«Главная дорога». Выпуск от 5 апреля 2014 года
Смертельная колея
Три года колонии получил москвич Александр Шевченко из-за того, что коммунальщики превратили дорогу в каток! В аварии погибла женщина, но отвечать за это водителю почему- то пришлось в одиночку! Расследование «Главной дороги».
Рулите на здоровье!
Медосмотр по-новому: теперь справку от психиатра или нарколога нужно получать только по месту прописки, а докторам автобусных парков придется отвечать за пьяного или больного водителя на линии. Но строгий закон медики уже обошли! Специальный репортаж программы.
Помеха – справа!
Самый опасный человек на дороге – ваш разговорчивый или раздраженный пассажир! Ведущие программы Андрей Федорцов и Денис Юченков проверят, как неспокойный пассажир влияет на внимание водителя, и расскажут, как не мешать друг другу.
Nissan Qashqai
Чтобы заменить свечи, нужно разобрать полмотора, вариатор редко доживает до 150 тысяч, а рулевые тяги нужно менять вместе с рейкой. Какие еще сюрпризы готовит владельцу компактный кроссовер? Выбираем подержанный Nissan Qashqai – на рынке, полигоне и в сервисе.
Конкурс ПДД
Из какого ряда можно повернуть?
Три года колонии получил москвич Александр Шевченко из-за того, что коммунальщики превратили дорогу в каток! В аварии погибла женщина, но отвечать за это водителю почему- то пришлось в одиночку! Расследование «Главной дороги».
Рулите на здоровье!
Медосмотр по-новому: теперь справку от психиатра или нарколога нужно получать только по месту прописки, а докторам автобусных парков придется отвечать за пьяного или больного водителя на линии. Но строгий закон медики уже обошли! Специальный репортаж программы.
Помеха – справа!
Самый опасный человек на дороге – ваш разговорчивый или раздраженный пассажир! Ведущие программы Андрей Федорцов и Денис Юченков проверят, как неспокойный пассажир влияет на внимание водителя, и расскажут, как не мешать друг другу.
Nissan Qashqai
Чтобы заменить свечи, нужно разобрать полмотора, вариатор редко доживает до 150 тысяч, а рулевые тяги нужно менять вместе с рейкой. Какие еще сюрпризы готовит владельцу компактный кроссовер? Выбираем подержанный Nissan Qashqai – на рынке, полигоне и в сервисе.
Конкурс ПДД
Из какого ряда можно повернуть?
Видел такого, ночью, ехал именно с таким фонарем, по неосвещенной дороге. Не видно же ни хрена!
Не положено ездить с мигающим ближним светом. Тем более, что мигают как раз не мощные, а обычные велофонари на светодиодах. Хочешь экономить - ходи пешком. Сел на велосипед, будь добр, белый фонарь спереди, красный сзади (ну или световозвращатель, хотя ночью толку от катафот без фонаря толку нет.
И с одной стороны ты прав. Такое использование света не совсем правильное. С другой насколько я понимаю не распространяются автомобильные требования. Например нет запрета использовать обычные фонарики как велофару. При этом в отличии от ближнего света автомобиля в обычных фонариках нет такой выраженной свето-теневой границы. А значит они могут слепить водителей и пешеходов. Но пока нет какого то закона регулирующего тип и режим работы световых приборов велосипеда, требовать от велосипедистов их выполнения мне кажется странным.
Я на Туристе ехал как раз, остановился чтобы поправить фонарь (хороший фонарь, но батарею конечно жрет, думаю акб от упса приаттачить на раму. ; батарейки, лампочка xenon, световое пятно метрах в 5-7 от вела освещает норм, не сказать, что как днем, но на скорости 15-20-30 км/ч этого хватает, чтобы понять, где я нахожусь.
Но, это у меня фонарь такой. А ведь есть и на светодиодах, очень экономичные.
Просто нужно этот мигающий режим исключить из свойств фонарей.
Я как-то заморочился, и у меня на Туристе были установлены поворотники спереди и сзади и стоп-сигнал. Питалось все от батареек плоских. Спереди были боковые поворотники от москвича, круглые такие, сзади два желтых овальных (не помню, от чего), водители на машинах удивлялись, некоторые говорили - молодец. Одно только я не понимал, почему мои лампочки было плохо видно, не учел, что мощность отдаваемого света лампочкой на 6в была не очень большой.
Ну и как бы вот:
1.2
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
19.1
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии)
19.5
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Фары у нас, имеют установленный режим работы. Это ближний свет. Дальний свет. Плюс противотуманные фары. Никакого мигающего режима работы не предусмотрено.
По ходу дела, я пару раз видел велы с мигающими красными огоньками сзади. Опять же ночью, на повороте, я вообще посчитал, что это кто-то балуется указкой, пока фары не высветили контур. И спереди (твою дивизию) тот же самый мигающий, но только белый свет. Что он там видел, впереди себя, на неосвещенной дороге? Ну ладно город, паразитная засветка немного света дает, а на трассе? Где нет фонарей освещения, и полагаешься только на свет своих фар?
Вот только велосипеды не оборудуются фарами ближнего света. А режим работы фонарей может отличаться от режима работы фары.
Из допуска.
быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета.
Где тут написано, что мигающий белый или красный свет?
Кстати, одного такого велодятла я вообще принял за "американца" с красным поворотником.
Написал в ингос запрос, какого, спрашивается, куя... мара... :) Сделали вид, что это их заинтересовало, но после получения кто, когда и где пытался купить полис - замолчали. На запросы больше не отвечают.
Да и водителя на тест "помеха справа", как специально выбирали, блондинку, да еще походу без прав :)