Chery Amulet «Колхоз»
Что мы знаем о Amulet от Chery? То, что он копия Seat Toledo, и то, что данный продукт инженеров и Китая обладает никакой пассивной безопасностью. Берут его, с понтом — если не ВАЗ, то уже круто.
Владелец этой машины на фото, решил особо выделить свой driver's car — это наклейки на кузове, пластмассовый спойлер на багажнике, накладки на капоте и особый шик — кислотно-салатовые диски. Еще бы ксенон и оптику а-ля Lexus или же на светодиодах — сделанную на родине этого авто. Было бы супер! Так же не хватает, рычащего глушака… Который не сдерживал резвых «китайских» скакунов под капотом.
Владельцу видимо понтово, а мне стало веселее.
Владелец этой машины на фото, решил особо выделить свой driver's car — это наклейки на кузове, пластмассовый спойлер на багажнике, накладки на капоте и особый шик — кислотно-салатовые диски. Еще бы ксенон и оптику а-ля Lexus или же на светодиодах — сделанную на родине этого авто. Было бы супер! Так же не хватает, рычащего глушака… Который не сдерживал резвых «китайских» скакунов под капотом.
Владельцу видимо понтово, а мне стало веселее.
В данном случае, выглядит, конечно, жутковато, но лучше уж пусть на улицах будут такие машины и владельцы, чем безликие серебристые фокусы с безыдейными кредитниками внутри
там они японские;)
китацы движки-то наверное по лицензии делают;)
да и даже если китайцы их делают……раз по лицензии, знач по японской технологии обязаны, а знач нормально!))
а анти-тюнинг можно на любой сделать
пока их было больше, чем подобных повреждение от Амулетов.
Если не в курсе, почитайте.
совершенно верно.
Дизайн придумывают специально обученные люди, обученные делать унылое нечто, к которому одно требование — «чтобы раздражало как можно меньше людей, а остальное додавим рекламой»
Дизайн современных автомобилей уже давно делается на некоего среднего человека, чтобы ему нравиться. Это совершенно не значит, что дизайн хороший.
У людей может быть свой вкус, свои увлечения (например кольцевыми гонками, ралли или татуировками) и они хотят в этом направлении стилизовать это авто. Утверждать что «стоковая лучше» — это, минимум, ханжество, а обычно просто отзывы советского в голове, когда любое отклонение от линии партии воспринималось с негативом.
Ну хочет человек себе зеленые диски, светящиеся в темноте — ну пусть поставит, это его право. Вот если он будет мне их навязывать и силой по ночам их прикручивать, вот тогда можно будет его назвать как угодно, а пока он просто делает, что ему нравится, совершенно не мешая окружающим
ну не факт что копия будет как оригинал, бывает конечно и лучше, но это редко,
а речь идет о японских/кетайских, тогда надо говорить так: «… резвых копий японских скакунов…»:)
но отказывать им в желании и возможности «тюнинговать» своих китайцев — решительно нельзя. Это их право, такое же как, например, мое право считать эти машины убожествами
Авторитетное нечто для меня — увиденное собственными глазами на фото (и 1 раз вживую) разрушение задней ступицы
А пример я привел к тому, что и краш-тест китайщины тоже вызывает кучу сомнений (например тот факт, что Амулет разбивали на стенде их главное конкурента — АвтоВАЗа, лично меня настораживает)