Написать пост

mumi

Про пассивную безопасность

Несколько дней назад женушка моя в очередной раз стукнула свой
пепелац и очередной раз — очень неудачно — о бампер «девятки». Бампер у
девятки крепкий, ему легкие удары — как слону дробина, а хлипкая
пластмасса французика сложилась и сморщилася до основания, захватив
передние крылья.
Сегодня пригнала свою многострадалицу в страховую компанию на предмет
оценки ущерба. После взаимного быстрого узнавания с экспертом
(знакомство уже давнее, видятся часто) решила она повозмущаться. Что
это, дескать, у ситроенов такой кузов непрочный, что это они от
малейшего удара в гармошку складываются? И эксперт объяснил:
— Видите ли, мадам, существует такая штука, которая называется
пассивной безопасностью. Удары «гасятся» путем деформации кузова
иномарки.
— Хм. А как же на отечественных машинах (вспомнив о том, что «девятка»
практически не пострадала)?
— Да точно так же! Путем деформации кузова иномарки… Отсюда
13 комментариев нравится избранное
  • opetrovichs
    24 ноя 2008 в 14:37
    Хорошо сказано.
    (Хотя, конечно, отсутствие бамперов на современных машинах, точнее, выполнение их как единая часть с передком автомобиля, может и делает машину красивее, но жестянщикам, кузовщикам и вобще ремонтникам всех мастей — просто подарок.)
  • mumi
    24 ноя 2008 в 14:48
    @opetrovichs А то ли дело бампера на классике… Да и девятках тоже — по звуку парковался и в ус себе не дул :)
  • opetrovichs
    24 ноя 2008 в 14:51
    @mumi Верно.
  • alexmz
    24 ноя 2008 в 16:48
    было у меня ДТП с 10-кой — у него скол на бампере 100 баксов!
    а у меня… бампер, фара, капот и крыло — итого 130 т.р. — вот такая она пассивная безопасность!
  • lobity
    24 ноя 2008 в 16:58
    @mumi О, классика — это классика жанра.
  • olek
    24 ноя 2008 в 17:37
    @alexmz Ну, про стоимость фары (да и вообще запчасти) на лансерХ можно слагать легенды)))
  • pk69com
    24 ноя 2008 в 20:13
    @alexmz конечно, гораздно приятнее сломать рёбра об рулевую колонку, чем платить за дорогой ремонт!
  • alexmz
    24 ноя 2008 в 21:01
    @devitweb тут даже спорить не буду, ибо согласен 100%.
  • Antorix
    24 ноя 2008 в 23:30
    Это у девятки крепкий бампер? Я однажды ее задний бампер чуть задел своим передним, так у него отвалился кусок, он пошел трещинами, сломалась фара. А у меня только номер погнулся.
  • Yareactor
    25 ноя 2008 в 00:56
    @Antorix Мне въехал в задницу в пробке дедок на 9-ке. Меня подрезали, пришлось притормозить, а дед ворон считал и не держал дистанции. У меня погнулся номер, у него — развалилась решетка радиатора.
  • vlad
    25 ноя 2008 в 01:03
    @Yareactor На моих глазах девятка выезжала с парковки и приехала в морду проезжавшей Тиане. У Тианы разбилась фара и лопнул бампер, у девятки — месиво вместо морды — капот гармошкой, крыло в кашу, бампер, фары, то есть практически всё. Не знаю уж что там внутри и с геометрией на обоих машинах, но Тиана выглядела «поменял фару и поехал дальше», а девятка — «в утиль».
  • Yareactor
    25 ноя 2008 в 01:07
    @vlad Дык я номер на коленке расправил и на место прикрутил. И ничего. Что там с геометрией — я не знаю, но ничего не заметно, разве что если к номеру приглядываться, видно небольшую замятость краски.
  • maggg
    26 ноя 2008 в 19:01
    Однажды мне в задний бампер моей старой девятки въехал Hyundai Elantra. У меня от сильного удара сорвало с резинок выхлопную трубу. У корейца — разбитая решётка радиатора и капот буквой Л. На девятке бампер даже не треснул.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.