Я не придурок — я Женщина!
Сегодня один знакомый дальнобойщик рассказал мне такую историю.
Он возвращался из дальней дороги — вез 20 тонн, уже въехал в Москву, очень устал..
Из левого ряда под стрелку собирался повернуть налево как вдруг его подрезала машина и остановилась. Налево ей было не надо. Объехать эту машину было невозможно, а на гудки она не реагировала.
Он вышел и со словами «Что же ты делаешь, Придурок!», открыл дверь этой машины.
И получил ответ:
- Я не придурок. я Женщина!
Загорелся зеленый, и она уехала, а он вернулся в свой Камаз и стал ждать следующей стрелки..
P.S. Это просто случай, и я надеюсь, что этот пост не обрастет комментами типа «Да, нефиг женщинам права давать», «Нет, сами вы мужики козлы».. и т.п.
Всем удачи на дорогах!
Он возвращался из дальней дороги — вез 20 тонн, уже въехал в Москву, очень устал..
Из левого ряда под стрелку собирался повернуть налево как вдруг его подрезала машина и остановилась. Налево ей было не надо. Объехать эту машину было невозможно, а на гудки она не реагировала.
Он вышел и со словами «Что же ты делаешь, Придурок!», открыл дверь этой машины.
И получил ответ:
- Я не придурок. я Женщина!
Загорелся зеленый, и она уехала, а он вернулся в свой Камаз и стал ждать следующей стрелки..
P.S. Это просто случай, и я надеюсь, что этот пост не обрастет комментами типа «Да, нефиг женщинам права давать», «Нет, сами вы мужики козлы».. и т.п.
Всем удачи на дорогах!
может она и собьет кого-то и скажет в суде, ну я же девушка!
Вот… и вообще, мне кажется понятие «урод на дороге» не зависит от пола, и если мы посмотрим дорожный патруль, количество виновников ДТП мужчин очень даже намного превышает количество женщин. Просто наши «телочные» аварии курьезнее и смешнее)) Мы разные с рождения и сравнивать нас нельзя, вам же в голову, наверное, не приходит сравнить нашу анатомию и сказать, чья лучше..
Постарался их убедить в том что верен ваш вариант..:)
К несчастью, женщины его не выдерживают.
Те, кто планирует отрицать очевидный факт ради политкорректности, могут сходить причаститься. Ну заранее, в целях отпущения грехов.
Перекрёсток, дорога в две полосы, направо горит стрелочка, но мне туда не надо. Встаю в левую полосу перед стоп-линией у пешеходного перехода. Справа меня объезжает представитель «сильного пола», встаёт на переходе и включает левый поворотник.
Эго не позволило встать сзади?)))
1) как легковушка может подрезать фуру?
2) какие претензии к женщине-то? Она по правилам стояла на светофоре? Да. Так в чем проблема-то?
Ах то, что дальнобой ехал долго и устал и хотел повернуть?… ну ну
Для того, чтобы подрезать ТС, необходимо резко, с мизерной дистанцией, перестроиться перед ним и моментально нажать на педаль тормоза. Обязательное условие: забыть об инерции, 20-ти тоннах и тормозном пути.
2). Неизвестно, по правилам она там стояла или нет. Автор о знаках «движение по полосам» ничего не сказал. Но вообще это верх говнизма: видеть фуру с левым поворотником и намеренно не дать ей совершить маневр.
я работаю в страховой, скажу сразу, из крупных дтп всего!!! 1 на моей памяти в нашей компании и то не по ее вине.
а мужчины, даже с большим стажем, говорят: «столько лет ездил и ни одной аварии, а тут на тебе не заметил знак (уступи дорогу) и вот 2 машины чужих разбил (это из последнего) и свою в хлам »
у женщин обычно дтп это мелкие повреждения при парковке и начале движения.
у мужчин это боевые (лобовые удары/перевертыши/гонки на виживание и прочее)
я честно скажу сдал на права с 3го раза
моя жена с 1го
сестра с 1го
двоюрдная сестра моей жены с 1го
жены моих друзей или не попадали в дтп и только бампера царапали
а мы же и с трассы улетали и машины били.
в некоторых компаниях водителям женщинам даже скидку дают, так они убытков значительно меньше приносят.
а то что они под дурочек косят, это они чтоб нами пользоваться удобней было;)
п.с. про статистику дтп говорил — город Самара
Удивительный факт.
Ну а по поводу подрезания — ДТП было? Нет? Значит и подрезания не было, а нервные клетки водителя фуры — это его личное дело, однако же.
Только сдается мне, что ругая ту женщину за рулем он потратил гораздо больше их.
Насчет женщины, может там из этого ряда и поворот и движение прямо… вот она его и заняла.
к примеру, мне иногда страшно с быть пассажиром у друзей (пацанов), иногда ноага сама ищет педаль тормоза, а ее нет и деваться некуда.
со мной тоже друзья бояцца:) похоже так же как и я с ними.
а вот быть пасажиром у девушек всегда спокойно, главное не следить как она едет (всеравно не понять):)
вот при парковке можно и помочь, и то если нужна помощь
Я много видел фур который спасая чудаков которые вылетали с правой стороны улетали с трассы, ведь ты понимаешь, что КАМАЗ спокойно подомнет под себя даже джип с кучей приблуд.
А насчет пункта 2, про ПДД тут все в курсе. Если движение разрешено прямо и налево, она имело полное право там стоять.
Но «по жизни», по водительским понятиям, которые на дороге, в общем-то, превалируют, нужно было подать вперед или перестроиться в правый ряд, чтобы человек завершил поворот. Как-то так.
т.е. чудак выезжает справа, а фура, спасая его, уходит на встречку и там ложится в канаву?
Вот только без обид, но это ерунда. Они никогда так не сделают ибо жить хотят и в тюрьму не хотят.
Я видел еще больше фур, которые спасая себя и других участников движения спокойно сносили «подрезающих» к такой-то бабушке, воообще не парясь и особо не тормозя. И это реально правда жизни, в данном случае. Ты поговори с дальнобоями по душам — ни один здравомыслящий не будет на трассе сильно тормозить или уходить, потому что знает, что за спиной у него груз многотонный, которые ему же на шею и опустится.
Большинство вылетов фур на трассах — это следствие засыпания водителей от усталости или их ухода от столкновения с такой же фурой, на встречке.
а за перестроение можно и штраф схлопотать, перестраиваться нужно заранее.
Не поняла про перестроения — это констатация или что?
или для тебя женщины за рулем всегда низжее сословие?:)
давайте посмотрим на эту ситуацию так:
1) имеем двух водителей. один городской, свеж, бодр и едет на работу/с работы. По крайней мере оснований думать, что это не так у нас нет
2) второй водитель «возвращался из дальней дороги — вез 20 тонн, уже въехал в Москву, очень устал…»
3) некий спорный инцидент возникший с участием этих двоих
так вот я склонен полагать, что неадекватность восприятия ситуации уставшим человеком, да еще и увидившим женщину за рулем (поскольку тут такой акцент сделан) превосходит неадекватность маневра женщины
мысль ясна?
Остальные фантазии про подрезание это не что иное, как слабые нервы водителя и его ложно ощущение, что «еще бы чуть-чуть и авария».
Про понятия… давайте не будем. Слава богу, годы езды по понятиям все дальше и дальше уходят. Езда по правилам — вот это самое оно.
включил повортник и повернул
а у нас если ты включаешь, то твой маневр сразу кто-то из вредности пресечь хочет, все лишь бы не пустить:)
ну про перестроения… еси стоишь на своей полосе, где разрешено двигаться прямо и налево, но разрешающий сигнал только налево, а надо прямо, то надо стоять а не двигаться вперед/назад/перестраиваться — нарушение это
Степень усталости у них будет одинаковой.
А додумывать за дальнобоя, что он там увидел и как истолковал ситуацию — несколько неоправдано.
Есть факт: его подрезали и заперли. Неважно, кто был за рулем — на дороге нет Эм и Жо, есть водитель. Этот водитель был очень неправ, создал аварийную ситуацию и вел себя по-хамски.
Так что неадекватности восприятия тут нет.
Ну это мистика какая-то.
Я вот останавливался пару раз, да и многие мои знакомые останавливались, да и когда из задевали, подрезалы — тоже останавливались.
Вообще сваливших с места ДТП не так и много, как кажется. Как-то общались с гаишником знакомым на эту тему. Их реально мало, причем больше всего их среди ДТП с пострадавшими, а именно сбитыми пешеходами.
Более того, в перестроении совершенно не видно подрезания. А уж запереть… то, что остановились на светофоре это, типа, заперли?
Просто у многих ощущение, что если они задумали маневр (как фура в данном примере) то уж никто не может им помешать, а кто помешал — тот «женщина, придурок» — как написал в тегах исходного сообщения автор.
Есть еще Гэ, например ГАИ:)
а чо вы вообще спорите?
ни вас, ни нас там не было.;)
Есть еще Гэ, например ГАИ:)
а чо вы вообще спорите?
ни вас, ни нас там не было.;)
п.с. что за косяк? почему не туда?
Насчет перестроений мое личное ИМХО я выше высказала. Если ситуация позволяет, всегда отъеду. А вообще, нечего было изначально забивать левую, нахрен она перестраивалась, если ей прямо нужно было? Я понять никак не могу.
пора спать, видимо усталость;)
а вот перестраиваться прямо на перекрестке нельзя, обычно там разметка есть, у нас в самаре таких регулярно ловят гайцы, а это потеря времени, а для кого и денег
я тоже не могу;) не был там — незнаю
Спокойной ночи заодно;)
Водитель Honda Civic не уступил фуре Volvo, хотя она двигалась по главной.
Они, обычно, вполне знают что делают, посему легковушку предпочтут ударить не тормозя. Этим 1) в случае разбора ДТП они будут праву (удар будет не в зад) 2) для них меньше всего опасности самому пострадать 3) они знают в отличие от умником на легковухах, что такое ДЕРНУТЬ РУЛЕМ ИЛИ УДАРИТЬ В ТОРМОЗА НА ФУРЕ
и это правильно, как бы жестоко не звучало.
Причем тут фифа и лексус вообще не понятно.
где же описанное тобой благородство фуры? Что ж она не в кювете лежит, спасая кивика?
Обрати внимание, не особо-то фура и отворачивала:)
и еще момент… фура двигалась по главной или не по главной — значения не имеет. В данном случае вопрос перестроения и рядности.
однако это вне половой сферы вопрос, про купленные права.
Вон, ниже товарищ stef заявляет «Она же обязана повернуть по дополнительной секции из соответствующего ряда, даже если надо ехать прямо», ну это так… для примера:)
и я же написал:
«после контакта не останавливаются? Прямо в массовом порядке?
Ну это мистика какая-то.
Я вот останавливался пару раз»
наконец-то дошло до тебя.
Фура уходила левее, но ровно до тех пор, пока для нее это было безопасно — потом спокойно ударила Хонду. Понимаешь? Такая же история и на трассе будет. Фуры уходят от аварии только до тех пор, пока чувствуют себя в безопасности. Как только этот предел исчерпан — спокойно бьют, при этом не испытывают угрызений совести.
Скорее это правильно, чем неправильно.
Но рассказывать истории об их благородстве и уходах в канавы лишь бы спасти легковушки, совершенно точно не надо..
и опять же мое сообщение, которое радостно минусовали ненавистинки женщин за рулем и фанаты дальнобоев: «Те же сферические зеркала стоят не так уж и дорого и (в случае КАМАЗа) мертвая зона — это всего лишь показатель наплевательского отношения водителя к окружающим»
ради интереса сядь за руль как-нибудь в такую машину и посмотри где там мертвые зоны, а где их нет.
ты в него въезжаешь, а он тебе: ну так я же включил поворотник!!!
правда, после этого он не убедился, что маневр возможен, а сразу решил перестраиваться/поворачивать из хрен знает какого ряда
правда, есть одно условие — получать права она должна после того, как мой инструктор скажет мне, что научил ее Водить!
2) Возможно, что был знак о направлениях движения по полосам, но не факт… А по поводу претензий — см п.1
Если женщина не нарушила, то «ехал долго и устал» — абсоолютно пох и всего лишь эмоциональный окрас. Я вчера (точнее, уже сегодня) домой вернулся ночью, весь день на колёсах, чуть не заснул за рулём, достало всё… но это не повод раздражаться на водил, которые на стрелке не едут, потому как разрешено прямо. Бывают такие перекрёстки. Мать-перемать, конечно, но таковы правила, и если водила лоханулся, но не нарушил, то никакие двадцать тонн не аргумент идти его оскорблять.
А вообще — всякое бывает. Понятно, что фурой управлять посложнее будет, чем легковушкой, но раз уж вылез на проезжую часть — нервы в коробочку, пожалуйста.
Вот тебе несколько свежих примеров:
1). Третье кольцо в районе Савёловской эстакады. Я еду по главной дороге, из-под знака «Уступи дорогу» упрямо едет в мой правый бок серебристая такая машинка. Я ищу глазами водителя и вижу вовсе не девушку «а я не заметила», а приличного возраста мужчину. На заднем сидении ребёнок… А в глазах этого водителя ни тени сомнения, что это я должна ему уступить.
2). Ленинградка в районе метро Сокол. Сужение дороги слева. Из крайнего левого ряда меня подрезает чёрная машинка (этот ряд неожиданно заканчивается стеной). За рулём — взрослый дядя, он спокойно болтает с ребёнком (который на заднем сидении находится). Ну с какой стати он мне будет уступать, он же в крайней левой полосе ехал?
3). Развязка у метро Преображенская площадь. Крайняя левая полоса отдана под поворот налево — это обозначено знаком, и соответственно запрещает поворот с трамвайных путей. Я стою и жду свою зелёную стрелку, в это время меня справа объезжает волга и встаёт впереди. Мужчине за рулём этой волги разумеется налево не надо… Он очень удивился, когда оказалось, что кто-то сзади из-за него не может проехать…
А на десерт вопрос: какая разница, подарили тебе права или ты сам себе их купил, если в обоих случаях ты не прошёл должного обучения?
ps: такие примеры можно приводить бесконечно… с представителями обоих полов в главной роли =)
если каждый возьмёт за правило так рассуждать, глядишь и ездить станет приятнее, и аварий будет меньше =)
У дальнобойных так вроде не делают — может из соображений пассивной безопасности?
На том фото «миксер».
Вот еще:
А вот дальбойщик из Китая:
Корея:
Пока не переубедил.
Признаться, первой моей реакцией была мысль о том, что правила не читали лично вы. Но количество минусов натолкнуло меня на подозрения, которые подтвердились:/
Действиельно, как я и написал, по ПДД Украины при движении по дополнительной секции женщина была обязана выполнить поворот даже если лично ей нужно ехать прямо. 16.10. На перехресті, де рух регулюється світлофором з додатковою секцією, водій, який перебуває на смузі, з якої робиться поворот, повинен продовжувати рух у напрямку, що вказує стрілка, ввімкнута в додатковій секції, якщо його зупинка на заборонний сигнал світлофора створить перешкоди транспортним засобам, що рухаються за ним по тій само смузі.
Поэтому в нашей стране такое действиена перекрестках (стоять под горящей стрелкой и ждать зеленого вперед) вызывает понятное неодобрение и порицание:))
Не являюсь экспертом в правилах ПДД России, но если верить интернет ресурсам, эта норма в российских правилах была отменена в последней редакции.
Т.е. здесь речь идет о несоответствии правил наших стран. Кстати, кто-то недавно интересовался этой темой — будет к вашему сведению.
PS: кстати судя по упоминанию Москвы в оригинальном посте, речь шла об российских ПДД. Может, дальнобойщик приехал из Украины или еще какой другой страны?
На самом деле удивительно в какую глупость успели зайти ПДД Украины за столь короткое время.
Я, например, не выезжаю на занятый перекресток, при этом сзади соучастники движения реально с ума сходят, до ора бывает доходят.
Но стрелка, где разрешено прямо — ну уж извините, так звезды встали, что кому-то надо прямо — это его право. Более того, от потерянных 20-30 секунд ничего не случиться.
Удивительно, что вы о таких перекрестках не подумали.