Написать пост

Napseg

Ещё больше боли и унижения.

35 комментариев 2нравится избранное
artspb
vans239
  • He1ix
    08 апр 2014 в 12:46
    Замену сцеп и мехатроника наконец-то пропишут в ТО?
  • k102
    08 апр 2014 в 12:47
    гм, 10 это чето уже перебор. она будет переключаться так часто, что лучше уже вариатор)
    • Chevava
      08 апр 2014 в 12:48
      А 6 или 7 это не часто?
      • k102
        08 апр 2014 в 12:53
        пытаюсь представить себе механику с таким количеством передач.
        я бы охренел переключать аж 10 штук =) 7, думаю, тоже многовато. 6 норм, на сивике катался, жить можно.
        • Turbocat
          3 08 апр 2014 в 13:16
          Премиумы типа бмв и мерседеса ставят 8-ступенчатые автоматы, отличные коробки в плане динамики, экономичности и плавности хода.
          • He1ix
            08 апр 2014 в 13:19
            Так у них классические автоматы, а робот и плавность хода - вещи взаимоисключающие.
            • Turbocat
              08 апр 2014 в 14:23
              Дык речь о количестве ступеней, а не способе переключения.
            • artspb
              4 08 апр 2014 в 14:29
              Моя DSG 6 переключает передачи вверх вообще незаметно, очень плавно.
              • He1ix
                08 апр 2014 в 14:33
                Тут человек нифига с этим не согласен. А дерготня начинается при движении на малых скоростях.
                • dron854
                  3 08 апр 2014 в 14:39
                  нужно правильно и вовремя обслуживать коробку... будешь хорошо относиться к автомобилю и он отплатит тебе тем же... у меня DSG7 и работает очень плавно. не отличить от радиатора... потому как время от времени нужно проводить адаптацию...
                  • He1ix
                    08 апр 2014 в 14:43
                    Эээ, радиатора? У людей, непосредственно это чудо обслуживающих, несколько иное мнение.
                    • dron854
                      1 08 апр 2014 в 14:51
                      сорри вариатора))) опечатался.. понимаю мнения у всех разные и много народу влетело... но дело в статистике... много у кого поломалась эта коробка а много у кого ходит и есть не просит... тут как повезёт...
                      • He1ix
                        08 апр 2014 в 14:54
                        Вариатор вообще не переключается, если только извращенец-производитель не сделал программно псевдоступени. И с таким вариком соперничать бесполезно, там дергать вообще нечему.
                        • dron854
                          1 08 апр 2014 в 14:58
                          поверьте я знаю как рабоетает вариатор, робот и акпп... я писал об ощущениях... понятно, что с вариатором по плавности сравнится только тесла))) но по ощущениям коробка моего автомобиля с пробегом 65 тысяч работает очень близко к вариатору)))тьфу тьфу тьфу)))
                • artspb
                  08 апр 2014 в 14:40
                  Ну, она как на малых скоростях начинается, так и заканчивается :) Если докинуть еще пару ступенек, то и она пропадет.
                  • He1ix
                    08 апр 2014 в 14:45
                    Чейта пропадет, скорее, усилится, передачи станут еще короче, скакать с первой на вторую станет еще чаще, а то и на третью будет прыгать. А комфорт в пробках - главный плюс автомата. При езде по свободной дороге механика никаких проблем не вызовет.
                    • artspb
                      08 апр 2014 в 15:01
                      Почитал пост по ссылке. Автор, похоже, гонсчег. В прямом смысле - любит погонять. Возможно, со своей позиции он прав. Я же в целом овощу, поэтому таких проблем не испытываю. В режиме D передачи вверх переключаются плавно, вообще незаметно. Да, достаточно рано, но мне это дискомфорта не создает. Подергивания же на 1-2 передачах возникают не в момент переключения и связаны с двигателем, который слишком рьяно начинает стартовать.
            • uki
              10 апр 2014 в 11:04
              Э? што?
              у нормальных роботов это не так.
              • He1ix
                10 апр 2014 в 18:01
                Пример хоть одного нормального робота в студию.
        • rds
          08 апр 2014 в 13:18
          Почему много? 7 передач на хорошем двигателе самое оно. В городе 5 передач пускай ты используешь ну максимум 6, а за городом можно и 7 воткнуть и экономить бензин.
        • drifter
          2 08 апр 2014 в 13:30
          Так то: Количество передач на грузовиках может достигать двадцати, плюс две скорости заднего хода.
          • k102
            08 апр 2014 в 13:32
            ага, однажды ехал (пассажиром, ясное дело). от количества переключений охреневал
        • xfishbonex
          08 апр 2014 в 17:21
    • iliar
      10 апр 2014 в 19:03
      Ну хз, у меня механика. И если переключаться при езде в самом экономичном цикле, то у меня уже не 50км/ч передачи кончаются и я бы парочку себе точно добавил бы.
  • Chevava
    1 08 апр 2014 в 12:47
    Чё?
  • CactusLuis
    7 08 апр 2014 в 14:00
    Теперь автомобили концерна VW будут ржаветь быстрее тазов.
    • dron854
      08 апр 2014 в 14:54
      не вижу связи...
      • CactusLuis
        8 08 апр 2014 в 16:05
        В этих машинах будут рыдать...
  • name-no
    4 08 апр 2014 в 17:02
    Я хз, как в обслуживании, но в движении DSG никаких страданий мне не принёс.
  • Alsh
    08 апр 2014 в 23:13
    Давайте же порадуемся за ВАГ групп, которые умеют зарабатывать деньги и купим себе по новой шкоде с этой великолепной высокотехнологичной,экономичной и плавной коробкой.
    • He1ix
      2 08 апр 2014 в 23:16
      • Alsh
        1 08 апр 2014 в 23:19
        "Меняй меня! Меняй меня полностью!"(с)ДСГ
        • He1ix
          3 08 апр 2014 в 23:23
          Еще картина "Премиальный Фольксваген, его счастливый владелец и Кастрюль". Холст, масло:
          • Turbocat
            1 10 апр 2014 в 15:50
            Мб это рассово верный кастрюль маде ин юса.
  • ekovalewski
    02 июл 2014 в 21:57
    найн, найн, менять неохота
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.