Написать пост

MaxDM

Сломался новый GL! Звоним в Mercedes!

59 комментариев 7нравится 2избранное
AndreyNN
kaljan
sliver
vasiliskin
TrueNoName
Tdr
6a6ay
  • neosasha
    07 ноя 2014 в 13:52
    вот нищеброд
  • dolgonosic
    07 ноя 2014 в 14:17
    то есть в 21 регионе или в целом у мерседеса нет никакого асиста как у ситроена или шкоды или джиэм?
    • junkies
      07 ноя 2014 в 17:42
      а чем асистенс от ситроен лучше? сломался в 90 км от москвы. эваруатор приехал только через 5 дней
      • dolgonosic
        1 07 ноя 2014 в 17:46
        ну так приехал же?)
  • ServiZ
    19 07 ноя 2014 в 14:21
    не ожидал что мерс не может выслать эвакуатор или спецов к тачке за 4 ляма...
    • Rosamaha
      6 07 ноя 2014 в 14:24
      По-моему никто не ожидал, поэтому и брали такое авто, а тут как всегда - пока деньги не отдал, вы супер клиент, которого всю жизнь ждали, деньги заплатил - ты кто такой? Давай до свидания...
  • Nikitian
    1 07 ноя 2014 в 14:23
    По данным сайта мерса, в Чебоксарах есть авторизованные сто. Везде обманывают :(
    • dolgonosic
      07 ноя 2014 в 14:26
      видимо брали из наличия. поэтому в НН
      • Nikitian
        7 07 ноя 2014 в 14:35
        Поэтому ремонтировать можно только там? О_о Прям как Сбербанк: вроде везде один, но "ваша карта выдана в НиНо, поэтому в соседнем регионе вам не могут сделать дубликат по утере - это разные организации под одним именем" (случай друга).
        • f1203
          07 ноя 2014 в 14:53
          Типа да. Разные. В Орле центрально-чернозёмный сбербанк (глава Воронеж), а в соседнем Брянске уже Средне русский сбербанк (главный Москва). Это ещё что: у них документы с сначала на сервер в центр оправляются потом возвращаются, т.е. что бы распечатать бумагу на принтере на соседнем столе в Курске нужно отправить документ в Воронеж, а от туда на принтер!
          • neosasha
            07 ноя 2014 в 15:00
            фига себе , откуда знаешь
            • f1203
              07 ноя 2014 в 15:05
              Знаком немного с их кухней изнутри. Сталкивался по работе раньше.
              • neosasha
                07 ноя 2014 в 17:29
                Подумал тут на досуге, а это способ контроля всех бумажек не так уж и плох, любая бумажка имеет копию на сервере и известен комп с которого отправлено на печать
                • f1203
                  07 ноя 2014 в 17:34
                  Там ещё любая бумажка на сервере видеонаблюдения остается. Всё строго.
                  • neosasha
                    07 ноя 2014 в 17:37
                    Ну тогда я спокоин
    • dolgonosic
      07 ноя 2014 в 14:33
      нету там сто. это карта покрытия помощи на дорогах
      • Nikitian
        5 07 ноя 2014 в 14:36
        Т.е. из этих городов в помощь можно дозвониться :D
  • siap
    07 ноя 2014 в 14:30
    Ну бывает, сломалась машина, прямо катастрофа. Даже если новая, никто не исключал брак.
    • neosasha
      07 ноя 2014 в 14:31
      посмотрел в профиль, ожидал увидить приор, нет не приор, но все рвно чушь смолол
      • siap
        4 07 ноя 2014 в 14:41
        мерседес такая же машина, как и остальные, и соответственно ломается также
        • neosasha
          12 07 ноя 2014 в 14:44
          дело в сервиси который включен в стоимость но по факту его нет
          • siap
            1 07 ноя 2014 в 14:50
            да о каком сервисе в странах СНГ идет речь? ну вот просто смешно, пока от тебя что-то нужно, с тобой будут хорошо обращаться, а после забудут навсегда.
            • neosasha
              6 07 ноя 2014 в 15:11
              И ты считаешь это нормой и готов с этим мирится?

              • siap
                1 07 ноя 2014 в 18:09
                Нет, конечно, это категорически неправильно, особенно когда за это платишь деньги, просто нужно иметь механизмы для влияния на недобросовестных и хитроумных продавцов. Чаще всего, проще только на себя рассчитывать:(
      • axtrace
        07 ноя 2014 в 19:22
        Даже спутники падают. Никто никогда не сможет гарантировать 100% качество. А вот отношение дилера к проблемам - вымораживает.
    • ServiZ
      07 ноя 2014 в 14:32
      смысл ролика какбэ не в поломке, а в сервисе
      • siap
        07 ноя 2014 в 14:43
        так все знают, что сервис у нас отсутствует, не смотря на стоимость автомобиля и убеждения менеджеров по продаже нужно делить на 10.
  • Afonich
    07 ноя 2014 в 14:33
    Думаю после видео к ним вертолет прилетит со спецами.
    • neosasha
      07 ноя 2014 в 16:40
      Думаю после видео, машины из представительств он больше не получит
      • horses
        07 ноя 2014 в 17:51
        Да ладно прям.
  • MachtFrei
    4 07 ноя 2014 в 15:05
    В сузуки ассист звонишь, тебе присылают эвакуатор который тебя увозит в сервис, либо техника который пробует решить проблему, например в 3 ночи завести машину с бустера, бензин тоже подвозят (деньги за бенз правда отдать приходится)))
    • makale
      07 ноя 2014 в 16:41
      Что-то мне подсказывает, что Вы говорите про случай в Москве или Питере
    • Proxima
      07 ноя 2014 в 17:25
      тоже самое в течении года после покупки авто отечественной марки.
      • MachtFrei
        07 ноя 2014 в 17:26
        а тут год после ТО если прошел его у оф. диллера
  • Proxima
    5 07 ноя 2014 в 17:21
    "Вчера загорелся check engine, думал к утру погаснет..."
    Видимо типичная ситуация для владельцев Mercedes, обычно чек гас к утру, но не в этот раз.
    • neosasha
      1 07 ноя 2014 в 17:24
      Не ужели вы не когда не чего не чинили ударом?
      • Molodec
        3 07 ноя 2014 в 17:46
        Обычно фары протираю.
        • Nexan
          2 07 ноя 2014 в 21:18
          Если не помогает, можно ещё по колёсам попинать. Но это на крайний случай.
          • muzhaos
            1 08 ноя 2014 в 10:42
            )) А у меня все и того проще - машина сама заболела, поездил какое - то время, она сама вылечилась...)
            • Molodec
              5 09 ноя 2014 в 14:02
              Время лечит )
  • ikolesoo
    1 07 ноя 2014 в 19:31
    На мой взгляд пацаны как-то невнятно разговаривают, за жизнь с ними говорят, поддаются на все эти переводы со специалиста на специалиста. Видимо была конкретная цель максимально опустить сервис. Если бы они насели на первого оператора, то эвакуатор бы им нашли. А так они вели себя как какие-то мямли, вот их и посылали, особенности русского бизнеса, сэр.
    • Rosamaha
      1 07 ноя 2014 в 21:09
      Невнятно? Они описали причину и попросили эвакуатор до сервиса. А их послали. То, что их постоянно переключали - особенности такой идиотской системы, когда каждому новому оператору нужно сто раз объяснять зачем ты звонишь.
      • ikolesoo
        07 ноя 2014 в 21:26
        Когда начинаешь ругаться и угрожать жалобами обычно перестают футболить.
        • pionerity
          3 08 ноя 2014 в 12:45
          то есть, заплати за "помощь на дороге" а потом еще сумей правильно попросить, чтобы тебя на дороге без помощи не бросили? а факт оплаты никого ни к чему не обязывает? это, простите, как "проститутка не дала".
          • ikolesoo
            08 ноя 2014 в 15:37
            Именно так. И так у нас везде. Вы искренне удивлены?) Я тоже раньше думал, что если покупаешь машину за 4млн, то к тебе другое отношение, а на самом деле в этом плане что автоваз, что мерседес одинаковы. Так что да, надо учиться качать свои права, иначе никак.
            • kolipass
              08 ноя 2014 в 18:36
              ... или покупать трактор.
              • ikolesoo
                5 08 ноя 2014 в 21:07
                ... и сваливать.
  • iliar
    2 09 ноя 2014 в 00:49
    У меня была подобная проблема когда сразу же после сервиса сломалась машина. Позвонил в астосервис сказал, что моя в машинах ничего не понимать, с неисправностью ехать боюсь. Мне прислали эвакуатор который меня забрал отвез в другой город (не 200км конечно, а всего 30 но все равно). За счет сервиса конечно же. И учитывая, что у меня был автомобиль такого "премиум бренда" как деу, то я воспринимаю такой подход как норму.

    Что же я вижу на видео, человеку четко предложили бесплатный эвакуатор до ближайшего сервиса. Однако автор начал жаловаться на то что ему тот сервис не нравится и вообще он уже наслушался шансона катаясь на эвакуаторе и зачем то рассказывает про то как дорого этот эвакуатор стоит. И вообще сделайте так, чтобы мне никуда ездить не пришлось.

    Так что хрен знает как это видео оценивать. С одной стороны на мой взгляд бесплатный эвакуатор в ближайший сц на мой взгляд более чем удачное решение проблемы. И на мой взгляд просить чего то большего уже буржуйство. Но с другой стороны я не покупаю машины за 4 ляма. У меня таких денег нет, и возможно действително потребности меняются.
    • kolipass
      09 ноя 2014 в 13:01
      Сильно похожая ситуация была с другом на новом Логане. Аппарат еще обкатку толком не прошел, но на трассе загудела коробка и машина встала. Звонок к диллеру, 4 часа ожидания (150 км уже отъехал). Приехал эвакуатор, который добросил друга до пункта назначения( еще 40 км) и увез Логан назад. Долго правда чинили, но все по гарантии.
    • Rosamaha
      1 09 ноя 2014 в 18:23
      Смысл в том, что если вам для дэу уже ничего не предложишь и особо не наживёшься, то при наличии такого авто ситуация резко меняется, о чем и пояснил водитель.

      Я только так и не понял, с чего вы решили, что ему предложили эвакуатор до сто, который дальше находится (про Казань речь шла), а он хотел до НН и туда ближе, а он дурак отказался от халявного эвакуатора, который дальше бы ехал? Там же речь шла о том, что у него есть два варианта куда доехать, до НН и до Казани, он выбрал НН и сказал, что в Казань не хочет потому что там "наё...обманывают", но ему в итоге вообще ничего не смогли предложить и сказали - езжайте сами на эвакуаторе (про то, что ему оплатят эвакуацию до сто - менеджер или сервисник, так и не сказали, т.е. получается за свои же деньги ехать) и тогда посмотрим.
      • iliar
        09 ноя 2014 в 23:29
        Мне лень пересматривать выискивая тайминг. Но там ему четко говорят, что эвакуатор до ближайшего СЦ бесплатен. Но ему ближайший не нравится. И в принципе может быть по человечески можно его понять. Я тоже иногда не против переплатить но купить в более приятном мне магазине. Но и специалистов понять можно. Они предложили вариант, в соответствии с условиями предоставления услуг? Предложили. Я понимаю еще если бы разница в пару км, можно было бы пойти на уступки. Но там речь идет о нескольних десятках км, поэтому я не вижу причин по которой они обязаны были бы удволетворить эту хотелку клиента.
        • kaljan
          11 ноя 2014 в 22:26
          проблема в том, что работать тоже надо, вместо того чтобы тратить 2 дня
    • llmaxxxll
      2 10 ноя 2014 в 17:06
      На сколько я внимательно смотрел видео, ему не предлагали эвакуатор, а просто сказали, что если поломка гарантийная, то Мерс оплатит эвакуатор до ближайшего ОД!!!
    • ServiZ
      3 11 ноя 2014 в 09:52
      вообще человеку не предложили бесплатный эвакуатор, ему предложили найти эвакуатор и потом может быть за него вернут деньги.
  • llmaxxxll
    10 ноя 2014 в 17:10
    Мужик, на мой взгляд, конечно, прав - если такая услуга есть и она включена в стоимость, то все должно работать и предоставляться!! Но накой покупать тачку для езды по тому городу, где нет ОД этой марки??? на ТО он тоже будет по 200км ездить, а потом жаловаться, что далеко?? Он же знал это, зачем тогда покупал Мерс??!!
  • kaljan
    11 ноя 2014 в 22:22
    Телефон доверия мерседес, клубная карта за 4 миллиона :D
  • AndreyNN
    25 июн 2015 в 14:55
    Мерседес уже не тот... Ведро с болтами.. Сервис нулевой! Писал производителю и на качество и на сервис официалов, вместо диалога оказался монолог))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.