Наклейки
Клубы
Состою:
Автокадабра / Баги и предложения, Автокадабра / Анонсы, Лайфхаки, ПДД и закон, Юмор, Записи ТВ-передач, Новости, Электромобили, Мероприятия, Креатив, Гаджеты, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Школа вождения, Парковка, С миру по нитке, Пробка, Сервис (технические проблемы), Автострахование, Велокадабра, Общественный транспорт, Видео с видеорегистраторов, Автосалоны, Honest - независимая экспертиза
Администрирую:
DIY, Вопросы и ответы
http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/166/166515/big/01.jpg
http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/166/166413/big/01.jpg
http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/166/166411/big/01.jpg
http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/166/166407/big/01.jpg
Кроме того, под формой создания поста написано:
Вы можете загрузить сразу несколько файлов и вставить в текст поста - полностью или частично. Оставшиеся изображения будут автоматически сгруппированы в галерею и размещены в конце поста.
Судя по контексту, тут явно предусмотрена загрузка на хостинг кадабры. Плюс формируется какая-то галерея...
И почему для ссылок и для видеофайлов есть отдельная кнопка в панели редактора, а для картинки нужно вручную тэг вставлять?
Девушку тоже можно понять. Обнаруживаешь ты перед поездкой под дворником такую записку. Осматриваешь автомобиль, повреждений не видишь. Думаешь, что шутка чья-то. Да и ехать срочно надо. А свидетель какой-то обидчивый попался. Обиделся на то, что его записке сразу не поверили и упёрся.
Не знаю, я бы на месте свидетеля, потратил бы время несмотря ни на что. Тем более, что по его же собственным словам, пенсионер на дастере был пьяный. Сегодня он машину поцарапал. А завтра ребенка во дворе задавит...
С чего это вдруг лишить прав обоих? Вам лишение прав не грозит в любом случае. Поскольку в момент ДТП вас не было за рулем, ваш автомобиль не двигался, вы не являетесь участником ДТП. Вы являетесь лицом, понёсшим материальный ущерб, вследствие повреждения вашего автомобиля третьим лицом в результате ДТП. Собственно вам даже штраф не грозит за то, что вы уехали с места ДТП и не вызвали гаишников.
И почему показания давать ППСникам, а не гаишникам? Это ведь именно профиль гаишников. Поскольку произошло именно ДТП -- повреждение транспортного средства при движении одного из них.
Собственно, его желание идти свидетелем не существенно. Если он свидетель, то он обязан им пойти, если такую необходимость сочтет суд. Его просто вызывают повесткой. А если он не является, то он сам становится правонарушителем и обязан будет понести финансовые потери.
Я не юрист. Попробуйте позвонить дежурному в ГИБДД и объяснить ситуацию. Дальше смотрите что он скажет. По идее вообще вы можете обратиться в суд сразу же. Но возможно есть какие-то подзаконные акты, которые делают обязательным сначала обратиться в ГИБДД.
Также вместо свидетеля можно провести независимую экспертизу. Зачастую по характеру повреждений экспертам удается установить какой автомобиль двигался, а какой стоял.
Делайте пожалуйста машины простых цветов: синий, красный, зеленый... А то выдумают оранжевый, бирюзовый, каштановый...
Всё точно так же как на схеме в посте, только перекресток регулируемый. Синяя Нива поворачивает направо по зеленой стрелке из дополнительной секции, включенной одновременно с основным красным сигналом. А желтый автомобиль поворачивает налево на основной зелёный без дополнительных секций.
С другой стороны, поскольку желтый тоже должен уступить синему, и очередность проезда не определена правилами, должна действовать "помеха справа". То есть желтый должен уступать.
Мой ответ на твой вопрос: НИКАК. Водитель Мерседеса просто не должен был начинать рискованный манёвр. Водитель Мерседеса должен был оторваться вперед от водителя Ягуара настолько, чтобы быть полностью уверенным в том, что даже если Ягуар захочет перестроиться вправо именно в тот момент, когда Мерседес ещё не закончил перестроение, это всё равно не создало бы ему помех Ягуару. Так понятно?
> Все ехали прямо, никто не показал намерения перестроится, в итоге он убедившись в маневре начал его
На момент когда Мерседес начал маневр никто намерения не показывал, а в процессе перестроения -- начал показывать. И что теперь? Здесь нет такого правила, что кто первый начал, тот и главный. Главный здесь тот, кто справа, и начать он может когда угодно.
Не включенный поворотник обычно к делу не пришьешь. При наличии видео теоретически можно добиться обоюдной вины, но процентное соотношение скорее всего будет не в пользу мерседеса.
> вы хотите сказать что он не должен был убедиться в безопасности, а мог тупо перестраиваться сгоняя всех с полосы?
Кого "всех"? Ягуар должен был уступить только попутному ТС (регику), едущего по полосе, в которую он собирался перестроится. Уступать Мерседесу, который ехал по совсем другой полосе и только начал перестраиваться, Ягуар не должен был. Если бы Ягуар ударил в бок Мерседес, то виноватым однозначно признали бы Мерседес.
> И да поворотники даёт преимущество, например когда едете за тихоходом и началась прерывистая, то правом обгона первым будет тот у кого был вкл поворотники, а не кто первый выехал на встречку.
Такого правила нет. Правилами никак не регламентирована очередность совершения обгона. Но есть два взаимоисключающих положения: 1) нельзя обгонять того, кто уже совершает обгон или собирается начать это делать, подав сигнал поворота. Но в то же время 2) нельзя начинать обгон, если кто-то позади уже начал обгонять.
То есть с одной стороны вы подаете сигнал левого поворота и те, кто сздаи не должны начинать обгон. Но с другой стороны если они всё же начали обгон, то вы должны отложить начало обгона.
Я согласен. Правило помехи справа применяется только когда очередность проезда не определена правилами. А в данном случае она определена. Я упомянул про помеху справа просто потому что это правило не противоречит правилу поворота налево, и им можно пользоваться для простоты запоминания.
Не включенный поворотник, равно как и включенный, не дает преимущества в движении там, где ты по правилам должен уступать.
Водитель ягуара по ПДД может начать перестроение в любой момент, и уступить он должен только попутному автомобилю в полосе перестроения. Уступать мерсу, который уже начал перестраиваться в эту же полосу, он не обязан. Поэтому это проблемы мерса как перестроиться вправо так, чтобы не создать помех тем, кому ты должен уступить.
Очевидное как раз оспариваешь ты. Одновременное перестроение -- это не когда два автомобиля начали перестраиваться одновременно с точностью до миллисекунды. Перестроение занимает какое-то время, обычно 2-3 секунды, иногда больше, иногда меньше. И пока автомобиль полностью не перестроился на целевую полосу, перестроение не завершено и считается продолжающимся. Если во время длящегося перестроения другой автомобиль также начал перестроение в эту же полосу, то возникает событие, называемое в ПДД как "одновременное перестроение". А в случае одновременного перестроения водитель слева должен уступить водителю справа. На кадре однозначно видно, что оба автомобиля начали перестроение в одну и ту же полосу с разных сторон и ни один из них не закончил манёвр.
Не зависит. Неважно мог видеть или не мог увидеть, водитель не должен был начинать перестроение, если не мог убедиться в безопасности своего манёвра. Не видишь -- не перестраивайся. Всё просто. А то если следовать твоей логике, то можно перекресток проехать на красный, если светофор фура заслонила и водитель не мог увидеть его сигнал.