Как выбить бонусы из дилера, как его можно наказать за обман?
Вы сталкивались с ситуацией, когда при вносе предоплаты (% от стоимости автомобиля) вам обещают одно, например бонус — установленная зимняя резина (сейчас оч актуально), а когда через день вы приходите платить, оказывается, что резины вам не дадут, потому что она «вдруг» вся за один рабочий день «кончилась», зато повесят защиту картера (я в Кэмэл-трофи участвовать не собираюсь) и дешевую китайскую пищалку-сигнализацию. И коврики, очень ценное дополнение.
Само-собой, на новой машине на летней резине по льду и снегу поедет только сумашедший. Поэтому придется ставить зиму на техстанции дилера и платить за это в 1,5 — 2 раза больше, чем «на стороне».
Бывали у вас похожие ситуации, что вы делали? Есть возможность наказать (поджёг автосалона не предлагать) крысоватого дилера?
P.S.
Когда эпопея закончится (если закончится), я расскажу как я «покупал» автомобиль у старейшего дилера марки. Будет очень смешной рассказ, обещаю.
Кстати, сегодня авто я оплачивал в течение 3,5 часов (!!!). Сама процедура оплаты заняла не более 20 минут, остальные три с лишним часа ушли на ругательства с представителем автосалона. Торгаши-сетевики оборзели в конец. Совсем, гады, страх потеряли.
Само-собой, на новой машине на летней резине по льду и снегу поедет только сумашедший. Поэтому придется ставить зиму на техстанции дилера и платить за это в 1,5 — 2 раза больше, чем «на стороне».
Бывали у вас похожие ситуации, что вы делали? Есть возможность наказать (поджёг автосалона не предлагать) крысоватого дилера?
P.S.
Когда эпопея закончится (если закончится), я расскажу как я «покупал» автомобиль у старейшего дилера марки. Будет очень смешной рассказ, обещаю.
Кстати, сегодня авто я оплачивал в течение 3,5 часов (!!!). Сама процедура оплаты заняла не более 20 минут, остальные три с лишним часа ушли на ругательства с представителем автосалона. Торгаши-сетевики оборзели в конец. Совсем, гады, страх потеряли.
только, если не вырублено топором на бумаге как договор
а так имхо защита картера + пищалка + дилерские коврики это выгоднее резины получаецо :)
А китайская сигналка-пищалка мне нафиг не нужна (стою в гараже), и стоит она около 7 — 9 тясяч. Установка защиты картера стоит 6000. Коврик «на стороне» обойдется в тысячу. Без зимней резины по погоде, как в среду и четверг, я до дома без происшествий не доеду.
резину можно купить заранее и с помощью друзей/знакомых довезти до салона и переложить в новую машину, на которой с учетом строчки 1 доплестись до шиномонтажа
Но в любом случае, так не поступают. Какого фига я должен напрягаться, из-за того, что дилер за свои слова не отвечает?
Если бы не зимняя резина, я бы пошел в другой салон.
помимо этого, к стоимости машины прибавится стоимость резины, т.е. тысяч 15-16. А бюджет не резиновый. Мне выгоднее потом поставить сигналку и защиту картера, чем сейчас получить их в качестве бонуса и платить за резину.
Просто в пятн вечером ему сказали: никакой резины и крутись, как хочешь. В целом, он нашёл выход из ситуации, добился нам скидок по всем работам + картер в подарок (до этого мы сами его ставили). В итоге получаем то, что хотели, + 2000 рублей к стоимости. Мы пошли на встречу и согласились. Пока что я доволен менеджером, тем не менее, работа у него — сучья.
Посмотрим, что будет дальше.
Насчет горячей линии Пежо, это отличное предложение!
Я в свое время бодался с «Алина-Сервис», помойкой, которая чинит видеокамеры JVC (и не только), после официальной претензии и жаловы в оф. представительство JVC, «Алина-Сервис» оплатила ремонт камеры, который стоил хороших денег, из-за того, что их мастер чистит головки цифровых видеокамер ватными полочками (которыми в ушах ковыряются).
Спасибо, не знал, что есть такая линия. Это будет последним шагом.
или вы их пока не нашли? -)
Что там мешает, мне наплевать, есть уговор, именно из-за конкретного обещания и договоренности, достигнутой после 2,5 часов беседы, я покупаю хлеб здесь, а не за углом. Если слово дал — держи его.
считаю что автору необходимо просто плюнуть на дилерский паркет в центре зала, ударить менеджера перчаткой по лицу и уйти, оставив предоплату в кассе — пускай знают, что мужики с характером в России не перевелись!
Так вот ситуация когда «резина вчера есть, а сегодня утром ее УЖЕ нет» это, к сожалению, совершенно нормально для этой сферы.
Оптовики-импортеры, такое ощущение, что даже в школе не изучали основы экономики — закупки и привоз делают в совершенно непонятных и неадекватных количествах и размерностях, тем самым создают дефицит и ажиотаж из-за которого, кстати, сами же и страдают. Ну а дальше это распространяется по цепочке посредников. Автосалоны являются даже не вторым и регулярно не третьим посредником (например, наш маленький интернет-магазин продает в салоны в немало количестве резину)
Я вчера забрала машину днем, резину купила за день до (195/55 R16 в середине ноября в продаже найти нереально, ее вообще нет) :(, на машине в салон резину привезли и рядом с салоном сразу же переобули. На шиномонтаже вообще никого не было (потому что он хитро упрятанный)
И правильно сделали! :) Такой снежище пошел к вечеру, что ой.
Не нравится, что не дали резину? Разворачиваешься и уезжаешь в другой салон, ибо их по Москве, Пыжами торгующих, не один и даже не три. Хочется прогнуть именно этого дилера? Флаг в руки и барабан на шею. В договоре есть про резину? Именно про резину, халявную? Тогда можно добиваться правды.
А вот если нету… Тогда берем барабанные палочки и машем в воздухе, сотрясая весь интернет и крича про сук на специализированном форуме.
Я вообще не понимаю в чем сыр-бор. Менеджер пообещал бонус. Но не сраслось. Не, т.е. бонус предлагают, но другой. Но и клиент в деньгах не теряет. Но надо покричать про обман и совок.
Совок был бы если клиента вообще кинули бы с подарком, не предложив ничего.
Почему нельзя купить резину на стороне и доехать до шиномонтажа? Навыков езды по такой дороге не хватает? Ну бывает. Не все водители-экстрималы. Не каждый рискнет. Я понимаю такой аргумент.
А вот подойти к манагеру и сказать: «Братан, пойми, это твой косяк, согласен? Вот моя резина, вы ее монтируете, я не плачу денег, и все остаются довольны.» Было такое или религия не позволила?
Я не пытаюсь защитить салон и менеджера. Но косяки бывают у всех. И профи отличаются от совков умением их разруливать. Как со стороны продавца, так и со стороны клиента.
Да, я мог уйти, я предложил менеджеру вернуть залог с соответвующей записью в книге жалоб и предложений. Он сделал все возможное, чтобы решить ситуацию без ссор. Тем не менее осадок есть. И я категорически против того, чтобы такие инциденты заминались, салон решает свои проблемыза счет клиентов. Это немыслимо, это называется совок.
Я заказывал машину в четверг, в четверг резина была, значит мне ее должны были отложить. Если ее нет в субботу, это проблема салона.
Покупать резину на свои деньги я не собираюсь, потому что у меня их нет. Была озвучена сумма, в которую нужно уложиться. Если бы в нее не укладывались, пошли бы в другой салон, выбрали бы другую машину и т.д.
Нехватка денег — это моя проблема, а вот отсутствие обещанного — проблема салона. Нефиг обещать, если не можешь сдержать слово.
Да, менеджер — профи, он выдержал мои язвления в сторону салона и упреки в свой адрес. Менеджер — профессионал, что не скажешь о салоне.
«Я вообще не понимаю в чем сыр-бор. Менеджер пообещал бонус. Но не сраслось. Не, т.е. бонус предлагают, но другой. Но и клиент в деньгах не теряет.» Я буду вынужен потратить минимум 20 тысяч к стоимости авто: купить 4 зимних покрышки и установить их. К слову, установка в техцентре салона стоит более двух тысяч.
Вот и считайте. Это называется развод.
Да, я возьму барабанные палочки и покажу салону, что так со мной поступать нельзя. Кому-то проще стерпеть и молча уйти. Каждый должен отвечать за свои слова и поступки. Я терпеть не собираюсь.
Такого не было. За установку надо платить, пусть и со скидкой. Резину тоже надо купить, хоть и по скидке.
Хотя, начальника в прошлом году в начале марта покупал машину — ему продали на летней, хотя какое уж лето у нас в марте все знают.
Уж не знаю, как он работает. На пежо.ру телефона нет, нашел случайно в какой-то статье в онлайн версии авторевю.
Начальник в свое время бодался с Фордом, звонка в горячую линию Форда они боялись, как огня.
Ситуация, конечно, неприятная, но, например, в Европе предложение зимней резины — редкость :).
P.S. 16000 за зимнюю резину — еще дешево, мне бы обошлась минимум в 32000, но салон в июне проводил акцию «Зима — летом!» и подарил четыре балона отличной финской резины. Всегда в будущем буду покупать автомобили в небольших городах (ездил за 400 км) — там куда бережнее относятся к клиентам, чем в крупных.
Если цена полностью устраивала бы, вы бы вряд ли стали писать про эти несчастные балоны в ключе «бюджет не резиновый» :). Я, например, когда приехал покупать машину, вообще не знал, что мне что-то перепадет в подарок, и спокойно в уме держал цифру 80-100 тыс. руб на гостиницу-дорогу-еду, доп. оборудование и стаховку. Справедливости ради отмечу, что примерно так и получилось бы в результате, если бы балоны не подарили.
Надо просто покупать в более веселых местах и явно не сейчас надо было просто брать.
Вы через месяц не то что 20 тысяч на резину, вы на много больше потеряяте на своей машине.
конец года… и это значит?..
Даже из-за +5% на таможне вряд ли поднимутся цены в автосалонах. С трудом верится, что у автодельцов дела идут «на ура».
Он объяснил ситуацию, принес извинения за сложившуюся ситуацию, возникшую по вине менеджера, и предложил решение проблемы.
К сожалению, менеджер даже навешал лапшы по срокам поставки авто — машина не под Москвой, а в Питере.
Тем не менее, я очень доволен, что ситуацию взяли под контроль и она должна решиться в мою пользу. Все-таки есть справедливость на земле!
Но дареному коню в
ж…ой зубы не смотрят.Вот если бы тебе велосипедные колеса продали — другое дело, нарущение договора, а так 4 колеса есть — можешь ехать!
P/S/ (можете минусовать!)
Велосипедные колеса здесь ни при чем. Повторюсь в сотый раз: если салон обещает дать зимние колеса, чтобы зимой доехать на них по зимней заснеженной дороге, то это должны быть зимние колеса, а не велосипедные и не самокатные.
Никто никого за язык не тянул. Даешь -берем, не даешь — до свидания, пойду к другому дилеру.
ты мужик или баба? пацан сказал уйду — ушел и хлопнул дверью!
Судя по вашей логике, если я бы сказал, что вам к машине дается квартира, вы бы этому поверили? Верить и требовать можно только то, что указано в договоре, а вот в нете размазывать сопли — не по мужски!
Вы любите гротеск? «Мсье знает толк в извращениях». В квартиру я конечно не поверю, это же автосалон, в не риэлторская контора, но в самую дешевую зимнюю резину, которую дают в придачу к автомобилю, купленному в зимнюю погоду, я охотно верю.
Я и не позволю ** бать мне мозг всякими отмазками, обещал — делай.
Если дилер развел на резину, а для вас была важна именно резина — ну так скажите этому дилеру до свидания и покупайте машину у другого.
В любом случае, по расценкам оф. сервиса я не собираюсь в 2 — 2,5 раза переплачивать за установку того, что можно сделать на любом сервисе.
Мнения разделились, кто считает, что свои права отстаивать не надо, нужно поджимать хвост и уходить, кто-то считает, что нужно действовать наоборот: бороться за свои права.
Предлагаю на эту тему больше не дискутировать, т.к. это вопрос риторический.
Если вы думаете, что минусик в спину, это страшно, то вы ошибаетесь.
Ни разику не обидно.
Жаль, что многие не могут аргументировать свою точку зрения, зато освоили условный рефлекс надавливания на кнопочку. -15 очков за 10 минут, это впечатляющий результат.
Ставьте дальше, а я пошел, счастливо оставаться!
Дрын-дрын-дрын — задрожал мотор,
Хрум-хрум — защелкала коробка передач.
Легких дорог, мои смелые и отчаянные собеседники!
Ну, в принципе ты прав. Но если никак — плюнь и иди разговаривать с другими людьми.
Кто вам сказал, что салон обязан продать авто на резине, соответствующей сезону? В каких правилах и инструкциях это написано?
Штатная комплектация машины подразумевает в том числе, и стоковую резину.
Если вам дарят зимнюю, то это подарок салона.
Просто у нас в стране совпадает начало зимнего сезона и окончание календарного года, когда салоны стремятся распродать машины этого г.в.
Например, родной ВАЗ, насколько я знаю, уже в ноябре клепает тачки с клеймом «сделано в следующем году». Как раз в духе глупой идеи, что прошлогодняя тачка должна стоить дешевле свежей.
Удешевление прошлогодней машины — глупость, укоренившаяся у нас еще при царе Горохе.
дуракам и бездельникам не дают кредиты, а нормальным кредитоспособным дают все. есть примеры.
но то что машин куча на складах согласен. так что думаю цены хорошие будут через месяца 3.
Т.е. если темка интересна, то готов сделать отдельный пост про это. Но в привязке к этому случаю не хочу.
Ибо я не понимаю как можно портить настроение себе во время такой приятной, в принципе, покупке. И не понимаю, если покупая 308 Пыж, 20 т.р. становятся проблемой, то нафинг такая машина? Как ее потом обслуживать?
Короче, вижу тут токмо желание посклочничать, но ничего более. Хотите детальный разбор: давайте начнем с фактов. Салон, условия бонусов и т.д. А то сначала менеджер молоток, потом он сволочь. То я мужик, то я баба. Кроме эмоций и необоснованных (увы) обвинений (говорю так ибо подарок этот — маркетинговый прием, обремененный рядом ограничений, и для детальных суждений нужны четкие факты и данные) ничего нет.
P.S. Лично у меня, из всех проавцов Пыжей, только «Британь» вызвала резко отрицательные эмоции.