Хотя я, со своей колокольни, и проверять на самом деле не хочется...
Но. Есть вопрос. Когда я себя вспоминаю, как я ехал без спичек в глазах, с глюками - я УЖЕ не реагировал на раздражители. Эта пищалка - пищит, пищит - но уставшему организму, который вот-вот уснет "с открытыми глазами" (я теперь знаю, что это такое) - пищалки пофиг.
Если бы она включала тормоз и уводила обочину, выключая двигатель - может быть.
Но в данном форм-факторе, вешать еще одну здоровую хрень на лобовуху, я бы не стал, к тому же, как у автора ролика, по центру видимости, т.е. ограничивая обзор.
Присоединюсь. Из своего опыта - когда возвращались поздно ночью после соревнований, я уснул, несмотря на магнитолу, оравшую на полухрипе (30 из 40 с выкрученными басами), и суфлёра сбоку. Проснулся только от подачи в бочину.
Так что от этого спасёт только своевременный отдых.
Проблема со сном для меня актуальна. Когда еду по прямой трассе, которая хорошо знакома, еду прямо и еду, начинаю погружаться в какой-то анабиоз. Причём не так важно выспался я или нет. Ехать слишком просто и мозг переходит как бы в энергосберегательный режим. Стоит свернуть на менее прямую дорогу (серпантин), то сонливость сразу проходит. А на прямом отрезке от сна помогает либо превышение скорости на 20-30 км/ч, т.е. повышение ощущения опасности, либо участие в разговоре с пассажирами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Но. Есть вопрос. Когда я себя вспоминаю, как я ехал без спичек в глазах, с глюками - я УЖЕ не реагировал на раздражители. Эта пищалка - пищит, пищит - но уставшему организму, который вот-вот уснет "с открытыми глазами" (я теперь знаю, что это такое) - пищалки пофиг.
Если бы она включала тормоз и уводила обочину, выключая двигатель - может быть.
Но в данном форм-факторе, вешать еще одну здоровую хрень на лобовуху, я бы не стал, к тому же, как у автора ролика, по центру видимости, т.е. ограничивая обзор.
Так что от этого спасёт только своевременный отдых.