Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы, Автоспорт, Велокадабра, Коллекционные модели, Мотокадабра, Общественный транспорт, Отечественные автомобили, Полный привод, Ретро, Сервис (технические проблемы), Автосалоны, Игрокадабра, Опросы и исследования, Техосмотр, Автострахование, Автокадабра / Баги и предложения, Видео с видеорегистраторов, Внимание, угон!, ExtrimDrive, Bridgestone, 2ГИС, Highscreen, Hi-testing, GT-Shop, Honest - независимая экспертиза, Lextep, Media-Active, Mio Technology, Тройка - прокат автомобилей, Тринити Авто, Российская Биржа Такси, Программа "Рождение успешного водителя", Петровский Автоцентр, Навител, Аларм.ру, Авто-Партнёр, XYZ Racing, Styled, Pro-Service, Neoline, Navigator-Shop, 3M Russia, Ремонт Литых Дисков

  • iliar
    1 24 мая 2015 в 12:22
    Ну начнем с того, что обычно фраза "нашли решение" подразумевается когда разработчик сам, что то придумал, а не просто взял готовый ответ из справочника. Но раз уж начались придирки к лингвистической точности фразы, то решение нашли именно разработчики чипа. Они нашли решение, они его реализовали. Датакамовцев можно поздравить только с тем, что они нашли удачный чип (вот чип они искали, а решение они и не искали так как решение таких проблем не в их возможностях)
  • iliar
    1 22 мая 2015 в 13:54
    Инженеры датакама нашли интересное решение и для ускорения поиска спутников. В регистраторе есть автономный элемент с батарейкой, который до десяти дней, даже при выключенном регистраторе, помнит, где был оставлен регистратор. И при включении аппарат практически моментально сообщает, где вы находитесь. Круто же? )

    Вот только наверное не инженеры датакама, а разработчики навигационного чипа. Вот например пример из датащита на чип UBLOX-7, на основе которого китайская братия клепает модули для ардуинщиков. И не подумайте, что я говорю, что это плохо. Это хорошо. Но из оригинального технического решения это решение превращается просто в удачный выбор элементной базы.


  • iliar
    09 ноя 2014 в 23:29
    Мне лень пересматривать выискивая тайминг. Но там ему четко говорят, что эвакуатор до ближайшего СЦ бесплатен. Но ему ближайший не нравится. И в принципе может быть по человечески можно его понять. Я тоже иногда не против переплатить но купить в более приятном мне магазине. Но и специалистов понять можно. Они предложили вариант, в соответствии с условиями предоставления услуг? Предложили. Я понимаю еще если бы разница в пару км, можно было бы пойти на уступки. Но там речь идет о нескольних десятках км, поэтому я не вижу причин по которой они обязаны были бы удволетворить эту хотелку клиента.
  • iliar
    2 09 ноя 2014 в 00:49
    У меня была подобная проблема когда сразу же после сервиса сломалась машина. Позвонил в астосервис сказал, что моя в машинах ничего не понимать, с неисправностью ехать боюсь. Мне прислали эвакуатор который меня забрал отвез в другой город (не 200км конечно, а всего 30 но все равно). За счет сервиса конечно же. И учитывая, что у меня был автомобиль такого "премиум бренда" как деу, то я воспринимаю такой подход как норму.

    Что же я вижу на видео, человеку четко предложили бесплатный эвакуатор до ближайшего сервиса. Однако автор начал жаловаться на то что ему тот сервис не нравится и вообще он уже наслушался шансона катаясь на эвакуаторе и зачем то рассказывает про то как дорого этот эвакуатор стоит. И вообще сделайте так, чтобы мне никуда ездить не пришлось.

    Так что хрен знает как это видео оценивать. С одной стороны на мой взгляд бесплатный эвакуатор в ближайший сц на мой взгляд более чем удачное решение проблемы. И на мой взгляд просить чего то большего уже буржуйство. Но с другой стороны я не покупаю машины за 4 ляма. У меня таких денег нет, и возможно действително потребности меняются.
  • iliar
    2 07 ноя 2014 в 13:28
    Только что говоришь, про сдать права и тут же фейлишься. В данном месте самая правая полоса, это полоса для ОТ. Движение по ней запрещено. Перестроиться на нее можно только для поворота, но не раньше чем началась прерывистая разметка. Зарание занять самую правую полосу нельзя. По хорошему траектория должна быть немного другой, но учитывая, что траектория нарисована в пеинте, тут сложно сказать какая она была на самом деле. Такой как нарисована или не один изгиб больше.
  • iliar
    28 окт 2014 в 10:53
    Имея автомобиль, как лох ходить пешком? Не статусно как то. А ты и тело в тонусе держишь и деньги на бензин экономишь. И вливаешься в илиту коллектива, которая судорожно бегает к окну ожидая рейды зеленых крокодилов.
  • iliar
    27 окт 2014 в 19:35
    Ага, а главное экономия топлива будет только первые 50-500 метров после мойки в зависимости от погоды.
  • iliar
    27 окт 2014 в 19:30
    А если толкать автомобиль весь путь от дома до работы, то можно экономить на бензине 3-5 тысяч рублей ежемесячно.
  • iliar
    23 окт 2014 в 12:24
    Дело не в раньше и сейчас. Дело в дорожной обстановке. Недавно был на похоронах в деревне. Похоронный кортеж ни кому проблем не доставил, потому что за все время следования кортежа кроме него на дороге ни кого не было. Да и автовладеньцев было гораздо меньше, наскрести 2-3 машины уже хорошо. Сейчас же движение на дорогах плотное. И то, на что раньше закрывали глаза сейчас становится проблемой.

    А по поводу традиции "пока не выпьешь не пустим". Если я еще иногда употребляю алкоголь и то у меня могут быть свои планы, что я в ближайшее время собираюсь сесть за руль и стопка водки будет мне совершенно не в тему. Но у меня есть знакомые которые в принципе не пьют по тем или иным соображениям. И принуждать к потреблению алкоголя на мой взгляд дикость.
  • iliar
    18 23 окт 2014 в 11:56
    Водители которые за рулем будут играть в видео игры на зеркале заднего вида... Это именно то о чем я всегда мечтал.
  • iliar
    1 22 окт 2014 в 11:29
    Ну вообще то логично. Существенная часть стоимости навигационного ПО это карты. Причем карты необходимо регулярно обновлять. Поэтому политики покупки подписки на карты мне кажется вполне логичной (ну тут можно поспорить на тему того, что некоторые предоставляют доступ к своим картам бесплатно но это уже кто на чем бизнес строит).
  • iliar
    22 окт 2014 в 11:17
    Вот серьезно, когда современные компании понимают, что у одного человека может быть много устройств и позволяют легально установить свое ПО на несколько компов, а еще люди иногда меняют обновляют и иногда это оборудование ломается, поэтому они максимально облегчают переход с одного устройства на другое (даже такое дорогое по как фотошоп по подписке я могу поставить на несколько компов). То привязка к оборудованию выглядит как архаизм. Тем более когда такая привязка идет не к навигатору, а карте памяти, как в моем случае. Она глючит, чихает, а скопировать с нее данные на другую карту я не могу так как лицензия перестанет работать.
  • iliar
    1 22 окт 2014 в 11:07
    А почему 50, 90, 150 сразу колхозники?
  • iliar
    07 окт 2014 в 15:07
    Действительно. Чтож он так. Когда своя же машина попадает в кадр это ай-яй-яй. Вот короче правильная установка регистратора:


    А если серьезно, то нормально у него регистратор стоит. В идеале конечно надо регистратор ставить так, чтобы в кадре было как можно меньше бесполезных зон. Но крепление регистратори и угол наклона лобового стекла у всех разные. Дальнобои вообще без проблем могут закрепить свой регистратор так, чтобы он на большую часть кадра снимал дорогу, а капот и торпеда вообще в кадр не попадали. Но в обычных автомобилях это не всегда возможно (специально уточняю, про не всегда, а то набегут со словами "вот у меня регистратор модели такой то и машина модели такой то и все клево", я рад за них но машины и регистраторы у всех разные, и то что получилось у одного не получится у другого)

    Потом при установки регистратора надо учитывать следующие нюансы.
    1) Максимальное резрешение у регистратора по центру. Соответственно лучше ставить так, чтобы самое важное было ближе к центру.
    2) В видеорегистраторах обычно используется настройка яркости средная по кадру. Если в кадре будет много неба, то регистратор будет подбирать настройку так, чтобы небо было хорошо проработано. Проблема в том, что часто (например в пасмурную погоду) небо ярче чем земля и подстраивая яркость под небо регистратор затемняет дорогу, на которой собственно и происходит все самое важное (метеорит конечно клево, но регистратор я покупал не ради метеорита). Величина этого эфекта зависит опять же от модели регистратора и условий. Дорогие модели с хорошей матрицей и умными алгоритмами могут частично этот эфект скомпенсировать, но все равно лучше так не делать.

  • iliar
    30 сен 2014 в 21:45
    Ты разницу между строить предположения и безапеляционно утвеждать понимаешь? Может в словаре посмотришь чем эти два термина отличаются?
  • iliar
    30 сен 2014 в 21:43
    Лечим запоры по фото? Я ни слова не сказал о подробностях протокола, но ты уже уверен, что этот протокол на 3 уровне.
  • iliar
    30 сен 2014 в 20:42
    Прочитай сообщение еще раз, я не говорил что система реализованна именно так и ни как иначе.Я описывал возможные варианты реализации системы. При этом варианты простые, которые даже близко не похожи на то, что используется военными и банками. Да черт побери даже разработчики говноферм из вконтакта до таких способов защиты додумались им правда это не особо помогает, потому что они рукожопы, но как говорится было бы желание.

    И еще раз, то что это сейчас не реализованно во протоколе, это не значит что это не может быть реализованно в случае если у страховой компании будут с этой уязвимостью проблемы.
  • iliar
    30 сен 2014 в 20:31
    HTTP и FTP это все протоколы прикладного уровня которые ты знаешь? Или может быть ты всетаки допускаешь, что кроме двух тобой названных есть и другие протоколы? И может быть для других протоколов всетаки справедливо правило, что они могут меняться в зависимости от запросов заказчика. Вот например передомной лежит документ под названием "частное техническое решение по протоколу межмодульного взаимодействия". Потребовалось для решения поставленной задачи немного изменить протокол, вот получите распишитесь. Да этот протокол ни как не связан со спутниковой навигацией, но я не вижу причин по которой, если бы такая задача была бы поставлена, такое нельзя было бы реализовать и для системы слежения.
  • iliar
    30 сен 2014 в 17:23
    Покажи место где я сказал что там используется криптостойкое шифрование с ключем 100500 бит. говорю о том, что ты тоже не знаешь какой протокол там используется. Да могут сидеть раздолбаи и использовать не защищенный. А могут немного параскинуть извилинами и в своих устройствах реализовать свой протокол. Этот же протокол должен поддерживаться только устройством выданным страховой компанией интач и сервером компании интач. Можно рулить как угодно.

    При этом если они в первых версиях устройств этого не сделали, то если проблема взлома будет массовой они вполне могут добавить защиту в будующем. Так как и сервер и устройсво сбора информации им доступно.
  • iliar
    30 сен 2014 в 17:20
    Про месяц я говорю потому, что пользователю выдали устройство, он месяц с ним поездил, получил/не получил скидку. Все устройство больше не нужно, оно или сдается или остается до следующего года, но его результаты не учитываются системой.

    Я не знаю в каком мире ты живешь, но в том мире где я живу протоколы регулярно правятся под конкретное применение. И во первых если я правлю протокол мне вовсе не обязательно делать его общедоступным. Мне достаточно, чтобы он был доступным принимающей стороне. Кому то еще его показывать не имеет смысла. Во вторых общедостыпный протокол, еще не значит "не защищенный". Протокол SSH общедоступный, любой может прочитать и как он работает и какие алгоритмы шифрования там используются и т д. А вот с атакой как то проблемы.
  • iliar
    30 сен 2014 в 17:11
    Ок дальше что? Тебе в любом случае тебе надо создавать искуственный сигнал GPS. Или ты скажешь это очень просто и любой школьник за пол часа соберет излучатель способный эмулировать работы GPS?
  • iliar
    30 сен 2014 в 16:47
    Задам вопрос по другому. Вот вы разработчик системы спутникого мониторинга. Если завтра выяснится, что в вашей системе имеется дыра, которой люди массово пользуются и это приносит компании большие убытки. То какую дыру создаст в вашем заду заказчик и как быстро вы добавите в ПО своего продукта какую то затычку для этой дыры?

    Напомню, срок жизни этого устройства месяц. А значит за довольно короткое время можно обновить весь парк устройств и работать уже по новому протоколу. Это не программка на компе, которую пользователь может отказаться обновлять, потому что ему лень и надо поддерживать обратную совместимость.
  • iliar
    30 сен 2014 в 16:13
    Откуда информация, что информация передается в открытом виде, по стандартному протоколу без каких либо дополнительных проверок.
  • iliar
    30 сен 2014 в 14:29
    Ну ты конечно объяснил. Действительно надо же всего навсего подавать сигнал такой, чтобы приемник принял его за верный. Как же оказывается все просто, и как я сам не догадался.

    Проблема в том, что сигнал GPS довольно сложный и для верной его подделки нужно учитывать очень много условий. Теоретически такое конечно возможно. Но решение крайне не простое и если еще в условиях подземелья где прикмник полностью изолирован от сигнала спатника, решение мне еще кажется возможным. То в реальной жизни... ну хз. По крайней мере имей я такую технологию, я бы нашел ей более выгодное применение, чем наебываение стаховой на какие та жалкие 10-30к.
  • iliar
    30 сен 2014 в 14:02
    Ясно понятно, не читал но осуждаю. Русские только говно и танки умеют делать.А замечу, ты споткнулся даже на такой примитивной вещи как подсоленый хеш. Это даже не криптография, а так игрушка.

    Я конечно понимаю, что у нас полно раздолбаев и даже в самая ответственная система может быть написанна через жопу. Но надо понимать, что тут речь идет о деньгах. Причем о приличных деньгах (20% пускай даже от 50к это деньги, а с допами и без франшизы страховка под 100 может выйти). Так что если в первой версии устройства ошибки могут быть примитивными, то совсем уж нелепые ошибки которые взламываются школьником с синдромом дауна, будут поправлены (опять же надо понимать, что срок жизни устройства месяц, в следующий раз тебе перед установкой обновят ПО)
  • iliar
    30 сен 2014 в 13:18
    глушалка которая эмулирует работу глонасс/gps? Это что то новое. Не я конечно видел какую то статью на хабре по этой теме, там чуваки упорно доказывали, что это возможно, правда про реальные устройства они не говорили.

    Или всетаки речь идет о штуковине которая подпаивается к плате между микроконтроллером и gps приемником и эмулирует работу последнего. То это действительно не сложно. Протокол NMIA прост как валенок и его эмулировать не составит труда. Но это уже модификация устройства и если фирма попросит устройство сдать, то это легко вычисляется.
  • iliar
    30 сен 2014 в 13:05
    Вот поражают такие умные люди. Понятия не имеют как там протокол устроен, но уже рассказывают как это легко обходится. Если там программисты полные болваны, то раз в день будет передаваться сообщение "водитель хороший, дайте ему 10 балов", такое подделать легче легкого. Если там будет передаваться сообщение плаин текстом содержащее информацию о параметрах езды "с 10533 по 10589 км пробега максимальная скорость была 90км/ч, ускорение 0,5м/с^2", то придется уже писать программу которая будет в правильном формате эти сообщения формировать. А если сообщение будет плаин текстом но с подсоленным хешем? Как решать проблему будешь? А если это будет не плаин текст, а SSH? А если... на самом деле еще много если. Все зависит от фантазии и образованности разработчиков.
  • iliar
    1 29 сен 2014 в 15:24
    Сейчас внимательнее пересмотрел, 1) видео начинается не с начала разговора, он вполне мог уже 33 раза представиться и объяснить причину остановки 2) в видео говорится, что имеется видеозапись нарушения.

    Правильными действиями тут конечно было не вытаскивать водителя из машины, а остановить двух понятых и составить протокол о невыполнении законных требований. Тоесть полицай тоже хороши. Но и веры в безусловную невиновность водителя у меня тоже нет. А точнее даже больше похоже на то, что водитель пытался уйти от наказания прикинувшись дохуя умным.
  • iliar
    3 29 сен 2014 в 15:15
    Без понятия. Если ты знаешь какой то закон который запрещает это делать, я готов пересмотреть свое мнение. Всетаки законов у нас дохрена и больше и просто прочитать их все жизни не хватит. Не то чтобы понять. Но я пока о таком запрете не слышал.

    На всякий случай уточню, что измерительные устройства обязательно должны быть сертифицированы и поверены. Но камера в телефоне не является измерительным прибором.
  • iliar
    29 сен 2014 в 14:52
    Напомните мне закон, по которому можно отказаться предоставлять документы*, в случае если ведется видео съемка?

    Я сколько не искал, не нашел ни одного запрета на ведение фото/фидео съемки. Есть запрет на дальнейшую использование полученных изображений:

    [Гражданский кодекс РФ] [Глава 8] [Статья 152.1. Охрана изображения гражданина]
    1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:

    1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;


    * тут конечно важна предыстория. Потому, что проверка документов вне стационарных постов запрещена (но у этого правила есть исключения), но так как предыстории нет, там с равной степенью вероятности может быть и то как он аккуратно едет со скоростью 60 и пропускает всех пешеходов, так и то как он по сотню пролетает на красный. Так как нет возможности узнать была ли требования законным, не будем касаться этой темы.

  • iliar
    23 сен 2014 в 14:10
    Мне было лень совсем правильную СТГ рисовать, поэтому схематично нарисовал (об этом я кстати в сообщении указал, что она должна быть другой). Да в принципе форма то особо не важна, главное чтобы в этом месте, где находятся глаза встречного водителя, лишнего света не было.
  • iliar
    3 23 сен 2014 в 13:04
    Я в принципе говорил в контексте разумности аргументов. А не требования во что бы то ни стало доказать, что у тебя плохой свет.

    Но скажем так если хочется провести тест и всем доказать, что у тебя правильный свет, то лично меня бы убедил такой тест поставить два одинаковых автомобиля на расстоянии 5 метров от стены и посмотреть на форму СТГ. Должно быть чтото вроде этого (она конечно не много по другому должна выглядеть, но мне лень совсем правильную рисовать)

    Высота зеленой границы у обоих автомобилей должна быть на одном и том же уровне. И в красной зоне стена должна быть одинаково темной. Если же граница находится выше - значит надо ехать на регулировку фар. Если же в красной зоне яркость у ксенона будет выше - фары разбить, автомобиль сжечь.

    А вот как замерить яркость в красной зоне, надо подумать. В идеале конечно надо использовать люксментр. Китайский хоть и стоит всего навсего 30 баксов, но все равно деньги. Можно попробовать замерить разницу яркости фотоаппаратом, но тут есть сложности. Во первых фотоаппарат должен быть в полностью ручных настройках, на обоих фото должны быть одни и теже параметры диафрагмы, выдержки и чувствительности. Во вторых надо подобрать параметны так, чтобы яркость в красной зоне была примерно в середине диапазона яркости. Если сделать фото так, что яркость в красной зоне будет мала, то будет сложно оценить, насколько яркость этого участка на одном фото выше чем на втором.
  • iliar
    5 23 сен 2014 в 12:21
    По поводу "не моргнула" вообще не аргумент. Вот например еду я в потоке и мне на встречу поток маши в котором один пидорас (замечу я не говорю сейчас конкретно про тебя, я допускаю что в гараже возможно правильно установить ксенон, и возможно даже конкретно ты поставил его правильно). Как мне моргнуть дальним только ему, но при этом не задеть других которые и так уже из за пидораса страдают? Или наоборот пидорас стоит в пробке за мной, я прям чувствую как мне затылок выжигает (правильно настроенный свет проходит ниже уровня стекл водителя, исключение могут составлять высокие автомобили вроде грузовиков, но в обычных автомобилей так, и если взади меня стоит седан и я вижу тень от своей головы на лобовом стекле, то фары у него настроенны фантастически плохо), но моргнуть фарами не могу. Возить с собой зеленый лазер и прицельно стрелять в глаза пидорасам?
  • iliar
    19 сен 2014 в 12:22
    По поводу 98 мне кажется что разница заметна только при высоких оборотах (от 4-5к), но и то как мне кажется разница насколько малозначительная, что без замеров не возьмусь утверждать.

    Хотя для себя решил стараться лить 98. Как то наткнулся на тест качества бензина, по результатами которого получалось, что в 98 обычно меньше лишних примесей (хотя были в тесте и заправки где 95 был даже лучше 98). По сравнению со всеми расходами на автомобиль (покупка, гараж, каска, обслуживание) переплата за 98 для меня получается не большая, а бензин у нас не самый хороший и если есть возможность купить чуть получше, почему бы и нет.
  • iliar
    18 сен 2014 в 14:46
    А разве движение - это не ФАР? Они об этом и в видео говорят, что они ФАР.

    Не совсем ФАР. Чуваки по большей части теже, но грубо говоря организация другая.

    Откуда информация, что машины личные?

    Ну если на слово не веришь, то давай подключим логику. У всех участников машины разных моделей, цветов, лет выпуска. Если бы они для участников покупались бы целенаправленно, то согласись логично было бы хотя бы одного цвета брать.

    Я не сказал, что ребятам платят зарплату, я сказал что на это тратятся финансы и соответственно откуда то эти финансы должны браться.

    Есть реклама на ютубе, есть пожертвования, есть личные финансы. Если найдется спонсор, будет еще и спонсор. Тоесть ничего такого необычного. Обычная деятельность на ютубе. Грантов на 7 значные суммы Путин пока не давал.
  • iliar
    18 сен 2014 в 13:48
    Ну начнем с простого. Лансеры с символикой у ребят из ФАР, в посте видео с канала Движение. У движения тоже автомобили с символикой, но это личные автомобили, на которые символика наносится виниловой магнитной наклейкой.

    Сколько своего времени и сил тратится на это дело я прекрасно представляю. Но ты так не ответил на вопрос кто это спонсирует, к кому собственно идти за деньгами.
  • iliar
    17 сен 2014 в 17:04
    > Фар же топчеться со своим проектом только в Москве и там участвует всего несколько человек. Они так же откуда-то финасируются.

    А вот с этого места поподробнее. Куда идти за деньгами?
  • iliar
    17 сен 2014 в 15:43
    Ну вот смотри, я не хочу нарушать. Но я хочу ехать быстро. На загородной многополосной дороге я ожидаю что люди будут ехать хотя бы 80-90. Если бы небыло бы других машин я бы скорее всего поставил бы на круизе 100 и не парился бы, но я понимаю, что это нарушение, и требовать такого от других я не в праве. Но нет же найти ряд в котором люди будут ехать с адекватной скоростью бывает целая проблема. Например МКАД, частая ситуация:
    правый ряд - люди либо тормозят на съезд, либо разгоняются после съезда. Скорость небольшая.
    второй ряд - 60-70
    третий ряд 70-80
    четвертый ряд 70-80
    пятый ряд 130-150

    Неужели желание ехать с максимально резрешенной +/- 10км является чем то необычным что невозможно найти такой ряд.
  • iliar
    17 сен 2014 в 15:27
    Но я надо какой то красивый текст придумать. Чтобы вот человек прочитал, и сразу понял, что если этоту разметку срочно не ввсети то мы все умрем.
  • iliar
    17 сен 2014 в 15:26
    Яросно плюсую. Когда многополосная дорога идет через множество населенных пунктов, реально сложно разобраться где населенный пункт начался, а где закончился. Через несколько полос этот знак банально не виден.Я вот все думаю надо составить на roi (знаю что она толком не работает, но попытка не пытка) инициативу, чтобы на таких дорогах знак начала и окончания населенных пунктов дублировался бы дорожной разметкой.
  • iliar
    17 сен 2014 в 15:21
    А смысл от него? Например на M5 подобные камеры висят через каждый километр. Я и так знаю, что они на каждом столбе висят. Как мне поможет это знаниче чтобы гнать со скоростью 200?
  • iliar
    17 сен 2014 в 15:17
    Очень просто. КоАП ни как не регламентирует способ измерения скорости. А скорость можно измерить разными способами. Можно по доплеровскому сдвигу, а можно самым примитивным образом вычислить время за которое было пройдено зарание известное расстояние S и поделить.
  • iliar
    11 сен 2014 в 16:30
    А кто говорил, что оно внутри ТТК? За пределами ТТУ есть полно мест для парковки, за пределами мкад еще больше. Но ты то хочешь чтобы парковочное место было в самом центре перенаселенного города, где кроме тебя на это место претендует еще 50 машин. Ты не готов за это место платить 80р, не плати, среди этих 50 машин найдется тот кому это сильнее надо и кто готов эти 80р заплатить.
  • iliar
    1 11 сен 2014 в 16:24
    Есть бесплатные. Тебе только не понравится где эти бесплатные места для парковки находится.
  • iliar
    11 сен 2014 в 16:17
    А я плачу за интернет около 2к в месяц. Поэтому я считаю, что мне полагается ежедневный минет. С чего я решил? Так я же плачу за интернет.

    Когда ты платишь дорожный налог тебе ни где не обещают, что у тебя будет гарантированное парковочное место.
  • iliar
    1 28 авг 2014 в 00:46
    Баба дура, это не обсуждается. У меня другой вопрос, что машало регистратору сдать пару метров задним ходом? Да я понимаю, что с тем же успехом и дамочка могла бы заехать в карман. Но всетаки. Если я в начале узкого участка и на встречу едет машина а взади полно свободного места у меня бы и мысли не было бы стоять, а я автоматом сдал бы назад.
  • iliar
    3 19 авг 2014 в 13:36
    Ну например, согласно ПДД парковка на тротуаре запрещена. Но вот например два примера (фотки из гугла, но думаю многие видели примеры и одной и другой парковки)

    И если в первом случае все понятно, то второй случай хотя и является нарушением, но на мой взгляд особо никому не мешает. Так что было бы справедливо если бы первого увезли на эвакуаторе, а второго только оштрафовали (а возмжно еще логичнее было бы во втором случае нанести разметку разрешающую парковку.
  • iliar
    04 авг 2014 в 13:18
    Точно так же и с радиоволнами, есть материалы, которые являются прозрачными для электромагнитного излучения радара, но при этом непрозрачны для электромагнитный волн видимого спектра. И наоборот, бывают материалы прозрачные для видимого света, но непрозрачны для других видов излучения.
  • iliar
    1 04 авг 2014 в 13:16
    А что конкретно тебе кажется бредовым?

    То что антены надо защищать от погодных условий? Обычную приемную антену наверное не надо. А если это например антена радара, которую часто делают вращающейся, то было бы не очень хорошо если на приводы, механизмы будет налипать снег, будет заливать дождем бить градом и т д. Подвижные РЛС конечно делают без таких защит, но для стационарного возможно дешевле потратиться на такой купол, чем делать метеоустойцивое исполнение антены.

    Или то, что купол прозрачен для радиоволн. Тут надо понимать, что разные материалы по разному отражают/поглощают/пропускают радиоволный разных частот. Например есть вот такой красивый блестящий материал германий. Благодаря свойе высокой прозрачности, нашел применение в оптике, как материал для линз объективов.

    Если то что я написал выше у тебя не сочитается с фоткой, то надо понимать, что говоря о прозрачности я упустил один нюанс, он обладает хорошей прозрачностью для ИК излучения, но непрозрачен в видимом свете, поэтому такие объективы используются в тепловизорах.
  • iliar
    1 30 июл 2014 в 18:30
    Что значит лишние? Возьмем в пример катер. Катер стоит не многим дешевле нивы (не этой а обычно). А жителю города он в принципе не нужен. Много мороки, много расходов, покататься пару раз в год сомнительной удовольствие. Городской житель купит катер только на лишние деньги. С другой стороны съезди в какой нибудь приморский город. Например как то раз на белом море встретился чувак, который жаловался, что обычно он самогонку пьет, а вот скоро у него с женой юбилей и он по этому поводу съездил в город портвейн купить, а он там дорогой, целых 150р. А теперь внимание вопрос, свой катер купил он на лишние деньги?