Платная парковка — теперь и в Санкт-Петербурге
В Северной Столице в тестовом режиме заработала первая зона платной парковки
Количество российских городов с платной парковкой в центре постоянно растет. Вслед за Москвой заплатить за стоянку в центре придется в Санкт-Петербурге. Первая зона заработала в Северной Столице на Караванной и Итальянской улицах, сообщает Fontanka.ru.
Правда, пока парковка работает в тестовом режиме — плату планируют ввести в начале 2015 года. Ожидается, что час парковки обойдется автомобилистам в 60-80 рублей. Оплатить парковку можно будет при помощи паркоматов, через специальное приложение или при помощи SMS.
В первом квартале 2015 года планируется перевести на платный режим еще 26 улиц в зоне между Невским проспектом, Фонтанкой, Лиговским проспектом и Кирочной улицей, где будет создано 3,5 тыс. мест.
Напомним, в Москве платная парковка существует с ноября 2012 года. С 1 июня 2013 года плату за стоянку ввели внутри всего Бульварного кольца, а с 25 декабря 2013 года — в пределах Садового кольца. Летом 2014 года зона платной парковки расширилась на несколько районов между Садовым кольцом и ТТК.
Источник
Количество российских городов с платной парковкой в центре постоянно растет. Вслед за Москвой заплатить за стоянку в центре придется в Санкт-Петербурге. Первая зона заработала в Северной Столице на Караванной и Итальянской улицах, сообщает Fontanka.ru.
Правда, пока парковка работает в тестовом режиме — плату планируют ввести в начале 2015 года. Ожидается, что час парковки обойдется автомобилистам в 60-80 рублей. Оплатить парковку можно будет при помощи паркоматов, через специальное приложение или при помощи SMS.
В первом квартале 2015 года планируется перевести на платный режим еще 26 улиц в зоне между Невским проспектом, Фонтанкой, Лиговским проспектом и Кирочной улицей, где будет создано 3,5 тыс. мест.
Напомним, в Москве платная парковка существует с ноября 2012 года. С 1 июня 2013 года плату за стоянку ввели внутри всего Бульварного кольца, а с 25 декабря 2013 года — в пределах Садового кольца. Летом 2014 года зона платной парковки расширилась на несколько районов между Садовым кольцом и ТТК.
Источник
Лудянки не напасешься - сидеть из карманов выгребать. Или наоборот полные карманы ей набивать на сдачу с сотки.
номерок закрывал? молоток, истинный роиссянин
Ну поехали)
Вот скажи, что мне за услуга такая оказывается, которую я должен оплатить? Может охрана? Нет, машина не охраняется. Может возможность припарковаться всегда и везде (спорно, но допустим) - тоже нет, если раньше центр был заставлен машинами попроще, то сейчас изменился только контингент, мест как не было так и нет. Может пробок стало меньше? Не стало.
@Tangerine не даст соврать, ЦОДД устав свой в котором написано куда идут доходы так и отказался предоставить.
Так за что платить-то?
Но факт есть факт, за то, что я передвигаюсь не пешком и на метро я уже заплатил. И транспортный налог, и бензин, в который тоже косвенные налоги включены, и НДС там всякий в цене запчастей и расходников. Ну то есть от водителя поступлений в бюджет явно поболе, чем от пешехода. Но и тут снова надо что-то оплатить.
У нас вот уже к 25 декабря собираются покрыть ТТК полностью, видимо в след году - МКАД
это исключительно твое мнение которое не соотвествует реальности
Потому что он быстрее тебя туда поставил
и если кто-то занял ресурс и никому не отдаёт всегда - это как-то неправильно
Когда ты платишь дорожный налог тебе ни где не обещают, что у тебя будет гарантированное парковочное место.
да, надо было чатик читать)
Еще раз напомню, что если, к примеру ездить на работу, то за три года капает 892800 руб. Ну новый кашкай примерно.
"ОТ не для меня", - @Moonshine
Власть: "Мы готовы к конструктивному диалогу. Предлагайте альтернативу вторнику или пятницы, мы рассмотрим все ваши варианты".
Несогласные: "Мы говорим, что давайте вообще отменим швабру."
Власть: "Оппозиция не несет конструктивного начала. Они только против, но не предлагают никаких «за», мы слышим только что нужно разрушить, и не слышим никаких предложений — что надо вводить в жопу вместо черенка швабры"."
и вот тут мы подошли к теме картонки)
платная зона у нас это внутри садового (где от метро до метро 300-500 метров край) и непольшой аппендикс по красной пресне, бутырскому вашу и большой грызунской. Статус обязывает ездить на машине на работу? тогда статус должен позволить оплатить парковку. работа требует? тогда парковку должен оплатить работодатель. А у отца твоего если он живет в зоне платной парковки какие то льготные абонементы не 3000р ли в год.
Да, есть абонемент. он свою машину на это место ставит.
т.е. ты предприниматель. Слово "фрилансер за наличку" я не понимаю. если что. Если ты предприниматель то заложи эти траты в свои расходы на свой бизнес
а может мне еще расходы на космический лайнер заложить? я машиной по личным целям в основном пользуюсь
ну вот и оплачивай свои "личные цели" из личных денег
WAT?!
Затем что это платная услуга
за что?
за размещение твоего автомобиля в центре города
блин ВСЯ европа платит и не жужжит, причем цены в некоторых городах адские. В Стокгольме ВООБЩЕ НЕТ бесплатных парковок НИГДЕ!
а китайцы тараканов жрут. будешь?
в Сан-Франциско ходят троллейбусы.
Но у меня возникает вопрос, как обстоит дело в других штатах. Если американцы живут загородом в основном, то без машины делать нечего
Сто. Пятьдесят. Три. Улицы. Небольшой аппендикс?