Страхов и ксенона пост
Доброго времени суток, уютненькая!
Сегодня (06.08.2014) у нас назначен срач, холивар и прочая содомия и конечно кулстори. Добро пожаловать!=)
Предыстория:
Некоторое время назад мною был приобретен автомобиль Kia Sportage I 2002 года выпуска, тру-рамный корейский внедорожник сделанный в рассововерной Корее для юзеров Пиндостана (США) и приехавший в Россию в 2008 году. Автомобиль был куплен как первый авто для моей девушки, для поездок на дачу по сильно ухабистой местности и обучению вождению (не жалко так и кузовня дешевая). АККП, кондей, подушки, стеклоподемники - все как у людей. Авто был куплен при активной рекламе и поддержке @lolwut и @nyancat за что им огромное спасибо. Так же очень порадовал клубный сервис который сделал все работы быстро и качественно.
Фото из интернета, такой же точно, только зеленого цвета.
История:
И устаривало все - кроме одного...ГОЛОВНОЙ СВЕТ. Свет в Спортейдже НИКАКОЙ, рефлекотрные фары по какой то причине не хотят светить нормально, будучи даже новыми, не говоря уже о затертых фарах. Спортейдж-форум завален вопросами "как сделать свет лучше?, "чуть не влетел в дождь из за плохого света" и т.д. Девушка, как постоянный пользователь, так же, очень жаловалась что ничего не видно и страшно ехать. Пробовал ставить лампочки поярче, толку - ноль, только слепит сильнее.
Форум предлагал 2 варианта - установка доп прожекторов на бампер либо кенгурятник, либо установка в фары ксеноновых би-линз:
Терпеть не могу колхоз, и всячески поддерживаю установку штатных ЗЧ но, делать нечего, подумал я и заморочился установкой этих самых линз вкупе с лампочками 4300К (свет от них максимально близок к галогену) в фары с последующей полировкой пластика фары. Результат оправдал все ожидания, свет стал не просто лучше, по сравнению со стоком, фары вообще начали светить куда надо! Уровень я выставлял при помощи стенки, и жалоб на ослепление не было ни от встречных, ни от попутных автомобилей (попутный тест был выполенен @lolwut, который резюмировал что фары светят получше затертого старого штатного ксенона в других авто).
Автокорректор отсутствует, установка невозможна, омыватель куплен - буду ставить.
Вопросы:
Количество людей с говноксеноном на дорогах Санкт-Петербурга как бы говорит о том что ГИБДД глубоко пофигу что у тебя там в фарах и куда оно светит. Но сейчас планируется путешествие по северо-западу и центральной части России и в связи с этим, начитавшихся страшных истории про лишение прав за ксенон, хочу задать вопросы Уютненькому Сообществу Дружелюбных Автолюбителей:
1. Известны ли вам случаи лишения прав за ксенон? (особенно важно мнение тех кто живут и катаются не в Дефолт-сити и Дефолт-сити 2)
2. Существуют ли способы не лишатся прав при остановке сотрудника ГИБДД, а отделаться штрафом?
Свой вариант решения проблемы(!):
По информации в Интернете сотрудинк ГИБДД проверяет обозначение на стекле фары, и если оно не соответствует - лишает прав. Идея в том, что бы убрать текущее обозначение и нанести путем гравировки, новое, соответствующее фаре с ксеноновым источником света. Отсюда третий вопрос: Решит ли это мою проблему и убедит ли это инспектора?
Предвижу очевидные комменты и сразу пишу контр-ответы:
1. Нет, снимать ксенон не вариант, очень грустно ехать без фар по ночным трассам. Например можно умереть из за переизбытка в организме Камаза без габаритов в правом ряду.
2. Действительно не слепит, те кому этого не достаточно - готов предоставить доказательства, если придумаете как это сделать.
3. Автокорректор штука действительно нужная, но многие не знают как она в действительности работает. Смысл автокорректора в том что бы опустить свет фар при загрузке автомобиля грузом и не светить в вверх. Постоянная коррекция при движении по неровной дороге не производится, штатный ксенон на других авто слепит на кочках.
4. Установка омывателя - не проблема, но тот же Prius 20 из США оснащен рефлекторным ксеноном без омывателя, и все хорошо, правда светит так же погано.
5. Покупка новых фар не дает эффекта - светит так же плохо.
6. Авто очень нравится и менять не планирую
Естественно Уютненькая не сможет удержатся и не закидать автора тухлыми яицами, столь же протухшими помидорами и продуктами жизнедеятельности, понимаю.
Lets begin СРАЧ! Поехали!=)
Сегодня (06.08.2014) у нас назначен срач, холивар и прочая содомия и конечно кулстори. Добро пожаловать!=)
Предыстория:
Некоторое время назад мною был приобретен автомобиль Kia Sportage I 2002 года выпуска, тру-рамный корейский внедорожник сделанный в рассововерной Корее для юзеров Пиндостана (США) и приехавший в Россию в 2008 году. Автомобиль был куплен как первый авто для моей девушки, для поездок на дачу по сильно ухабистой местности и обучению вождению (не жалко так и кузовня дешевая). АККП, кондей, подушки, стеклоподемники - все как у людей. Авто был куплен при активной рекламе и поддержке @lolwut и @nyancat за что им огромное спасибо. Так же очень порадовал клубный сервис который сделал все работы быстро и качественно.
Фото из интернета, такой же точно, только зеленого цвета.
История:
И устаривало все - кроме одного...ГОЛОВНОЙ СВЕТ. Свет в Спортейдже НИКАКОЙ, рефлекотрные фары по какой то причине не хотят светить нормально, будучи даже новыми, не говоря уже о затертых фарах. Спортейдж-форум завален вопросами "как сделать свет лучше?, "чуть не влетел в дождь из за плохого света" и т.д. Девушка, как постоянный пользователь, так же, очень жаловалась что ничего не видно и страшно ехать. Пробовал ставить лампочки поярче, толку - ноль, только слепит сильнее.
Форум предлагал 2 варианта - установка доп прожекторов на бампер либо кенгурятник, либо установка в фары ксеноновых би-линз:
Терпеть не могу колхоз, и всячески поддерживаю установку штатных ЗЧ но, делать нечего, подумал я и заморочился установкой этих самых линз вкупе с лампочками 4300К (свет от них максимально близок к галогену) в фары с последующей полировкой пластика фары. Результат оправдал все ожидания, свет стал не просто лучше, по сравнению со стоком, фары вообще начали светить куда надо! Уровень я выставлял при помощи стенки, и жалоб на ослепление не было ни от встречных, ни от попутных автомобилей (попутный тест был выполенен @lolwut, который резюмировал что фары светят получше затертого старого штатного ксенона в других авто).
Автокорректор отсутствует, установка невозможна, омыватель куплен - буду ставить.
Вопросы:
Количество людей с говноксеноном на дорогах Санкт-Петербурга как бы говорит о том что ГИБДД глубоко пофигу что у тебя там в фарах и куда оно светит. Но сейчас планируется путешествие по северо-западу и центральной части России и в связи с этим, начитавшихся страшных истории про лишение прав за ксенон, хочу задать вопросы Уютненькому Сообществу Дружелюбных Автолюбителей:
1. Известны ли вам случаи лишения прав за ксенон? (особенно важно мнение тех кто живут и катаются не в Дефолт-сити и Дефолт-сити 2)
2. Существуют ли способы не лишатся прав при остановке сотрудника ГИБДД, а отделаться штрафом?
Свой вариант решения проблемы(!):
По информации в Интернете сотрудинк ГИБДД проверяет обозначение на стекле фары, и если оно не соответствует - лишает прав. Идея в том, что бы убрать текущее обозначение и нанести путем гравировки, новое, соответствующее фаре с ксеноновым источником света. Отсюда третий вопрос: Решит ли это мою проблему и убедит ли это инспектора?
Предвижу очевидные комменты и сразу пишу контр-ответы:
1. Нет, снимать ксенон не вариант, очень грустно ехать без фар по ночным трассам. Например можно умереть из за переизбытка в организме Камаза без габаритов в правом ряду.
2. Действительно не слепит, те кому этого не достаточно - готов предоставить доказательства, если придумаете как это сделать.
3. Автокорректор штука действительно нужная, но многие не знают как она в действительности работает. Смысл автокорректора в том что бы опустить свет фар при загрузке автомобиля грузом и не светить в вверх. Постоянная коррекция при движении по неровной дороге не производится, штатный ксенон на других авто слепит на кочках.
4. Установка омывателя - не проблема, но тот же Prius 20 из США оснащен рефлекторным ксеноном без омывателя, и все хорошо, правда светит так же погано.
5. Покупка новых фар не дает эффекта - светит так же плохо.
6. Авто очень нравится и менять не планирую
Естественно Уютненькая не сможет удержатся и не закидать автора тухлыми яицами, столь же протухшими помидорами и продуктами жизнедеятельности, понимаю.
Lets begin СРАЧ! Поехали!=)
Личный опыт:
Запчасти и аксессуары
Но бесят чуваки, у которых слепит. Ослепляю их дальним по возможности.
Купили девушке авто, 3-х летку уже с установленным ксеноном с линзами, но без омывалки. При постановке на учет, инспектор увидел блоки розжига и потребовал снять ксенон иначе на учет не поставит, после снятия блоков розжига ( а точнее их отключения и имитации бурной деятельности по отворачиванию прям на площадке регистрации), авто на учет поставили, т.к. в дневное время неработающий ближний не является проблемой при работающем ДХО и допфарах и не может являтся основанием для отказа в регистрационных действиях.
После всей этой "пляски" блоки были поставлены на место и ксенон снова в деле, НО дабы не нарваться на лишение, предпочитаю ксенон не включать, передвигаясь с допами и ДХО.
Вопрос в следующем: Установка омывателей (или муляжей) решит вопрос с инспекторами или нет. Серийно на эту машину ксенон не ставят. Фара линзованная с завода. Ксенон 4300К.
Авто: Lifan Solano.
ps. Ксенон настроенный, никого не слепит
pps. Восстанавливать лампы не хочется, т.к. родной свет - никакой.
Два вот таких
и у ДПС никаких вопросов, ибо уже глаза вытекли=)
а вот еще, кстати: а не бывает модификаций с противотуманками? может бампер просто сменить?)
А по поводу автора - у нас ГИБДД в основном смотрит на ксенон достаточно упрощённо - на АвтоТАЗ ксенон 100% не идёт, на иномарках они не знают, поэтому пусть будет :) Хотя вполне реальна ситуация как у @CrazyRain и тогда придётся хотя бы временно снять. У меня кстати 4 блока розжига стояло, когда на учёт ставил и вопросов не было - 2 на дальний, 2 на туманки.
http://www.al999.ru/catalog/goods/33178
Но за комплект из 2х штук можно собрать суперсертифициорованный ксенон с автокорректором, омывателем, датчиком света)
И цепляют его пластиковым шарниром к краю отражателя\кронштейна держателя линз.
В моем случае есть винтовой механизм ручной регулировки фар, около 50ти оборотов от верха и до низа. Можно попробовать взять шаговый мотор и навесить его на фару, подключить его через драйвер к микроконтроллеру, написать прошивку...
Сильнее греется относительно обычных лампочек?
За кривой в основных фарах - тоже.
Если уж хочется сделать по человечски
1. Купи нормальные линзованные модули, например тут http://www.galogenu.net/catalog/biksenonovye_moduli/
(не реклама)
2. Если хочется сэкономить, то покупаешь китайские, корейские блоки розжига.
3. Покупаешь лампы до 5000K, а лучше конечно Philips, OSRAM.
4. Ставишь в фару модули, но рефлектор тогда я бы закрасил черной краской, а не оставлял как на этой фотке.
http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/122/122282/big/1.jpg
Даже на фотке видно, что часть света все равно отражается от рефлектора и светит куда попало.
5. Настроить свет на стенде.
http://www.optra.ru/goodinfo.htm?gr=12425R1&par_main=GLH
У меня честные 700 метров засветки )
Даже в солнечный день фары в людном месте включать не стоит...
ну тут 3 варианта
1. лампа выдает меньше 2500 люмен.
2. авто старше введения "ксеноновых" правил ЕЭК ООН
3. тойота "тогда" на ЕЭК клала болт
ибо попадаются временами крайне интересные по цене экземпляры.
Вот его обзор например: http://autokadabra.ru/shouts/56332
По факту - интересный авто, самый бюджетный и очень надежный рамный внедорожник который мне удалось найти, да еще и с надежной АКПП. Другое дело что многие экземпляры ушатаны достаточно сильно и стоит много непонятного "колхоза"
В принципе можно ездить, но лучше узаконить, снизу ссыль, как это сделать...Если машина нравится, и продавать не планируешь, то лучше узаконить
http://www.drive2.ru/l/3750498/
В общем, насчет поганости штатного света в спортаже - на все 100% подтверждаю данный тезис. Но я как-то с этим свыкся и катаюсь так (на нексии свет был еще хуже!). Самое поганое ехать в дождливую погоду ночью: тогда одно спасение - найти "спонсора" с хорошим светом и ехать за ним. )
Пост отличный, @CooLeroff - обязательно пиши больше про Спортейдж. Ты ж его уже почти всего разобрал-собрал )