Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы, Автоспорт, Велокадабра, Коллекционные модели, Мотокадабра, Общественный транспорт, Отечественные автомобили, Полный привод, Ретро, Сервис (технические проблемы), Автосалоны, Игрокадабра, Опросы и исследования, Техосмотр, Автострахование, Автокадабра / Баги и предложения, Видео с видеорегистраторов, Внимание, угон!, ExtrimDrive, Bridgestone, 2ГИС, Highscreen, Hi-testing, GT-Shop, Honest - независимая экспертиза, Lextep, Media-Active, Mio Technology, Тройка - прокат автомобилей, Тринити Авто, Российская Биржа Такси, Программа "Рождение успешного водителя", Петровский Автоцентр, Навител, Аларм.ру, Авто-Партнёр, XYZ Racing, Styled, Pro-Service, Neoline, Navigator-Shop, 3M Russia, Ремонт Литых Дисков

  • iliar
    20 апр 2014 в 09:35
    T300 седан на палке, 4300. Вот это меня кстати раздражает. Больше нравится ездить на механике, но жуть как не хватает 6 передачи.
  • iliar
    20 апр 2014 в 09:29
    М4 "Дон" разрежённая максимальная скорость на некоторых участках 130км/ч. Учитывая бесплатные +20км/ч то вполне получается 140км/ч.
  • iliar
    15 апр 2014 в 18:01
    На сарае "хуй" написанно, а там дрова лежат. Ну подумай сам головой, по USB передаются только цифровые данные. А теперь попробуй объяснить зачем надо внутри iPhone преобразовывать сигнал сначала в аналоговый, а потом тут же в цифровой, чтобы отправить его по USB. Почему бы напрямую цифру не гнать?
  • iliar
    15 апр 2014 в 16:06
    Кстати я эквалайзером не пользуюсь, но пользуюсь выравниванием громкости. И мне показалось, что при воспроизведении с магнитолы настройка не применяется. Надо будет на досуге проверить.
  • iliar
    15 апр 2014 в 16:03
    Кто тебе сказал, что при этом пережевывает ЦАП iPhone? Обработка идет, но ЦАП то тут причем?
  • iliar
    15 апр 2014 в 12:23
    А еще можно напрямую музыку из телефона слушать.

    А еще можно, как один мой знакомый сделал, купить хрень вроде этой

    и прицепить её на двухсторонний скотч к торпеде. У знакомого правда при поворотах она переодически отклеивалась, и отправлялась в путешествие по салону, но играть не переставала и знакомого это устраивало.

    Но думаю раз топикстертера не превлекает вариант "Двухдиновая голова на андроиде - как правило, получаем херово играющую музыку и херовый китайский планшет, фу.", то такие извраты его точно не устроят.
  • iliar
    15 апр 2014 в 12:05
    Технически да, 30-пировый разъем (про лайтнинг не в курсе) позволяет выводить звук по AUX. Но те магнитолы которые я видел, подключались к iдевайсам по USB, и использовали из как хранилище музыки, но воспроизведением музыки занимались сами.
  • iliar
    15 апр 2014 в 08:43
    Я конечно не специалист по психическим отклонениям, но у меня создается впечатление, что они так компенсируют отсутствие нормальной порнухи. Обычный секс должен быть зацензурирован, ну так попробуем присунуть в то место туда не надо цензурировать, ну и что что анатомия не позволяет в грудь присунуть, ну нарисовать то можно.
  • iliar
    15 апр 2014 в 08:23
    Ну да, как обычно. Мозгов нет , а виноват бордюр.
  • iliar
    7 14 апр 2014 в 18:02
    sage
  • iliar
    3 14 апр 2014 в 14:08
    Странно, что никто не упомянул про LFS.
  • iliar
    14 апр 2014 в 13:10
    Кстати в советском союзе были грузовики которые работали на дровах. Использовались в при вырубке леса. Расход у них был чудовищный. Но это было дешевле, чем куда то в тайгу подвозить бензин.
  • iliar
    14 апр 2014 в 10:42
    Но при этом у них вся порнуха с цензурой.
  • iliar
    13 апр 2014 в 11:28
    Видать уже был опыт пытаться затормозить смазанными маслом колесами.
  • iliar
    3 11 апр 2014 в 17:34
    Так разговор то начался с того, что ты сказал "мы платим налоги подавайте нам парковки и побольше". А в Токио такого нет. Заплатил налог, молодец возьми с полки пирожок, только вот тут не забудь еще купить парковочное место. Без документа подтверждающего владение парковочным место, хрен тебе, а не машина.

    И сразу куча проблем решается, застройщики сразу начинают думать, о том, чтобы строить дома с достаточным количеством машино-мест (потому, что иначе не получится продавать в этом доме квартиры автомобилистам). Во дворах сразу пропадают войны за машино место, приехал, масто занято каким то негодяем, вызываешь эвакуатор и нет больше негодяя. Ситуация, что жильцам дома принадлежит больше машин, чем машиномест в принципе не возможна, как только места кончились никто из жильцов не может купить машину. А какой стимул строить многоэтажные парковки сразу появляется. Ведь в отличии от народного гаража, местные не будут кривить носом "3500р в месяц, дорого, я лучше бесплатно около подъезда".

    И на мой взгляд это правильный подход. Вот только под изначальное условие идеального города где все "дороги и парковки доступными для всех", не подпадает.
  • iliar
    11 апр 2014 в 16:44
    А как это противоречит тому, что я написал? Несколько улиц красным в масштабах такого большого города, вполне пожно обозвать как практически не бывает. Другое дело, что на идеальный город это пока не тянет.

    Да и опять же вопрос стоимости. Под нехваткой на всех парковочных мест, ты же подразумеваешь "нехватает бесплатных парковочных мест". Ибо я пока не слышал, чтобы люди в Москве вопили "мы готовы платить по 500$ ежемесячно, но никто нам парковки не строит", нет у нас забитые вусмерть дворы и рядом полупустые народные гаражи.
  • iliar
    1 11 апр 2014 в 16:27
    В российской газете утверждают, что в токио нет пробок. Гугл карты утверждает, что пробки всетаки есть (хотя и не такие пиздецовые как в Москве). Как ты думаешь кому я больше верю?
  • iliar
    2 11 апр 2014 в 16:18
    Гугол.Карты утверждает, что в токио есть пробки. Правда не такая жесть как в Москве, но в самом Токио есть несколько улиц которые по утрам (7-8 часов) практически целиком красные. Добавим к этому, что в Токио далеко не все могут позволить себе машину (так как в отличии от нас, у них практически нет бесплатных парковок, и за парковку рядом с домом с тебя могут попросить 500$ в месяц, цены на техосмотр тебе лучше не знать, это не как у нас около 1500р и свободен).

    Так что мимо, попробуй еще разок.
  • iliar
    1 11 апр 2014 в 15:32
    Задам вопрос, а ты считаешь возможным сделать дороги и парковки доступными для всех. Чтобы можно было в 7 утра в будний день без пробок доехать в любой конец Москвы и запарковаться около подъезда нужного дома.

    PS при расчете не забывай, что сейчас много автовладельцев не ездят в москву на машине ибо пробки и иного пешеходов не покупают машины так как нет смысла в автомобиле который стоит в пробках. Когда пробок не станет, первые начнут ездить на машине, вторые возможно её купят.
  • iliar
    1 11 апр 2014 в 14:54
    Знаешь, есть такая вещь как контекст, если бы твой комментарий был бы оформлен отдельным постом, то никто бы про него не подумал, что ты говоришь о транспортном налоге безотносительно нарушителей парковки. Но так как твой комментарий в посте про нарушителей, и стоящий первым в ветке коментариев, то вполне логично было предположить, что своими словами ты пытался как то их оправдать.
  • iliar
    11 апр 2014 в 14:51
    Тебе прям совсем совсем ничего не дают? То, что дают не с полном объема и не в самом лучшем качестве, да согласен, за такие деньги дорог можно было бы больше построить и ямы оперативней заделывать. Но, если бы ремонтом не занимались совсем ситуация с дорогами была бы значительно хуже. Так что может быть стоит научиться требовать, чтобы ямы латали, а парковки строили. Только просить абстрактно "почините все дороги и постройте всем паркови" бесполезно, а вот требовать заделайте эту яму и постройте вот тут парковку, вполне реально.

  • iliar
    2 11 апр 2014 в 13:20
    1) Мы говорим про тебя или про автомобилистов в целом?
    2) Ну если у тебя недвижимость во дворе то окей, пусть стоит. Но мне кажется, что ты всетаки покупал автомобиль, чтобы хотя бы иногда на нем ездить. И с твоей дибильной логикой "мне все должны, а пока они ничего не сделали я буду срать на других", завтра ты можешь в какой то другой двор и не увидев там места для парковки запаркуешься на газоне/тротуаре (я же везь правильно понимаю, ты же их защищаешь, а значит не считаешь их поступок плохим и в подобных условиях поступил бы так же)
  • iliar
    2 11 апр 2014 в 13:02
    И еще раз, почему меня должны ебать твои проблемы? Как ты их будешь решать, сам ли или силами инициативной группы меня тоже не волнует. Тебе лень написать пару бумажек для решения проблемы, меня не волнует. Тебе лень припарковаться на нцать метров подальше на законном месте, меня не волнует. У тебя нет денег на гараж... ну я думаю ты уже понял.

    Твоя машина стоит там где её быть не должно и это мешает другим. А твои оправдения оставь при себе.
  • iliar
    11 апр 2014 в 12:32
    Да я понимаю, формально ты прав и в мире розовых пони, которые кушают радугу и какают бабочками, так и будет. Но реальный мир пока, что далек от этого. И вместо того, чтобы решать проблему, автомобилисты занимаются какой то херней. Я понимаю людей если они говорят "вот мы собрали подписи с жильцов, нарисовали план расширения парковки, а нас послали и реализовывать его не хотят", но если человек даже пальцем пошевелить не хочет для решения проблемы...

    И вот попробуй объяснить мне, почему если мы с тобой заплатили примерно одинаковый налог, почему меня должно волновать твои проблемы, когда твое ведро мешает мне пройти или не дает вырасти газону?
  • iliar
    11 апр 2014 в 12:11
    Ты сам себе противоречишь. То ты говоришь, что автомобиль символ достатка. А теперь сам говоришь, что люди с маленькими зарплатами покупают автомобили.
  • iliar
    11 апр 2014 в 11:20
    Кто тебе такую глупость сказал. Я знаю людей с зарплатой существенно больше 40к, которые не превращаются в автомобилистов. Есть анегдот в тему, выходят два колеги с работы, один другому:
    - Я на машине, тебя подвезти?
    - Нет, нет, извини я спешу!
  • iliar
    1 11 апр 2014 в 11:14
    У вас автомобиль головного мозга. При желании автомоиль сейчас могут купить практически кто угодно. Другое дело, что это за автомобиль и чем он ради него пожертвует. Можно купить за копейки чтото ржавое и мятое на на ходу. Можно купить новенькое из салона но потом несколько лет жить на дошираках (случаев таких множество, а как дошираки блоготворно влияют на здоровье я думаю всем известно).

    Да платим налоги, и да логично за эти деньги получать какие то блага, однако есть нюансы:
    1) Не везьде есть возможность обеспечить потребность в парковочных местах. Если говорить про центр густонаселенного города, можно хоть всю територию между домами в парковочные места разлиноать все равно места всем не хватит. А значит надо строить подземные/многоэтажные паркинги и тут уже возникает проблема, почему автовладедец из зажопинска который за всю свою жизнь в москве то ни разу не будет, должен доплачивать за троительство многоэтажной парковки в москве. Логичней, сделать такую парковку платной, чтобы за нее платили только те кто ей пользуются.

    2) Да комунальные службы должны беспокоиться о том, чтобы територия была обеспечена необходимым количеством парковочных мест. Однако, мы живем в реальном мире. И комунальные службы у нас ленивые. Так почему бы автовладельцам которым негде парковаться, не собраться не провести общедомовой собрание (можно даже одно собрание на несколько домов, как делают некоторые умные люди) и не перепланировать придомовую територию. Да газоны это прекрасно, но их можно немного уменьшить, тем самым существенно расширив парковочную емкость. И всем будет хорошо. Но нет, автобыдлу пофиг на других, они ждут, что ктото другой будет за них решать их проблемы, а пока ктото за них проблемы не решил они будут плевать на прохожих и парковаться на тротуаре. Ну в таком случае не стоит удивляться, что людям на тротуаре плевать на твою машину и проталкивая коляску по дорожке они "случайно" соскребут с твоей ласточки краску.
  • iliar
    10 апр 2014 в 19:03
    Ну хз, у меня механика. И если переключаться при езде в самом экономичном цикле, то у меня уже не 50км/ч передачи кончаются и я бы парочку себе точно добавил бы.
  • iliar
    10 апр 2014 в 00:27
    Я думаю это больше не для парковки а для бездорожья. По крайней мере другого применения когда мне может потребоваться видеть, что непосредственно у меня под колесами, я придумать не могу.
  • iliar
    22 10 апр 2014 в 00:09
    С одной стороны да, это не выход. С другой... Какая то странная логика, почему нашему народу обязательно надо поставить забор, положить бетонный блок чтобы он обратил внимание на запрет. И то это так, предупреждение, забор можно сломать, столбик вырвать, а бетонный блок оттащить. Почему нашему народу не достаточно просто ПДД?

    Так что ИМХО автовладельцев нисколько не жалко. Люди осознанно идут на нарушение закона, люди и выясняется, что другие тоже тоже нарушают закон. Кстати если хулиганов поймают, мне их тоже не жалко будет.
  • iliar
    09 апр 2014 в 11:03
    По терминологии дибилов, розовый, это когда красный включился но как бы еще не набрал полную силу. Тут же рег пересекал стоп-линию на желтый. На желтый правда тоже ехать нельзя, но так как от включился менее чем за секунду до того как рег пересек стоп линию, формально правила не нарушены. Но вполне мог посчитать, что чтобы остановиться пришлось бы слишком резко тормозить.
  • iliar
    09 апр 2014 в 00:55
    Анонимный Дед Мороз случайным образом выбирается адрес и каждый участник отправляет по нему какой то подарок.

    Вежливость может повлиять на желание. Но от того, что я вежливо попросил денег ты их давать мне не спешишь. И тут точно так же. Пропустив несколько человер перед собой ранее я банально могу не захотеть пропускать еще одного.
  • iliar
    08 апр 2014 в 22:53
    Разница есть, но на мой взгляд не существенная. Потому, что под настроение я могу сделать подарок совершенно незнакомому человеку (участвую в АДМ, если тебе это о чем то говорит). Но это вовсе не значит, что я буду давать деньги всем и каждому.

    Тут точно так же. Под настроение я пропускаю машины которые хотят вклиниться в мою полосу. И делаю это довольно часто. Но это вовсе не значит, что я должен пропускать всех и каждого. И нет никакой разницы вежливо они просили или нагло вклинивались.
  • iliar
    08 апр 2014 в 22:40
    Хорошо, значит ты не будешь против, если при встрече я тебя пырну ножом за то, что ты мне 100$ не дал.
  • iliar
    08 апр 2014 в 22:33
    Многоуважаемуй джентельмен, переведите пожалуйста 100$ мне на ЯД. У тебя деньги есть, тебе от 100$ не убудет.
  • iliar
    08 апр 2014 в 22:24
    Всегда, всегда нальешь? Даже если он будет просить тебя словами "Слыш, ты хуйло, а ну быстро налил мне стакан. И давай пошевеливайся", даже если он к тебе каждый день за выпивкой ходит, и даже если тебе просто человек неприятный?
  • iliar
    08 апр 2014 в 21:59
    Приходит к тебе сосед и просит опохмелиться. Достанешь ли ты из шкафа бутылку? Может достанешь, а может и не достанешь. От множества факторов зависит начиная от твоего отношения с соседом и заканчивая настроением. Но если следовать твоей логике, если ты не дашь ему на опохмел, а он тебя ножиком пырнет, то виноват будешь ты. Должен был дать.
  • iliar
    1 08 апр 2014 в 21:49
    Захотелось пустил, не захотелось не пустил. Это акт доброй воли.
  • iliar
    07 апр 2014 в 11:21
    на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии)

    Вот только велосипеды не оборудуются фарами ближнего света. А режим работы фонарей может отличаться от режима работы фары.
  • iliar
    07 апр 2014 в 11:14
    Ну это ты ответственный волосепедист. А есть людт безответственные и требовать от них выполнения рекомендаций из инструкции сложно.
  • iliar
    1 07 апр 2014 в 10:38
    Для маломощных фонарей тоже саоме работает. Только если мощный фонарь съедает комплект аккумуляторов 18650 за поездку. То владельцы свякой милюзги наверное используют такой фонарь только для обозначения себя на дороге (чтобы выдители их видели) но ни как не для подсветки самой дороги. И наверное работая в таком режиме они хотят, чтобы их фонарик проработал 3-4 недели от солевых батареек.

    И с одной стороны ты прав. Такое использование света не совсем правильное. С другой насколько я понимаю не распространяются автомобильные требования. Например нет запрета использовать обычные фонарики как велофару. При этом в отличии от ближнего света автомобиля в обычных фонариках нет такой выраженной свето-теневой границы. А значит они могут слепить водителей и пешеходов. Но пока нет какого то закона регулирующего тип и режим работы световых приборов велосипеда, требовать от велосипедистов их выполнения мне кажется странным.
  • iliar
    07 апр 2014 в 00:44
    Про мигающий фонарь. Как мне кажется так ездят потому, что мощная велофара можрет сожрать упаковку аккумуляторов даже за не очень долгую поездку. Хорошие аккумуляторы стоят дорого, чтобы второй комплект покупать. А в таком режиме аккумуляторов хватате на существенно большее время.
  • iliar
    04 апр 2014 в 17:06
    А какой профит человеку опоздавшему на работу, от того, что нарушителю впаяли штраф. Пускай даже большой. Ну да немного морального удволетворения и все.
  • iliar
    04 апр 2014 в 17:00
    Вот люди неоднократно советуют всякие радикальные способы. Вроде свинцовых конусов и т д. А вот если подумать. Ну вот наедет на такой конус негодяй, оторвет себе чтото или хотя бы просто машину оцарапает. Учитывая какое говно у тиких людей в головах, он так и будет стоять на рельсах собирая за собой трамвайки, пока не приедет ГИБДД и не впаяет ему штраф. И да штраф вроде бы хорошо, но люди в трамвае опоздают на работу из за такого идиота.
  • iliar
    01 апр 2014 в 14:19
    Вообще я не против, когда вождению начинают обучать еще в детстве. Но я уверен что ни в одной детской автошколе не сажают дите не умеющее толком говорить и фокусировать внимание на происходящем вокруг (как мне показалось он даже до педалей не достает, папа со своих педалей сцепление отпустил вот он и катится) за руль полноценного автомобиля чтобы нарезать круги по узким дворам заставленным другими машинами. И тем более не выпускают на городскую дорогу (а именно туда он собирался выехать, судя по фразе в конце видео)
  • iliar
    1 01 апр 2014 в 00:03
    Ты из собственного опыта исходишь? Или баек в интернете начитался? То что в некоторых случаях наш суд выдает просто феерические бредни это да. Но в целом от подхода зависит. Против камеры с регистратором ты конечно не пойдешь. Так как у камеры сертификат, а у тебя непойми что. Но против свидетелей, глаза которых тем более сертификата не имеют, вполне может пойти.
  • iliar
    31 мар 2014 в 18:14
    1) Скорость. Против камер фиксации скорости это конечно не работает. Но обезопасить себя от "свидетелей" которые утверждают что ты гнал под 250, а на регистраторе 80 вполне.
    2) Время. Один раз поставил часовой пояс и забыл про него. И не надо потом оправдываться "запись конечно 2100 года, но это было вчера, правда правда"
  • iliar
    7 31 мар 2014 в 13:19
    Если не делать уроки вероятность получить в руки автомат выше.
  • iliar
    31 мар 2014 в 11:38
    Я теперь понимаю, почему мотоциклисты так автовладельцев не любят. Двойные стандартны. Когда авария машина+машина в комментах перелопатив все правила такают на человека который хотя бы чуть чуть отступил от правил. Даже если по совести, можно было бы сделать обоюдку или наоборот вменить вину другому.

    Авария мотоцикл+автомобиль, ну все понятно виноват хрустик. Что? Если внимательно почитать правилато он вроде как не виноват. Ну и что, он все равно виноват, должен был догадаться что машина может резко крутануть рулем и не ехать там куда она может повернуть. А еще лучше вообще не приближаться к какому либо ТС ближе чем на 100м.
  • iliar
    31 мар 2014 в 10:58
    От тоесть если у меня в руках ружье и я открываю пальбу в торговом центре, то это не я социально опасный тип, а это проблемы простых граждан которых потом в одномесный квартиры переселят. Ясно понятно.