не понял какая связь между стертой резиной и закипевшим движком и потекшим тосолом? он с таким же успехом мог закипеть и на трассе. или я что то упускаю? Понятно что идиоты но тосол то тут причем?
так отсечка на то и существует, чтобы предотвратить повреждения от высоких оборотов. Даже у меня на древнем ланосе на 6500 настроена, несколько раз срабатывала, обороты сразу падают.
тут суть в другом, при таком режиме движка резко растет температурная нагрузка на мотор и давление в системе охлаждения, а эта машина не рассчитана на такое в принципе ) на скорости радиатор обдувает и поэтому температура держится, а на месте под максимальной нагрузкой эффективность системы оказывается близкой к нулю
на моей десятке минут 5 и 180 можно ехать было, но потом неизбежно стрелка температуры поднималась, медленно, но верно. по БК с 87 до 107 поднималась. но это только 5 минут, а там они километров 100 так ехали.
а так еще при прошивке можно самостоятельно выбрать отсечку.
Но вообще могла тупо помпа сдохнуть и развалиться.