Неа. Коллега расказывал — вкопали столбики, чтоб на газон не парковались, приехал умник, вытащил столбик, заехал. С утра уехал, воткнув столбик в старную дырку
действуют как стопхам. решение проблемы им не совсем интересно.
только если те пиарятся, то тут вообще анонимно, потому что голову свернули бы, если узнали кто это сделал. дибилы одним словом.
С одной стороны да, это не выход. С другой... Какая то странная логика, почему нашему народу обязательно надо поставить забор, положить бетонный блок чтобы он обратил внимание на запрет. И то это так, предупреждение, забор можно сломать, столбик вырвать, а бетонный блок оттащить. Почему нашему народу не достаточно просто ПДД?
Так что ИМХО автовладельцев нисколько не жалко. Люди осознанно идут на нарушение закона, люди и выясняется, что другие тоже тоже нарушают закон. Кстати если хулиганов поймают, мне их тоже не жалко будет.
Не нужно недооценивать или переоценивать "наш народ". Исключите неотвратимость наказания в люьой другой стране и будет тоже самое. Думаете в америке закон исполняется потому что там не наш народ? Ни разу, там бы встал на газон тебя бы тут же вздрючили штрафом. А у нас мусора в носу ковыряют, без взятки пальцем не шевельнут.
Да нет, вы оба всё правильно говорите. Народ такой, по тому что его никто не воспитывает. Ну вот похуй всем, что поделать. Как гайцам так и водителям. Гайцы ведь тоже "наш народ". Так что не нужно смешивать всё в кучу. Народ (в том числе и гайцов) нужно так же наказывать и воспитывать. Тогда и заработает чудо-система.
"Это снято в одном из дворов, жители которого выставляли предупреждения в виде надписей, на высаженных газонах не парковать автомобили.
Траву засеяли две недели назад"
Чем гадостями заниматься, написали бы в местную управу требование установить ограду и разбить нормальный газон.
И двор бы свой украсили и никто бы не стал парковаться!
Я слоупок, но увидела эту тему только сейчас. Вот у моей матери во дворе внезапно убрали этот уродливый заборчик желто-зеленый, двор выглядит в разы лучше, и я не понимаю, почему из-за мудизма таких парковщиков его надо опять уродовать.
Там, к слову, тоже народ в первую же ночь напарковался так, что странно, что на деревья не залезли (хотя до этого мест впритык, но хватало всем). Но у нас полиция дежурит по району постоянно, те, видимо гайцов вызвали и кара всех очень быстро настигла.
Но что самое показательное - это отношение ко всей ситуации людей-жителей этих домов. Когда очередной водитель на утро решил там паркануться, сердобольная женщина из окна ему кричала, что -де нехорошие менты штрафуют, а не то, что он осел бескультурный. Простите, накипело.
Я тут раскричалась и написать забыла, что не поддерживаю в данном случае вандализм, а вот стражей правопорядка туда вызвать, пусть с этим и колупаются.
Везде заборы не поставить. Сам наблюдаю как квадрат земли превращают в земляную парковку посреди двора.
А так как обычно ставят не левые чуваки, а жильцы дома, то так пару раз и все будут знать, что машина может поплатится за такую парковку.
Не, лучше не рассказывать. Мы так один раз рассказали, что нашли 350$, дали им 100р даже, а они в итоге нас сдали и у нас всё отобрал владелец. Дело было в 6-ом классе. Так что девчонкам нельзя доверять XD
Да нет, на самом деле по-глупости. Болтают они постоянно все что не нужно, не следят за языком. Им и 100 рублей хватило, до сих пор помню отвисшую челюсть.
Наказание поддерживаю, методы не очень. Такие вещи должны решаться все-таки на уровне законов и их исполнения. Дикий штраф, допустим, 10 тысяч рублей и эвакуация. При этом рейды по дворам раз в неделю. А эвакуаторщикам 50% от собранных штрафов. За год проблема парковки на газонах будет решена.
Я год назад в одиночку за полтора часа насчитал 57 тротуарных паркунов.
Это на 171 тысячу рублей штрафов!
ГИБДД ответило в стиле "Нас волнуют только вкусные пончики".
Мало того, свободное место на адекватном удалении на улице можно найти всегда.
Просто не всегда получится переместить нежнейшую филейную часть за два шага в подъезд.
Ты потом не устал объяснения в ГИБДД писать? Меня по каждому автомобилю просят отдельное. А пока пишу, инспектор жужжит над ухом что я зря этим занимаюсь и что у них народу не хватает.
К моменту получения отписки срок уже миновал.
Я простил эту гадость органам — свой эффект я получил — и провел исследование бездействия, и резко сократил количество паркунов.
В следующий раз зарекся все выполнить в бумажном варианте.
Недавно опять ездил в ГорГАИ писать объяснения по поводу новых фотографий отправленных через сайт с заявлением наказать подобных засранцев. Инспектор сказал что по ПДД у нас парковка на газоне не запрещена но это запрещает напрямую областной закон и в городе есть организация которая тоже занимается тем что ходит и фотографирует нарушения, а потом подает на владельцев автомобилей в суд. Насколько я понял они действуют не по ГОСТам как инспектора: нет травы - нет газона, а по генпланам города, где четко прописано есть в том месте газон или нет.
Я даже пешком не хожу в том месте где трава должна расти - для этого пешеходные дорожки есть.
Кстати инспектора очень недовольны каждый раз когда я приезжаю писать объяснения на выявленные мной нарушения - все время жалуются что народу у них не хватает. Последний раз сказали что в городе работает Паркон и поэтому я вообще зря заявления составляю - дескать он все нарушения сам выявляет. Но мне кажется что Паркон не в состоянии выявить прямо всё - или я ошибаюсь?
ну норм. особенно чувак на шкоде удивляет - явно же у него есть ~5к в месяц на парковку - но неееет, надо поломать колеса и подвеску об поребрик и помесить говно
Вот честно - не жалко автовладельцев ни разу. Сам бы рисовать на машинах не стал, но и хулиганов отгонять от машин тоже не стал-бы.
Как ты относишься к людям, так и они к тебе. Если человек паркуется на газоне - значит, он либо не понимает в принципе, что этого нельзя делать, либо понимает, но ему похер на то, что там кому запретили - он считает себя выше правил. Соответственное отношение он получает и к себе: "малярам" либо похрен на то, что они нарушают закон и портят чужую собственность, либо они просто не видят в этом ничего дурного. 1:1
лучше бы колышки вбили. через неделю запаркуются другие. но нет же, проще из балончика написать.
у нас во дворе стройка идет, похожая ситуация - нету газона, но есть глина(по близости нету ни детских площадок, ни лавочек для бабушек). все там на ночь паркуются и ничего. Вроде никого не напрягает.
товарищи автомобилисты, вы чего?
забыли, что мы платим на два нецелевых налога больше, чем пешеброды - транспортный ежегодный и транспортный, включенный в бензин? при этом, в государственной поликлинике, например, нас и пешеходов лечат одинаково и вообще, никаких преимуществ мы нигде не имеем. за что платим, собственно?
парковку на газоне я не одобряю, но считаю, что государство обязано обеспечивать нас, как минимум, парковачными местами.
В то время как ты тратишь деньги на налоги за автомобиль, пешеход тратит точно такие же деньги на другие налоги.
Водителей в больницах лечат чаще и дороже в силу безалаберного управления ТС повышенной опасности, за что преимущества?
особенно, если учесть, что средний владелец авто, в основной массе, все-таки полноценней среднего пешехода, в том числе и по здоровью, в силу более высокого достатка.
да и обращается он чаще в частную клинику, а не в муниципальную поликлинику.
Вот именно, и получается, что как-то государство тут вообще ни при чем: я плачу за мед услуги из своей зп или со страховки, куда моя компания делает отчисления. Но платить государству я должен все равно.
У вас автомобиль головного мозга. При желании автомоиль сейчас могут купить практически кто угодно. Другое дело, что это за автомобиль и чем он ради него пожертвует. Можно купить за копейки чтото ржавое и мятое на на ходу. Можно купить новенькое из салона но потом несколько лет жить на дошираках (случаев таких множество, а как дошираки блоготворно влияют на здоровье я думаю всем известно).
Да платим налоги, и да логично за эти деньги получать какие то блага, однако есть нюансы:
1) Не везьде есть возможность обеспечить потребность в парковочных местах. Если говорить про центр густонаселенного города, можно хоть всю територию между домами в парковочные места разлиноать все равно места всем не хватит. А значит надо строить подземные/многоэтажные паркинги и тут уже возникает проблема, почему автовладедец из зажопинска который за всю свою жизнь в москве то ни разу не будет, должен доплачивать за троительство многоэтажной парковки в москве. Логичней, сделать такую парковку платной, чтобы за нее платили только те кто ей пользуются.
2) Да комунальные службы должны беспокоиться о том, чтобы територия была обеспечена необходимым количеством парковочных мест. Однако, мы живем в реальном мире. И комунальные службы у нас ленивые. Так почему бы автовладельцам которым негде парковаться, не собраться не провести общедомовой собрание (можно даже одно собрание на несколько домов, как делают некоторые умные люди) и не перепланировать придомовую територию. Да газоны это прекрасно, но их можно немного уменьшить, тем самым существенно расширив парковочную емкость. И всем будет хорошо. Но нет, автобыдлу пофиг на других, они ждут, что ктото другой будет за них решать их проблемы, а пока ктото за них проблемы не решил они будут плевать на прохожих и парковаться на тротуаре. Ну в таком случае не стоит удивляться, что людям на тротуаре плевать на твою машину и проталкивая коляску по дорожке они "случайно" соскребут с твоей ласточки краску.
Да я понимаю, формально ты прав и в мире розовых пони, которые кушают радугу и какают бабочками, так и будет. Но реальный мир пока, что далек от этого. И вместо того, чтобы решать проблему, автомобилисты занимаются какой то херней. Я понимаю людей если они говорят "вот мы собрали подписи с жильцов, нарисовали план расширения парковки, а нас послали и реализовывать его не хотят", но если человек даже пальцем пошевелить не хочет для решения проблемы...
И вот попробуй объяснить мне, почему если мы с тобой заплатили примерно одинаковый налог, почему меня должно волновать твои проблемы, когда твое ведро мешает мне пройти или не дает вырасти газону?
ты заебал. у меня рядом с домом парковка с разметкой и шлагбаумом, организовывал ее председатель тсж, но он на пенсии и у него хватает времени ездить по разным инстанциям и согласовывать это все дело. он инициативный, у него есть связи и он на пенсии, мы поэтому его и выбрали. чтобы именно он занимался проблемами нашего дома, а не все жильцы, врубаешь? я даже не против, если он где-то скроит не в ущерб качеству и купит себе новую резину с дисками на свой десятилетний лэндкрузер. главное, чтобы были видны результаты его работы. надеюсь, понятно, к чему я клоню, или разжевать?
И еще раз, почему меня должны ебать твои проблемы? Как ты их будешь решать, сам ли или силами инициативной группы меня тоже не волнует. Тебе лень написать пару бумажек для решения проблемы, меня не волнует. Тебе лень припарковаться на нцать метров подальше на законном месте, меня не волнует. У тебя нет денег на гараж... ну я думаю ты уже понял.
Твоя машина стоит там где её быть не должно и это мешает другим. А твои оправдения оставь при себе.
я тебе прямым текстом написал, что у меня у дома парковка со шлагбаумом, но ты, похоже, настолько погружен в свое рабское мировоззрение, что даже провести логическую цепочку и понять, что мне тупо нет необходимости даже думать о том, чтобы ставить машину на газон, ты не в состоянии.
1) Мы говорим про тебя или про автомобилистов в целом?
2) Ну если у тебя недвижимость во дворе то окей, пусть стоит. Но мне кажется, что ты всетаки покупал автомобиль, чтобы хотя бы иногда на нем ездить. И с твоей дибильной логикой "мне все должны, а пока они ничего не сделали я буду срать на других", завтра ты можешь в какой то другой двор и не увидев там места для парковки запаркуешься на газоне/тротуаре (я же везь правильно понимаю, ты же их защищаешь, а значит не считаешь их поступок плохим и в подобных условиях поступил бы так же)
ты понимаешь неправильно. парковку на газоне я допускаю только в морозы и когда сверху толстый слой снега, в остальных случаях для меня это недопустимо.
и я не защищаю тех, кто портит газон, я против позиции, когда с народа трясут деньги, ничего не давая взамен.
Тебе прям совсем совсем ничего не дают? То, что дают не с полном объема и не в самом лучшем качестве, да согласен, за такие деньги дорог можно было бы больше построить и ямы оперативней заделывать. Но, если бы ремонтом не занимались совсем ситуация с дорогами была бы значительно хуже. Так что может быть стоит научиться требовать, чтобы ямы латали, а парковки строили. Только просить абстрактно "почините все дороги и постройте всем паркови" бесполезно, а вот требовать заделайте эту яму и постройте вот тут парковку, вполне реально.
Знаешь, есть такая вещь как контекст, если бы твой комментарий был бы оформлен отдельным постом, то никто бы про него не подумал, что ты говоришь о транспортном налоге безотносительно нарушителей парковки. Но так как твой комментарий в посте про нарушителей, и стоящий первым в ветке коментариев, то вполне логично было предположить, что своими словами ты пытался как то их оправдать.
в каком-то смысле да, я пытаюсь оправдать весь комплекс нарушений, связанных с отсутствием достаточного количества дорог и парковок.
людей провоцируют на эти нарушения, а вместо борьбы с первопричиной просто повышают штрафы. это неправильно.
Задам вопрос, а ты считаешь возможным сделать дороги и парковки доступными для всех. Чтобы можно было в 7 утра в будний день без пробок доехать в любой конец Москвы и запарковаться около подъезда нужного дома.
PS при расчете не забывай, что сейчас много автовладельцев не ездят в москву на машине ибо пробки и иного пешеходов не покупают машины так как нет смысла в автомобиле который стоит в пробках. Когда пробок не станет, первые начнут ездить на машине, вторые возможно её купят.
Гугол.Карты утверждает, что в токио есть пробки. Правда не такая жесть как в Москве, но в самом Токио есть несколько улиц которые по утрам (7-8 часов) практически целиком красные. Добавим к этому, что в Токио далеко не все могут позволить себе машину (так как в отличии от нас, у них практически нет бесплатных парковок, и за парковку рядом с домом с тебя могут попросить 500$ в месяц, цены на техосмотр тебе лучше не знать, это не как у нас около 1500р и свободен).
В российской газете утверждают, что в токио нет пробок. Гугл карты утверждает, что пробки всетаки есть (хотя и не такие пиздецовые как в Москве). Как ты думаешь кому я больше верю?
На сегодняшний день понимание пробок в России и Японии — две проблемы из совершенно разных весовых категорий. Так, для токийских будней уже небольшое скопление машин в районе светофора считается пробкой. При этом дорожных коллапсов, в которых можно провести несколько часов, как в Москве, в японской столице сейчас практически не бывает. Исключения составляют только стихийные бедствия вроде тайфуна или землетрясения.
А как это противоречит тому, что я написал? Несколько улиц красным в масштабах такого большого города, вполне пожно обозвать как практически не бывает. Другое дело, что на идеальный город это пока не тянет.
Да и опять же вопрос стоимости. Под нехваткой на всех парковочных мест, ты же подразумеваешь "нехватает бесплатных парковочных мест". Ибо я пока не слышал, чтобы люди в Москве вопили "мы готовы платить по 500$ ежемесячно, но никто нам парковки не строит", нет у нас забитые вусмерть дворы и рядом полупустые народные гаражи.
Так разговор то начался с того, что ты сказал "мы платим налоги подавайте нам парковки и побольше". А в Токио такого нет. Заплатил налог, молодец возьми с полки пирожок, только вот тут не забудь еще купить парковочное место. Без документа подтверждающего владение парковочным место, хрен тебе, а не машина.
И сразу куча проблем решается, застройщики сразу начинают думать, о том, чтобы строить дома с достаточным количеством машино-мест (потому, что иначе не получится продавать в этом доме квартиры автомобилистам). Во дворах сразу пропадают войны за машино место, приехал, масто занято каким то негодяем, вызываешь эвакуатор и нет больше негодяя. Ситуация, что жильцам дома принадлежит больше машин, чем машиномест в принципе не возможна, как только места кончились никто из жильцов не может купить машину. А какой стимул строить многоэтажные парковки сразу появляется. Ведь в отличии от народного гаража, местные не будут кривить носом "3500р в месяц, дорого, я лучше бесплатно около подъезда".
И на мой взгляд это правильный подход. Вот только под изначальное условие идеального города где все "дороги и парковки доступными для всех", не подпадает.
посмотрел пробки в токио...
ты слепой или идиот? даже если они считают по такой же схеме, как у нас, то в токио пара красных мест, москва же красная вся.
Знаете поездка в общественном транспорте опасна для людей со слабым имунитетом так что вы фигню сморозили. Но Dozer просто забыл что воители это "более обеспеченный слой населения" т.е. корова которую доит государство
дозер не забыл, ему не понятна позиция: купил машину - ебись с ней сам, особенно, когда эту, явно не просто так появившуюся точку зрения, проповедуют сами автомобилисты.
У нас в городе разрешили самим за свои деньги заказать проект парковки во дворе и оплатить его реализацию, естественно ты ограждать его не можешь :)
В целом насчет машин не только у нас в стране потому и проповедуют.
одно дело старый европейский город с домами, представляющими историческую ценность, где просто негде разместить паркинг, и совсем другое купчино или бутово.
Кто тебе такую глупость сказал. Я знаю людей с зарплатой существенно больше 40к, которые не превращаются в автомобилистов. Есть анегдот в тему, выходят два колеги с работы, один другому:
- Я на машине, тебя подвезти?
- Нет, нет, извини я спешу!
Ты сам себе противоречишь. То ты говоришь, что автомобиль символ достатка. А теперь сам говоришь, что люди с маленькими зарплатами покупают автомобили.
Пешеход с аналогичной зарплатой точно так же сливает все свои деньги.
Любая оплаченная сумма содержит в себе уплату налога. Только Вы платите прямо, а пешеход в большей части - опосредованно.
Но! Пешеходу чаще всего не нужно пришивать оторванные конечности, смывать мозги с дорожного полотна, утилизировать вредные жидкости. Пешеходу не нужно более двух полос на дороге...
Дополнительный налог заплатит водитель грузовика, а не ты, и эта сумма будет распределена по товарам внутри кузова.
Например, если в кузове обувь, то пешеходы оплатят долю налога большую, чем ты.
то, что владелец грузовика кидает в общий котел ремонта дорог больше монеток не значит, что моих монеток там нет совсем.
а вот пешеход туда ничего не кидает, неужели непонятно?
293 автомобилиста не платят опосредованные налоги на вторую пару изнашиваемой обуви, не платят опосредованные налоги с билетов на транспорт, не платят опосредованные налоги с отдыха, потому как эти деньги ушли в бензин.
И автомобилист, и пешеход всегда до конца и полностью сольют свою зарплату, часть которой уйдет в налоги. При этом тупо пешеходов больше, а автомобилисты не платят в два с половиной раза больше налогов.
а ты умеешь читать? или у тебя объем памяти маловат?
еще раз (и с разжевыванием): если убрать все легковые машины из города, будет заметно меньше пробок, будет меньше убиваться асфальт - затраты на содержание дорог будут ниже.
вывод? ты платишь транспортный налог чтобы иметь возможность ездить по дорогам.
че за бред? какая связь транспортного налога и износа дорог? у меня машина два месяца стояла в ремонте, а плачу я за полный год. кто-то вообще только по выходным ездит, но тоже платит полную сумму.
у тебя есть машина, ты на ней ездишь. ты должен за это платить.
и тебе никто не должен предоставить парковочное место - ты сам должен за свои поступки (в данном случае - покупка машины) отвечать.
а то что она у тебя стоит а не ездит, так это ты просто неудачник, что тут сказать
ты, кажется, не понимаешь смысла снова налог. вот что нам говорит википедия:
обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, принудительно взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
то что ты платишь налог не означает того, что ты что-то купил у государства. но в обмен на уплату транспортного налога ты получаешь право ездить по дорогам. из собранных денег государство может что-то потратить на дороги, может на зарплату врачам или учителям.
так вот, то что ты заплатил налог не дает тебе ни малейшего права нарушать закон и ставить свое ведро на газон.
про врачей - они тут не при чем, я их привел как пример.
про то что тебе кто-то там что-то должен... нет. это не следует из того что ты заплатил налог. тогда почему? да ни почему.
гарантируются нормальные дороги и инфраструктура, как минимум.
а в финляндии, например, парковочные места в центре платные, у дома - бесплатные. причем, если кто-то встанет на твое место возле дома, его ждет штраф и эвакуация.
меньше транспортного налога, меньше собираемости акций с бензина, меньше запчастей и машин произведенных на территории РФ, дольше доставка товаров первой необходимости, невозможность доставки писем/посылок/обедов/людей коммерческим транспортом
Давайте, только от этого пострадает больше всего именно государство. Вы не задумывались о том что общественный транспорт не в состоянии возить людей так как нужно людям? Что первично курица или яйцо?
Может, потому что автомобиль стал фетишем?
Может, потому что нормальные деньги в городах без пробок не зарабатывают?
Может потому что проехать три остановки на метро считается ниже своего достоинства?
Может, потому что автомобилисты сами себе пробки и создают?
почему я купил машину (заплатив за это нефиговую ввозную пошлину с ндс и поддержав тем самым нашу экономику), плачу 5000к транспортного налога и еще неизвестно сколько в бензине, должен об этом думать? да что там, мне даже мест для парковки не могут обеспечить.
какой идиотизм. на петроградке возможно построить больше дорог? нет. вывод - надо закрыть петроградку для автомобилей.
да, ты щас напишешь что ты не ездишь на петроградку. но, собсно, в тех ебенях, в которых ты живешь тоже новых дорог уже не понастроить
готов заплатить за это еще больше налогов?
кроме того, я не уверен, что у нас везде можно безопасно рыть тоннели - перегон лесная/мужества кагбе намекает
у нас нецелевое расходование средств в дорожном строительстве около 50%.
это проблемы не мои, а государства, которое не хочет может этот вопрос решить.
это повод бороться с распилами и коррупцией. но это не дает тебе никаких дополнительных прав - то что кто-то ведет себя не по закону не дает тебе права вести себя также.
но, тебе этого не понять - ты в одной из веток уже писал о том, что ездишь по обочине. так что... мне надоело тратить на тебя время. просто жаль, что таких как ты много.
уже ответил: твоя позиция просто насажена государством. она называется "плати бабки и не смей ничего требовать".
нравится быть жертвой пропаганды - я не против, но меня не надо загонять в те же рамки.
я иногда езжу по обочине потому, что государство мне, честному налогоплательщику, не в состоянии обеспечить возможности передвижения на необходимом уровне, за которые я, собственно, и плачу.
>то что кто-то ведет себя не по закону не дает тебе права вести себя также.
Полностью согласен. Именно поэтому не одобряю видео. А ты вроде одобряешь, или я не так понял? Я не с целью докопаться спрашиваю, есличо.
ну э... если ты приставишь мне к голове пистолет и спросишь, чьи действия я больше одобряю, то скажу что тех, кто рисовал на машинах.
в обычной ситуации - не одобряю никого: с газонщиками бороться надо, но не так.
Не надо путать центры городов с новыми районами где дороги можно и нужно строить, и город надо планировать для жизни а не для продажи вкусных участков земли. А Там где они дешевые и парковки с дорогами строить не хотят
Вы в каком городе живете? В нашем маленьком Белгороде туча пазиков и они создают друг другу проблемы, сейчас хотят пазики все убрать и большие рейсовые автобусы поставить, только вот народ возмущается. А почему? Неудобные маршруты, большой период ожидания, зимой холодно летом жарко и пр. А еще у нас народ пытаются выселить за город в котеджи и оттуда точно общественный транспорт не ходит.
Хрена вы тут написали! А по существу:
- Тут нет газона.
- Кто дал ему право портить чужое имущество?
- Его решение проблемы лишь иллюзия. Решения проблемы все равно нет!
И да, @Dozer хватит кормить троллей=) Я уже второй раз натыкаюсь на кадабре на таких личностей...
Одним поднасрали, завтра другие приедут. Не проще блоки поставить, или какое-то другое ограждение, что бы нельзя было заехать на газон?
Совок одним словом.
только если те пиарятся, то тут вообще анонимно, потому что голову свернули бы, если узнали кто это сделал. дибилы одним словом.
где ж столько блоков взять.
Так что ИМХО автовладельцев нисколько не жалко. Люди осознанно идут на нарушение закона, люди и выясняется, что другие тоже тоже нарушают закон. Кстати если хулиганов поймают, мне их тоже не жалко будет.
Так что не нужно путать причину и симптомы.
Этот способ не развивает культуру, но довольно эффективно заставляет относится с уважением к обществу, иначе оно так же относится к подобному хамлу.
"Это снято в одном из дворов, жители которого выставляли предупреждения в виде надписей, на высаженных газонах не парковать автомобили.
Траву засеяли две недели назад"
И двор бы свой украсили и никто бы не стал парковаться!
Там, к слову, тоже народ в первую же ночь напарковался так, что странно, что на деревья не залезли (хотя до этого мест впритык, но хватало всем). Но у нас полиция дежурит по району постоянно, те, видимо гайцов вызвали и кара всех очень быстро настигла.
Но что самое показательное - это отношение ко всей ситуации людей-жителей этих домов. Когда очередной водитель на утро решил там паркануться, сердобольная женщина из окна ему кричала, что -де нехорошие менты штрафуют, а не то, что он осел бескультурный. Простите, накипело.
А так как обычно ставят не левые чуваки, а жильцы дома, то так пару раз и все будут знать, что машина может поплатится за такую парковку.
это от жадности в долю их не взяли вот и настучали.
Это на 171 тысячу рублей штрафов!
ГИБДД ответило в стиле "Нас волнуют только вкусные пончики".
Просто не всегда получится переместить нежнейшую филейную часть за два шага в подъезд.
Я простил эту гадость органам — свой эффект я получил — и провел исследование бездействия, и резко сократил количество паркунов.
В следующий раз зарекся все выполнить в бумажном варианте.
Я даже пешком не хожу в том месте где трава должна расти - для этого пешеходные дорожки есть.
Кстати инспектора очень недовольны каждый раз когда я приезжаю писать объяснения на выявленные мной нарушения - все время жалуются что народу у них не хватает. Последний раз сказали что в городе работает Паркон и поэтому я вообще зря заявления составляю - дескать он все нарушения сам выявляет. Но мне кажется что Паркон не в состоянии выявить прямо всё - или я ошибаюсь?
Как ты относишься к людям, так и они к тебе. Если человек паркуется на газоне - значит, он либо не понимает в принципе, что этого нельзя делать, либо понимает, но ему похер на то, что там кому запретили - он считает себя выше правил. Соответственное отношение он получает и к себе: "малярам" либо похрен на то, что они нарушают закон и портят чужую собственность, либо они просто не видят в этом ничего дурного. 1:1
у нас во дворе стройка идет, похожая ситуация - нету газона, но есть глина(по близости нету ни детских площадок, ни лавочек для бабушек). все там на ночь паркуются и ничего. Вроде никого не напрягает.
забыли, что мы платим на два нецелевых налога больше, чем пешеброды - транспортный ежегодный и транспортный, включенный в бензин? при этом, в государственной поликлинике, например, нас и пешеходов лечат одинаково и вообще, никаких преимуществ мы нигде не имеем. за что платим, собственно?
парковку на газоне я не одобряю, но считаю, что государство обязано обеспечивать нас, как минимум, парковачными местами.
Водителей в больницах лечат чаще и дороже в силу безалаберного управления ТС повышенной опасности, за что преимущества?
да и обращается он чаще в частную клинику, а не в муниципальную поликлинику.
Да платим налоги, и да логично за эти деньги получать какие то блага, однако есть нюансы:
1) Не везьде есть возможность обеспечить потребность в парковочных местах. Если говорить про центр густонаселенного города, можно хоть всю територию между домами в парковочные места разлиноать все равно места всем не хватит. А значит надо строить подземные/многоэтажные паркинги и тут уже возникает проблема, почему автовладедец из зажопинска который за всю свою жизнь в москве то ни разу не будет, должен доплачивать за троительство многоэтажной парковки в москве. Логичней, сделать такую парковку платной, чтобы за нее платили только те кто ей пользуются.
2) Да комунальные службы должны беспокоиться о том, чтобы територия была обеспечена необходимым количеством парковочных мест. Однако, мы живем в реальном мире. И комунальные службы у нас ленивые. Так почему бы автовладельцам которым негде парковаться, не собраться не провести общедомовой собрание (можно даже одно собрание на несколько домов, как делают некоторые умные люди) и не перепланировать придомовую територию. Да газоны это прекрасно, но их можно немного уменьшить, тем самым существенно расширив парковочную емкость. И всем будет хорошо. Но нет, автобыдлу пофиг на других, они ждут, что ктото другой будет за них решать их проблемы, а пока ктото за них проблемы не решил они будут плевать на прохожих и парковаться на тротуаре. Ну в таком случае не стоит удивляться, что людям на тротуаре плевать на твою машину и проталкивая коляску по дорожке они "случайно" соскребут с твоей ласточки краску.
И вот попробуй объяснить мне, почему если мы с тобой заплатили примерно одинаковый налог, почему меня должно волновать твои проблемы, когда твое ведро мешает мне пройти или не дает вырасти газону?
Твоя машина стоит там где её быть не должно и это мешает другим. А твои оправдения оставь при себе.
не вижу смысла продолжать разговор.
2) Ну если у тебя недвижимость во дворе то окей, пусть стоит. Но мне кажется, что ты всетаки покупал автомобиль, чтобы хотя бы иногда на нем ездить. И с твоей дибильной логикой "мне все должны, а пока они ничего не сделали я буду срать на других", завтра ты можешь в какой то другой двор и не увидев там места для парковки запаркуешься на газоне/тротуаре (я же везь правильно понимаю, ты же их защищаешь, а значит не считаешь их поступок плохим и в подобных условиях поступил бы так же)
и я не защищаю тех, кто портит газон, я против позиции, когда с народа трясут деньги, ничего не давая взамен.
людей провоцируют на эти нарушения, а вместо борьбы с первопричиной просто повышают штрафы. это неправильно.
PS при расчете не забывай, что сейчас много автовладельцев не ездят в москву на машине ибо пробки и иного пешеходов не покупают машины так как нет смысла в автомобиле который стоит в пробках. Когда пробок не станет, первые начнут ездить на машине, вторые возможно её купят.
жители токио не дадут соврать.
Так что мимо, попробуй еще разок.
http://www.gazeta.ru/auto/2013/10/23_a_5720921.shtml
Да и опять же вопрос стоимости. Под нехваткой на всех парковочных мест, ты же подразумеваешь "нехватает бесплатных парковочных мест". Ибо я пока не слышал, чтобы люди в Москве вопили "мы готовы платить по 500$ ежемесячно, но никто нам парковки не строит", нет у нас забитые вусмерть дворы и рядом полупустые народные гаражи.
где я такое писал? я вообще за то, чтобы в центр был платный въезд.
И сразу куча проблем решается, застройщики сразу начинают думать, о том, чтобы строить дома с достаточным количеством машино-мест (потому, что иначе не получится продавать в этом доме квартиры автомобилистам). Во дворах сразу пропадают войны за машино место, приехал, масто занято каким то негодяем, вызываешь эвакуатор и нет больше негодяя. Ситуация, что жильцам дома принадлежит больше машин, чем машиномест в принципе не возможна, как только места кончились никто из жильцов не может купить машину. А какой стимул строить многоэтажные парковки сразу появляется. Ведь в отличии от народного гаража, местные не будут кривить носом "3500р в месяц, дорого, я лучше бесплатно около подъезда".
И на мой взгляд это правильный подход. Вот только под изначальное условие идеального города где все "дороги и парковки доступными для всех", не подпадает.
ты слепой или идиот? даже если они считают по такой же схеме, как у нас, то в токио пара красных мест, москва же красная вся.
В целом насчет машин не только у нас в стране потому и проповедуют.
- Я на машине, тебя подвезти?
- Нет, нет, извини я спешу!
Любая оплаченная сумма содержит в себе уплату налога. Только Вы платите прямо, а пешеход в большей части - опосредованно.
Но! Пешеходу чаще всего не нужно пришивать оторванные конечности, смывать мозги с дорожного полотна, утилизировать вредные жидкости. Пешеходу не нужно более двух полос на дороге...
к тому же, пешеход более подвержен различным ОРЗ в силу меньшей защищенности от окружающей среды.
Это еще посмотреть, у кого уровень иммунитета повыше.
тебе мало?
при этом, благодаря дополнительному налогу, я плачу часть за них.
Например, если в кузове обувь, то пешеходы оплатят долю налога большую, чем ты.
а вот пешеход туда ничего не кидает, неужели непонятно?
Дальше объяснять, почему 707 пешеходов заплатят больше налогов?
И автомобилист, и пешеход всегда до конца и полностью сольют свою зарплату, часть которой уйдет в налоги. При этом тупо пешеходов больше, а автомобилисты не платят в два с половиной раза больше налогов.
не надо судить по себе.
еще раз (и с разжевыванием): если убрать все легковые машины из города, будет заметно меньше пробок, будет меньше убиваться асфальт - затраты на содержание дорог будут ниже.
вывод? ты платишь транспортный налог чтобы иметь возможность ездить по дорогам.
и тебе никто не должен предоставить парковочное место - ты сам должен за свои поступки (в данном случае - покупка машины) отвечать.
а то что она у тебя стоит а не ездит, так это ты просто неудачник, что тут сказать
100 млрд (возможно, больше) собирается в россии в виде транспортного налога. эти деньги идут строго на дороги?
проблемы с логикой детектед. как можно ездить одновременно на двух машинах, например? а транспортный налог все равно надо платить за обе.
обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, принудительно взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
то что ты платишь налог не означает того, что ты что-то купил у государства. но в обмен на уплату транспортного налога ты получаешь право ездить по дорогам. из собранных денег государство может что-то потратить на дороги, может на зарплату врачам или учителям.
так вот, то что ты заплатил налог не дает тебе ни малейшего права нарушать закон и ставить свое ведро на газон.
на зарплату врачам или учителям.
только вот и учителя с врачами получают копейки и я с парковкой и пробками мучаюсь.
машину я на газон не ставлю, а лишь говорю о том, что государство обязано обеспечивать парковочные места.
про то что тебе кто-то там что-то должен... нет. это не следует из того что ты заплатил налог. тогда почему? да ни почему.
просто плати бабки, но никто тебе ничего не должен.
а в финляндии, например, парковочные места в центре платные, у дома - бесплатные. причем, если кто-то встанет на твое место возле дома, его ждет штраф и эвакуация.
Может, потому что нормальные деньги в городах без пробок не зарабатывают?
Может потому что проехать три остановки на метро считается ниже своего достоинства?
Может, потому что автомобилисты сами себе пробки и создают?
да, ты щас напишешь что ты не ездишь на петроградку. но, собсно, в тех ебенях, в которых ты живешь тоже новых дорог уже не понастроить
а вообще, я за платный въезд в центр, но это к разговору не относится.
кроме того, я не уверен, что у нас везде можно безопасно рыть тоннели - перегон лесная/мужества кагбе намекает
это проблемы не мои, а государства, которое не
хочетможет этот вопрос решить.но, тебе этого не понять - ты в одной из веток уже писал о том, что ездишь по обочине. так что... мне надоело тратить на тебя время. просто жаль, что таких как ты много.
нравится быть жертвой пропаганды - я не против, но меня не надо загонять в те же рамки.
я иногда езжу по обочине потому, что государство мне, честному налогоплательщику, не в состоянии обеспечить возможности передвижения на необходимом уровне, за которые я, собственно, и плачу.
При потоке в 40 км/ч первый же объездун останавливает весь поток.
Полностью согласен. Именно поэтому не одобряю видео. А ты вроде одобряешь, или я не так понял? Я не с целью докопаться спрашиваю, есличо.
в обычной ситуации - не одобряю никого: с газонщиками бороться надо, но не так.
основные пробки у нас создают легковые машины, из-за которых не могут проехать ни трамваи ни автобусы
- Тут нет газона.
- Кто дал ему право портить чужое имущество?
- Его решение проблемы лишь иллюзия. Решения проблемы все равно нет!
И да, @Dozer хватит кормить троллей=) Я уже второй раз натыкаюсь на кадабре на таких личностей...