В Калине больше места, чем вы думаете
У моего брата двоюродного Калина. Никогда не думал, что там столько места для ног и для головы, пока не сел в неё. Что говорить о другом, то все так же скучно и угрюмо, как и других машинах российского производства. Если честно, то был удивлен, поэтому и пишу об этом.
Могу сказать о посадке водителя. Сдавал в Калине на водительские права. Удобней чем в семействе десяток. На порядок! Но чувство маленькой, ни чем не защищенной машины не покидает тебя сидя за рулем Калины…
Могу сказать о посадке водителя. Сдавал в Калине на водительские права. Удобней чем в семействе десяток. На порядок! Но чувство маленькой, ни чем не защищенной машины не покидает тебя сидя за рулем Калины…
Да потому, чтобы места было больше. Но долго так не просидишь.
Но знаю то что на одинадцатой моей, стандартный — ужаснонеудобный. Но менять на спортивный не собираюсь — этот безопаснее будет, при легком ударе!
Мне очень жаль тебя в таком случае.
Ты просто внимательно посмотри на ВАЗы… и подумай об умен инженеров…
Загляни в гоночные машины ВАЗ. Ой… а там нет заводской баранки? А все MOMO, Sparco, Sabelt… Как же так? Куда смотрят вазовские инженеры, на собственные же машины одевают то, что Hunter777 называет китайским дерьмом
Бесполезно объяснять таким, как Hunter777. Бесполезно объяснять, что если рули получили, например, TUV в Германии, это означает, что они реально хороши и безопасны. Наши баранки, опять же для примера, не имеют просто шансов пройти подобные тесты, но это никого не интересует.
Термин «спортивный» для автомобиля у них стал таким же нарицательным, как и «бойцовский» для собак.
видишь ли, товарищ.
Я продавал и Про.Спорт, Стритшторм, и Момо, и Спарко, и Изотта. Передержал я их в руках и потестил больше, чем большинство на этом сайте их вообще видели вживую.
Поверь, ты неправ сейчас. Можно было бы тебе это доказать и все такое, но ты просто пройдись как нибудь по магазинам тюнинга, потрогай все руками, порассматривай и подумай что к чему.
Ты просто мало видел людей на Ситроенах, очень мало. Вот тебе, так, для развития:
это ситроен
это тоже ситроен
и это ситроен
ну и, насчет твоего глупого высказывания: «Менять рули — это прерогатива ТАЗоводов…»
вот, смотри Ferrari: Lamborghini: Subaru: Mitsubishi: Nissan Skyline: Toyota Supra: Toyota Celica:
Очень удобен.
Не дай бог что, то бы… Он из толстого метала был сделан. как и все те на фотках, которые sparcoman нашел и выложил.
в Skyline с завода руль жуткий, прост отвратительный. Там уже стоит вроде момо или спарко, приедет когда, скорее всего буду менять на Sparco Extreme 2. Время покажет
ты даже представить себе не можешь, как меня разражает колхоз.
но, нормальный руль на ВАЗе, к сожалению это именно элемент безопасности.
Стандартный руль из рук вон (и в прямом смысле тоже). Он тупо проскальзывает в руках и может быть причиной аварийной ситуации.
На самом деле, могу завтречко (в понедельник) утром написать на кадабре заметочку про рули. Зачем они нужны, когда и как их выбирать
вот и ответ почему стоит рули там поменять
Торпедв «дышит» в колени пассажира, сзади ноги просто упираются в спинки сидений.