Написать пост

lolwut

Заколхозь ксенончика

Доброго вечера уютной кадабре. Итак, не удержался и я. Надоело мне ездить аки кроту, прищурившись, тошня и высматривая в ночной тьме притаившиеся там дорожные внезапности. Пост будет про установку линзованных модулей с крепежом в цоколь H4 на Kia Sportage первого поколения. Подчеркиваю - именно модулей, а не просто лампочек. То есть, штатная оптическая система фары (которая для ксенона не предназначена) остается незадействованной, а для формирования потока света используется отражатель и линза модуля, специально сделанные под ксеноновую лампочку.

Держите укоризненно смотрящую собаку, и welcome под кат


Intro


Прежде всего, я должен упомянуть и поблагодарить моего замечательного друга @CooLeroff, без которого весь этот экшн был бы невозможен. Парой месяцев ранее он поставил на свой спортейдж такой же комплект, и был чрезвычайно доволен. Собственно, его удачный опыт и подтолкнул к мысли "хочу так же", хотя я всегда так же был против колхоза и ксенона.

Напомню, что на первом спортаже со штатным светом дела обстоят печально. Даже очень. Фары даже новые светят неважно. Со временем у них начинает выгорать и мутнеть отражатель, чему способствует постоянная езда с включенным ближним и днем и ночью. В итоге картина анекдотичная: ночь, улица, фонаря нет - включаем ближний, а ощущение будто включил габариты. Выходишь из машины проверить или протереть фары - а они чистые, и светят ярко-ярко. Только вот пятна на дороге толком нет. Ехать, особенно в дождь, неприятно и просто опасно.

Обычно спортажеводы ставят себе доп.фары и катаются с ними. Мы же решили пойти ксеноновым путем. Был приобретен комплект: линзы JPower самого большого размера, особо герметичные и стойкие к погружениям в воду блоки розжига Zumato, лампочки так же Zumato-вские 4300К, всякие провода-релюшки и прочая мелочевка. Заодно еще взяли пару фонариков ДХО Philips, дабы не ушатывать лампочки основного света днем (и не сердить лишний раз гаишников)).

Демонтаж



Итак, приступаем. Сначала нам нужно скинуть родные фары. На спортаже этот процесс достаточно прост: надо открутить щиток над радиатором



Скинуть решетку



Отщелкнуть поворотник



И вот результат



"Mah eyes!!"



Поскольку дальнейший этап работы с фарами должен был происходить дома, и обещал занять несколько дней, машину было как-то неловко оставлять в таком виде. Выглядит как приснопамятные Порш-Каены, у которых периодически случаются эпидемии воровства фар. Да и вообще всякие личности могут из хулиганских побуждений внутрь бычков накидать. Потому мы вырезали очень стильные картонки, закрасили их красным и залепили спортажу глазницы.

Интеграция модулей в фары



Для того, чтобы внутрь фары внедрить линзованный модуль требуется снять стекло фары. А для того, чтобы его снять, нужно фару нагреть градусов до 70-80, т.к. стекло стоит на герметике размягчающимся при нагреве. В духовке греть не стали, ибо потом кушать пироги со вкусом спортажного герметика не очень хотелось. Решили воспользоваться картонной коробкой подходящего размера и строительным феном.



Закрываем, включаем, ждем минут 10



И располовиниваем фару. Если с первого раза не получается подковырнуть и отделить прозрачный пластик от корпуса фары, то лучше еще раз немного погреть - в таком деле спешка и избыток решительной и грубой силы ни к чему.



Сам модуль прикручивается в цоколь от стандартной лампочки. Ничего рассверливать не нужно. К штатному отражателю он прижимается через силиконовую прокладку, с обратной стороны его держит гайка. Есть небольшие опасения, что эта конструкция со временем может немного ослабнуть и крепеж нужно будет подкрутить - время покажет. Пока что закрутили от души и оставили как есть. В случае чего, доступ к гайке прост, фару разбирать не придется.



Решили заодно провернуть еще одно мерзкое дельце. Дабы не было лишних поводов прицепиться к неправильному типу лампочек в фаре (хотя по факту, это правильный тип лампочки, в правильной фаре, которая просто установлена внутрь другой фары) мы решили удалить заводскую маркировку.



Вот так, будто ее и не было



Использовалась гора разных шкурок, шлифовальных бумаг от зернистостью 160 до 2500, полировочные средства итд



После этого снова нагреваем фару и соединяем детали воедино.

В довершение всего полируем прозрачный пластик, ибо он за 200 тысяч пробега подзатерся. Это обязательный пункт программы! Мы же не хотим слепить встречных водителей



Осталось только установить эту красоту обратно на автомобиль

Монтаж



Глухой осенней ночью сподобились я, @CooLeroff и @nyancat делать спортаж обратно из слепого в глазастого. Прямо скажем, было достаточно тяжко, потому фоток получилось мало. Потратили 4 часа только на работу.



В принципе тонкостей и подводных камней особо нет - у спортажа очень много места под капотом, есть оперативный простор и удобные места для размещения блоков розжига, релюх и проводки. Главное от чего хотелось бы предостеречь: 1) Не защелкивать, радостно, неустановленные фонари ДХО в их крепеж - обратно выковыривать будете минут 20. 2) Не присоединять разъемы шторки линзы к проводам до окончательного монтажа - их тоже весьма трудно рассоединить. 3) Перед монтажом блоков розжига проверить, что остается место для втыкания в них разъемов. 4) Все электрические высоковольтные соединения стоит пролить средством для защиты проводов и разъемов (мы юзали Wire Dryer). 5) Обязательно найти нормальную массу на кузове для подключения к ней блоков и удостовериться что она действительно годная. 6) Если авто почтенного возраста, стоит заранее запастись ВДшкой, новыми болтами, дрелью и извлекателем сломанных болтов )

Как говорится, сборку производить в обратном порядке, не оставляя лишних деталей и всякого мусора за собой )



Результат



Настраиваем фары и едем радостные наслаждаться хорошим годным светом.

Тест


Для того, чтобы показать наглядно, как работают стандартные фары на Спортейдже в сравнении с новыми ксеноновыми, я пригласил пофотографироваться с нами моего отца. У него короткий Спортейдж-американец (на фото слева)



Фотосъемка производилась со штатива, на Canon 60D в ручном режиме (ISO 100, режим M)
Сперва посмотрим на автомобили спереди с включенным ближним светом.



Фотоаппарат, в принципе, запечатлел реальную разницу в свете фар. Ксенон воспринимается как более яркий источник, но не настолько, насколько можно было ожидать. Галоген светит в принципе тоже достаточно ярко. Благодаря дымке видно, что весь ксеноновый свет идет в строго ограниченном пучке. В итоге, при встречном разъезде дискомфорта не ощущается - даже меньше слепит, чем штатный ксенон на некоторых современных авто.

Теперь посмотрим с другой стороны. Вот ближний свет



Видно, что галоген светит практически вникуда. На дорогу попадает часть света, остальной рассеивается куда-то. Этим объясняется, что при взгляде со стороны фары кажутся светящими ярко.

Сравнение дальнего света



Вердикт: нормально установленный ксенон это что-то хорошее. А шанс быть ослепленным - в разы выше от родного затертого галогена, нежели от правильно установленного ксенона.

PS. Омыватель пока не ставил, хотя желание потенциально есть. На спортейдже фары стоят высоко и не так склонны к загрязнению при движении в гражданских условиях, как на пузотерках, но лишним он не будет. С другой стороны, тот же американский Приус (например) с завода на ксеноновых фарах омывателя не имеет.

PPS. Корректора штатного в спортаже нет. Приделать корректор теоретически можно, но этого я делать не буду по двум причинам. 1) Его придется вкорячивать куда-то в механизм регулировки отражателя по высоте, и я не уверен, что механизм подобное внедрение вынесет. Он просто не рассчитан на постоянные нагрузки и очень быстро износится. 2) Корректор на ВСЕХ авто с ксеноном работает только в момент включения зажигания, выставляя уровень фар в соответствии с показаниями датчика положения кузова. В движении корректор не работает. Следовательно, можно настроить фары по высоте с запасом, опустив пониже, с расчетом на корректный пучок света при полной загрузке автомобиля (что и было сделано).
Личный опыт: Тюнинг
108 комментариев 29нравится 3избранное
marchenkovdmitry
firej
scl
Dretun
TauRus36
mvcdev
cooler777
Ckala
Boomburum
neosasha
Dozer
misha-aksenov
Nekroman
Tangerine
tozxspb
necks
nyancat
muzhaos
scr1pt
  • EmmGold
    14 23 сен 2014 в 00:26
    Это вам на драйв2 надо. Вроде в китае есть отличная вещь, когда водителя заставляют смотреть на свои фары, за то, что слепит встречный поток.
    Ксеноновые лампы яркие, а фары держать идеально чистыми и прозрачными не всегда возможно. Как следствие, негативные мысли встречных автолюбителей.
    А по поводу "Надоело мне ездить аки кроту" это вам к окулисту.
    На ваших фотографиях вполне приемлемый галогеновый свет, а ксенон режет глаз.
    ИМХО.
    • lolwut
      11 23 сен 2014 в 00:42
      Это вы просто не пробовали ездить с этим "приемлемым светом". Полистайте на досуге sportage-club.com и попробуйте найти там человека со стоковым светом (без доп фар, либо ксенона). Их по пальцам пересчитать можно. А остальных тоже изволите к окулисту записать? Или ПНВ может посоветуете?
      • lolwut
        3 23 сен 2014 в 00:48
        Дабы не быть голословным, фото спортейдж клуба прошлой зимой. Со стоковым светом машина только одна - наша
        • Timur1976
          23 сен 2014 в 02:10
          Эм... И где на фото галоген? :))
          • lolwut
            23 сен 2014 в 02:22
            У кого галоген, у кого ксенон. У кого то в основных фарах галоген, а в допах ксенон. У кого то наоборот. У кого то и там и там.
            • Timur1976
              1 23 сен 2014 в 02:29
              Не, погоди. У тебя нарушение логической связки.

              Вот ты пишешь: Это вы просто не пробовали ездить с этим "приемлемым светом"
              Ок, ждем фото этого света.
              И на следующей фото - дневная сходка спортейджев.
              • CooLeroff
                1 23 сен 2014 в 08:37
                Фоточка небольшая, но на ней видно что все автомобили оснащены дополнительными фарам, кроме красного спортейджа по центру. Смотрите внимательно
              • lolwut
                23 сен 2014 в 08:38
                Фото света в посте. Фото со сходки для того, чтобы продемонстрировать соотношение машин с родным светом и машин с доработками.
                • Timur1976
                  3 23 сен 2014 в 08:43
                  помельче фото нету?
                  • CooLeroff
                    4 23 сен 2014 в 08:46
                    Нивапрос! Все для вас
    • CooLeroff
      3 23 сен 2014 в 08:35
      Уважаемый, следуя вашему совету мы всей семьей обязательно посетим окулиста, ибо на свет жаловался не только я... Так что скорее всего дело не в глазках. Лично я - ярый противник всякого колхоза на савтомобиле, только сток, ничего лишнего, но когда у меня стоял выбор поехать на "дальняк" с габаритами вместо головных фар и погибнуть на ночной дороге из за того что "фура забыла оставить габариты" или же поставить ксенон и ехать без приключений, я выбрал второе. За почти 2000 км пути из которых около 700 проходило ночью, ни одна встречная машина не моргнула мне дальним светом из за ослепления моим колхозным ксеноном. Опять же, если у вас есть идея как проверить и продемонстрировать вам что фары не слепят - пишите, обязательно попробуем и добавим в пост. Предупреждая ваш совет по замене автомобиля - к сожалению аналогов этому авто нет и не будет боюсь что никогда, копроэкономика и экологи делают свое дело.
      • iliar
        5 23 сен 2014 в 12:21
        По поводу "не моргнула" вообще не аргумент. Вот например еду я в потоке и мне на встречу поток маши в котором один пидорас (замечу я не говорю сейчас конкретно про тебя, я допускаю что в гараже возможно правильно установить ксенон, и возможно даже конкретно ты поставил его правильно). Как мне моргнуть дальним только ему, но при этом не задеть других которые и так уже из за пидораса страдают? Или наоборот пидорас стоит в пробке за мной, я прям чувствую как мне затылок выжигает (правильно настроенный свет проходит ниже уровня стекл водителя, исключение могут составлять высокие автомобили вроде грузовиков, но в обычных автомобилей так, и если взади меня стоит седан и я вижу тень от своей головы на лобовом стекле, то фары у него настроенны фантастически плохо), но моргнуть фарами не могу. Возить с собой зеленый лазер и прицельно стрелять в глаза пидорасам?
        • CooLeroff
          1 23 сен 2014 в 12:28
          Ок, готов на любые проверки, говорите что нужно сделать =) Если, как вы считаете, колхозный ксенон бьёт в затылок, могу поставить приус перед спортейджем и отфотографировать, проблем никаких, уже ездили так
          • lolwut
            23 сен 2014 в 12:43
            Ящитаю можно отдельный пост запилить. Взять люменометр, замерить. Только вот я опасаюсь, что все равно найдутся скептики с сотней контраргументов.
          • iliar
            3 23 сен 2014 в 13:04
            Я в принципе говорил в контексте разумности аргументов. А не требования во что бы то ни стало доказать, что у тебя плохой свет.

            Но скажем так если хочется провести тест и всем доказать, что у тебя правильный свет, то лично меня бы убедил такой тест поставить два одинаковых автомобиля на расстоянии 5 метров от стены и посмотреть на форму СТГ. Должно быть чтото вроде этого (она конечно не много по другому должна выглядеть, но мне лень совсем правильную рисовать)

            Высота зеленой границы у обоих автомобилей должна быть на одном и том же уровне. И в красной зоне стена должна быть одинаково темной. Если же граница находится выше - значит надо ехать на регулировку фар. Если же в красной зоне яркость у ксенона будет выше - фары разбить, автомобиль сжечь.

            А вот как замерить яркость в красной зоне, надо подумать. В идеале конечно надо использовать люксментр. Китайский хоть и стоит всего навсего 30 баксов, но все равно деньги. Можно попробовать замерить разницу яркости фотоаппаратом, но тут есть сложности. Во первых фотоаппарат должен быть в полностью ручных настройках, на обоих фото должны быть одни и теже параметры диафрагмы, выдержки и чувствительности. Во вторых надо подобрать параметны так, чтобы яркость в красной зоне была примерно в середине диапазона яркости. Если сделать фото так, что яркость в красной зоне будет мала, то будет сложно оценить, насколько яркость этого участка на одном фото выше чем на втором.
            • CooLeroff
              23 сен 2014 в 13:15
              Интересный план. Попробуем реализовать. Люксометр попробую найти, вроде на работе был. Но есть вариант попроще: мой приус оснащён светодиодным светом, я могу поставить их рядом и сфотографировать данную галку и засветку в тёмной зоне.
              • Certero
                23 сен 2014 в 13:40
                У меня есть люксометр. В теории можно замутить кадабразамер света=) только гост нужно откопать на "правильные" фары
            • rds
              23 сен 2014 в 13:57
              во первых у ксенона в под красной зоной немного вверх уровень должен уходить
              /
              ________--------------/

              что то вроде такого, а у галогена в красной зоне такая ж фигня как и справа
              • iliar
                23 сен 2014 в 14:10
                Мне было лень совсем правильную СТГ рисовать, поэтому схематично нарисовал (об этом я кстати в сообщении указал, что она должна быть другой). Да в принципе форма то особо не важна, главное чтобы в этом месте, где находятся глаза встречного водителя, лишнего света не было.
        • lolwut
          23 сен 2014 в 12:36
          Назад можно противотуманками же моргать
          • Timur1976
            23 сен 2014 в 12:51
            опять же, не у всех они есть. А ставить танковые фары - чревато, а то будет, как в анекдоте. Но лично я - хочу такой. Ибо...
      • marchenkovdmitry
        23 сен 2014 в 14:31
        Подтверждаю, тоже Американец 2002 как на фото слева, свет - говно. Тоже задумываюсь теперь над переделкой.
    • rds
      23 сен 2014 в 10:01
      Был у меня kia magentis с линзованным галогеном и могу сказать, что даже это ему мало помогало. Прямо в штатные линзы поставил ксеноновые лампы и прозрел! До этого всегда жаловался на свет, после начал жаловаться на дальний но на него немного пофиг, не часто включал. Так что грамотный ксенон в линзах или даже без линз(часто штатный) в разы лучше
  • Timur1976
    23 сен 2014 в 02:12
    Омыватель ставить надо, даже если в штате на машине с ксеноном нету.
    У них он может быть не обязателен, а у нас - технический регламент подразумевает.
    Автокорректор вроде как отменили, а омыватель вроде еще нет. Надо уточнять.
    • lolwut
      23 сен 2014 в 02:21
      Омыватель тоже не панацея. Брызгалка и тряпка наше все. Тем не менее, реквестирую полезных советов от юзеров имевших практику вкорячивания себе сего механизма.

      Погуглил тут немного по теме, кстати. Особо порадовало существование такой практики, как отключение омывателя на зиму. Читал по запросу "как отключить омыватель" - много смеялся.
    • MAXXL
      23 сен 2014 в 10:18
      Эммм... А есть пруф про отмену автокорректора?
      • Timur1976
        23 сен 2014 в 10:28
        я только помню, что что-то из них необязательно, а что, не помню. Если дома найду пруф, отпишусь
  • Timur1976
    23 сен 2014 в 02:30
    Несмотря на все, я тоже уже давно присматриваюсь к модулям h4. Вот думаю, когда же изобретут модуль, чтобы не надо было фару разбирать!
    • CooLeroff
      23 сен 2014 в 08:38
      В разборке фар нет ничего сложного, просто немного аккуратности и все
      • Timur1976
        23 сен 2014 в 08:42
        суть не в разборке, а что бы ее не было.
        • CooLeroff
          23 сен 2014 в 08:43
          НУ так то да, было бы удобно
    • basilduty
      23 сен 2014 в 09:52
      Уже придумали - новая фара уже с модулями )
      • Timur1976
        1 23 сен 2014 в 10:00
        ишо один.
        ловите наркомана.jpg xDD

        мы про замену ламп на модули в существующих фарах. То, что выпускаются новые машины с новыми фарами, меня, например, не интересует.
        Да и новую фару с модулем, на мою машину ты не найдешь. Как и аналоги.
  • basilduty
    23 сен 2014 в 09:51
    Нормально.
    Какой фирмы линзы?

    В любом случае, китайские модули расчитаны на китайские лампы - а они кривые через одну
    Скорее всего возникнут проблемы с залипанием шторок. Я точно не помню, но там механизм в каком-то из положений тупо держится под напряжением, там всё это греется и дохнет.
    И свет тут не особо хороший, лучше ушатанного галогена конечно, но заметно проигрывает нормальному ксенону по распределению света и прочее )

    Следующий шаг будет - внедрение штатных линз от финика например под качественные лампы D2S или подобные не китайские стандартные форматы...
  • Dazuro
    4 23 сен 2014 в 09:55
    Удаление заводской маркировки - пол дела, нужно сделать ещё шаг и поставить на фару правильное клеймо. Вот такое у меня.
    • CooLeroff
      23 сен 2014 в 12:17
      Можно подробностей, очень любопытно? Где такой штамп брать?
      • Dazuro
        23 сен 2014 в 14:00
        На сайте hidplanet.ru выбрал предложение по переделке фар, созвонился, подвёз фары. Мастер нагрел клеймо и шмяк его на пластик, пара секунд и готово.
  • k102
    23 сен 2014 в 09:56
    Было бы лучше купить новые галогеновые фары. Они явно будут светить лучше старых и скорее всего будут меньше слепить
    • basilduty
      23 сен 2014 в 10:15
      неа
      • k102
        23 сен 2014 в 10:23
        что "неа"? это на какое утверждение ответ?
        хочешь сказать, что новые фары светят также как старые? нет, это точно не правда, проверено на своем опыте.
        или что они не меньше слепят? тоже чушь, не могут оригинальные фары слепить больше колхоза
        • Dar4eG
          23 сен 2014 в 10:46
          знаешь, только пересев на Жымнега, я понял, какое количство света у Гетца уходило куда угодно, кроме дороги...
        • basilduty
          23 сен 2014 в 11:28
          Я хочу сказать, что новый галогеновый свет, конечно лучше старого галогенового. Но всё равно на порядок хуже линзованного ксенона, даже китайского отстроенного.

          При этом есть американские стандарты освещения - когда света катострофически не хватает даже на новых идеально отрегулированных штатных фарах
          • k102
            23 сен 2014 в 11:30
            т.е. с первым моим утверждением ты согласен, а второе вообще проигнорировал. логика?...
            • basilduty
              23 сен 2014 в 11:40
              Я НЕ согласен с первым твоим утверждением )

              Лучше купить НОВЫЕ ШТАТНЫЕ ГАЛОГЕНОВЫЕ фары, чем колхозить ксенон линзы в старые. - это не так. Я с этим утверждением не согласен, поэтому и ответил "неа" ))

              Теперь логично?

              Просто разберись в вопросе.
              Речь идет не о гей ксеноне в отражатель расчитанный на галогеновую лампу.
              Эти линзы (точнее линзованные модули) - готовый продукт, т.е. фактически вместо штатных фар ты ставишь новые линзованные фары. Которые расчитаны на работу с ксеноном. Они дают чёткую световую границу и заметную ступеньку по правилам.
              • k102
                23 сен 2014 в 12:24
                только у них при этом нету омывателя, а настроены они на глазок
                • lolwut
                  1 23 сен 2014 в 12:56
                  Тебе ж сказали - омыватель вопрос времени, на стенд съездим на днях. Тогда ты будешь доволен? Или будешь дальше завидовать, что у кого-то фары светят лучше, чем у тебя?
                  • k102
                    1 23 сен 2014 в 13:07
                    недавно ездил в савонлинну, обратно через светогорск. так вот на той дороге хренова туча таких, у которых фары светят лучше чем у меня - иногда я практически слеп.
                    я буду доволен, если ты попадешься мне на шоссе ночью на встречу и мне не выжжет глаза.

                    а так - я еще не видел ни одной машины, у которой стоит колхозный (в смысле точно - вообще не предусмотрен конструкцией) и не слепящий ксенон
                • basilduty
                  23 сен 2014 в 14:39
                  Ничего не мешает такой комплект настроить по всем правилам.
                  Он полностью функциональный
                  • k102
                    23 сен 2014 в 14:45
                    а он настроен? а где фотка "галочки"? где омыватель?

                    да, я догадываюсь что можно сделать фару из вот этого вот. но - у него сейчас яркие фары светят хз как, в случае засирания светят куда угодно кроме как вперед. и он вот так ездит.
                    и мне как-то глубоко пофиг, что это "на секундочку", "я поставлю омыватель", "вопрос времени". ездит и слепит.
                    • basilduty
                      1 23 сен 2014 в 15:19
                      Да вы, батенька, узколобый зануда.

                      Вы не можете отличить колхозный ксенон от качественного комплекта куда входят специально рассчитанный отражатель и линза.
                      Этот комплект дает вполне нормальный свет в пределах всех требований ГАИ.
                      • basilduty
                        23 сен 2014 в 15:21
                        З.Ы. А муд@ков и со штатными фарами навалом.
                        Просто "забыли отрегулировать" или лампочку криво вставили...
                      • k102
                        23 сен 2014 в 15:49
                        да, я достаточно занудный =)
                        но просто уже достали ослеплять.
                      • Dozer
                        23 сен 2014 в 16:04
                        покажи, как светит, если всё включить )))
                        • basilduty
                          23 сен 2014 в 16:13
                          Мммммм
                          Как-то так )
                          • Dozer
                            23 сен 2014 в 16:37
                            видео не открывается, а в нем весь смысл )
                            • Timur1976
                              3 23 сен 2014 в 17:08
                              ништяк. встречная машина 100% или в кювет, или в лоб. давить таких надо и светить им же их же светом
                              • basilduty
                                23 сен 2014 в 17:12
                                Ты учти, что это дальний. И использую я его только по назначению )
                                А ближний -штатный ксенон
                                • Timur1976
                                  23 сен 2014 в 18:50
                                  ближний не был показан :)
                                  • basilduty
                                    23 сен 2014 в 19:02
                                    А что его показывать? Штатный безлинзовый ксенон средней паршивости. При качественных лампах, отполированных стеклах и хорошей настройке - более-менее.
                                    • Timur1976
                                      24 сен 2014 в 04:17
                                      прст посмотреть хотел, как светит твой ксенон ближний и дальний
                                • Timur1976
                                  23 сен 2014 в 18:52
                                  а теперь представим ситуацию. Ты едешь по серпантину. На синем дальнем. Навстречу тебе из-за поворота выскакивает шестерка, и ты, не успев выключить дальний, слепишь, в итоге шестерка в кустах.
                                  • Timur1976
                                    23 сен 2014 в 18:52
                                    хотя, так может быть и из-за галогена.
                                  • basilduty
                                    23 сен 2014 в 19:03
                                    Чужие фары обычно видно издалека, еще до того как машина выезжает из поворота или горки
                                    • Timur1976
                                      24 сен 2014 в 04:18
                                      ну это понятно. просто твой дальний настолько яркий бело-синий, что где гарантия, что ты увидишь встречный желтый галоген из-за поворота?
                                  • lolwut
                                    1 23 сен 2014 в 19:56
                                    По финке когда катался ночью, частенько встречал монструозных дальнобоев с двумя прицепами и люстрой из 4х фар внизу, 4х фар на крыше кабины и это не считая штатных фар. Я кстати по наивности думал, что эти фары у них "бутафорские" и стоят только для красоты, с лампочками 5ватт. Так вот - это все хозяйство настоящее, и светит раза в 3 ярче, чем лампы у @basilduty.

                                    Но вот, ни разу не было ситуации, чтобы они случайно забыли выключить люстру при встречном разъезде. Всегда выключали заранее.
                                    • lolwut
                                      23 сен 2014 в 20:03
                                      Вот такие примерно. Светят на несколько километров по ощущениям.

                                      • Timur1976
                                        24 сен 2014 в 04:21
                                        о да, эти так светят вперед нехило, да еще и по краям везде габариты, эту дуру не заметить вообще нереально.
                                        Вот такого на дороге Ха-КнА задолбался обгонять, только на обгон пойдешь, встречка. Ушел назад, еду, тут смотрю, прижимается вправо и правым поворотником мигает. Пошел на обгон - он даже притормозил, чтобы я успел проехать. Отмигался аварийкой, в ответ он мигнул фарами :) респект таким дальнобоям
                            • basilduty
                              23 сен 2014 в 17:09
                            • basilduty
                              23 сен 2014 в 17:11
                              http://scontent-b.cdninstagram.com/hphotos-xap1/outbound-distilleryimage4/t0.0-18/OBPTH/02931ffe577911e39b35120dcfb1dcbc_101.mp4

                              Вот еще. До стенки которая видна в конце аллеи - 450 метров
                              • Dozer
                                23 сен 2014 в 17:52
                                надеюсь, ты не предупреждаешь встречных водителей о засаде гаишников впереди.
                                • basilduty
                                  23 сен 2014 в 17:53
                                  Предупреждаю ) только доп. фары отключаю конечно )))))
                          • Timur1976
                            23 сен 2014 в 17:09
                            фотошопеная картинка, обычно с реальностью ничего общего не имеет
                            • basilduty
                              3 23 сен 2014 в 17:27
                              Ты чё, дурак? )
                              Я те свою личную фотку скинул сделанную на обычный лопатофон )
                              Тут фотошопом и не пахнет. Только какой-то лёгкий фильтр инстаграмовский
  • Dar4eG
    23 сен 2014 в 09:59
    а нормально светит..
    еще бы противотуманки поставить, чтобы заливали светом темное пятно перед машиной..
    • basilduty
      23 сен 2014 в 10:16
      Это заблуждение - такая заливка только вредит
      • Dar4eG
        23 сен 2014 в 10:19
        мм, ладно, вечером попробую снять кино с Жымнега, как оно с ближним с туманками и без.
        без - перед мордой образуется достаточно темное пятно. некомфортно.. с туманками - все пространство перед машиной ровно так заливает светом..
        • basilduty
          1 23 сен 2014 в 11:26
          Объясняю на пальцах.
          Глаз настраивается на самый яркий свет. Т.е. чем ярче пятно, тем хуже видно всё остальное затемненное.
          Противотуманки засвечивают очень ярко первые 2-3 метра и глаз привыкает к этому свету, поэтому различимость в дали в более приглушенном свете падает.

          При этом засветка первых 2х метров на дороге практически бесполезна на скорости более 20-30км/ч, т.к. даже если ты что-то и увидишь, то среагировать точно не успеешь.

          В итоге складывается ошибочное впечатление, что света больше и поэтому лучше видно.
          На самом деле всё наоборот, света больше в ненужном месте, зрачек сужен для восприятия этого света и слабоосвещенные участки вдали воспринимаются заметно хуже.
          • Dar4eG
            23 сен 2014 в 11:43
            м, надо будет попробовать без ПТФ..
    • lolwut
      23 сен 2014 в 11:38
      пятно не мешает, там все равно мертвая зона, если с места водителя смотреть
      • Dar4eG
        23 сен 2014 в 11:42
        в Жымнеге его с места водителя отчетливо видно..
  • Dar4eG
    23 сен 2014 в 10:47
    а температура 4300? как-то сильновато в синеву отдает, на 6к больше похоже...
    • lolwut
      23 сен 2014 в 11:40
      Температура 4300. Просто у второго спортажа свет совсем в желтизну ушел. Баланс белого по небу выставляли на фото, возможно от реальности оно немного уехало в синеву.
  • rds
    4 23 сен 2014 в 11:34
    Да кстати собаченка крутая!
  • andrewcocos
    23 сен 2014 в 11:38
    А кто такая Ефремова Ольга? Жена?
    • lolwut
      23 сен 2014 в 11:41
      Да, моя жена, она же автор большей части фото. Без её помощи и поддержки этот проект был бы трудновыполним )
      • andrewcocos
        3 23 сен 2014 в 11:43
        Даёшь тотальную деанонимизацию на Кадаброчке!
        • CooLeroff
          23 сен 2014 в 12:11
          Оо, кулхацкер! Меня найдешь?)
          • andrewcocos
            23 сен 2014 в 12:20
            Не, я добровольную предлагаю.
          • andrewcocos
            23 сен 2014 в 12:24
            Но твою жену тоже зовут Ольга?
            • CooLeroff
              3 23 сен 2014 в 12:30
              Молодец какой=)
        • nyancat
          4 23 сен 2014 в 12:27
  • Ckala
    23 сен 2014 в 12:52
    Отлично! Я так уже с марта езжу - очень доволен. Ночью много раз гаишники останавливали проверить документы - на свет никто не смотрел.
    Еще плюс в том, что на моей фаре на крышке уже есть обозначение под ксенон (т.к. корпус делали общий для линзованных и обычных фар).
    Фароомыватель лучше поставить, это гораздо легче установки линз. Я себе ставил российский "СКИФ".
  • Certero
    23 сен 2014 в 13:31
    ШНива. Штатного света хватало везде и всегда. Когда разбил одну фару пришлось покупать новые рестайлинговые. В результате никогда не имел проблем со светом. Ближний прям вах, дальний вообще песня.

    СГВ. Это был самый гаменный свет из всего на чем я ездил. Правда. Ближнего нет. А дальний светит хз куда. Но из принципа не ставил колхоз. По ночным дорогам пристраивался за кем то и ехал так.

    СГВН. Ближний ксенон. Дальний галлоген. Свет просто отличный. Никаких проблем.

    Паджеро 4. Ближний свет оказался хренью. Даже гранд витара рестаил светит гооораздо лучше.. А вот дальний очень и очень не плох!

    Солярис. Хорошие линзованные штатные фары.

    Пассат Вот сев в пассат я забыл о таком понятии как плохой свет раз и навсегда! Ближний ксенон светит идеально. Автокорректор отрабатывает великолепно (специально проверял его работу). Когда едешь по трассе, то фара сама поворачивает в поворот. Так что дорога освещена всегда и всегда идеально. Дальний биксенон, так что светит тоже оч не дурно. А во дворах помогает дополнительная лампочка освещения поворотов. Видно все и всегда. По истине лучший свет из всех моих машин.
    • CooLeroff
      23 сен 2014 в 13:36
      Интересно, это заговор производителей фар? На внедорожник (паркетник если угодно) который способен передвигался по плохим дорогам без света, нужен максимально поганый свет?
      • Certero
        23 сен 2014 в 13:44
        А вот хз. Но факт остается фактом. На Крузаки за исключением последних вообще не было штатного ксенона. И парампампам! Все ставили обычные ксеноновые лампы в отражатель для галогена! Вот таких всегда хотелось расстрелять на месте...
        • basilduty
          23 сен 2014 в 14:42
          А на новых раздражают чудаки с ксеноном в противотуманках этих
          • Certero
            23 сен 2014 в 17:42
            Ага, при этом противотуманки не светят то нифига! Зато ослепяют огого!

            А еще я уже "подумываю" битой разбивать задние противотумнки тупых идиотов, которые их включают.. Меня такие еще больше бесят, чем ксенон в передних..
            • Turbocat
              23 сен 2014 в 20:37
              Вот кстати да, таких вообще не понять.
            • k102
              24 сен 2014 в 09:15
              а есть еще те, которые их к стопам подключают
              • scl
                25 сен 2014 в 13:21

                или вот так:)
  • maxximm2006
    25 сен 2014 в 13:11
    Купи новую машину - нех слепить своим колхозом других участников движения!
    • basilduty
      4 25 сен 2014 в 15:40
      еще один...
    • lolwut
      1 25 сен 2014 в 19:33
      Ооо, уж не ВАГ ли изволите предложить, в качестве новой машины?
      • CooLeroff
        1 25 сен 2014 в 20:59
        Или маздутри)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.