Написать пост

dumu4

АВТОМОБИЛЬ ЖЕСТКО СБИЛ МОТОЦИКЛИСТА


у парня: перелом руки, сотрясение мозга, ушиб грудной клетки
170 комментариев нравится избранное
  • degrion
    5 28 мар 2014 в 12:45
    Обгон справа запрещён, ёпта. Сам виноват.
    • nooze
      19 28 мар 2014 в 12:50
      Это как бы и не обгон
    • Gwynnbleidd
      17 28 мар 2014 в 13:06
      эээээ....вот я хрустов не люблю огда, но тут водила в чистом виде мудачило то еще....
      • k102
        13 28 мар 2014 в 13:09
        не, просто дурак, а вот хруст именно мудак
    • Urvin
      11 28 мар 2014 в 13:10
      Нет встречки - нет обгона. Перестроение и опережение совершено по ПДД.
      • degrion
        8 28 мар 2014 в 14:33
        Это дырка в законе. Трактовать можно как угодно. Я лично считаю, что это обгон справа, да ещё и в слепой зоне, плюс тут всего одна полоса для движения. Так что сам виноват. Молочный видать...
        • iliar
          11 28 мар 2014 в 14:48
          Что значит как угодно? В ПДД четко написанно

          «Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

          Если ты наделяешь термин обгон каким то другим смыслом, это твои проблемы.
          • degrion
            5 28 мар 2014 в 16:05
            у меня проблем нет, проблемы у хрустика
            • iliar
              5 28 мар 2014 в 16:12
              Если я оболью твою машину смывкой, проблемы будут у тебя. Но виноват буду я. В правилах дано четкое определение. И то что ты придумываешь какие то альтернативные трактовки тебя правым не делает.
              • degrion
                28 мар 2014 в 16:31
                Не, я наоборот спасибо скажу. Всё равно красить надо :D
              • degrion
                1 28 мар 2014 в 16:34
                А вообще у нас просто нет культуры вождения, вот и всё. По правилам тут будет хрустик виноват, т.к. полоса одна. По логике, тоже он, т.к. в слепой зоне был.
                • Urvin
                  2 28 мар 2014 в 16:42
                  Тьфу.
                • SharkWithaGun
                  28 мар 2014 в 16:43
                  При опережении по соседней полосе вы в любом случае на какое-то время окажетесь в слепой зоне у соседнего авто. Если ему именно в это время взбредет в голову перестроиться в ваш ряд, то виноваты окажетесь вы, т.к. в слепой зоне были? Зашибись логика конечно
                  • serega011
                    28 мар 2014 в 21:05
                    Причем тут соседняя полоса?
                  • dolgonosic
                    29 мар 2014 в 21:15
                    тут у пловины такая логика, почему то, а я все никак не пойму, как народ умудряется на современном авто иметь мертвые зоны...ппц.
                    • Urvin
                      30 мар 2014 в 13:07
                      Мне тут кто-то рассказывал, что зеркала должны смотреть в соседние полосы.
                      Вот откуда-то оттуда беда и растет.
                      • dolgonosic
                        30 мар 2014 в 23:52
                        боюсь предположить как это.....
                    • DIHALT
                      30 мар 2014 в 18:29
                      Потому что дизайнеры авто ебанаты и делают ВОООТ такой ширины стойки, что даже панорамное центральное зеркало бессильно.
                      • dolgonosic
                        30 мар 2014 в 23:51
                        при чем тут стойки вообще если разговор о неувидеть мотоцикл в зеркало заднего вида. у меня были разные машины, в т.ч. и 'дизайнерские'. зеркала надо емуть настраивать
                        • DIHALT
                          31 мар 2014 в 07:08
                          У зеркала заднего вида довольно узкий сектор обзора, как его не крути останется участок который не просматривается. Ну на моей машине по крайней мере так. Я решил проблему панорамкой в центр, она накрывает сектор в 120 градусов, а аквариумный обзор нексии рулит. Но в новой машине такой фокус уже не пройдет. Хотя боковые зеркала там все же получше.
                          • dolgonosic
                            31 мар 2014 в 08:22
                            это у дски так плохо?
                            • DIHALT
                              31 мар 2014 в 08:30
                              Да не только у дски. Я много что пересмотрел - в принципе нормальный обзор (в сравнении с нексией) только у шкод и седанов, как мне покзалось. Но онаж страшная как ядерная война. А еще мне нужен хэтч или сарай, а у них у всех обзор хуже. Стекло дальше от глаз, задние стойки широкие. Еще подголовник пассажира хорошо так перегораживает заднее правое стекло. В общем надо долго и мучительно привыкать.
                              • EmmGold
                                31 мар 2014 в 10:52
                                ИМХО, у нексии, в сравнение с грантой, обзор никакой. Зеркала маленькие, сама она низкая.
                                • DIHALT
                                  31 мар 2014 в 11:16
                                  Ну для меня обзорность это прежде всего остекление. Т.к. там можно и голову повернуть, да и зеркало панорамное рулит. Фактически я правым зеркалом на нексии не пользовался вообще. Ну крайне редко, когда вдруг стекло заднее было совсем никакое. Хватало одного взгляда в центральное зеркало, чтобы увидеть все что происходит вокруг тебя от середины передней двери до левого заднего крыла.

                                  Насчет гранты не в курсе, не сидел в ней.
                                  • EmmGold
                                    31 мар 2014 в 12:52
                                    Я к тому, что гранта высокая, почти кроссовер. Панорамным зеркалом не пользуюсь. Боковые зеркала здоровые, раза в два больше чем в нексии ( да и многих других машин). Головой крутить конечно можно, но что не видно в боковые зеркала уже видно периферийным зрением, мёртвых зон почти нет. единственная мёртвая зона за багажником, высокий он какую-нибудь япошку запросто можно не заметить задом сдавая.
                                    P.S. Да, я нахваливаю гранту, нравится она мне. Следующая будет полноприводный кросс сарай.
                              • dolgonosic
                                31 мар 2014 в 11:08
                                хз-хз. у меня был опель астра и ситроен с4 с дизайнерским задним окном и дизайнерскими зеркалами капельками, так же проблем не испытывал.
                • dolgonosic
                  28 мар 2014 в 16:55
                  еще один со слепой зоной.
        • Urvin
          28 мар 2014 в 14:55
          ... так еще и на дорогу, где баре ездят, выехать посмел!
        • tutpusto
          28 мар 2014 в 20:36
          Ну давайте теперь кто так считает так и будем ездить? Или все-таки по общим правилам?
    • iliar
      3 28 мар 2014 в 14:27
      Учите терминологию. Нет выезда на полосу встречного движения нет обгона. Есть опережение. И опережение можно совершать по любому ряду хоть слева хоть справа.
      • degrion
        1 28 мар 2014 в 14:33
        А как совершить обгон справа, с выездом на полосу встречного движения? м?
  • r1zar
    14 28 мар 2014 в 12:55
    Виноват мотоциклист, там по разметке одна полоса, удачи ему, пусть продолжает летать дальше
    • nooze
      28 мар 2014 в 12:59
      да это очень древние споры, но по факту таких дорог много - по разметке полоса одна, но по ширине достаточно для двух авто, сам езжу по нескольким таким периодически. Все едут в два ряда, кроме мест где напаркованы авто
      • r1zar
        15 28 мар 2014 в 13:00
        Ну просто тут хрустик нарушил ПДД, спровоцировал ДТП и выпендривается еще, как ручку сломал.
        • Urvin
          4 28 мар 2014 в 13:09
          Он ничего вообще не нарушил: http://moscovsky.livejournal.com/4613.html
          • k102
            1 28 мар 2014 в 13:15
            • Urvin
              28 мар 2014 в 13:17
              Так это правило нарушил автомобилист.
              • k102
                4 28 мар 2014 в 13:20
                WAT.
                к тебе кто-то пристроился на расстоянии 5 сантиметров, да еще и в слепой зоне - а ты виноват в этом? да ты чего
                • Urvin
                  6 28 мар 2014 в 13:27
                  1. Там не 5 сантиметров изначально
                  2. При перестроении ты обязан пропустить попутные транспортные средства
                  3. При возникновения опасности ты должен не маневрировать, а сбросить скорость
                  4. Слепые зоны ПДД не е*ут
                  • k102
                    1 28 мар 2014 в 13:33
                    1. ок, 10. явно не достаточно.
                    2. это не перестроение, он ряда не покидал.
                    3. эээ при чем тут опасность? вот мотоциклист чота не смог достаточно сбросить скорость.
                    4. да, я в курсе. но это не отменяет факта того, что не стоит в них лезть
                    • Urvin
                      28 мар 2014 в 13:45
                      1. Определяется водителями
                      2. Если это не перестроение, то нельзя заезжать в ряд движения мотоциклиста. Что не выполнено.
                      3. Опасность у автомобилиста. Если нет перестроения, нет опасности - зачем крутить рулем?
                      • k102
                        3 28 мар 2014 в 13:59
                        1. ну охренеть он определил - так что пришлось таранить столб.
                        2. дада, опять ты будешь долго и нудно рассказывать о том, что можно находится там и все такое прочее. но: разметка подсказывает водителю, что никаких других рядов тут нет.
                        3. ну я уже писал, что он дурак. т.е. я не говорю что он полностью прав, но все же дтп спровоцировано полностью и исключительно мотоциклистом.

                        тут недавно обсуждали ситуацию - чувак перестраивается правее, но ему в борт приезжает летчик, которого атм и вообще не должно было быть - в той ситуации также считаю виноватым исключительно летчика
                        • binba
                          28 мар 2014 в 14:10
                          Тойота вместе с впереди едущей тоже находятся в одной полосе. Почему ты считаешь, что тойоте можно объехать справа, а мотоциклу нет?
                          • k102
                            28 мар 2014 в 14:29
                            это я где такое сказал?
                        • Urvin
                          28 мар 2014 в 14:54
                          1. Столб пришлось таранить не от несоблюдения бокового интервала, а из-за действий соседней машины.
                          2. Разметка подсказывает о количестве полос, но не о количестве рядов.
                          3. ... вразрез с законом.
                  • r1zar
                    4 28 мар 2014 в 15:27
                    Ты ваще гонишь, хрустик полез вторым рядом в одну полосу, на что не имел права. Серая машина маневрировала в пределах своей полосы движения, больше ничего не имеет значения. Хрустик похрустел за всех хрустиков, которые лезут во все щели
                    • Urvin
                      28 мар 2014 в 15:44
                      на что не имел права.
                      Чёйта? ПДД не говорят о количестве машин на полосу. Зато говорят о том, что при смене ряда движения надо смотреть по сторонам. Еще говорят, что при возникновении опасности надо тормозить, не маневрировать.
                    • Turbocat
                      1 28 мар 2014 в 15:57
                      А если бы впереди идущий вэн подрезал точно также объезжающую его справа камри, то было бы море комментов про то что нужно всегда смотреть в зеркала и блаблабла.
                • dolgonosic
                  2 28 мар 2014 в 15:05
                  да еще и в слепой зоне - а ты виноват в этом?
                  слепая зона - проблема ее обладателя, учитесь зеркала настраивать.
      • binba
        28 мар 2014 в 13:08
        Обычно правые полосы шире, они рассчитаны на ширину ОТ
    • binba
      2 28 мар 2014 в 13:10
      Одна полоса это не один ряд
    • Teutonick
      1 28 мар 2014 в 13:11
      по ГИБДД в ряду может ехать столько транспортных средств, сколько влезет, не нарушая минимально допустимое расстояние от средства до другого средства. Тут явно никто никому не мешал...
    • binba
      1 28 мар 2014 в 13:20
      Да и тойота тоже справа объезжала сарай в той же полосе
    • iliar
      28 мар 2014 в 14:45
      Я вообще не люблю мотоциклистов. И особенно когда они пытаются влезть между машинами без вазелина. Даже в одном из предыдущих постов долго спорил с @Urvin на эту тему. Но в данной ситуации я на стороне мотоциклиста. Так как правила допускают ехать в одной полосе в два ряда если ширина полосы позволяет (на эту тему было разъяснение ГИБДД в прошлых постах). И водитель машини это прекрастно осознавал так как сам собирался проехать в два ряда. Поэтому я склонен считать это перестроением, а значит водитель должен был пропустить попутный транспортные средства.

      Кстати @Urvin я получил ответ из ГИБДД на тему прошлого спора. Короче понятно, что ничего не понятно. Они много всего понаписали, но смысл сводится к "а мы сами не знаем что такое занимаемый ряд".
      • Urvin
        28 мар 2014 в 14:54
        А покажи ответ)
        • iliar
          28 мар 2014 в 15:08
          К сожелению запрос не сохранился (хотя обычно я такие вещи сохраняю). Но смысл был примерно такой "в определении термина перестроение, есть указание, что перестроением является выезд из занимаемого ряда. Что считается рядом движения и какие конкретно маневры будут считаться выездом из занимаемого ряда. И так же примел примеры некоторых типичных ситуация и попросил рассказать как будут законы их трактовать.". Ответ вот


          Тоесть ничего не знаем ничего не скажем. А по делу ничего. Пожалуй только более бесполезный ответ я получал когда делал запрос по поводу талона предписания. Там мне ответили что "не лезьте, простолюдинам знать не положенно, но чтоб вы не расстраивались я мы пожурим инспектора".
          • Urvin
            28 мар 2014 в 15:46
            Да... Мне кажется, у них есть специально обученный таджик, который набирает такие отписки. Адекватный человек, знакомый с русским языком, не способен писать такие вещи.
  • k102
    9 28 мар 2014 в 12:57
    надо изменить топик на "мотоциклист жестоко протаранил машину"
  • AlexOnFire
    2 28 мар 2014 в 13:04
    Мотоциклист в слепой зоне был.
    • SharkWithaGun
      1 28 мар 2014 в 14:47
      И что?
    • dolgonosic
      3 28 мар 2014 в 15:07
      это не проблема мотоциклиста.
      • k102
        5 28 мар 2014 в 15:55
        ну как... пока рука не срастется это очень даже его проблема
      • AlexOnFire
        1 28 мар 2014 в 16:04
        и тебе поздатыльник
        • iliar
          28 мар 2014 в 16:09
          Знание слепых зон, это как способ пасивной безопасности. Ты знаешь, что там то тебя могут не увидеть, и тебе лучше долго там не ехать. Но ответственности это не снимает. А то я могу обшить машину фанерой и устраивать кармагедон, у меня же на 360 градусов вокруг будет слепая зона.
          • AlexOnFire
            28 мар 2014 в 16:13
            Согласен.
            Но всегда нужно УБЕДИТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ!
            • SharkWithaGun
              1 28 мар 2014 в 16:33
              Да что значит "УБЕДИТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ!"?

              Убеждаться должен был водитель авто при перестроении, и никак иначе. Мотоциклист шел на опережение, а не висел у него в слепой зоне, это отлично видно по ролику.

              Когда мотоциклистов сбивают при большой скорости, то пишут "хрусты летают, посмотрел в зеркало – никого не было, начал перестраиваться – появился, нечего летать, сам виноват!"

              Когда сбивают на обычной скорости "хруст висел в слепой зоне, надо было быстрее ехать, сам виноват!"
          • tutpusto
            28 мар 2014 в 20:37
            Знание своих слепых зон - это способ нормальной езды по дороге.
        • dolgonosic
          28 мар 2014 в 16:47
          обойснуй, что мертвая зона не проблема ее обладателя?
          • SharkWithaGun
            28 мар 2014 в 16:54
            Не ну зашибись же:

            1. Мертва зона проблема не моя, а остальных
            2. Снимаешь зеркала вовсе
            3. Теперь мертвая зона везде = не твоя проблема
            4. ...
            5. PROFIT! Перестраивайся как хочешь, куда хочешь
            • dolgonosic
              28 мар 2014 в 17:30
              нет. ты меня не понял. у меня нет мертвой зоны. либо я мот вижу в зеркало, либо боковым зрением. у меня не будет такой ситуации, что у меня в мертвой зоне спрятался мотоцикл. только на одном авто я испытывал пролемы с зеркалами - ваз2105.

              я не о том, что мне похуй на то кто там в мертвой зоне, я говорю о том, что если ты не можешь настроить нормально зеркала, то это не проблема окружающих.
  • Teutonick
    28 мар 2014 в 13:10
    понаставили столбов... реально едешь на велике и удивляешься, насколько по дибильному у нас тротуары обустроены.
    • EmmGold
      28 мар 2014 в 13:38
      это дороги понарасширяли, идёш пешочком и удивляешься - нахрена так дороги расширять...
      • rds
        28 мар 2014 в 15:19
        У нас изначально так дорогу построили, за пешеходным тротуаром обрыв, так что прямо по центру тротуара столб вот так.
  • alcplus
    28 мар 2014 в 13:15
    Так это не автомобиль сбил хруста, а столб :)
  • seven
    28 мар 2014 в 13:24
    а где контакт авто с мото? ПОлучается товарищ сам упал на столб?
  • maxxim
    14 28 мар 2014 в 13:43
    Виноватым может и признают водилу. А мотоциклисты как были мудаками так и останутся.
    • gvam
      1 28 мар 2014 в 14:27
      А ты хоть и не мотоциклист, но мудак знатный.
      • maxxim
        4 28 мар 2014 в 14:29
        Что, за живое задело? ))
        • gvam
          28 мар 2014 в 19:11
          Я вижу это у тебя бомбануло. А я просто не люблю когда огульно выдают звания.
          • maxxim
            28 мар 2014 в 19:26
            А что-нибудь из арсенала кроме "сам дурак", у тебя есть? А то так не интересно.
            • gvam
              28 мар 2014 в 20:05
              ты комментарий целиком прочитай
              • maxxim
                28 мар 2014 в 20:39
                ты на вопрос ответь
                • gvam
                  03 апр 2014 в 12:32
                  Ты фразу про огульное выдавание званий с первого раза не воспринимаешь, тебе надо по два раза повторять?
                  • maxxim
                    03 апр 2014 в 12:40
                    Да мне похуй что ты там повторять собрался, мне похуй на эту тему и мудаков мотоциклистов. А на тебя мне особенно похуй.
                    • gvam
                      03 апр 2014 в 23:42
                      Чего ты ерепенишься тогда, петушок?
                      • maxxim
                        04 апр 2014 в 18:34
                        Детский сад.
                        Еще раз повторяю - иди нахуй.
                        • gvam
                          05 апр 2014 в 10:16
                          Мамке своей повтори.
                          • maxxim
                            07 апр 2014 в 19:19
                            Сочуствую твоим комплексам, уеба )
                            • gvam
                              08 апр 2014 в 10:53
                              Братика хочешь?
                              • maxxim
                                08 апр 2014 в 13:29
                                Да тебе же никто не даст, такому уебку )))
                                • gvam
                                  09 апр 2014 в 15:58
                                  Твоя мамуля иного мнения.
                                  • maxxim
                                    09 апр 2014 в 16:03
                                    я же говорил что мотоциклисты и им сочуствующие больные на голову.
    • SharkWithaGun
      28 мар 2014 в 16:52
      А в штаны не нассышь подойти к любому мотоциклисту и в лицо это сказать?)
      • maxxim
        1 28 мар 2014 в 17:20
        Какой смысл подходить к мудаку и говорить, что он мудак? Он что, после этого пререстанет быть мудаком? или хотя бы перестанет считать себя гуру моторейсинга и стритсракинга? Нет, он останется таким же мудаком. Тогда в чем смысл?
        • SharkWithaGun
          1 28 мар 2014 в 18:51
          А в чем смысл называть невиновного человека (сам выше написал, что признают виновным водителя авто) мудаком? Да и вообще называть всех мотоциклистов мудаками?

          Правильно @gvam написал..
          • maxxim
            28 мар 2014 в 18:56
            Ну если они мудаки, то почему бы не сказать об этом?
            • SharkWithaGun
              2 28 мар 2014 в 19:10
              Логика обиженного школьника. У него мотоцикл, поэтому он мудак. Ясно понятно.
              • maxxim
                28 мар 2014 в 19:26
                К сожалению каждый день этих мудаков вижу.
  • rva1
    3 28 мар 2014 в 14:21
    А вот нечего в мервой зоне висеть, обозначать себя на дороге нужно.
    • Urvin
      28 мар 2014 в 14:56
      Думаешь, ближний свет фар не включил?
    • dolgonosic
      4 28 мар 2014 в 15:08
      стопиццотый раз повторю, мертвая зона это проблема того. кто не умеет настраивать зеркала, т.е. водителям, но никак не мотоциеклиста
      • rva1
        4 28 мар 2014 в 15:35
        стопиццотый раз повторю, что пешеход в темной одежде ночью это проблема того, у кого плохие фары и плохое зрение, т.е. водителя, но никак не пешехода
      • DIHALT
        30 мар 2014 в 18:38
        Мертвая зона это проблема того, кому в случае ДТП придет пиздец. В данном случае это мот. И похеру что там в правилах написано. Правила это всего лишь буквы который могут соблюдаться, а могут нет.
        • dolgonosic
          30 мар 2014 в 23:48
          жить с трупом на своем счету, сидеть, платить и отвечать за это будет обладатель мертвой зоны.
          • DIHALT
            31 мар 2014 в 07:15
            Да это проблема обладателя мертвой зоны. Но она ничто по сравнению с тем, что другую сторону закопают. Или он будет ездить на колясочке всю жизнь.
        • iliar
          30 мар 2014 в 23:50
          Ок. Покупаю подешевке машину (проблемные машины с перебитыми номерами проржавевшим насквозь вином и т д можно купить на ходу по бросовой цене). Завариваю окна стальными листами оставив только маленькие бойницы, навариваю силовой обвес и гоняю по улицам, на все вопросы про помятые машины и разодранные выступающими железяками двери отвечаю "это ваши проблемы, вы у меня в слепой зоне да и вообще у меня никаких проблем, я даже краску не поцарапал так как я силовой обвет даже и не красил".

          Знание слепых зон это способ повышения бозопасности вождения. Я знаю что там слепая зона и я не буду долго в ней ехать. Или зная что у нас многие ездят на красный, двигаясь на зеленый или по главной лучше притормозить и убедиться что так какой нибудь джигит не едит. Или увидев что впереди машина пошла на обгон вам на встречу лучше немного притормозить, он конечно обязан убедиться что успеет закончить обгон вовремя но мало ли что. Но не выполнение этих правил не делает человека виновным.

          Вы своими рассуждениями напоминаете быдло из последнего выпуска главной дороги, он тоже утверждал "мой сын гнал на все деньги не справился с управлением вылетел на втречку влоб в машине, она виновата, не смогла увернуться от летящей в нее машины"
          • DIHALT
            31 мар 2014 в 07:12
            А я где-то кого-то обвинял? Это лишь констатация факта, что на этой планете выполняются лишь законы физики. Остальное все как повезет. Пешики, мотоциклисты, да и многие автомобилисты почему то это упорно не хотят признавать. И на что то надеются.

            Спрашивается, вот какого хрена он полез справа? Ну да, по ПДД типо можно, а мозги включить? Вероятность, что его не увидят 90%. Ну да, будет ныть с больничной койки про мудаков не глядящих по зеркалам. А сам чем думал?

            Я, например, 100 раз подумаю прежде чем при таком раскладе полезу, например, справа под фуру. Лучше потошню чуток за ней пока точно не ясна будет траектория.
    • rds
      28 мар 2014 в 15:20
      А ты думаешь мотоцикл слишком мало звуков издает при передвежении?
      • Urvin
        28 мар 2014 в 15:47
        Электромотоцикл не издает звуков вообще. Для привлечения внимания танкистов мотоциклисту стоит размахивать руками и ногами в такт советской зарядке "Рраз-двааа!".
  • dR0n
    3 28 мар 2014 в 14:40
    Да ваобще нехер справа ни опережать ни обгонять, уж больно дох**я возрастает шанс влипнуть в какую-нибудь хуй**ю =) ну для себя я такое правило составил
    • dolgonosic
      28 мар 2014 в 15:10
      справа опережать допустимо в случае если полоса справа просматривается не покидая своего ряда. мотоциклисту это сделать легче. чем водителю, который находится сильно правее. на авто со штурманом, который просматривает справа, и которому есесно доверяешь, отлично ездица.
      • dolgonosic
        28 мар 2014 в 15:11
        который находится сильно правее
        левее
  • SharkWithaGun
    1 28 мар 2014 в 14:53
    Все пишут, что справа нефиг обгонять/опережать, а то что чудак на авто сам пошел на опережение впереди идущей машины справа без поворотника и не убедившись в безопасности маневра, это ок, да?

    А те, кто пишут про слепую зону, давно ли это стало оправданием дтп? Типа "Чувак ты перестроился в мою новенькую тачку!" – "Так ты был в слепой зоне!" – "А, ну тогда все нормально". Башкой вертеть не повредит, хотя в данном случае я уверен, что водитель даже в зеркало не глянул.
    • Urvin
      28 мар 2014 в 14:59
      Водители автомобилей ищут на дороге только автомобили - так устроена психология человека.
      Потому автомобилист даже подумать не посмел, что в ту ширину, что осталась справа, может влезть другое транспортное средство. Плюс сыграли убеждения в стиле "ПДД устарели", "дырка в законе", "по духу ПДД там никого не должно быть" — т.е. обыкновенный правовой нигилизм и пренебрежительное отношение к закону.
      • tutpusto
        28 мар 2014 в 20:39
        У некоторых нормально устроена, а у некоторых, видать, нет.
      • DIHALT
        30 мар 2014 в 18:40
        Другое дело почему до мотоциклистов то это так туго доходит? Или у них логика как у пешеходов? "Я на зебре, а значит я безоговорочно прав и на все насрать! Это не мои проблемы!111!!11"
        • Urvin
          31 мар 2014 в 10:28
          Почему до автомобилистов так туго доходит, что езда по обочине часто является причиной пробок?
          Почему до автомобилистов туго доходит, что причина заболеваний дыхательной системы - не мифический "грязный город", а лично твой припаркованный на газоне автомобиль?
          И прочие риторические вопросы.

          Почему я обязан гадать, видит тот или иной водитель меня, или нет?
          Если не получается водить, зачем выезжать на дорогу?
          • DIHALT
            1 31 мар 2014 в 10:33
            Потому, что мир не совершенен и полон мудаков и идиотов.

            Не хочешь думать и гадать? Лучше безопасно убей себя сразу и не мучайся.

            • Urvin
              31 мар 2014 в 11:02
              Могу и перефразировать - не умеешь глядеть по сторонам, сразу найди Камаз и не мучайся. =)
              • DIHALT
                31 мар 2014 в 11:26
                Вероятность этого минимальна, камаз никогда так резко на обгон не идет.

                У меня есть один знакомец, коллега по работе бывшей, мотоциклист. Тоже все на говно исходил по поводу "не глядят в зеркала ,мудачье!!111!!1одынодын11!!"

                Пока сам мотоциклиста таким же маневром не словил на машине. Ладно пострадало только железо. Тоже потом лечил ему про мертвую зону. Про правый обгон и так далее. Я его до сих пор подьябываю тем случаем, а он только недовольно сопит :)

                А если подумать, как это происходит. Едешь, пытаешься найти куда свернуть (парковка ли или нужная улица, не важно). Глянул назад - никого.

                В голове подсознательно защелкнуло: сзади никого, никто там не ехал и за разумное время (5-10секунд) появиться просто физически не сможет. Автомобили так просто не ездят.

                Смотрим вперед, ведь нам же нельзя поворот проебать! О, нужный поворот! Помним, что справа никого быть не может чисто физически, нахер смотреть на очевидное? Направо!!! Хуяк!

                Про то что есть такие мелкие юркие скоростные поганцы как байкеры мы то и забыли.

                Обычная психофизиология восприятия в условиях перегрузки информацией. Никто не застрахован от этого.
                • Urvin
                  31 мар 2014 в 11:41
                  В голове подсознательно защелкнуло: сзади никого, никто там не ехал и за разумное время (5-10секунд) появиться просто физически не сможет. Автомобили так просто не ездят.
                  Я сегодня такого на Хайлендере встретил. Хотел измерить жесткость моего металла.
  • Urvin
    28 мар 2014 в 15:03
    Что-то никто про "помеху справа" не вспоминает...
    Даже грустно.
    • maxxim
      6 28 мар 2014 в 15:05
      Тебе бы ПДД перечитать еще разок.
      • dolgonosic
        3 28 мар 2014 в 15:16
        мне кажется это был просто сарказм, даже не попытка набросить.
        • maxxim
          28 мар 2014 в 15:18
          хотелось бы надеяться что это так.
          • Urvin
            28 мар 2014 в 15:48
            Естественно. Я расстраиваюсь, когда рассуждения о применении Правил обходятся без этого пункта.
  • manlix
    5 28 мар 2014 в 17:08
    Хруст решил справа обогнать - вот и поплатился. И вообще нехер гонять на мотоциклах выше скорости потока. Люто ненавижу хрустов из за их пофигистического отношения к правилам:
    -Красный? - да срать
    -Выше 100 по городу - нормально
    -Езда между рядами, по разделительной полосе, а не в своем ряду - ваще пофиг, так типа безопасней

    АААА меня подбили (когда несся между рядами и не соблюдал элементарных правил) караул, мотоциклистов не уважают!!
    • Urvin
      28 мар 2014 в 17:12
      Хруст решил справа обогнать - вот и поплатился
      Это опережение. Абсолютно законное.

      И вообще нехер гонять на мотоциклах выше скорости потока.
      Скорость выбирает водитель в зависимости от условий и верхнего ограничения. Если условия позволяют, почему бы и нет?

      Езда между рядами
      Вполне допустима Правилами: http://moscovsky.livejournal.com/4613.html
      • k102
        3 28 мар 2014 в 17:37
        да, он все делал по правилам, умничка.
        но тока вот теперь он будет залечивать руку и сотрясенный мозг.
        наверное, то что он не нарушил пдд (что решать будут дознаватели в любом случае), будет согревать его.
        • Urvin
          28 мар 2014 в 17:51
          Просвещенное общество ратует за верховенство закона, варвары - за право силы.
          • k102
            1 28 мар 2014 в 17:55
            для начала, просвещенному обществу было бы неплохо научится простому уважению.

            законы нужны для решения спорных ситуаций, мозги вместо говна - для предупреждения таких ситуаций.
            • Urvin
              28 мар 2014 в 17:58
              Не для ситуаций. Для жизни они нужны. Для понимания рамок и свобод в отношении своих действий.
              • k102
                28 мар 2014 в 18:01
                а ты без закона рамки не можешь определить? однако ж.
                ну серьезно - все же хрусты знают (я как велохруст знаю о чем говорю), что их нихрена не видят. поэтому я всегда стараюсь носить как можно более яркие шмотки, двигаться как можно более предсказуемо и стараться предугадать что будут делать окружающие.
                герой видео как-то явно не заботился о своей безопасности
                • Urvin
                  28 мар 2014 в 21:24
                  Я не обязан догадываться о сложившихся понятиях вежливости или чего еще подобного.
                  Я обязан соблюдать закон.
                  Остальные тоже, в первую очередь, обязаны руководствоваться буквой закона.

                  Уважение - поступиться своими правами ради пользы другого человека. Я исхожу из такой мысли.
                  И я не вижу повода уважать человека, который требует от меня поступиться моими правами.
      • manlix
        28 мар 2014 в 17:40
        Скорость выбирает водитель в зависимости от условий и верхнего ограничения. Если условия позволяют, почему бы и нет?
        оу оу СТОП. Правила едины для всех. И хруст несущийся выше сотки по городу мудак.
        • Urvin
          28 мар 2014 в 17:50
          Выше 60 по городу - мудак.
          Выше скорости потока - не мудак.
    • dolgonosic
      28 мар 2014 в 17:31
      ни тонко ни толсто, не выходит.
      • manlix
        28 мар 2014 в 17:39
        а чему тут выходить? не уважаюсь других - не хер жаловаться!
        • dolgonosic
          1 28 мар 2014 в 17:41
          у меня т-т-т ни с одним хрустом проблем не было, никто мне никода не мешал, никто в мертвых зонах не прячется. что я елаю не так? почему меня они уважают?
          • manlix
            28 мар 2014 в 17:44
            у меня тоже не было и что?
          • manlix
            1 28 мар 2014 в 17:47
            мой посыл в другом: ездишь по хамски - не надо плакаться при дтп\падении или еще хрен знает чем. Ты виноват - САМ.

            Особенно поражают велосипидисты: перекресток - проехал на красный, следующий перекресток - я поворачивая направо подрезал его(ему прямо ехать). И он меня догнал и пытался что то доказать, что я не прав!! То что он проехал на красный было для него не аргументом.

            Отсюда следует та же мораль..
            • Urvin
              1 28 мар 2014 в 17:53
              Следующий перекресток - я поворачивая направо подрезал его(ему прямо ехать).
              Т.е. если один нарушил - можно нарушать всем? В детком саду, максимум в начальной школе это должно было закончиться.
            • Turbocat
              28 мар 2014 в 19:26
              Конкретно этот товарищ в чем провинился?
            • k102
              28 мар 2014 в 17:56
              я вот не езжу на красный. но когда кто-то нагло режет меня, поворачивая направо - могу и догнать и много чего рассказать.
  • aspyn
    1 28 мар 2014 в 19:33
    Нечего между рядов ездить....мотоциклы должны ехать как и авто по середине полосы
    • iliar
      1 28 мар 2014 в 20:56
      Задам встречный вопрос. Какой маневр собирался сделать серебристый автомобиль? Я думаю не сложно догадаться что он перестроился правее для того чтобы двигаясь в два ряда по одной полосе опередить медленно едующий автомобиль.

      Итого возможны варианты
      1) либо оба мудаки так как пытались ехать в два ряда по одной полосе. Если это действительно запрещено правилами.
      2) либо читаетм ответ ГИБДД ссылка на которой была выше. Так как ширина дороги позволяет ехать автомобилям в два ряда, то значит серебристый автомобиль мог перестроиться правее дабы выполнить опережение. Но тогда это уже маневр перестроение, а значит поворотники + пропускание попутных ТС двигающихся без изменения траектории.
    • Urvin
      1 28 мар 2014 в 21:24
      Кому должны? По какому пункту правил?
  • tutpusto
    3 28 мар 2014 в 20:40
    ...лень палец из жопы вынуть и включить поворотник.
  • karpoff
    28 мар 2014 в 22:38
    жаль парня... сезон "открыл"... =(
  • AterCervus
    29 мар 2014 в 13:01
    Учитывая интенсивность торможения мотоцикла, нахуя было до последнего лезть в щель, когда было видно что автомобиль зажимает, вместо того, чтобы нажать на тормоз и пропустить его?
    • DIHALT
      30 мар 2014 в 18:47
      Жать тормоз? На мотоцикле? Тошнить? Он не для того его покупал!!!
      • w3er
        31 мар 2014 в 09:20
        Руки бы поотрывать таким мудакам водителям. По зеркалам не смотрят, да еще без поворотников перестраиваются.
        • DIHALT
          31 мар 2014 в 10:09
          Выкопавшись из могилы, ага.
          • iliar
            31 мар 2014 в 10:58
            От тоесть если у меня в руках ружье и я открываю пальбу в торговом центре, то это не я социально опасный тип, а это проблемы простых граждан которых потом в одномесный квартиры переселят. Ясно понятно.
            • DIHALT
              31 мар 2014 в 11:29
              С точки зрения посетителя торгового центра, по которому открыли пальбу - да это сейчас его проблема. Какое ему дело до того нормально это или нет, если его сейчас будут убивать?

              Выполняются ТОЛЬКО ЗАКОНЫ ФИЗИКИ. Все остальное тлен. Пытаться как-то упорядочить можно и нужно, но всерьез на это рассчитывать нельзя никогда.
              • iliar
                31 мар 2014 в 11:38
                Я теперь понимаю, почему мотоциклисты так автовладельцев не любят. Двойные стандартны. Когда авария машина+машина в комментах перелопатив все правила такают на человека который хотя бы чуть чуть отступил от правил. Даже если по совести, можно было бы сделать обоюдку или наоборот вменить вину другому.

                Авария мотоцикл+автомобиль, ну все понятно виноват хрустик. Что? Если внимательно почитать правилато он вроде как не виноват. Ну и что, он все равно виноват, должен был догадаться что машина может резко крутануть рулем и не ехать там куда она может повернуть. А еще лучше вообще не приближаться к какому либо ТС ближе чем на 100м.
                • DIHALT
                  31 мар 2014 в 11:43
                  Вообще в 90% ДТП обоюдка всегда. Правила ПДД не отменяют здравого смысла, а он в таких случаях нарушен бывает всегда.
                  • Urvin
                    31 мар 2014 в 11:49
                    В 99% обоюдки нет.
                    Правила ПДД не отменяют здравого смысла, но Правила приоритетнее "здравого смысла", который у каждого водителя свой.
                    • DIHALT
                      31 мар 2014 в 12:00
                      А это смотря с какой стороны посмотреть. Юридически может оно и так. А вот с точки зрения недопущения ДТП обоюдка почти всегда.

                      Типичный пример ДТП: Один перестроился не посмотрев, а второй летел со скоростью не допускающей адекватной реакции на неадекватное поведение других участников движения. Юридически виноват тот кто перестраивался, а практически второму тоже было нехер гнать. Тошнил бы как все с потоком все было бы ок.

                      Надо различать сознательные действия и ошибки. Например, не предоставление преимущества при перестроении или выезде на главную дорогу - это ошибка, сознательно так никто не делает. Задумался, затупил, не заметил. Да. А вот по принципу "Пофиг на себя, но хер кто у меня проскочит111!!!" это обычно крайняя редкость.

                      А вот, например, превышение скорости это сознательное действие, я не представляю как можно превысить скорость по ошибке. Этот параметр контролируется непрерывно просто по обстановке. Или рискованный обгон, нельзя сделать несознательно.

                      От ошибки никто не застрахован, а сознательных действий ведущих к ДТП можно и избежать при желании.
                      • Urvin
                        31 мар 2014 в 12:19
                        Тошнил бы как все с потоком все было бы ок.
                        Вот не хочу и не обязан при соблюдении прочих правил.
                        Это можно обернуть в "не выходи на улицу и все будет ок".
                        • DIHALT
                          31 мар 2014 в 13:06
                          Я тоже много чего не хочу, а что делать? Варианты?
                          • Urvin
                            31 мар 2014 в 13:08
                            Соблюдать Правила, не жаловаться на "здравый смысл".
                            • DIHALT
                              31 мар 2014 в 13:11
                              А где я жаловался на здравый смысл? Я его придерживаюсь, правила тоже стараюсь соблюдать. Но я никак не могу заставить их соблюдать всех вокруг. Посему возникает огромное поле гнилых вероятностей и их надо учитывать.
            • DIHALT
              31 мар 2014 в 11:31
              И да, где вы увидели ИЛИ? Это вы социально опасный тип с ружьем, но в данный случай, в данном супермаркете, это НЕ ВАША проблема, а проблема тех на кого вы направили ружье. У вас проблемы будут потом, или были до, но это совсем другая история.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.