Написать пост

Saltommeister

Сел аккумулятор. Как доехать до сервиса?

Внезапно на приборной панели загорелась пиктограмма аккумулятора. Еле успел доехать до дома. Проехал пару кругов по двору и видел как свет от фар становился все тусклее и тусклее. Заехал на парковку и все — сел окончательно, даже не заведешь машину.
У меня предположение, что нарушилась связь с генератором, поэтому когда машина была в движении, то акк. не заряжался. Ничего нигде не смотрел и не дергал.
Если я его заряжу, то мне хватит его на 10-15 км? Или лучше сразу на буксире или эвакуаторе ехать в сервис? UPD:
Доехал на запасном аккум. , за что ему огромное спасибо. (может напишу подробнее, когда-нибудь).
А полетел у меня генератор. Поменяли за 2,5 часа по гарантии.
30 комментариев нравится избранное
  • TZK
    20 ноя 2008 в 08:47
    Трос-буксри-сервис. Это вариант №1
    на самом деле связь не нарушена, иначе бы егоп росто не заряжало а машина работала от Гены. Когда горит АКК на приборке это не рабочий гена, Т.Е. машина какбы говарит тебе что она работает только на АКБ.
    вариант №2 Снять гену и отнести в любую контору по ремонту, за час его починят
    Вариант №3 после снятия Гены, снять с него щетки и посмотреть если им писец то купить новые и собрать все в зад.
  • mumi
    20 ноя 2008 в 09:03
    Ежели без света, дворников, печки, музыки и пробок, то скорее всего доехать можно. Но я бы попробовал, как ТЗК говорит, сначала щетки генератора поменять — они чаще всего помирают. Чорт его знает, правда, как они на матизе приделаны.
  • bobsmith
    20 ноя 2008 в 09:10
    Я на одном аккамуляторе проезжал около 50-ти километров вечером, с фарами, наблюдая как постепенно падает напряжение 12 вольт, 11, 10. На 7-ми, кажется, я заглох и не смог больше завести машину. Причём даже когда принёс заряженный аккамулятор, завестись не вышло. Может аккум был не достаточно заряжен. И «прикурить» с рабочей машины не получилось. В общем дотащили меня до дома, На ночь поставил заряжаться аккум и на следующий день доехал до сервиса. Пока ехал генератор заработал…
  • TZK
    20 ноя 2008 в 09:16
    @mumi Я думаю также как и у всех! Щетки(счетки)))))) это грубо говаря расходник, и меняться должны легко. Кстатии я знаю 2 модели ниссана в которых Гена не работает при 1. выключеной приборке (выянилось так: разобрали приборку чтоб поменять лампочку и поехали в магаз подбирать про приезду АКБ умер) 2. когда машина встает на ТО по пробегу электрика глушит гену. Но то ниссаны в матизе то все просто!!!
  • TZK
    20 ноя 2008 в 09:17
    @bobsmith У меня в 535 стоит штатно второй АКБ в багажнике.
  • Saltommeister
    20 ноя 2008 в 09:43
    @TZK Спасибо за совет, но я в душе не знаю как эти щетки выглядят (это клеммы которые к аккумклятору цепляются?).
    Неужели пришла пора покупать «Руководство по ремонту Матиза в картинках»? (O_o)
  • TZK
    20 ноя 2008 в 09:45
  • TZK
    20 ноя 2008 в 09:47
  • bobsmith
    20 ноя 2008 в 09:48
    @TZK Я штатно возил в багажнике запасной
  • bobsmith
    20 ноя 2008 в 09:48
    @bobsmith пока не разобрался с генератором
  • ecologiarus
    20 ноя 2008 в 09:50
    @bobsmith Совершенно справедливо, я проезжал на акб с фарами и дворниками по 45-50 км.
    PS: веселая машина Запорожец:)
  • Ell
    20 ноя 2008 в 09:54
    Ремень-то смотрели? =)
  • TZK
    20 ноя 2008 в 09:59
    @Ell кстати да))
  • Nigger
    20 ноя 2008 в 10:52
    @TZK варианты №2 и 3 на Матизе трудноосуществимы в полевых условиях, т.к. генератор приходится снимать «через выхлопную трубу».
  • Nigger
    20 ноя 2008 в 10:56
    @Nigger И кстати стандартная болезнь оригинальных генераторов — дохнет диодный мост. Тысяч через 30-50.
    Если нет денег — на matizclub.net к Механику, он перепаяет мост от десятки.
    Но лучше поменять целиком гену на совместимый от Mando — с ним таких проблем нет.
  • Ell
    20 ноя 2008 в 11:17
    @TZK Угу, а то вам дай волю все запчачти поменяете Ж))
  • TZK
    20 ноя 2008 в 11:31
    @Ell Типа «Дело было не в бабине рас… й сидел в кабине»?
  • Ell
    20 ноя 2008 в 11:35
    @TZK Ну, судя по его «Ничего нигде не смотрел и не дергал», ремень он не смотрел, а это, имхо, надо смотреть в первую очередь, а потом уже думать что с генератором =)
  • TZK
    20 ноя 2008 в 11:42
    @Ell Слушай ЭЛЛ, а че у генератора разве есть ремень?
  • Slash
    20 ноя 2008 в 12:05
    @TZK нет, он от силы мысли крутиться…
  • Ell
    20 ноя 2008 в 12:43
    @TZK Да, он им шлепает засранцев всяких
  • Nekrasovp
    20 ноя 2008 в 13:03
    да значиок аккума на приборной панели всегда обозначал что нету заряда аккумулятора, в 99% случаев это обозначает что умер генератор.
    Тут уже и не толкнеш машинку!
    Так что Эвакуатор -> Сервис -> Замена генератора
    Или если хочеш Трос -> Сервис -> Замена генератора
  • Ell
    20 ноя 2008 в 13:12
    @Nekrasovp Круто. Особенно порадовала фраза про 99%. Пишите еще.
  • Saltommeister
    20 ноя 2008 в 13:31
    @TZK Круто, респект, Миха!
  • EvilHomer
    20 ноя 2008 в 13:32
    на нексии было 1 раз, на приборке загорелась сначал лампа аккумулятора, потом перестали работать приборы приборной панели.
    оказалось перегорел предохранитель какой-то.
  • Saltommeister
    20 ноя 2008 в 13:34
    @Ell Нет, не смотрел :-(
  • maggg
    20 ноя 2008 в 14:26
    На полностью заряженном аккумуляторе по трассе с фарами при скорости около 90 км/ч можно проехать больше сотни километров. Во всяком случае на нашей девятке.
    Без фар — гораздо больше.
  • maggg
    20 ноя 2008 в 14:26
    @maggg Это личный опыт.
  • justtoxa
    20 ноя 2008 в 14:50
    @maggg впору устраивать соревнования — кто больше проедет, по аналогии с кол-вом км на одном галлоне бензина.
  • Nikee
    20 ноя 2008 в 15:10
    @maggg На ВАЗ 2101 зимой проехал 170 км на аккумуляторе.
    Из электрооборудования ничего не включал, под конец когда нажимал на тормоз то начинала глохнуть но кое как доехал.
  • fantom
    20 ноя 2008 в 16:02
    Стандартный случай для Матизов.
    Правильный ответ дал Nigger.
    Скорее всего, диодный мост.
  • SanTar
    20 ноя 2008 в 16:14
    @Ell АХХАх) Последние два поста супер, Плюс Вам, на роботе настроение подняли)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.