• lasve
    01 янв 2009 в 07:27
    @tmr многие люди так делают ;)
    оч правильная мысль
  • lasve
    17 ноя 2008 в 17:09
    Разводят ВЕЗДЕ.
    Конкретно наш дилер «Рольф», Мск., с нами пока не упражнялся в разводках, однако на том же лансер-форусе в соответствующем разделе вы найдете не одну историю про…
  • lasve
    17 ноя 2008 в 16:46
    Разве там много места??
    Торпедв «дышит» в колени пассажира, сзади ноги просто упираются в спинки сидений.
  • lasve
    01 сен 2008 в 19:41
    @Hunter777 Прощелкала этот пост, видимо, вряд ли найду.
    Ну да ладно, буду довольствоваться осознанием того, что в наших селеньях у людей с юмором все хорошо :)))
  • lasve
    01 сен 2008 в 19:21
    @Hunter777 Прекрасно :))) А ссылки на признание нет под рукой? :)))
  • lasve
    30 июл 2008 в 14:50
    @Mechta Что значит — в каких случаях нужно вызывать ГАИ? Явно не в тех, когда требуется настроить зеркала заднего вида, чтобы удобно краситься на светофорах было…
    Вы должны обратиться в ГАИ с тем, чтобы зафиксировать ДТП, чтобы потом не было претензий: «уехала с места аварии», «это она в меня приехала, а не я в нее» и т. п.
    А если ДТП произойдет на перекрестке, на проезжей части без разметки, гиббоны еще и некоторые телодвижения совершат, чтобы в группе разбора вы с другими участниками аварии не орали наперебой: «Дяденька милиционер, ну почему вы мне не верите? У меня правда хороший глазомер и я двигался в своей полосе»…
  • lasve
    21 мая 2008 в 01:03
    КАК она туда попала? о_О
  • lasve
    04 мая 2008 в 12:32
    Во-первых, не поняла, как ситуация «вас обогнали, да еще и подрезали грубо, обгоняющий просто вынужден был это сделать иначе он бы в лоб встречке въехал» относится к движению в городе?
    Во-вторых, когда тебя обходят на трассе, ты должен сам просчитать ситуацию и заранее притормозить, чтобы обгоняющий мог нырнуть перед тобой. Нет, не для того, чтобы отвесить ему реверанс вежливости. Лишь для того, чтобы не пришлось кувыркаться на трассе вместе с бараном, который не умеет рассчитывать скорость и соотносить ситуацию с мощностью своей машины.
  • lasve
    28 апр 2008 в 02:06
    @Alex777 Я спорю с утверждениями, с которыми я не согласна. Есть факты, которые неизвестны, их никто и не касается, а есть довольно прозрачные вещи;)
    Спокойной ночи заодно;)
  • lasve
    28 апр 2008 в 01:50
    @Alex777 Я и не говорю, что движение в Москве плохое. Цивилизация сюда все ж, добралась. Культура, все такое.
    Насчет перестроений мое личное ИМХО я выше высказала. Если ситуация позволяет, всегда отъеду. А вообще, нечего было изначально забивать левую, нахрен она перестраивалась, если ей прямо нужно было? Я понять никак не могу.
  • lasve
    28 апр 2008 в 01:42
    @sparcoman Поверьте мне, человеку, который работал в офисе и потом перся домой по пробкам. А также проводил на трассе много часов за рулем.
    Степень усталости у них будет одинаковой.
    А додумывать за дальнобоя, что он там увидел и как истолковал ситуацию — несколько неоправдано.
    Есть факт: его подрезали и заперли. Неважно, кто был за рулем — на дороге нет Эм и Жо, есть водитель. Этот водитель был очень неправ, создал аварийную ситуацию и вел себя по-хамски.
    Так что неадекватности восприятия тут нет.
  • lasve
    28 апр 2008 в 01:36
    @Alex777 В Москве нереально ездить по ПДД от и до.
    Не поняла про перестроения — это констатация или что?
  • lasve
    28 апр 2008 в 01:27
    @sparcoman Слушайте, прямо по поговорка на язык напрашивается «*** в глаза, все — божья роса». Вас хоть раз в жизни подрезали? Не? Вы способны перестроение от подрезания отличить? Мне так кажется, водитель фуры может. Чайников среди них нет.
    А насчет пункта 2, про ПДД тут все в курсе. Если движение разрешено прямо и налево, она имело полное право там стоять.
    Но «по жизни», по водительским понятиям, которые на дороге, в общем-то, превалируют, нужно было подать вперед или перестроиться в правый ряд, чтобы человек завершил поворот. Как-то так.
  • lasve
    28 апр 2008 в 00:30
    @sparcoman 1). Вы действительно не знаете, как можно подрезать кого-то? Давайте я вам расскажу.
    Для того, чтобы подрезать ТС, необходимо резко, с мизерной дистанцией, перестроиться перед ним и моментально нажать на педаль тормоза. Обязательное условие: забыть об инерции, 20-ти тоннах и тормозном пути.
    2). Неизвестно, по правилам она там стояла или нет. Автор о знаках «движение по полосам» ничего не сказал. Но вообще это верх говнизма: видеть фуру с левым поворотником и намеренно не дать ей совершить маневр.
  • lasve
    27 апр 2008 в 22:16
    Это ш тюнинх. Лс удваивает, крутящий момент в разы возрастает.
  • lasve
    27 апр 2008 в 22:11
    @mandarinka Есть очень хороший показатель хорошего водителя. Его на дороге не заметно.
    К несчастью, женщины его не выдерживают.
    Те, кто планирует отрицать очевидный факт ради политкорректности, могут сходить причаститься. Ну заранее, в целях отпущения грехов.
  • lasve
    27 апр 2008 в 22:02
    А тэги-то какие говорящие!
  • lasve
    27 апр 2008 в 21:54
    @lasve Да-да, верно заминусован комментарий. Ведь водитель, имеющий мозг где-то в голове, просто так «способен» взять и подпереть сразу две машины. И сидеть дома балду пинать. А внизу — пусть обосрутся и обсигналятся.
    Видимо вы, граждане, так же поступаете? Хотя что тут спрашивать. Наверняка именно так и делаете, раз ставите минусы. Ведь вы не считаете, что человек может просто так, от доброго душевного порыва подпереть два авто и уйти с ребенком гулять.
    Так держать, подрастающее поколение автокадабры, гг:))
  • lasve
    27 апр 2008 в 17:19
    @larry Найти газель, оттащить его.
    Если у него АКПП, он сам себе — злобный Буратино.
  • lasve
    27 апр 2008 в 17:17
    @melik Иначе он подпирать бы не стал и вышел сразу, как только начали сигналить.
  • lasve
    27 апр 2008 в 17:14
    У меня действия гиббонов и прочих АРМ-ов уже давно не вызывают бури эмоций с заламыванием рук.
    Вы ПДД для себя, а не для них соблюдаете. Потому что так кости и имущество целее будут. Да и кошелек толще.
  • ДПС 70
    lasve
    19 мар 2008 в 03:50
    @mandarinka Вообще-то у людей с мигалками бывают вполне себе реальные проверки. И кто-то на них даже попадается. Так что начальники рангом пониже без надобности люстру не включат.
  • ДПС 70
    lasve
    18 мар 2008 в 23:43
    @mumi угу:)
  • ДПС 70
    lasve
    18 мар 2008 в 23:03
    @mumi Ну как бы эта.
    «на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.»
    9.4
    К моменту столкновения не относится, канэшн, хотя этих двоих наездников в левом на такой скорости облетать — занятие малоприятное, я думаю.
  • ДПС 70
    lasve
    18 мар 2008 в 22:41
    Ну как пропустить. Для начала — не ехать в крайнем левом при свободном правом.
  • lasve
    13 янв 2008 в 02:40
    @larry Мне интересно, кто заминусовал этот комментарий?
    Иногда мне кажется, анонимность на Кадабре — тяжелый недостаток.
  • lasve
    11 янв 2008 в 14:53
    @petrsharutin Будем надеяться на то, что это случится в скорости. Трассу по-любому улучшать будут.
  • lasve
    11 янв 2008 в 14:52
    @larry Конечным пунктом у нас стал Хаджох. Проезжали чууууть дальше, в сторону Красной, до пещер, в которые туристов стаями водят. Дальше — пока нет:)
  • lasve
    11 янв 2008 в 14:37
    @chega Без кондиционера на трассе, в принципе, не беда. Скорость+открытые окна спасают. А вот с печкой — да, представляю, беда.
    А оптика — да, многое от нее в кромешной тьме зависит. На трассе с плохим светом кранты:)
  • lasve
    11 янв 2008 в 13:22
    @denastos Вот и отлично:) Только теперь разгоняться до 140 будет, увы, накладно))
  • lasve
    11 янв 2008 в 13:21
    @Nekrasovp Всегда пожалуйста:)
  • lasve
    11 янв 2008 в 13:21
    @apd Мм. На самом деле, у аллегории своя история, и сложилась она давно, на другом автомобильном форуме. Написала так на автомате уже, даже не обратила внимания.
    В общем, главное, что все поняли, о ком речь:)
  • lasve
    11 янв 2008 в 13:18
    @chega Знаем такое:)
    Осенью выезжала на М4, но ехали уже ближе, в Украину:) Кафешки искали именно таким образом:)
  • lasve
    11 янв 2008 в 13:16
    @chega В Джубку тоже заезжали купаться:)
    А ВАЗ за что прокляли?:) Довез, вроде, быстро)
  • lasve
    11 янв 2008 в 03:11
    @muph Значит в этом году проблем у нас будет меньше))
  • lasve
    11 янв 2008 в 02:17
    @WanderingStar благодарю:)
  • lasve
    11 янв 2008 в 01:12
    @mumi Это на М4 в бооольшом разнообразии:)
  • lasve
    05 янв 2008 в 17:59
    @Maestro Не, это называется RTFM:))
  • lasve
    05 янв 2008 в 17:21
    @Sergofan Поздравляю:) Теперь ждите морозов и прогревайтесь почаще:) Минус 16 обещают, однако.
    А я вечером пойду-ка заведу своего. Во избежание.
  • lasve
    05 янв 2008 в 14:28
    @Sergofan Зарядку бы в нем проверить…
  • lasve
    05 янв 2008 в 14:28
    Улыбнуло:)
    Нахлынули романтичные воспоминания о закаливании в — 30-ть в компании двух ТАЗов, одной Волги, проводов, троса и какой-то матери:)
    В морозы наш скромный отечественный автопарк предпочитал преподносить наиболее оригинальные презенты.
    Клацающие зубами дверные замки и кнопки; задубевшие вакуумники, похожие на порванные баяны; изнывающие бэндексы; последовательно вымирающая электрика; предохранители под кодовым названием «угадай, что мы отрубим тебе сейчас»; бразильский карнавал феерверков в контактной группе…
    Но, в общем-то, оказалось, что эти и другие зимние гадости жизни ничто. По сравнению с заменой унылого и тяжелого дрыгателя.
    Вообще, я так думаю, отечественный автопром выполняет довольно важную миссию. С его помощью курс «Устройство и ремонт автомобиля», «недОданный» в автошколах, устраняется раз и навсегда:)
  • lasve
    05 янв 2008 в 13:59
    Давнооо-давно видела:)
  • lasve
    31 дек 2007 в 06:18
    @uzhas В преддверии Нового Года посылаю вам луч счастья и всепрощения:))
  • lasve
    31 дек 2007 в 06:16
    @brotherhoodofsteel Ха-ха…
    Как выяснилось после одного моего поста в одно «пешеходное» интернет-сообщество, люди даже не знают, к примеру, что их тела ночью на разделительной полосе практически не видно;)
  • lasve
    31 дек 2007 в 05:46
    @uzhas Это понятно, но осознавать, что человека из-за тебя сбили как-то… кхм. В общем, лучше без этого.
  • lasve
    31 дек 2007 в 05:40
    @uzhas Ну вот. Проделав небольшой путь, мы уже пришли к первому умозаключению: пешеходов не всегда можно пропускать, хоть ПДД и велят, да?;)
  • lasve
    31 дек 2007 в 05:34
    @brotherhoodofsteel Упс… комментировала куда надо, AdBlock «шалил». Отключила — комментарии вмиг встали на место:)
    Прошу прощения за повторы:)
  • lasve
    31 дек 2007 в 05:32
    @brotherhoodofsteel Теперь и я откомментировала не в ту ветку… (пора спать лодиться, похоже:))
    Не в плане поддержать дискуссию, а так, некоторый опыт водительский.
    Есть у нас шоссе Ленинградское. Многополоска, пешеходам там места нет. Но в междурядье стоит девица. Отец тормозит. Она бежит дальше. Автомобиль, который двигался за ним, прибавляет скорость и обходит его левее.
    Сбивает девушку.
    Так происходит (часто) и на «зебрах». Так что все относительно, и лучше обстановку сзади оценить перед тем, как бить по тормозам.
  • lasve
    31 дек 2007 в 05:30
    @brotherhoodofsteel Не в плане поддержать дискуссию, а так, некоторый опыт водительский.
    Есть у нас шоссе Ленинградское. Многополоска, пешеходам там места нет. Но в междурядье стоит девица. Отец тормозит. Она бежит дальше. Автомобиль, который двигался за ним, прибавляет скорость и обходит его левее.
    Сбивает девушку.
    Так происходит (часто) и на «зебрах». Так что все относительно, и лучше обстановку сзади оценить перед тем, как бить по тормозам.
  • lasve
    31 дек 2007 в 05:21
    @uzhas А…
    Вы в Штатах:) С этого нужно было начинать:) О 5 милях знаем, друг делился горестным опытом вождения на чужбине.
    Сравнивать российские и «забугорные» реалии даже как-то… неловко, чтоли:)