• gugglegum
    4 24 мая 2012 в 17:55
    Имхо брехня это. Во время абордажа способность иметь объемное зрение намного важнее видения при спуске в трюм. Тем более, что при спускании в трюм можно точно так же закрыть один глаз, не используя повязку. Т.е. использовать максимум зрительных возможностей там, где это особенно необходимо. Спуск в темный трюм -- один раз за нападение, нападение, ну пусть раз в неделю. Ради одного раза в неделю всю неделю жить с одним глазом? Попробуйте, если не драться на шпагах, то хотя бы намазать бутерброд, используя один глаз, и вы поймёте, что оно того не стоит. Истинная причина глазных повязок у пиратов кроется в том, что они были жадными, азартными, и часто имели дело с острыми предметами.
  • gugglegum
    1 20 мая 2012 в 13:12
    Илья, а можешь узнать и сказать что за суд и что за судья вынес такое решение? Просто, чтобы это стало достоянием общественности, и по фамилии судьи через поиск можно было выйти на его решение.
  • gugglegum
    20 мая 2012 в 12:18
    Во втором ролике музыка говно.
  • gugglegum
    17 мая 2012 в 23:59
    1. Другого пути нет, т.к. вся улица Грибоедова в этом заборе. На других перекрестках немного проще за счет того, что там хотя бы есть светофоры. Единственный вариант -- ехать до конца улицы Грибоедова и там разворачиваться, но это 6 дополнительных светофоров.

    2. Ты предлагаешь колхозить автомобиль установкой какого-то телескопического зеркала? Или на перекрестке зеркало поставить? Это я тоже предлагал -- не положено.
  • gugglegum
    2 17 мая 2012 в 23:54
    А когда бабок нет, как проезжать?

    Не рискнул полагаться на бабок, т.к. бабки спокойно могут дойти до середины дороги и остановиться, пропустив машину в левом ряду, а тут я как раз поеду и она в меня... А когда бабки перешли на левую полосу, то появилась машина в правом ряду, не захотел портить настроение её водителю, проскакивая у него перед самым носом.

    Но это ещё не самый тяжелый случай. Как-то раз в этом месте мне приходилось 3 раза сдавать назад, чтобы освободить левую полосу, на которую я высовывался, чтобы посмотреть.
  • gugglegum
    17 мая 2012 в 23:48
    Не получится. Во-первых, там столб по середине, не получится его так объехать, чтобы встать параллельно встречному потоку. По любому придётся сдавать назад, а это запрещено на перекрестке. Во-вторых, там дорога изгибается и угол забора как раз в точке перегиба. Всё равно придётся вылезти на половину левой полосы, как ни крути.
  • gugglegum
    17 мая 2012 в 23:44
    Обязательно сопровождать комментарий этой простыней? Без картинки не поймут, думаешь?
  • gugglegum
    17 мая 2012 в 23:41
    А если там автомобиль без фар? Или мотоциклист? Не, я так не рискую.
  • gugglegum
    1 17 мая 2012 в 00:13
    А я подумал в этом основная идея -- чтобы по боковым зеркалам ориентироваться. Если честно не понял в чем идея вашей схемы и чем это отличается от того, как поворачивал я. Я и так нарушил разметку, чтобы зайти под максимально острым углом. Если ехать по разметке, то я выезжаю на второе пересечение практически под прямым углом, и вот тогда мне вообще ничего не видно, пока я не вылезу на половину дороги. Там ещё дело в том, что дорога немного вправо заворачивает, и в горку машины едут.
  • gugglegum
    5 16 мая 2012 в 23:23
    Тут тоже можно сказать проспект. Ценность поста в публичном высмеивании идиотизма тех, кто ставит такие заборы.
  • gugglegum
    16 мая 2012 в 23:22
    Не разворот, а поворот. Неуверенно, потому что не видно. Регистратор не весь обзор захватил, там до самого последнего момента не видно едет кто в левом ряду или нет.
  • gugglegum
    2 16 мая 2012 в 23:21
    Сугробы редко бывают полтора метра в высоту. Особенно прошлой зимой.
  • gugglegum
    15 мая 2012 в 17:50
    Прямого запрета нет. Есть только:

    «Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

    Кстати, вот тут я начал сомневаться на счет того, что полоса и ряд разные вещи, т.к. для полосы не обязательна разметка, а достаточно лишь ширины для движения автомобилей в 1 ряд. Кстати, тут речь идет именно об автомобилях, а не о ТС в более широком смысле. То есть 8 мотоциклистов всё-таки не могут создать 8 полос, т.к. они не автомобили.

    В ПДД много спорных и противоречивых мест. Я как-нибудь соберусь и выпущу сборник нестыковок и противоречий в российских ПДД. Начиная вот от таких фундаментальных понятий полосы и ряда, и заканчивая невозможностью определить границы перекрестка в случае своротки, а также идиотским правилом 8.6. про то, что выезд с пересечения проезжих частей должен быть не на встречке. Если есть перекресток с трамвайными путями, то пересечения ПЧ там два (т.к. рельсы не являются ПЧ), попробуй повернуть на таком перекрестке налево так, чтобы выезжая с первого пересечения уже быть на своей полосе. Так никто не ездит -- все выезжают на середину трамвайных путей и там пропускают встречный поток... По ПДД можно всех штрафовать миллионами. А нужно то всего лишь в формулировки заменить "пересечение проезжих частей" на "перекресток".
  • gugglegum
    2 14 мая 2012 в 22:09
    1. Можно не выезжать так далеко. Мы же не налево поворачиваем.
    2. Выезжать на встречку можно, но так, чтобы не создать помех встречным автомобилям. Когда автомобили поворачивают налево в обе стороны, то им чтобы увидеть встречный поток всяко нужно немного вырулить навстречку, иначе не проехать. В правилах не сказано, что на перекрестке нельзя выезжать на встречку, в правилах сказано, что нужно уступить автомобилям, двигающимся во встречном направлении. А как именно уступить? Если встречный левый ряд стоит с повортником налево, то остальным рядам, двигающимся прямо, не будет помехи, если вы выедете в левый встречный ряд.
  • gugglegum
    4 14 мая 2012 в 22:04
    Мы же не перестроение обсуждаем (что уступает перестраивающийся), а проезд перекрестков. На перекрестке руководствуются светофором/регулировщиком или знаками приоритета, и тот, кто едет прямо имеет приоритет только перед тем, кто перед ним поворачивает налево ему навстречу, и то лишь в случае если он не на дороге высшего приоритета. Если вы со второстепенной едете прямо, вы тем не менее должны уступить тому, кто поворачивает налево с главной. Так и тут, вы едете по стрелке, он едет по стрелке -- у вас одинаковый приоритет. А во всех случаях, когда очередность проезда не оговорена правилами, нужно уступать тому, кто приближается справа. Справа к нам приближается желтый -- значит мы должны ему уступить.

    НО! Есть нюанс. Если бы при той же самой ситуации, нам горела бы не только стрелка, а стрелка + основной зелёный, то желтый автомобиль уже нам должен был бы уступить. Правда я бы не стал рассчитывать на его знание тонкостей ПДД, и убедился бы сперва в том, что он пропускает, а иначе пропустил бы его от греха подальше (ДДД). Но если желтый не пропустит, то виноват будет он.
  • gugglegum
    14 мая 2012 в 21:49
    Не претендую на истину последней инстанции, но как мне кажется понятие ряда и полосы имеют различие. При наличии разметки ряды машин движутся по полосам, в этом случае понятие ряда и полосы совпадают. Но при отсутствии разметки машины иногда движутся плотнее, т.е. там где по хорошему 3 полосы, едут в 4 ряда. В этом случае понятия различаются. В пользу того, что ряд и полоса это разные понятия говорит то, что в определении понятия "перестроении" говорится "выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда". Обратите внимание на союз "или". Если бы эти понятия были эквивалентны, то здесь не было бы "или", а было бы что-то одно.

    С мотоциклистами вопрос конечно спорный, т.к. один мотоцикл в колонне -- это ещё не ряд. А вот если бы там ехало несколько мотоциклистов стройными рядами по 8 мотоциклов в шеренге, то было бы 8 рядов.
  • gugglegum
    3 14 мая 2012 в 18:59
    Развернуться так можно, но нужно уступить желтому автомобилю. Причем можно не выезжать так далеко на середину, а развернуться по малому радиусу. Единственное, я не стал бы разворачиваться на зебре. Пункт 8.6 здесь не применим, т.к. в 8.6 во-первых, речь идёт о повороте налево (у нас разворот), во-вторых, следуя зеленой траектории при выезде с перекрестка мы как раз окажемся на своей полосе движения.
  • gugglegum
    14 мая 2012 в 18:47
    Да, это мутное место в ПДД. Я понимаю это так, что когда нет разметки, автомобили могут двигаться рядами плотнее, чем стандартная полоса. В этом случае выезд из ряда будет считаться перестроением. Правда, где границы этого ряда -- непонятно. Ну, допустим, 1/2 расстояния между рядами автомобилей на этом участке. Одиночный мотоциклист, вклинивающийся между рядами автомобилей не имеет собственного ряда в этом случае.

    В данном случае результат имхо во многом зависит от судьи и качества выступления сторон на суде.
  • gugglegum
    14 мая 2012 в 17:32
    Я думал только у меня такой глюк. Я вставил видео как обычно, незнаю почему черный квадрат. Само видео вот: http://www.youtube.com/watch?v=vnYcjL5YYuI
  • gugglegum
    14 мая 2012 в 17:10
    Имхо нет, виноват был бы мотоциклист, т.к. не обеспечил безопасный боковой интервал. Водитель авто не совершал манёвра и двигался прямо в пределах своей полосы. Перестроением считается только манёвр, связанный с выездом из занимаемой полосы.
  • gugglegum
    1 14 мая 2012 в 17:06
    У хрустиков зачастую не только номеров, но и прав нету.
  • gugglegum
    14 мая 2012 в 16:52
    Ответственности за неявку никакой нет, но я бы на всякий случай сходил. Просто из интереса. Тут скорее всего пострадавшие не получили денег от страховой, либо не согласились с предложенной суммой, вот и подали в суд на страховую, провели свою экспертизу... При рассмотрении таких дел всегда стараются по максимуму привлечь всех участников ДТП. Если вы придёте на суд, то вам ничего не грозит. Просто один раз встанете, расскажете как всё было, подтвердите тем самым обстоятельства, изложенные в исковом заявлении пострадавшего. Потом может быть ещё раз встанете, чтобы ответить на вопросы адвоката или представителя страховой. После чего суд постановит взыскать со страховой сумму ущерба. Поскольку сумма в 16 тысяч меньше, чем 120, то всю сумму будет выплачивать страховая.
  • gugglegum
    1 14 мая 2012 в 16:44
    Предыдущие аварии не влияют на сумму страхового возмещения по ОСАГО. По каждому страховому случаю лимит выплаты 120/160 тысяч. Можешь хоть каждый день врезаться на 120 тысяч и за каждый день страховая будет платить по 120 тысяч. Тебе останется только штрафы платить и страховка на следующий год будет дорого стоить.

    Учет предыдущих выплат есть только в КАСКО, она бывает агрегированная или не агрегированная. Если агрегированная, то сумма всех страховых выплат за период страхования не может быть больше, чем страховая сумма.
  • gugglegum
    14 мая 2012 в 15:59
    Да. Можно прямо SessionID, можно что-нибудь типа md5(SessionID + "соль")
  • gugglegum
    14 мая 2012 в 15:06
    Ты по ссылочке-то пройди, я там как раз на эти вопросы ответил.
  • gugglegum
    1 14 мая 2012 в 14:43
    Не понял. По какому поводу наезд? От моей бумажки с телефоном никому ни горячо, ни холодно.
  • gugglegum
    14 мая 2012 в 14:34
    Там сначала идет редирект на мою мошенническую страницу, на которой в невидимом ифрейме подгружается POST-форма на подписку на мой клуб, а скрипт в body.onLoad сабмитит эту форму и подписка осуществляется. Тем временем основная страница с задержкой 1 секунду редиректится на страницу ютуба. Штука в том, что автокадабра не проверяет откуда пришел запрос на подписку. Авторизация действует, POST-запрос содержит правильные параметры -- всё. Эта атака называется Cross-site request forgery. Это не является уязвимостью в привычном смысле, но такое использование функционала сайта на стороне может быть нежелательным, как здесь, например.

    Более подробно я писал об этой штуке в 2008 году на своём сайте: http://web-notes.ru/2008/09/csrf/
  • gugglegum
    14 мая 2012 в 14:21
    Тут будет обоюдная вина, т.к. черный должен был в правый ряд поворачивать, а красный при повороте налево должен был уступить черному.
  • gugglegum
    14 мая 2012 в 10:19
    Резон в иске к рав-4 большой, судебная перспектива весьма хорошая с учетом того, что есть видео, доказывающее факт подрезания, его резкого торможения и отсутствия впереди человека на дороге или огромной ямы. Суд будет устанавливать взаимное соотношение вины РАВ4 и водителя, который непосредственно въехал в "четверку". Например, 30% вины РАВ4 и 70% вины на том, кто сзади. Это вполне вероятный исход.
  • gugglegum
    14 мая 2012 в 10:13
    Ну, в данном случае так удачно сложилось, что машина и её номер попали на видеокамеру. Осталось за малым -- выяснить кто собственник этой машины. Это легко "пробить", если есть хоть какие-то знакомства в МВД, но можно и законно получить эти данные. Если в объяснениях участников ДТП указано, что предполагаемый виновник ДТП скрылся, гаишники должны пытаться его найти. Найти его будет несложно, благо есть номер. Если не будут искать, то написать заявление типа "прошу привлечь к административной ответственности водителя RAV4 госномер такой-то, который тогда-то нарушил пункт правил 10.5 и спровоцировал ДТП". У ГИБДД есть 2 варианта: привлечь или отказать. В любом случае, в ответе будут содержаться ФИО собственника и место его регистрации. Этого уже достаточно для того, чтобы подать на него в суд.

    Далее составляем исковое заявление, платим госпошлину и подаем в суд. Суд устанавливает виновен ли водитель RAV4, виновен ли водитель, которые двигался за сгоревшей "четверкой", в какой пропорции соотносится их вина, проводятся экспертизы для определения суммы возмещаемого ущерба. Далее решение суда передается судебным приставам и они уже занимаются взысканием долга.

    Вот я и не понимаю, зачем тут вообще гаишники и письменные показания свидетелей?
  • gugglegum
    1 13 мая 2012 в 22:43
    Виновны оба, суд должен решить процентное соотношение их вины, исходя из которого будет идти возмещение ущерба.
  • gugglegum
    1 13 мая 2012 в 22:43
    А зачем вообще менты? Виновность у нас определяет суд, гаишники только постановления о штрафах выписывают, если при ДТП кто-то что-то нарушил. Пострадавшим владельцам автомобилей нужно подавать иск на водителя РАВ4 и его страховую компанию.
  • gugglegum
    13 мая 2012 в 22:40
    ПДД запрещает резко тормозить, если это не нужно для избежания ДТП.
  • gugglegum
    13 мая 2012 в 22:37
    Бензобак горит долго и нудно. Бензобак взорвался прямо на ходу. Но водитель успел остановиться, выйти из машины и пассажиры тоже. Отделались небольшими ожогами. Причина в том, что сам бензин не горит, горят только пары бензина, а быстро и разом бензин не может испариться. А газ в балоне горит, в смеси с воздухом взрывается, и взрывается сразу весь целиком. Если бы там было ГБО, то людей скорее всего собирали бы по частям.
  • gugglegum
    1 13 мая 2012 в 22:20
    В том посте видео удалено пользователем. В ходе обсуждения, большинство пришло к мнению, что оба водителя бараны, которые встретились на одной дороге. Регик мог десять раз успеть снизить скорость и затормозить, видно же было метров за 400, что газель не успевает.
  • gugglegum
    2 13 мая 2012 в 22:04
    Если при движении на пункт прохождения техосмотра остановят, спросят страховку и окажется, что её нет, то выпишут штраф и снимут номера. Без номеров в течение суток вы можете двигаться к месту устранения причины запрета эксплуатации, т.е. к пункту ТО. Там проходите ТО, покупаете ОСАГО, оплачиваете штраф и едете в ГАИ за номерами. Если все успеете в один день, то за номерами имеете право ехать на своей машине.

    Но скорее всего вам повезет и вас не остановят. В этом случае вы просто приедете на СТО, получите новый талон тут же (старый у вас там никто не будет спрашивать, и никто не будет знать, что старый у вас просрочен и страховки у вас уже нет), с новым полисом покупаете ОСАГО и всё.

    Есть ещё другой вариант. Был какой-то законопроект, который предусматривал возможность купить ОСАГО без талона ТО на 15 дней -- как раз, чтобы доехать до места прохождения техосмотра. Но только я не знаю вступил в силу этот закон или ещё нет.
  • gugglegum
    4 13 мая 2012 в 21:39
    Сразу вопрос: какие летние шины покупать не стоит?
  • gugglegum
    11 мая 2012 в 23:02
    Либо браузер странный, либо просто не сработало с первого раза. Там таймаут 1 секунда, если фрейм не подгрузился и запрос не успел послаться, то может не сработать. Я не стал заморачиваться делать более сложно, но правильно.
  • gugglegum
    11 мая 2012 в 22:50
    Такие же, как в электромобилях -- там заправляется отдельное топливо специально для печки.
  • gugglegum
    11 мая 2012 в 16:42
    А как охранять текущую подписку? В файлике хранить список клубов и периодически сравнивать с тем что есть? Делать скриншоты?

    У меня есть предложение: сделайте отправку уведомлений на почту при подписке на клуб (и при отписке). Тогда сразу будет заметно, что какой-то новый клуб появился.

    В текст уведомления включайте также текущее состояние подписки (список всех подписанных клубов). По сравнению двух последовательных уведомлений будет видно, если какие-то клубы появились без уведомления (например, при правке базы вручную). Также включайте в уведомления порядковые номера уведомления, которые идут по порядку для каждого пользователя -- так можно будет контролировать, что все уведомления дошли. В итоге, если я предъявляю 2 уведомления с соседними порядковыми номерами, которые отличаются больше, чем на 1 клуб, то это ахтунг.
  • gugglegum
    11 мая 2012 в 16:20
    Считаю, что виноват регистратор. Ушел слишком сильно вправо, чем сбил с толку водителя сзади, затем начал поворот налево не из крайнего левого положения, не посмотрел в зеркало, не убедился в безопасности манёвра, чем и спровоцировал ДТП. На мой взгляд, в суд идти не с чем, гаишники правы.

    Кстати, ямы там были не такие уж большие, их можно было между колес пустить. Сочувствую вам.
  • gugglegum
    2 11 мая 2012 в 16:07
    А по моему это фэйк. Как-то больно технично вырулил испод первой машины. Да и потом как-то довольно спокойно себя вёл. Как разговаривали, так и продолжили разговаривать в машине. Никаких криков, похожих на: "Бля! Что за херня?!" или "Миша, догоняю!" я не услышал.
  • gugglegum
    10 мая 2012 в 22:25
    Тут тоже не однозначно. Иногда встречному правильнее на встречную обочину уйти или наоборот встречному уйти левее. Важно лишь, чтобы оба водителя правильно прочитали ситуацию, как например, здесь: http://www.youtube.com/watch?v=1qzPAdJ35pU

    Если бы в данной ситуации каждый стал пытаться уходить в свою сторону, то столкновения бы не удалось избежать. А в ролике из данного поста, просто встретились на дороге 2 барана, которые устроили ДТП на ровном месте.
  • gugglegum
    1 10 мая 2012 в 21:30
    А на счет соплей. Я бы порадовался или посочувствовал бы тебе, если бы эта история была про живую девушку. Но у тебя ж даже сопли ненастоящие. Это выдуманная история просто для привлечения внимания и "неожиданной" развязки. Типа как youtube-видеоблоггер kamikadze_d не может привлечь зрителей качеством своих видео, так он в каждое своё видео в миниатюру к видео вставляет картинку с голой бабой, которой нет в самом видео. Вот твой приём по уровню где-то там же находится.
  • gugglegum
    1 10 мая 2012 в 21:23
    Подобные ответы всё чаще и чаще ставят меня перед выбором: отписаться от пробки или заблокировать тех, кто оправдывает пробкой свои посты не в тему.
  • gugglegum
    1 10 мая 2012 в 20:51
    В том, что эти бумажки работают, я ни секунды не сомневался. Но это не означает, что вы правы, когда едете по обычной загородной трассе как по автомагистрали. Гаишника обмануть как у ребенка конфетку отобрать. Гаишники правила-то толком не знают, а уж когда заходит спор на юридическую тему и оппонент говорит уверенно, они часто пасуют. Пока что вам везет и у вас получается разводить гаишников как лохов. Я это говорю лишь затем, чтобы вы не питали ложных иллюзий по поводу того, что правда на вашей стороне. На вашей стороне просто убедительная ложь.
  • gugglegum
    1 10 мая 2012 в 19:04
    Окей. Просто я сам на Урале, и таких дорог не встречал.
  • gugglegum
    10 мая 2012 в 18:32
    Думаете я сам себя во сне подписал? Возможно, но маловероятно. Тут скорее либо администраторское самоуправство, либо что-нибудь типа CSRF-атаки.

    Эй, разработчики, у вас ваши обработчики аяксовых запросов чисто случайно не обрабатывают запросы методом GET?
  • gugglegum
    3 10 мая 2012 в 18:25
    Просто можно было бы как-то менее пафосно сообщить о покупке машины. Не заставлять людей читать впустую 2 килобайта преамбулы. Это тот случай, когда оригинальность совсем не плюс.
  • gugglegum
    10 мая 2012 в 18:23
    И часто у вас бывает ситуация, когда вплоть до горизонта впереди никого нет?