• maggg
    07 мар 2009 в 15:43
    Такая проблема не для Хабра.
    Такая проблема для IXBT.
  • maggg
    06 мар 2009 в 21:48
    Вильямс?
  • maggg
    05 мар 2009 в 01:40
    Сложно стало фокусировать зрение сразу после просмотра стереокартинки.
  • maggg
    03 мар 2009 в 23:56
    @TZK Спасибо. А то у меня даже возможности тогда не было ответить, что я невнимательно прочитал сообщение, на которое ляпнул глупость.
  • maggg
    15 фев 2009 в 12:51
    @TZK И что? Вот это позиция: меня нагнули, значит и я сейчас кого-нибудь нагну.
    О совести никогда не рассказывали?
  • maggg
    03 фев 2009 в 22:41
    @TZK На дорогах Свердловской области, по которым некоторые умудряются зачем-то летать со скоростями выше 150 км/час, есть места с просто страшными колеями в асфальте.
  • maggg
    24 янв 2009 в 08:27
    @marcuss Нифига себе постановка вопроса: да я каждый день раз по десять попадаю в ситуацию, когда мне зелёный, но преимущество у пешехода.
    Если барышня поворачивала на зелёный, а зелёный горел в это время и для пешехода, то однозначно — преимущество пешехода.
  • maggg
    14 янв 2009 в 09:39
    На девятке провода тоже постоянно отгорали. Менял свечи, а на готове — комплект проводов.
  • maggg
    22 дек 2008 в 08:14
    Блин. Живу рядом, ничего не знал.
  • maggg
    20 дек 2008 в 07:52
    Это полный бред. Даже в подробном отчёте по ссылке неочевидно, что имеется ввиду, когда статистику по пробкам в четырёх разных городах приводят в московских координатах. Это интегральное число «подзастрявших» машин? Тогда я готов верить этим числам: если в Екатеринбурге в пробках встанет столько, сколько в Москве, то машины, вероятно, будут стоять на дорогах в два этажа. Правильнее было бы считать, например, среднюю концентрацию пробок.
  • maggg
    18 дек 2008 в 20:34
    Я из тех, кто читает. Просто подписан на RSS.
    Какие-то разборки на ресурсе раньше вообще не замечал. Но в последние недели — задрали. Ничего кроме бестолковой ругани.
    Копипаст, не копипаст… Какая разница, если интересно и со ссылкой? Да, бывало полное дерьмо постили. Вот беда: заминусовали карму и вперёд. Или здесь в отличие от Хабра саморегуляция не случается?
  • maggg
    05 дек 2008 в 02:17
    А что насчёт автомобильных страховок? Действуют ли наши ОСАГО и КАСКО у них, или на время путешествия можно застраховать автомобиль в какой-нибудь европейской конторе?
    И медицинская страховка на 10000 баксов, где её оформлять?
    Буду рад увидеть ответ. Спустя почти год, после публикации материала на сайте :)
  • maggg
    28 ноя 2008 в 15:07
    @Zagrebelion Если население всех субъектов федерации, которые мы в совокупности называем «Дальним Востоком» — примерно 7 миллионов человек, то 400 тысяч работающих в отрасли транзита подержанных японцев — это колоссально. Да, не основная часть, но огромная. Это, наверное, больше 10 % от всего трудоспособного населения региона…
  • maggg
    28 ноя 2008 в 00:40
    Пусть я как потребитель сто раз буду за отмену пошлин и за дешёвые и хорошие автомобили, но когда основная часть населения целого региона России производит одну услугу: транзит иномарок, — это ненормально.
  • maggg
    26 ноя 2008 в 19:01
    Однажды мне в задний бампер моей старой девятки въехал Hyundai Elantra. У меня от сильного удара сорвало с резинок выхлопную трубу. У корейца — разбитая решётка радиатора и капот буквой Л. На девятке бампер даже не треснул.
  • maggg
    22 ноя 2008 в 23:24
    @Z0Rk Блин… А я первый раз покупал автомобиль в салоне месяц назад. И даже не подумал поторговаться. Немного жалею. Ведь это так очевидно: попросить скидку… Вот что значит — мало опыта.
  • maggg
    21 ноя 2008 в 00:08
    @links Екатеринбург — 22,00 ровно на проверенных заправках и до 20,50 на заведомо хреновых.
  • maggg
    20 ноя 2008 в 23:19
    А нефть-то сколько тогда стоила?
  • maggg
    20 ноя 2008 в 14:26
    @maggg Это личный опыт.
  • maggg
    20 ноя 2008 в 14:26
    На полностью заряженном аккумуляторе по трассе с фарами при скорости около 90 км/ч можно проехать больше сотни километров. Во всяком случае на нашей девятке.
    Без фар — гораздо больше.
  • maggg
    12 авг 2008 в 22:16
    Привет, Bessya.
    Рассказ ваш для меня необычен очень.
    Я живу в 50 километрах от Екатеринбурга в маленьком городке Заречном.
    И привык считать, что в Ёбурге водители — хамы ))
    Просто для меня Ёбург — столица, с её суетой, грязным до невозможности воздухом, раздражающими пробками, пугливыми пешеходами и, не по столичному, отвратительным асфальтом.
    Вот такой вот «другой» взгляд на тот же город.
    И красоты я его не чувствую… Такой я сухой тип.
    Проучился, кстати, 5 лет за Атриумом (на ваших фото — сразу после цирка).
    Спасибо за пост. Посмотрел на Ёбург немножко подругому.
  • maggg
    25 фев 2008 в 23:18
    К сожаленью постоянно вижу резину на местной гаражной свалке, которую сжигают каждый понедельник.
  • maggg
    09 фев 2008 в 15:31
    @Shapa Спасибо за информацию. А вот такой ещё вопрос: есть ли возможность взять автомобиль в одной из западных европейских стран и, проехав половину Европы на восток, оставить его там, улетев домой. Иными словами, нужно ли возвращать автомобиль в исходную точку, или есть возможность оставить его, например, у представителей этой же конторы в другой стране?
  • maggg
    09 фев 2008 в 12:57
    @shprota Не соглашусь. Рассказывали мне про прецеденты, когда из-за коррозии у наших машин вываливались части кузова.
  • maggg
    09 фев 2008 в 12:55
    У самого — девятка 97 года. Дыр пока нет. Наверное вашу хранили в отапливаемом гараже.
    Варианта-то по большому счёту — три.
    1. Делать и делать основательно. Но это — деньги и силы. Если ездить не две недели, как уже было замечено, но всё равно придётся делать.
    2. Делать по минимуму, чтобы не провалиться, чтобы обеспечить безопасность собственного движения. По поводу мелких косяков старого авто не заморачиваться. Можно проездить и год и два. Убить машину окончательно и продать подешёвке.
    3. Попытаться скрыть все недостатки и продать её за те же деньги, что и купили. Это, конечно, далеко не самый правилый и честный подход. Рассказывали друзья, что взяли на авторынке девятку с заклеенным бумагой (!) днищем, поверх которого была нанесена мастика. Типа коррозия? Какая коррозия?
  • maggg
    09 фев 2008 в 12:47
    Очень интересно и полезно! Спасибо большое, пишите ещё, если будет время.
    Сам хочу летом съездить посмотреть на Европу: хотелось бы взять там на прокат машину, насколько это реально и во сколько может обойтись, не знаете случаем?
  • maggg
    08 фев 2008 в 22:46
    Знакомый мой — молодец. У него крайний в линии гараж: отопление хреновенькое, климат отвратный. Так он печку топит стружкой, пропитанной в отработке. Экология, конечно, тоже страдает, но это лучше, чем лить масло в канавы. А проблема очень серьёзная. Сам дважды заливал в старые пластиковые канистры и уносил на свалку, которую у нас в гаражах жгут, несмотря на строжайшие запреты, каждый понедельник. Да, речь не о Москве, естественно, а о городе Заречном в Свердловской области.
  • maggg
    07 фев 2008 в 23:42
    О! Я уже два с полтиной года езжу на уже десятилетней девятке — первая машина — и считаю, что дико повезло: взял её на 145 тысячах, теперь уже за 210, капиталок не было. Подвеску, правда, пришлось перетрясти (обошлось где-то в 10—12 тысяч за перед и зад с работой и запчастями), сцепление поменял (ещё около 3), проклеил. В сравнении со среднестатистическим отечественным б/у автопромом — просто сказка. Думаю поменять весной, пока не поздно, на нового бюджетного европейца.
  • maggg
    02 фев 2008 в 00:23
    Ааа! У меня была такая же, только синяя. А если передаточный механизм вывести из строя на время (снять резиновый гранёный колпачок на моторчике) получался отличный такой барабан для игры в «Поле чудес».
  • maggg
    31 янв 2008 в 11:46
    @0xE0 :-)
    Представил — посмеялся.
  • maggg
    31 янв 2008 в 08:26
    Можно завести себе секретный тумблер, который вырубал бы какую-нибудь важную цепь. Нормальный способ для наших машин.
  • maggg
    30 янв 2008 в 23:04
    @malkiel Ага, как рынки в последнюю неделю: явно будет и масса тех, кто заплюсует, но и масса тех, кто в душу наплюёт.
  • maggg
    30 янв 2008 в 12:21
    Первый ролик просто умилительный.
  • maggg
    30 янв 2008 в 11:08
    @AVP Умолкаю.
    *шёпотом*
    Но ему — привет. Скажите, что в глубинке плохо живётся без своей квартиры, нормальной машины и Лепры. А многого нам не надо.
    Координаты (а вдруг поможет!) — секретным заказным письмом в адрес вашего ведомства.
  • maggg
    30 янв 2008 в 10:51
    @AVP Ух, вы знакомы с Владимиром Владимировичем?
  • maggg
    30 янв 2008 в 10:50
    Не мог не превратиться из читателя «Автокадабры» в писателя, чтобы отметить исключительную советскую типографику, грамотные вертикали, отличную композицию. Куда исчезли все эти люди, все, кто делали такие вещи? Ну да-да-да, страну посетила KLMLPUBA…