как он это делал.
Ушатать машину можно и за 40 тысяч реального, ненакрученного пробега.
А вообще согласен с предыдущим оратором — очень важно, как с машиной обходился предыдущий владелец (владельцы?). Как ездил, регулярно ли делался сервис, и так далее. На хорошей машине заботливый автолюбитель может накатать пару сотен тысяч, и все с ней будет отлично. А есть кадры, способные за несколько десятков тысяч км убить ходовую и ресурс движка.
Когда берешь б/у главное не пробег, а как обслуживалась, следили ли за ней, ухаживали, если была битая, то куда, степень удара и как восстанавливали (может просто бампер поцарапан) и т.п.
Лучше покупать частные авто, не брать рент-кары.
Во-вторых нужно смотреть, на сколько реальное состояние машины соответствует заявленному пробегу: пескоструй на лобовом стекле и фарах, вытертость руля и рычага КПП, состояние салона. Если у машины с 80к стекло уже далеко не прозрачное, а руль вытерт — значит пробег скручен, что наталкивает на мысли.
На самом деле пробег не столь важен, как состояние, это вам уже выше написали.
И учтите, что покупая немца премиум-марки вы подписываетесь на более дорогое обслуживание.
А ещё состояние часто зависит от конкретной модели — «зажигалку» на МКПП гораздо чаще можно встретить убитой, чем «сарай» с дизелем и автоматом.
Хотя много случаев слышал, когда в машине заводится полтергейст. Диагностика сообщает, что все путем, а через пару дней неполадки.При этом приезжаешь на СТОА специалисты разводят руками.
PS. Может и ошибаюсь, но например с тосолом бывает именно так — заливаешь тосол — вытекает, заливаешь воду — все ок. Т.е. достаточно очень небольшого отверствия/трещины.
В общем, уже не имеет смысл ставить диагноз — до правды всё равно не докопаемся.
диалог при продажи моей зубилы в свое время
-ой, что-то у вас пробег маловат…
-почему?
-ну обычно больше у таких маших
-скажите сколько надо, через два часа будет
мир людей многообразен.
Не знаю кто как, но я бы сначала определился с фирмой-производителем.
У немцев (BMW, AUDI, MERSEDES) и американок (Crysler), знаю, стоят движки миллионники.
тоесть до первого капремонта надо накрутить чтото около1000000 км.
Невероятно? Для справки: кап. ремонт это не замена маслосъемных колпачков, а замена изношенного коленвала, все другое относится к простому ремонту. Это со слов руководителя тех.отдела ВАЗ.
Так что если берете чтолибо из именитых фирм то пробег, на мой взгляд не бог весть какой фактор.
Другой вопрос в каком состоянии корпус и ходовая. Наша, товарищи, РОССИЙСКАЯ соль разьедает все что угодно и номарки в том числе. Если тачка еще и утопленная, готовте деньги на электронику, которая посыпется обязательно. Подвеска на наших дорогах страдает тоже довольно серьезно. Если иномарка по какимто причинам уже ремонтировалась (в том плане что была битая, или проводился кап.ремонт двигателя) то не стоит ее брать. Качество деталей которые на нее поставят тоже не внушают особого доверия (многие просто ставят взаимозаменяемые детали с советского автопрома а качество металла у нас отнюдь не лудше ), Если машина битая и выправленная нет горантии что метал ближайшей зимой не покоробится и не вогнется обратно (это печальный опыт с Маздой 3, правили крыло).
На последок могу дать не много информации по болезням у кого какие