Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
оч правильная мысль
Конкретно наш дилер «Рольф», Мск., с нами пока не упражнялся в разводках, однако на том же лансер-форусе в соответствующем разделе вы найдете не одну историю про…
Торпедв «дышит» в колени пассажира, сзади ноги просто упираются в спинки сидений.
Ну да ладно, буду довольствоваться осознанием того, что в наших селеньях у людей с юмором все хорошо :)))
Вы должны обратиться в ГАИ с тем, чтобы зафиксировать ДТП, чтобы потом не было претензий: «уехала с места аварии», «это она в меня приехала, а не я в нее» и т. п.
А если ДТП произойдет на перекрестке, на проезжей части без разметки, гиббоны еще и некоторые телодвижения совершат, чтобы в группе разбора вы с другими участниками аварии не орали наперебой: «Дяденька милиционер, ну почему вы мне не верите? У меня правда хороший глазомер и я двигался в своей полосе»…
Во-вторых, когда тебя обходят на трассе, ты должен сам просчитать ситуацию и заранее притормозить, чтобы обгоняющий мог нырнуть перед тобой. Нет, не для того, чтобы отвесить ему реверанс вежливости. Лишь для того, чтобы не пришлось кувыркаться на трассе вместе с бараном, который не умеет рассчитывать скорость и соотносить ситуацию с мощностью своей машины.
Спокойной ночи заодно;)
Насчет перестроений мое личное ИМХО я выше высказала. Если ситуация позволяет, всегда отъеду. А вообще, нечего было изначально забивать левую, нахрен она перестраивалась, если ей прямо нужно было? Я понять никак не могу.
Степень усталости у них будет одинаковой.
А додумывать за дальнобоя, что он там увидел и как истолковал ситуацию — несколько неоправдано.
Есть факт: его подрезали и заперли. Неважно, кто был за рулем — на дороге нет Эм и Жо, есть водитель. Этот водитель был очень неправ, создал аварийную ситуацию и вел себя по-хамски.
Так что неадекватности восприятия тут нет.
Не поняла про перестроения — это констатация или что?
А насчет пункта 2, про ПДД тут все в курсе. Если движение разрешено прямо и налево, она имело полное право там стоять.
Но «по жизни», по водительским понятиям, которые на дороге, в общем-то, превалируют, нужно было подать вперед или перестроиться в правый ряд, чтобы человек завершил поворот. Как-то так.
Для того, чтобы подрезать ТС, необходимо резко, с мизерной дистанцией, перестроиться перед ним и моментально нажать на педаль тормоза. Обязательное условие: забыть об инерции, 20-ти тоннах и тормозном пути.
2). Неизвестно, по правилам она там стояла или нет. Автор о знаках «движение по полосам» ничего не сказал. Но вообще это верх говнизма: видеть фуру с левым поворотником и намеренно не дать ей совершить маневр.
К несчастью, женщины его не выдерживают.
Те, кто планирует отрицать очевидный факт ради политкорректности, могут сходить причаститься. Ну заранее, в целях отпущения грехов.
Видимо вы, граждане, так же поступаете? Хотя что тут спрашивать. Наверняка именно так и делаете, раз ставите минусы. Ведь вы не считаете, что человек может просто так, от доброго душевного порыва подпереть два авто и уйти с ребенком гулять.
Так держать, подрастающее поколение автокадабры, гг:))
Если у него АКПП, он сам себе — злобный Буратино.
Вы ПДД для себя, а не для них соблюдаете. Потому что так кости и имущество целее будут. Да и кошелек толще.
«на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.»
9.4
К моменту столкновения не относится, канэшн, хотя этих двоих наездников в левом на такой скорости облетать — занятие малоприятное, я думаю.
Иногда мне кажется, анонимность на Кадабре — тяжелый недостаток.
А оптика — да, многое от нее в кромешной тьме зависит. На трассе с плохим светом кранты:)
В общем, главное, что все поняли, о ком речь:)
Осенью выезжала на М4, но ехали уже ближе, в Украину:) Кафешки искали именно таким образом:)
А ВАЗ за что прокляли?:) Довез, вроде, быстро)
А я вечером пойду-ка заведу своего. Во избежание.
Нахлынули романтичные воспоминания о закаливании в — 30-ть в компании двух ТАЗов, одной Волги, проводов, троса и какой-то матери:)
В морозы наш скромный отечественный автопарк предпочитал преподносить наиболее оригинальные презенты.
Клацающие зубами дверные замки и кнопки; задубевшие вакуумники, похожие на порванные баяны; изнывающие бэндексы; последовательно вымирающая электрика; предохранители под кодовым названием «угадай, что мы отрубим тебе сейчас»; бразильский карнавал феерверков в контактной группе…
Но, в общем-то, оказалось, что эти и другие зимние гадости жизни ничто. По сравнению с заменой унылого и тяжелого дрыгателя.
Вообще, я так думаю, отечественный автопром выполняет довольно важную миссию. С его помощью курс «Устройство и ремонт автомобиля», «недОданный» в автошколах, устраняется раз и навсегда:)
Как выяснилось после одного моего поста в одно «пешеходное» интернет-сообщество, люди даже не знают, к примеру, что их тела ночью на разделительной полосе практически не видно;)
Прошу прощения за повторы:)
Не в плане поддержать дискуссию, а так, некоторый опыт водительский.
Есть у нас шоссе Ленинградское. Многополоска, пешеходам там места нет. Но в междурядье стоит девица. Отец тормозит. Она бежит дальше. Автомобиль, который двигался за ним, прибавляет скорость и обходит его левее.
Сбивает девушку.
Так происходит (часто) и на «зебрах». Так что все относительно, и лучше обстановку сзади оценить перед тем, как бить по тормозам.
Есть у нас шоссе Ленинградское. Многополоска, пешеходам там места нет. Но в междурядье стоит девица. Отец тормозит. Она бежит дальше. Автомобиль, который двигался за ним, прибавляет скорость и обходит его левее.
Сбивает девушку.
Так происходит (часто) и на «зебрах». Так что все относительно, и лучше обстановку сзади оценить перед тем, как бить по тормозам.
Вы в Штатах:) С этого нужно было начинать:) О 5 милях знаем, друг делился горестным опытом вождения на чужбине.
Сравнивать российские и «забугорные» реалии даже как-то… неловко, чтоли:)