Написать пост

Hunter777

Китайская ломучая стабильность.


Собственно, как писал в одной песочнице залез я на форум Хореводцев. Улыбнула надежность автомобилей, о которой все кичатся. Типо Патриоты ехать не могут, а вот продукт GW… Тема о проблемах, самая большая. Вторая тема — это поиск аналогов. Например, подойдет ли фильтр от Волги или же насос от КамАЗ. Главное подешевле.
А теперь о главном. Вот пишет гореводила: Hover, бензин, 126 л.с. авто 10 дней, 2000 км, горит индикатор «Проверь двигатель». То есть машинко издохло сразу после обкатки. Как вам такое — купил машину в сентябре 2008г, проблемы пока только с кузовом через месяц эксплуатации. Задние двери выпирают на 4-5 мм от крыла.Другой же сообщает, что на 14 тыс.км начал троить движок. До 3-го ТО еще 1тыс.км. Решил сменить свечи сам. При извлечении высоковольтных проводов оказалось что 2-й, 3-й и 4-й провода отгорели от клеммы крепления к свече. Провода извлеклись, а метал.трубки крепления остались на свечах. И в конце один человек с Hover, который у него лишь 1 год пишет гениальное: Да пусть ломается, но хоть реже чем раз в неделю. При этом народ свято верит, что остальные внедорожники полный отстой.
44 комментария нравится избранное
  • MegaPavel
    13 янв 2009 в 19:16
    и это еще не слова о безопасности этих поделок!
  • Leviathan
    13 янв 2009 в 19:18
    Нда… читаю, посмеиваюсь и одновременно удивляюсь: как это вообще можно считать персональным транспортом?.. Конечно, сравнивать Ауди с китайцами как минимум некорректно, но: восьмилетняя машина, 100ккм, в моем владении полтора года и около 20 тысяч — поломка была одна, и ездить не мешала (дефектный кабель одной свечи — очень редко движок пятерил на низкой нагрузке. В какой-то момент надоело — диагноз и ремонт заняли полчаса). Так, чтобы машина встала — ни разу.
  • MegaPavel
    13 янв 2009 в 19:26
    @Leviathan я даже больше скажу! очень забавно все владельцы китайцев кричат (есть такие среди знакомых и родственников): «зачем-же ты купил ОПЕЛЬ — он же ломается! он же гниет»!!! я уже даже не отвечаю!
  • Ell
    13 янв 2009 в 19:39
    Блять, сделайте пожалуйста на сайте возможность игнора. Спасибо.
  • creat0r
    13 янв 2009 в 20:35
    (запятая сломалась) из того что китайцы — дерьмо вовсе не следует что патриот — рулит ;)
  • justtoxa
    13 янв 2009 в 20:37
    @creat0r обе что ли?)
  • Shajtan
    13 янв 2009 в 21:02
    @Ell … и я даже знаю, чьи долбоебические комментарии будут лидерами по игнорированию…
  • Hunter777
    13 янв 2009 в 21:03
    @creat0r А где я написал, что он рулит? Но я не видел, чтобы к Патрику пытались присобачить детали от КамаАЗ, так как родные не найти или же дорогие. Собственно чем дальше копать про GW, тем страшнее. Еще от владельцев.
    1560 км — Отказали дворники, отказал подогрев, отказал дисплей в салоне…
    2000 км — Отказал ГУР
    6000 км — Сломалась рулевая рейка
  • Antorix
    13 янв 2009 в 21:12
    Мне это напомнило холивар Линукс против Виндоуз. Когда у линуксоида беспроблемно монтируется флэшка или начинает работать модем, его радости и гордости за любимую систему нет предела :)
  • Lebedev
    13 янв 2009 в 21:40
    Я не люблю китайские машины, но хочу сказать по поводу форумов… Заидите, например, на форум Пассат-клуба и почитайте, что там пишут… Темы с названиями «Пассат — ломучий помой» — это не выдумка. Проблемы у людей начинаются с первых километров. Это означает, что Пассат плохой? Нет, конечно, просто народ часто приходит на форум, когда проблема как раз и возникает. А у скольких ее не бывает?
    Повторюсь, что мне ни в коем случае китайский автопром не симпатичен, просто форум — это не есть объективный подход к качеству автомобилей, ну или не всегда объективный.
  • Hunter777
    13 янв 2009 в 21:46
    @Lebedev Это не только на форумах. Можно понаблюдать тенденцию продаж. Если например можно найти пасситы с пробегом за 100 000 км, то вот китайцев сливают после 20 000 км. ТО3 — за 20000p — это круто.
  • fantom
    13 янв 2009 в 21:52
    @Hunter777 За рублем продало свой после 60 тысяч км.
    Так что извини, Хантер, но твои утверждения голословны.
    Я понимаю твой пафос и сам не люблю китайцев, но… четче надо, четче.
  • Hunter777
    13 янв 2009 в 21:57
    @fantom А ты помнишь как они продавали Адмирал? Только спихнули с большой скидкой в ТрейдИн, с рук он так и не ушел! Ты хочешь оспорить неликвидность китайских машин?
  • Lebedev
    13 янв 2009 в 22:04
    @Hunter777 А какой межсервисный пробег?
  • MegaPavel
    13 янв 2009 в 22:05
    @Hunter777 что такое Адмирал?
  • fantom
    13 янв 2009 в 22:06
    @Hunter777 О ликвидности в этом топике речь не шла. Зачем ты всё в кучу валишь?
  • blondinko
    13 янв 2009 в 22:12
    @MegaPavel для меня — это фильм с участием Константина Хабенского, на который я не пошла, но слышала о нем из афиш, коими вся Москва была обклеена
  • fantom
    13 янв 2009 в 22:13
    @MegaPavel Китайский пикап по мотивам Тойотовского
  • Hunter777
    13 янв 2009 в 22:13
    @MegaPavel Автомобиль такой. Полное название — Tianye Admiral Pick-Up
  • Hunter777
    13 янв 2009 в 22:14
    @fantom Ликвидность — идет и от надежности автомобиля. А заная, китайцы рассыпаются после 20 000км — то смысл брать?
  • vlad
    13 янв 2009 в 22:23
    @Hunter777 Справедливости ради надо отметить, что на ликвидность влияют много фактов среди них «крутость» (древний БМВ ликвиднее, скажем, вольксвагена) и «редкость» (где я возьму запчасти на этот олдсмобиль?)
  • fantom
    13 янв 2009 в 22:25
    @Hunter777 Ну, зарублевский не рассыпался же ;)
  • fantom
    13 янв 2009 в 22:26
    @Hunter777 У меня под окнами стоит именно такой.
    Сосед по подъезду ездит.
    Года как два уже.
    Машинка скрипит-пищит, но ездит.
    Пробег не знаю.
  • fantom
    13 янв 2009 в 22:27
    @Lebedev 7500 вроде как
  • Lebedev
    13 янв 2009 в 22:59
    @fantom мда, маленький…
  • Antorix
    14 янв 2009 в 00:10
    @Lebedev Не знаю, не знаю. Я много сидел на форумах Шевролета и их не сравнить с форумами ВАЗа по обилию технических проблем. Они бывают, но очень редко. Чаще блондинки обсуждают, какой цвет машины подходит к какой сумочке.
  • DrHyperKALICH
    14 янв 2009 в 09:20
    Люди очень не любят признавать собственные ошибки…
  • maggg
    14 янв 2009 в 09:39
    На девятке провода тоже постоянно отгорали. Менял свечи, а на готове — комплект проводов.
  • SergeyC
    14 янв 2009 в 10:33
    @Antorix Я так и не понял где все таки больше проблем у ВАЗа или у Chevrolet?
  • Antorix
    14 янв 2009 в 10:35
    @SergeyC У ваза, если это не очевидно :)
  • klepka
    14 янв 2009 в 10:37
    А давайте по кадабре рейтинг поломок еще составим?! Или по ру_авто. Как думаете, какие машины не окажутся помойками? Наверное только эксклюзивы, владельцы которых здесь попросту не появляются.
  • SergeyC
    14 янв 2009 в 10:43
    На форуме клуба Chery Amulet порадовало название проблемы в FAQ: при включении габаритов самопроизвольно опускается стекло правой передней двери =)
  • Hunter777
    14 янв 2009 в 11:24
    @fantom И в чем достижение?
  • Hunter777
    14 янв 2009 в 11:25
    @fantom Ну если Вы как они имеете собственный СЦ, то вам любую машину можно брать.
  • Hunter777
    14 янв 2009 в 11:33
    @klepka Ломается все, но вопрос как часто. Так же важен вопрос стоимости автомобиля. Hover в базе стоит солидные 566 000p (фарш — 660 000).
  • fantom
    14 янв 2009 в 12:18
    @Hunter777 А кто говорит, что это достижение?
  • SanTar
    14 янв 2009 в 12:44
    @SergeyC Такое не только в чери встречается)) Тут даже писали о похожем случае, только не помню где.
  • MegaPavel
    14 янв 2009 в 13:01
    знаете чьо я скажу: очень часто постят когда что-то сломается! а когда все нормально — очень редко пишут что все супер! поэтому если взглянуть на форум любого автоклуба — то одни поломки кругом!
  • Ell
    14 янв 2009 в 13:47
  • Ell
    14 янв 2009 в 14:00
  • Ell
    14 янв 2009 в 14:01
    @Ell Я помню хантер везде супер логан сувал… вот на вскидку рено
    «немало появилось владельцев 3-х Клюх уже на сайте может попробуем выложить все болячки машинки в отдельной ветке?
    Я — первый.
    Машинке 1 год 4 мес., пробег 42 тыс., за это время:
    1. Сгорел дисплей магнитолы — пробег 1,5 тыс км.;
    2. Сломался конечный выключатель бардачка — пробег 14 тыс. км
    3. Сгорел элемент подогрева сидений — 31 тыс.км.
    4. Сгорел ДПКВ — 33 тыс.км
    5. 38 тыс.км — отказ кондиционера (как объяснили — напрочь забился испаритель (!!!) интересно, что то за конструкция такая у испарителя, что он так быстро „засирается“?)
    + 1 раз замена лампочек бл.света и периодическое исчезновение подсветки панели „
  • vlad
    14 янв 2009 в 14:03
    @Ell Французкая помойка, фууу!
  • fantom
    14 янв 2009 в 14:36
    @Ell сцуко
  • vetale
    15 янв 2009 в 09:44
    >на 14 тыс.км начал троить движок. До 3-го ТО еще 1тыс.км.
    У них что ли ТО каждые пять тысяч? Пипец…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.