Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы, Автоспорт, Велокадабра, Коллекционные модели, Мотокадабра, Общественный транспорт, Отечественные автомобили, Полный привод, Ретро, Сервис (технические проблемы), Автосалоны, Игрокадабра, Опросы и исследования, Техосмотр, Автострахование, Автокадабра / Баги и предложения, Видео с видеорегистраторов, Внимание, угон!, ExtrimDrive, Bridgestone, 2ГИС, Highscreen, Hi-testing, GT-Shop, Honest - независимая экспертиза, Lextep, Media-Active, Mio Technology, Тройка - прокат автомобилей, Тринити Авто, Российская Биржа Такси, Программа "Рождение успешного водителя", Петровский Автоцентр, Навител, Аларм.ру, Авто-Партнёр, XYZ Racing, Styled, Pro-Service, Neoline, Navigator-Shop, 3M Russia, Ремонт Литых Дисков
Вот только наверное не инженеры датакама, а разработчики навигационного чипа. Вот например пример из датащита на чип UBLOX-7, на основе которого китайская братия клепает модули для ардуинщиков. И не подумайте, что я говорю, что это плохо. Это хорошо. Но из оригинального технического решения это решение превращается просто в удачный выбор элементной базы.
Что же я вижу на видео, человеку четко предложили бесплатный эвакуатор до ближайшего сервиса. Однако автор начал жаловаться на то что ему тот сервис не нравится и вообще он уже наслушался шансона катаясь на эвакуаторе и зачем то рассказывает про то как дорого этот эвакуатор стоит. И вообще сделайте так, чтобы мне никуда ездить не пришлось.
Так что хрен знает как это видео оценивать. С одной стороны на мой взгляд бесплатный эвакуатор в ближайший сц на мой взгляд более чем удачное решение проблемы. И на мой взгляд просить чего то большего уже буржуйство. Но с другой стороны я не покупаю машины за 4 ляма. У меня таких денег нет, и возможно действително потребности меняются.
А по поводу традиции "пока не выпьешь не пустим". Если я еще иногда употребляю алкоголь и то у меня могут быть свои планы, что я в ближайшее время собираюсь сесть за руль и стопка водки будет мне совершенно не в тему. Но у меня есть знакомые которые в принципе не пьют по тем или иным соображениям. И принуждать к потреблению алкоголя на мой взгляд дикость.
А если серьезно, то нормально у него регистратор стоит. В идеале конечно надо регистратор ставить так, чтобы в кадре было как можно меньше бесполезных зон. Но крепление регистратори и угол наклона лобового стекла у всех разные. Дальнобои вообще без проблем могут закрепить свой регистратор так, чтобы он на большую часть кадра снимал дорогу, а капот и торпеда вообще в кадр не попадали. Но в обычных автомобилях это не всегда возможно (специально уточняю, про не всегда, а то набегут со словами "вот у меня регистратор модели такой то и машина модели такой то и все клево", я рад за них но машины и регистраторы у всех разные, и то что получилось у одного не получится у другого)
Потом при установки регистратора надо учитывать следующие нюансы.
1) Максимальное резрешение у регистратора по центру. Соответственно лучше ставить так, чтобы самое важное было ближе к центру.
2) В видеорегистраторах обычно используется настройка яркости средная по кадру. Если в кадре будет много неба, то регистратор будет подбирать настройку так, чтобы небо было хорошо проработано. Проблема в том, что часто (например в пасмурную погоду) небо ярче чем земля и подстраивая яркость под небо регистратор затемняет дорогу, на которой собственно и происходит все самое важное (метеорит конечно клево, но регистратор я покупал не ради метеорита). Величина этого эфекта зависит опять же от модели регистратора и условий. Дорогие модели с хорошей матрицей и умными алгоритмами могут частично этот эфект скомпенсировать, но все равно лучше так не делать.
И еще раз, то что это сейчас не реализованно во протоколе, это не значит что это не может быть реализованно в случае если у страховой компании будут с этой уязвимостью проблемы.
При этом если они в первых версиях устройств этого не сделали, то если проблема взлома будет массовой они вполне могут добавить защиту в будующем. Так как и сервер и устройсво сбора информации им доступно.
Я не знаю в каком мире ты живешь, но в том мире где я живу протоколы регулярно правятся под конкретное применение. И во первых если я правлю протокол мне вовсе не обязательно делать его общедоступным. Мне достаточно, чтобы он был доступным принимающей стороне. Кому то еще его показывать не имеет смысла. Во вторых общедостыпный протокол, еще не значит "не защищенный". Протокол SSH общедоступный, любой может прочитать и как он работает и какие алгоритмы шифрования там используются и т д. А вот с атакой как то проблемы.
Напомню, срок жизни этого устройства месяц. А значит за довольно короткое время можно обновить весь парк устройств и работать уже по новому протоколу. Это не программка на компе, которую пользователь может отказаться обновлять, потому что ему лень и надо поддерживать обратную совместимость.
Проблема в том, что сигнал GPS довольно сложный и для верной его подделки нужно учитывать очень много условий. Теоретически такое конечно возможно. Но решение крайне не простое и если еще в условиях подземелья где прикмник полностью изолирован от сигнала спатника, решение мне еще кажется возможным. То в реальной жизни... ну хз. По крайней мере имей я такую технологию, я бы нашел ей более выгодное применение, чем наебываение стаховой на какие та жалкие 10-30к.
Я конечно понимаю, что у нас полно раздолбаев и даже в самая ответственная система может быть написанна через жопу. Но надо понимать, что тут речь идет о деньгах. Причем о приличных деньгах (20% пускай даже от 50к это деньги, а с допами и без франшизы страховка под 100 может выйти). Так что если в первой версии устройства ошибки могут быть примитивными, то совсем уж нелепые ошибки которые взламываются школьником с синдромом дауна, будут поправлены (опять же надо понимать, что срок жизни устройства месяц, в следующий раз тебе перед установкой обновят ПО)
Или всетаки речь идет о штуковине которая подпаивается к плате между микроконтроллером и gps приемником и эмулирует работу последнего. То это действительно не сложно. Протокол NMIA прост как валенок и его эмулировать не составит труда. Но это уже модификация устройства и если фирма попросит устройство сдать, то это легко вычисляется.
Правильными действиями тут конечно было не вытаскивать водителя из машины, а остановить двух понятых и составить протокол о невыполнении законных требований. Тоесть полицай тоже хороши. Но и веры в безусловную невиновность водителя у меня тоже нет. А точнее даже больше похоже на то, что водитель пытался уйти от наказания прикинувшись дохуя умным.
На всякий случай уточню, что измерительные устройства обязательно должны быть сертифицированы и поверены. Но камера в телефоне не является измерительным прибором.
Я сколько не искал, не нашел ни одного запрета на ведение фото/фидео съемки. Есть запрет на дальнейшую использование полученных изображений:
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 8] [Статья 152.1. Охрана изображения гражданина]
1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
* тут конечно важна предыстория. Потому, что проверка документов вне стационарных постов запрещена (но у этого правила есть исключения), но так как предыстории нет, там с равной степенью вероятности может быть и то как он аккуратно едет со скоростью 60 и пропускает всех пешеходов, так и то как он по сотню пролетает на красный. Так как нет возможности узнать была ли требования законным, не будем касаться этой темы.
Но скажем так если хочется провести тест и всем доказать, что у тебя правильный свет, то лично меня бы убедил такой тест поставить два одинаковых автомобиля на расстоянии 5 метров от стены и посмотреть на форму СТГ. Должно быть чтото вроде этого (она конечно не много по другому должна выглядеть, но мне лень совсем правильную рисовать)
Высота зеленой границы у обоих автомобилей должна быть на одном и том же уровне. И в красной зоне стена должна быть одинаково темной. Если же граница находится выше - значит надо ехать на регулировку фар. Если же в красной зоне яркость у ксенона будет выше - фары разбить, автомобиль сжечь.
А вот как замерить яркость в красной зоне, надо подумать. В идеале конечно надо использовать люксментр. Китайский хоть и стоит всего навсего 30 баксов, но все равно деньги. Можно попробовать замерить разницу яркости фотоаппаратом, но тут есть сложности. Во первых фотоаппарат должен быть в полностью ручных настройках, на обоих фото должны быть одни и теже параметры диафрагмы, выдержки и чувствительности. Во вторых надо подобрать параметны так, чтобы яркость в красной зоне была примерно в середине диапазона яркости. Если сделать фото так, что яркость в красной зоне будет мала, то будет сложно оценить, насколько яркость этого участка на одном фото выше чем на втором.
Хотя для себя решил стараться лить 98. Как то наткнулся на тест качества бензина, по результатами которого получалось, что в 98 обычно меньше лишних примесей (хотя были в тесте и заправки где 95 был даже лучше 98). По сравнению со всеми расходами на автомобиль (покупка, гараж, каска, обслуживание) переплата за 98 для меня получается не большая, а бензин у нас не самый хороший и если есть возможность купить чуть получше, почему бы и нет.
Не совсем ФАР. Чуваки по большей части теже, но грубо говоря организация другая.
Откуда информация, что машины личные?
Ну если на слово не веришь, то давай подключим логику. У всех участников машины разных моделей, цветов, лет выпуска. Если бы они для участников покупались бы целенаправленно, то согласись логично было бы хотя бы одного цвета брать.
Я не сказал, что ребятам платят зарплату, я сказал что на это тратятся финансы и соответственно откуда то эти финансы должны браться.
Есть реклама на ютубе, есть пожертвования, есть личные финансы. Если найдется спонсор, будет еще и спонсор. Тоесть ничего такого необычного. Обычная деятельность на ютубе. Грантов на 7 значные суммы Путин пока не давал.
Сколько своего времени и сил тратится на это дело я прекрасно представляю. Но ты так не ответил на вопрос кто это спонсирует, к кому собственно идти за деньгами.
А вот с этого места поподробнее. Куда идти за деньгами?
правый ряд - люди либо тормозят на съезд, либо разгоняются после съезда. Скорость небольшая.
второй ряд - 60-70
третий ряд 70-80
четвертый ряд 70-80
пятый ряд 130-150
Неужели желание ехать с максимально резрешенной +/- 10км является чем то необычным что невозможно найти такой ряд.
Когда ты платишь дорожный налог тебе ни где не обещают, что у тебя будет гарантированное парковочное место.
И если в первом случае все понятно, то второй случай хотя и является нарушением, но на мой взгляд особо никому не мешает. Так что было бы справедливо если бы первого увезли на эвакуаторе, а второго только оштрафовали (а возмжно еще логичнее было бы во втором случае нанести разметку разрешающую парковку.
То что антены надо защищать от погодных условий? Обычную приемную антену наверное не надо. А если это например антена радара, которую часто делают вращающейся, то было бы не очень хорошо если на приводы, механизмы будет налипать снег, будет заливать дождем бить градом и т д. Подвижные РЛС конечно делают без таких защит, но для стационарного возможно дешевле потратиться на такой купол, чем делать метеоустойцивое исполнение антены.
Или то, что купол прозрачен для радиоволн. Тут надо понимать, что разные материалы по разному отражают/поглощают/пропускают радиоволный разных частот. Например есть вот такой красивый блестящий материал германий. Благодаря свойе высокой прозрачности, нашел применение в оптике, как материал для линз объективов.
Если то что я написал выше у тебя не сочитается с фоткой, то надо понимать, что говоря о прозрачности я упустил один нюанс, он обладает хорошей прозрачностью для ИК излучения, но непрозрачен в видимом свете, поэтому такие объективы используются в тепловизорах.