Компания Tata создаёт легковушку на сжатом воздухе
Казалось бы, что может быть дешевле автомобиля за 2 тыс. долларов, который построила индийская компания Tata Nano? Ответ прост — дешевле будет машина, в которую не надо заливать бензин. Электрокары для компании — не выход. Ведь они получаются слишком дорогими и могут поколебать имидж производителя самых дешёвых автомобилей в мире.
Но, выход всё же есть. Он заключается в производстве авто, которые ездят на сжатом воздухе. Бензин и электроэнергия им не нужны. Как говорится, дешевле уже только велосипед.
Tata Motors изготовила два концепта с воздушными моторами на основе серийных малолитражек Nano. Они получили название MDI. Это сокращённое название компании Motor Development International у которой была приобретена лицензия на воздушный двигатель.
Собственно, воздушный мотор — далеко не новинка. Мы уже писали о парижских такси, которые ездят на сжатом воздухе. Если верить разработчикам, потенциал таких автомобилей пока не хуже, чем у электромобилей. Они могут проезжать без подзарядки до 300 км со скоростью 105 км/ч. Воздух запасается в баллонах, а подзарядка производится на специальных насосных станциях.
Разработчики обещают выпустить серийный образец автомобиля уже в ближайшие годы.
Принцип работы двигателя
пневмомобиля не так уж и прост
Но, выход всё же есть. Он заключается в производстве авто, которые ездят на сжатом воздухе. Бензин и электроэнергия им не нужны. Как говорится, дешевле уже только велосипед.
Tata Motors изготовила два концепта с воздушными моторами на основе серийных малолитражек Nano. Они получили название MDI. Это сокращённое название компании Motor Development International у которой была приобретена лицензия на воздушный двигатель.
Собственно, воздушный мотор — далеко не новинка. Мы уже писали о парижских такси, которые ездят на сжатом воздухе. Если верить разработчикам, потенциал таких автомобилей пока не хуже, чем у электромобилей. Они могут проезжать без подзарядки до 300 км со скоростью 105 км/ч. Воздух запасается в баллонах, а подзарядка производится на специальных насосных станциях.
Разработчики обещают выпустить серийный образец автомобиля уже в ближайшие годы.
Принцип работы двигателя
пневмомобиля не так уж и прост
Будет балон в 2 раза крепче проедеш в 2 раза дальше.
А можно ссылочку на это?
Кстати, а почему бы, помимо баллона со сжатым воздухом, не приделать компрессор на бензине или электричестве (что эффективнее будет)?
А так, конечно, тема очень офигенная. Нефть закончится, а электроэнергия для подкачки баллонов будет всегда.