-
dolgonosic 07 ноя 2014 в 14:17то есть в 21 регионе или в целом у мерседеса нет никакого асиста как у ситроена или шкоды или джиэм?
-
junkies 07 ноя 2014 в 17:42а чем асистенс от ситроен лучше? сломался в 90 км от москвы. эваруатор приехал только через 5 дней
-
1 dolgonosic 07 ноя 2014 в 17:46ну так приехал же?)
-
-
-
19 ServiZ 07 ноя 2014 в 14:21не ожидал что мерс не может выслать эвакуатор или спецов к тачке за 4 ляма...
-
6 Rosamaha 07 ноя 2014 в 14:24По-моему никто не ожидал, поэтому и брали такое авто, а тут как всегда - пока деньги не отдал, вы супер клиент, которого всю жизнь ждали, деньги заплатил - ты кто такой? Давай до свидания...
-
-
1 Nikitian 07 ноя 2014 в 14:23По данным сайта мерса, в Чебоксарах есть авторизованные сто. Везде обманывают :(
-
dolgonosic 07 ноя 2014 в 14:26видимо брали из наличия. поэтому в НН
-
7 Nikitian 07 ноя 2014 в 14:35Поэтому ремонтировать можно только там? О_о Прям как Сбербанк: вроде везде один, но "ваша карта выдана в НиНо, поэтому в соседнем регионе вам не могут сделать дубликат по утере - это разные организации под одним именем" (случай друга).
-
f1203 07 ноя 2014 в 14:53Типа да. Разные. В Орле центрально-чернозёмный сбербанк (глава Воронеж), а в соседнем Брянске уже Средне русский сбербанк (главный Москва). Это ещё что: у них документы с сначала на сервер в центр оправляются потом возвращаются, т.е. что бы распечатать бумагу на принтере на соседнем столе в Курске нужно отправить документ в Воронеж, а от туда на принтер!
-
f1203 07 ноя 2014 в 15:05Знаком немного с их кухней изнутри. Сталкивался по работе раньше.
-
f1203 07 ноя 2014 в 17:34Там ещё любая бумажка на сервере видеонаблюдения остается. Всё строго.
-
-
-
-
-
нету там сто. это карта покрытия помощи на дорогах
-
Т.е. из этих городов в помощь можно дозвониться :D
-
типа того)))))
-
Ну бывает, сломалась машина, прямо катастрофа. Даже если новая, никто не исключал брак.
-
мерседес такая же машина, как и остальные, и соответственно ломается также
-
да о каком сервисе в странах СНГ идет речь? ну вот просто смешно, пока от тебя что-то нужно, с тобой будут хорошо обращаться, а после забудут навсегда.
-
Нет, конечно, это категорически неправильно, особенно когда за это платишь деньги, просто нужно иметь механизмы для влияния на недобросовестных и хитроумных продавцов. Чаще всего, проще только на себя рассчитывать:(
-
-
Даже спутники падают. Никто никогда не сможет гарантировать 100% качество. А вот отношение дилера к проблемам - вымораживает.
смысл ролика какбэ не в поломке, а в сервисе
-
так все знают, что сервис у нас отсутствует, не смотря на стоимость автомобиля и убеждения менеджеров по продаже нужно делить на 10.
Думаю после видео к ним вертолет прилетит со спецами.
-
Да ладно прям.
В сузуки ассист звонишь, тебе присылают эвакуатор который тебя увозит в сервис, либо техника который пробует решить проблему, например в 3 ночи завести машину с бустера, бензин тоже подвозят (деньги за бенз правда отдать приходится)))
-
Что-то мне подсказывает, что Вы говорите про случай в Москве или Питере
-
ога
-
-
тоже самое в течении года после покупки авто отечественной марки.
-
а тут год после ТО если прошел его у оф. диллера
-
"Вчера загорелся check engine, думал к утру погаснет..."
Видимо типичная ситуация для владельцев Mercedes, обычно чек гас к утру, но не в этот раз.
Видимо типичная ситуация для владельцев Mercedes, обычно чек гас к утру, но не в этот раз.
-
Обычно фары протираю.
-
Если не помогает, можно ещё по колёсам попинать. Но это на крайний случай.
-
)) А у меня все и того проще - машина сама заболела, поездил какое - то время, она сама вылечилась...)
-
Время лечит )
-
-
-
На мой взгляд пацаны как-то невнятно разговаривают, за жизнь с ними говорят, поддаются на все эти переводы со специалиста на специалиста. Видимо была конкретная цель максимально опустить сервис. Если бы они насели на первого оператора, то эвакуатор бы им нашли. А так они вели себя как какие-то мямли, вот их и посылали, особенности русского бизнеса, сэр.
-
Невнятно? Они описали причину и попросили эвакуатор до сервиса. А их послали. То, что их постоянно переключали - особенности такой идиотской системы, когда каждому новому оператору нужно сто раз объяснять зачем ты звонишь.
-
Когда начинаешь ругаться и угрожать жалобами обычно перестают футболить.
-
то есть, заплати за "помощь на дороге" а потом еще сумей правильно попросить, чтобы тебя на дороге без помощи не бросили? а факт оплаты никого ни к чему не обязывает? это, простите, как "проститутка не дала".
-
Именно так. И так у нас везде. Вы искренне удивлены?) Я тоже раньше думал, что если покупаешь машину за 4млн, то к тебе другое отношение, а на самом деле в этом плане что автоваз, что мерседес одинаковы. Так что да, надо учиться качать свои права, иначе никак.
-
... или покупать трактор.
-
... и сваливать.
-
-
-
-
-
У меня была подобная проблема когда сразу же после сервиса сломалась машина. Позвонил в астосервис сказал, что моя в машинах ничего не понимать, с неисправностью ехать боюсь. Мне прислали эвакуатор который меня забрал отвез в другой город (не 200км конечно, а всего 30 но все равно). За счет сервиса конечно же. И учитывая, что у меня был автомобиль такого "премиум бренда" как деу, то я воспринимаю такой подход как норму.
Что же я вижу на видео, человеку четко предложили бесплатный эвакуатор до ближайшего сервиса. Однако автор начал жаловаться на то что ему тот сервис не нравится и вообще он уже наслушался шансона катаясь на эвакуаторе и зачем то рассказывает про то как дорого этот эвакуатор стоит. И вообще сделайте так, чтобы мне никуда ездить не пришлось.
Так что хрен знает как это видео оценивать. С одной стороны на мой взгляд бесплатный эвакуатор в ближайший сц на мой взгляд более чем удачное решение проблемы. И на мой взгляд просить чего то большего уже буржуйство. Но с другой стороны я не покупаю машины за 4 ляма. У меня таких денег нет, и возможно действително потребности меняются.
Что же я вижу на видео, человеку четко предложили бесплатный эвакуатор до ближайшего сервиса. Однако автор начал жаловаться на то что ему тот сервис не нравится и вообще он уже наслушался шансона катаясь на эвакуаторе и зачем то рассказывает про то как дорого этот эвакуатор стоит. И вообще сделайте так, чтобы мне никуда ездить не пришлось.
Так что хрен знает как это видео оценивать. С одной стороны на мой взгляд бесплатный эвакуатор в ближайший сц на мой взгляд более чем удачное решение проблемы. И на мой взгляд просить чего то большего уже буржуйство. Но с другой стороны я не покупаю машины за 4 ляма. У меня таких денег нет, и возможно действително потребности меняются.
-
Сильно похожая ситуация была с другом на новом Логане. Аппарат еще обкатку толком не прошел, но на трассе загудела коробка и машина встала. Звонок к диллеру, 4 часа ожидания (150 км уже отъехал). Приехал эвакуатор, который добросил друга до пункта назначения( еще 40 км) и увез Логан назад. Долго правда чинили, но все по гарантии.
-
Смысл в том, что если вам для дэу уже ничего не предложишь и особо не наживёшься, то при наличии такого авто ситуация резко меняется, о чем и пояснил водитель.
Я только так и не понял, с чего вы решили, что ему предложили эвакуатор до сто, который дальше находится (про Казань речь шла), а он хотел до НН и туда ближе, а он дурак отказался от халявного эвакуатора, который дальше бы ехал? Там же речь шла о том, что у него есть два варианта куда доехать, до НН и до Казани, он выбрал НН и сказал, что в Казань не хочет потому что там "наё...обманывают", но ему в итоге вообще ничего не смогли предложить и сказали - езжайте сами на эвакуаторе (про то, что ему оплатят эвакуацию до сто - менеджер или сервисник, так и не сказали, т.е. получается за свои же деньги ехать) и тогда посмотрим.-
Мне лень пересматривать выискивая тайминг. Но там ему четко говорят, что эвакуатор до ближайшего СЦ бесплатен. Но ему ближайший не нравится. И в принципе может быть по человечески можно его понять. Я тоже иногда не против переплатить но купить в более приятном мне магазине. Но и специалистов понять можно. Они предложили вариант, в соответствии с условиями предоставления услуг? Предложили. Я понимаю еще если бы разница в пару км, можно было бы пойти на уступки. Но там речь идет о нескольних десятках км, поэтому я не вижу причин по которой они обязаны были бы удволетворить эту хотелку клиента.
-
проблема в том, что работать тоже надо, вместо того чтобы тратить 2 дня
-
-
-
На сколько я внимательно смотрел видео, ему не предлагали эвакуатор, а просто сказали, что если поломка гарантийная, то Мерс оплатит эвакуатор до ближайшего ОД!!!
-
вообще человеку не предложили бесплатный эвакуатор, ему предложили найти эвакуатор и потом может быть за него вернут деньги.
Мужик, на мой взгляд, конечно, прав - если такая услуга есть и она включена в стоимость, то все должно работать и предоставляться!! Но накой покупать тачку для езды по тому городу, где нет ОД этой марки??? на ТО он тоже будет по 200км ездить, а потом жаловаться, что далеко?? Он же знал это, зачем тогда покупал Мерс??!!
Телефон доверия мерседес, клубная карта за 4 миллиона :D
Мерседес уже не тот... Ведро с болтами.. Сервис нулевой! Писал производителю и на качество и на сервис официалов, вместо диалога оказался монолог))