Меняем подход к дальнобою или установка ксенона и прочие мелочи.
Я очень часто гоняю на дальняк - хобби у меня такое. Путешествия, новые впечатления, люди... Ну вы поняли.
Путешествия на авто. Обычно всё это дело происходило днём, т.к. ночью ничего не видно.
Но днём ехать ужасно нудно, скучно и утомительно.
Все эти дачники, фуры, а особенно служители доблестной полиции...
(А я еще из Москвы, а нас мало где любят и, в основном, рассматривают как кошельки на колесах.)
Ездил я так довольно долго и просто мучился. Но в один момент решил кардинально пересмотреть подход к дальнобою....
ТОЛЬКО НОЧЬ - ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!
Теперь на дальняк только в ночь!
Первым делом что нам надо? Конечно свет!
Без него скучно, медленно и даже опасно.
Рассматривал несколько вариантов. Но остановился на нетривиальном. Будем колхозить ксенон в дальний свет! Выбор этот был мучительным, но оправданным. Дополнительный свет на бампер или на крышу - очень ухудшает аэродинамику и ужасно свистит на высоких скоростях, да ещё органично его установить на мою машину (Forester SG9) сложно. Мало кто ставит - поэтому отработанных вариантов нет. А горекенгурин - не мой вариант. Есть у этого варианта и очевидный минус - ксенон медленно разгорается, поэтому моргнуть дальним сложно. Многие говорили - буду слепить встречку.... Но...
А как? Я и с обычным дальним езжу только по пустой дороге и за городом ) При появлении встречки или когда догоняю попутку - выключаю. Поэтому аргумент мне остался непонятным...
Решили. Ксенон!
Поискав в интернете остановился на редком еще у нас в России госте - комплекте на целых 75W!!
Световой поток - более 7000(!) люменов на лампу при температуре 5000К.
Прикинул, что лишние 20W на лампу ниче не спалят (штатные галоген 55W) и не оплавят - тепловыделение у ксенона процентов на 40 меньше чем у галогена.
Залез на Алиэкспресс и заказал комплек за целых 108(!!!!!! сто восемь)$ с доставкой - копейки!
Ехала посылочка мне целый месяц - спасибо родной почте, но приехала целая и невредимая и даже курьером на работу.
Открываем и видим:
Взял с сайта производителя, но у меня то же самое было ) Только температура нормальная
Блоки просто ОГРОМНЫЕ, наверно чуть меньше чем две пачки сигарет, лампочки тоже не стандартные, а специальные - колба заметно больше обычной.
лампочка от 75W ксенона слева
Ну.... почесал репу, скинул бампер и установил - ничего сложного, заняло всё это дело минут 40.
Потом дождался ночи и поехал настраивать.
Это был ШОК!
В первый раз после простоя ксенон разгорается очень медленно, секунд 5. Потом на горячую всего за 1-1,5 секунды выходит на максимум.
Зато когда разгорается.....
Световой коридор на 500 метров, знаки видны вообще на расстоянии километра.
Света хватает даже на скоростях 160-170 км/ч. Короче, я счастлив.
Это ближний + противотуманки
А вот это уже дальний (ну и ближний с противотуманками)
Основная цель достигнута - ночью глаза не устают, а света хватает для комфортного, а главное безопасного перемещения в пространстве на приличной скорости )
Теперь передвигаясь на такой скорости надо обезопасить себя от ям, калдобин и прочих служителей законности.
Первым делом я установил на телефон прогу от Mapcam.info
(Тут была статья на автокадабре) и оформил подписку.
Прога в виде радара предупреждает о засадах, камерах и прочей гаишной лабуде. А при оформлении подписки - еще и о ямах, лежачих полицейских, опасных поворотах и прочих опасностях. Я доволен и рекомендую всем всем всем )
Вторым делом я установил прогу "Автоюрист".
Очень удобно и по шагам расписаны права и обязаности меня и гайцов.
Пошагово описано что я должен и могу делать и что должны делать гайцы.
По сути более половины протоколов можно оспорить, а зачастую гайцы просто не связываются с "прошаренным" ))
Ну а третьим делом надо почитать литературу )))))
Тут такое дело. Нужно найти документ под названием "Об утверждении перечней федеральных дорог в РСФСР (с изменениями на 30 декабря 2011 года)"
Там чёрным по белому есть перечень МАГИСТРАЛЬНЫХ дорог, т.е. магистралей, где скорость ограничена 110 км/ч вне населенных пунктов.
Так вот, туда входят и M10 (ленинградка) и М4 (крым), короче, туда входят все трассы M ))))))
Самое забавное - гаишники об этом знают и меня лично с грустными лицами отпускают ил выписывают штраф на 100 рублей... (Я обычно передвигаюсь в районе 130 км/ч).
Четвертое - не забываем о радар детекторах - очень удобно. Я пользуюсь всегда!
Вот такие маленькие лайвхаки намного упростили мне жизнь путешественника ) Проверил дальнобоем на этих майских )
P.S. Для полного счастья мне не хватает еще видеорегистратора и, возможно, радиостанции - говорят очень удобно слушать дальнобоев ) Но с моими скоростями антенну может оторвать ))))))
Путешествия на авто. Обычно всё это дело происходило днём, т.к. ночью ничего не видно.
Но днём ехать ужасно нудно, скучно и утомительно.
Все эти дачники, фуры, а особенно служители доблестной полиции...
(А я еще из Москвы, а нас мало где любят и, в основном, рассматривают как кошельки на колесах.)
Ездил я так довольно долго и просто мучился. Но в один момент решил кардинально пересмотреть подход к дальнобою....
ТОЛЬКО НОЧЬ - ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!
Теперь на дальняк только в ночь!
Первым делом что нам надо? Конечно свет!
Без него скучно, медленно и даже опасно.
Рассматривал несколько вариантов. Но остановился на нетривиальном. Будем колхозить ксенон в дальний свет! Выбор этот был мучительным, но оправданным. Дополнительный свет на бампер или на крышу - очень ухудшает аэродинамику и ужасно свистит на высоких скоростях, да ещё органично его установить на мою машину (Forester SG9) сложно. Мало кто ставит - поэтому отработанных вариантов нет. А горекенгурин - не мой вариант. Есть у этого варианта и очевидный минус - ксенон медленно разгорается, поэтому моргнуть дальним сложно. Многие говорили - буду слепить встречку.... Но...
А как? Я и с обычным дальним езжу только по пустой дороге и за городом ) При появлении встречки или когда догоняю попутку - выключаю. Поэтому аргумент мне остался непонятным...
Решили. Ксенон!
Поискав в интернете остановился на редком еще у нас в России госте - комплекте на целых 75W!!
Световой поток - более 7000(!) люменов на лампу при температуре 5000К.
Прикинул, что лишние 20W на лампу ниче не спалят (штатные галоген 55W) и не оплавят - тепловыделение у ксенона процентов на 40 меньше чем у галогена.
Залез на Алиэкспресс и заказал комплек за целых 108(!!!!!! сто восемь)$ с доставкой - копейки!
Ехала посылочка мне целый месяц - спасибо родной почте, но приехала целая и невредимая и даже курьером на работу.
Открываем и видим:
Взял с сайта производителя, но у меня то же самое было ) Только температура нормальная
Блоки просто ОГРОМНЫЕ, наверно чуть меньше чем две пачки сигарет, лампочки тоже не стандартные, а специальные - колба заметно больше обычной.
лампочка от 75W ксенона слева
Ну.... почесал репу, скинул бампер и установил - ничего сложного, заняло всё это дело минут 40.
Потом дождался ночи и поехал настраивать.
Это был ШОК!
В первый раз после простоя ксенон разгорается очень медленно, секунд 5. Потом на горячую всего за 1-1,5 секунды выходит на максимум.
Зато когда разгорается.....
Световой коридор на 500 метров, знаки видны вообще на расстоянии километра.
Света хватает даже на скоростях 160-170 км/ч. Короче, я счастлив.
Это ближний + противотуманки
А вот это уже дальний (ну и ближний с противотуманками)
Основная цель достигнута - ночью глаза не устают, а света хватает для комфортного, а главное безопасного перемещения в пространстве на приличной скорости )
Теперь передвигаясь на такой скорости надо обезопасить себя от ям, калдобин и прочих служителей законности.
Первым делом я установил на телефон прогу от Mapcam.info
(Тут была статья на автокадабре) и оформил подписку.
Прога в виде радара предупреждает о засадах, камерах и прочей гаишной лабуде. А при оформлении подписки - еще и о ямах, лежачих полицейских, опасных поворотах и прочих опасностях. Я доволен и рекомендую всем всем всем )
Вторым делом я установил прогу "Автоюрист".
Очень удобно и по шагам расписаны права и обязаности меня и гайцов.
Пошагово описано что я должен и могу делать и что должны делать гайцы.
По сути более половины протоколов можно оспорить, а зачастую гайцы просто не связываются с "прошаренным" ))
Ну а третьим делом надо почитать литературу )))))
Тут такое дело. Нужно найти документ под названием "Об утверждении перечней федеральных дорог в РСФСР (с изменениями на 30 декабря 2011 года)"
Там чёрным по белому есть перечень МАГИСТРАЛЬНЫХ дорог, т.е. магистралей, где скорость ограничена 110 км/ч вне населенных пунктов.
Так вот, туда входят и M10 (ленинградка) и М4 (крым), короче, туда входят все трассы M ))))))
Самое забавное - гаишники об этом знают и меня лично с грустными лицами отпускают ил выписывают штраф на 100 рублей... (Я обычно передвигаюсь в районе 130 км/ч).
Четвертое - не забываем о радар детекторах - очень удобно. Я пользуюсь всегда!
Вот такие маленькие лайвхаки намного упростили мне жизнь путешественника ) Проверил дальнобоем на этих майских )
P.S. Для полного счастья мне не хватает еще видеорегистратора и, возможно, радиостанции - говорят очень удобно слушать дальнобоев ) Но с моими скоростями антенну может оторвать ))))))
Единственное удобное место крепления - под рейлинг.
Чтобы снять рейлинг нужно разбирать потолок салона.
Ну и в салоне заморачиваться надо для установки самой станции + тангетка.
Абы как не хочу втыкать, а красиво и удобно - долго )
«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
Никаких дополнительных списков не предусмотрено.
Господа юристы, очень интересно ваше мнение.
Что важнее Постановление Правительства РФ или ПДД ?
Здесь более тонкий момент. Дороги УЖЕ являются магистралями, а вот ни ГИБДД, ни дорожники еще не обеспечили полного соответствия инфраструктуры званию Магистрали. Поэтому вопросы не к водителям, а к дорожникам по поводу разметок и развязок.
Есть постановления правительства - там чётко указано - магистраль. Значит пусть идут лесом.
И потом, постановление Правительства РФ это не хухры-мухры )
А я и руководствуюсь, кстате!
Вот Ленинградка. Везде название М10 на зелененьком фоне, "МАГИСТРАЛЬ 10", и всё - идите лесом ))) А знака окончания магистрали я не видел - небыло его. А все двоякие трактовки идут в пользу водителя, а не гаишника.
Вот Вам для ознакомления другая ссылка )
Я с удовольствием выслушаю комментарий специалиста, но пока моё мнение работает, я уже не раз общался с гаишниками. А Ваше только - домыслы.
Если это работает то тут только два варианта - либо это правда, либо неправда, но гаишники сами не в курсе и ведутся на првдоподобную мистификацию, да еще подтвержденную постановлением + решением суда. Я писал уже в комментариях, номер этого дела - можете найти и ознакомиться.
Суд вынес опрадательное решение о лишении прав при скорости 155км/ч на трассе М4 "Дон", в итоге водитель заплатил только штраф за привышение скорости на 45км/ч
Всё, закрываем тему )
Хотя гайцы от меня отстают )
А еще у меня есть скан оправдательного решения суда на эту тему.
У кого руки правильно растут - найдите
Дело № 3 -255-21-177/2008, город Ставрополь, 09 декабря 2008 года.
Желаю тебе почаще встречать на встречке таких же как ты "дальнобоев".
Для таких ситуация я дальний и поставил. Я же сказал - дальня, глубокой ночью(далеко за полнось). Часто по второстепенным трассам.
Вот взять хотя бы эти фотографии - они сделаны на отрезке трассы А108 Дмитров-Клин, примерно в половину второго ночи. Мы остановились, извините, отлить, подымить ну и сделали пару фоток. Это заняло у нас минут 20, за всё это время мимо проехала 1(одна) машина! А например на урале или на кольском вообще можно в течении нескольких часов не увидеть ни одной машины - мой дальний именно для таких дорог!
Прошу не причеслять меня к отморозкам которые гоняют по оживленным трассам с дальнем светом
А то вот тут говорят что это филькина грамота.
А у меня работало ) Значит либо работает само, либо я такой наглый и уверенный, либо гаишники сами не шарят в своих законах )
Я не про гонсчегов, мне путешествия интересны.....
А что, слишком "пацанский" тюнинг вышел? )))
Ну во первых - соответствие световых приборов ГОСТу может установить только инспектор технического контроля и только на стационарном посту ГИБДД. Что то я ни разу не встречал таких ))
Да и вообще, даже на техосмотре меня могут завернуть только по пункту 4.3.9 "Сила света всех фар типовR (HR) и CR (HCR), расположенных на одной стороне АТС, в режиме “дальний свет” должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типовое должна быть более 225000 кд." Да и то, я похоже туда укладываюсь ))
На ТО не смотрят на направление дальнего света и на ксенон, а только на силу светового потока. А она на грани разрешенного.
Я это всё читал и узнавал.
Вы, извините, наверно ни разу на Черное море на машине не ездили, если считаете приложение с засадами признаком асоциального поведения ) Стыдно. Речь идёт не о нарушении правил пока не видят, а об избежании автоподстав и развода на деньги. Вы счастливчик, если ни разу с этим не встречались, Вы точно живете в России?
Да и радардетектор (а не Антирадар, как вы его назвали) - служит только этому.
Удачи Вам, идеальный гражданин! ) Более спорить не вижу смысла.
И как работает первая прога, откуда она знает про ямы? какой у нее охват полезного действия Московская область?
Программа бесплатная и работает в оффлайне - нужно скачать базу точек разово. Принцип работы как Народная Карта в яндексе, сайт Mapcam.info. Куча пользователей правят карту, можно минусовать и т.п. в итоге реальная картина. А вообще на кадабре есть автор программы - он, думаю, более полно сможет ответить на вопросы. Вот тема про эту программу http://autokadabra.ru/shouts/48552
Именно с таким чувством я и испытал этот ксенон в первую ночь )
З.Ы. идея ничотак, кстати. но для меня не актуально. по тем дорогам, где можно включать такой прожектор я ночью не езжу - пористость (с) дорог повышенная =)
Нет, есть мобильные пункты технического надзора, не говоря о стационарных рассованных по разным частям необъятной. Достаточно одного адекватного сотрудника ИДПС и будете ездить без номеров.
Судя по всем трем постам, что Вы оставили - Вы очень невнимательно прочитали текст. А выражаетесь Вы как студент ПТУ из маленького городка.
По поводу юного мозга и прочей глупости - могу заявить, что, видимо, Вы ею не страдаете, а наоборот уже благополучно дожили до старческого маразма.... И хватит тут брызгать слюной. Или брызгайте ею культурно.
Про турбину - не понял ) У меня уже есть, спасибо.
P.S. Для невнимательных повторяю еще раз - СВЕТ ДАЛЬНИЙ, при наличии других авто я им НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ на ОЖИВЛЕННЫХ ТРАССАХ ) Нет чтоб прочитать - сразу орут Я НЕ СОГЛАСЕН, АМ/КГ и прочее.
P.S.S. В пример лично Вам могу поставить автора gugglegum. Хотя мы и не сошлись во взглядах - диалог был конструктивным и даже дал положительные результаты, лично для меня.
Читали всё внимательно, поэтому такой ответ. За вас при разработке ближнего и дальнего светов думали инженеры, разработчики и прочие специалисты своего дела, зачем лезть со своим "мне так удобно!" в конструктив оптики? Лирику свою оставите при общении с сотрудником идпс, судя по вашему тексту, общаться вы с ними любите, ошибаюсь?
С таким светом только в поля.
PS: оставьте при себе рассуждения кто я и что я и добавьте лучше свое дальносветящее авто в гараж.
Удачи на дорогах.
И дальнобоев фурщиков я хорошо понимаю, да и горсть гаек со встречки получить не хочу )