• fade
    15 ноя 2010 в 09:27
    Все было-бы смешно, если бы не так обидно. Пока у нас нет будет парковочной полиции — везьде будет такой произвол. У многих просто ментальность такая, к сожалению воспитанная годами, что правила соблюдать необязательно. Причем виновато само общество своим попустительством, и наша долестная милиция-гаи — своими показательными примерами наплевательства к правилам.
  • fade
    15 ноя 2010 в 09:22
    @svk значит есть к чему стремиться… *_*
  • fade
    01 ноя 2010 в 10:18
    @monolith Поддерживаю. Все «ситуации бывают разные» — банальные опровдания, у многих пререросшие в привычку.
    Я обычно, когда не уверен, что не успею «проскочить» тупо стою на перекрестке и жду, когда другие проскочат. Всегда можно найти место, даже на двух-полосной дороге, где не будешь мешать никому.
  • fade
    03 окт 2010 в 21:39
    Из приведенного списко, я лично, взял бы Ford Maverick/Escape (по этим именем он продается у нас). Это, по сути, первый американский кроссовер. По отзывам довольно надежен + в городе себя тоже хорошо ведет.
    Hyundai Santa Fe — слишком плохая геометрическая проходимость + отсутствие нормальных допов. Тогда уж лучше брать tuscan — он сделан на базе Santa Fe, но с геометрией у него на порядок лучше. Хотя, багажник поменьше.
    Если отталкиваться от цены и универсальности (если нужна машина не только для грязь месить, а с комфортом доехать) — можно посмотреть в сторону:
    — KIA Sorento
    — ТагАЗ Road Partner (или лучше оригинал — Musso)
    Оба с рамой.
    Suzuki Grand Vitara подороже, но и надежность там выше.
  • fade
    02 окт 2010 в 09:53
    @razonar Может он себя и окупит. На год, наверное, вполне.
  • fade
    28 сен 2010 в 19:37
    @Vufer В Мурманской области.
  • fade
    28 сен 2010 в 17:45
    @DonMiguel Скоростной режим я нарушаю в пределах допустимого: ограничение по скорости + 9км. Больше бывает при обгоне, но только в крайних случаях. Я несколько раз был в авариях (когда еще сам машину не водил) и потому знаю, что правила написаны не просто так.
    Через сплошную не езжу принципиально. Поворотники иногда Забываю включить.
    О засадах предупреждаю только в крайних случаях. когда они слишком наглые: рядом с «хитро-установленными» знаками, например.
    В пробках я жду, когда пропустят и сам пропускаю.
    И нИимб тут не причем. Уважение строится на правилах, т.к. они объективные, а «Ты меня уважаешь» — мнение сугубо субъективное.
  • fade
    28 сен 2010 в 16:42
    @DonMiguel Те, кто так думают эти правила и нарушают.
    Правила для того и созданы, чтобы все знали, что ждать друг от друга: что можно, а что нельзя.
  • fade
    28 сен 2010 в 15:43
    @vlad Странно. А кто в ветке утверждает категорически, что знак [!] водитель Обязан клеить.
    Я лично говорю, что это правило: www.rg.ru/2009/02/04/postanovlenie-dok.html
    Пока соблюдение его добровольное и лежит исключительно на совести каждого «неопытного».
  • fade
    28 сен 2010 в 15:03
    @vlad Насчет Т.О. из личного опыта: когда его проходил был второй день за рулем (за день до этого перегнал машину во дворе с одного места на другое, т.к. машина стала мешать а на Т.О. машину было везти некому). Я не смог проехать яму и дорожку с проверкой тормозов и мне, без всяких особых проблем помогли это сделать сотрудники фирмы, где я проходил его.
    Про знак у нас на тот момент в городе практически никто не знал, т.к. тогда его еще небыло в продаже. Я свой делал по заказу у знакомых в рекламной фирме из пленки. И не для того, чтобы т.о. проходить, а для других участников движения. Лично мне помогает этот знак, когда я его встречаю на на впереди едущей машине. Пару раз спасло от удара. Один раз на горке, на сфетофоре, когда загорелся зеленый при старте машина резко сдала назад. Я как раз накатывал часы на учебе и зная про знак заблаговременно стал чуть дальше чем обычно от впереди идущей машины.
  • fade
    28 сен 2010 в 14:55
    @shishkin-les Да. Я что-то подобное тоже видел в Финке, потому и не подумал аварийку использовать. Поворотниками моргать не стал, т.к. побоялся запутать едущих сзади, потому и щелкнул быстро два раза противотупанкой.
  • fade
    27 сен 2010 в 20:22
    @andreas То, что я «моргнул не аварийкой» еще не значит, что создал аварийную ситуацию.
    Про Европу (в частности Финляндию) я написал, что там это в порядке вещей у всех быть вежливым: и на дороге и просто так. Люди об это просто не задумываются и для этого не нужно учить «матчасть». Просто едешь по трассе и не паришься, что тебя кто-то начнет подрезать, вылетит на втречку и самому через некоторое время вообще не хочется никого особо обгонять, т.к. привыкаешь к спокойной езде в потоке.
    У нас-же на дорогах большинство стремится обогнать друг друга, подрезать и т.д. а негласные правила общения световыми знаками — пока с ними не столкнешься не поймешь что к чему, т.к. в автошколах этому не учат и все узнают это из опыта езды по трассе.
  • fade
    27 сен 2010 в 18:13
    @gugglegum С номерами запчастей везде проблемы, особенно на новых машинах.
  • fade
    27 сен 2010 в 18:11
    @gugglegum У меня тоже есть такое подозрение. Хочу по возможности съездить на «яму» и слить весь бензин из бака и залить «свежий».
  • fade
    27 сен 2010 в 17:26
    @gugglegum В том-то и дело, что полугодовалу или даже годовалую не найти нормальную. Шанс только один — купить у дилера машину с тестдрайва. У меня родственник так покупал.
  • fade
    27 сен 2010 в 17:24
    @gugglegum Я не спорю. Мне честно сказали — делайте что хотите, Но… если что-то случится и выяснится что причина была в том, что делали на стороне с гарантии слечу.
  • fade
    27 сен 2010 в 17:22
    @gugglegum Я тоже пока жду окончания срока.
    По запчастям есть хороший сайт — exist.ru/. Там и цены адекватные и можно выбрать оригинал или аналог.
  • fade
    27 сен 2010 в 15:12
    @DonMiguel Соблюдать закон или нет — дело каждого. Мы потому в «такой» стране и живем, что многие часто забивают на мелочи.
    Меня знак не напрягает.
  • fade
    27 сен 2010 в 14:14
    @DonMiguel я не считаю, что знак [! ] — мишень или другое средство самоунижения. Это банальное правило и информация для едущих сзади, что у меня стаж маленький и опыта мало.
  • fade
    26 сен 2010 в 23:49
    @Nichegoneponimay Потому, что на наших дорогах я чаще встречаюсь с хамством и пофигизмом. А с вежливостью — впервые.
  • fade
    26 сен 2010 в 23:48
    @Nichegoneponimay Возможно. У меня на заднем стекле честно висит знак [! ]
  • fade
    26 сен 2010 в 23:48
    @tion Сказывается отсутствие опыта. Мне показалось, что аварийка может поставить в заблуждение.
  • fade
    26 сен 2010 в 23:30
    @badlogin Спасибо. Пропустил топик.
  • fade
    26 сен 2010 в 23:24
    @sketcher Я езжу 1.5 года. Ваш шутливый тон — мимо кассы.
    За фурами я часто ездил, но такую вежливость видел впервые. В той-же колонне были и другие представители этой профессии, которые на подъеме, где 2 полосы упрямо ехали по левой, т.к. считали, что едут быстро и им больше всех надо. Кроме того, мне чаще попадались неадекватные фуры, которые обгоняют впритык и д.р. Может просто не везло.
  • fade
    26 сен 2010 в 23:20
    @Nichegoneponimay Про стаж я написал
  • fade
    26 сен 2010 в 23:19
    @gans013 Нет — противотуманками. Аварийкой моргать лишний раз не хочется.
  • fade
    26 сен 2010 в 19:50
    @renic Тэги я видел. Однако, в любой шутке у нас как водится «доля шутки». С сервисом у нас всегда так: достаточно случайно постоять немного на приемке техники или той-же машины в ремонт. Точнее, после приемки, когда клиент ушел а приемщики обмениваются «комментариями».
  • fade
    26 сен 2010 в 19:01
    По ссылке ни слова про нормальных людей: честно привозишь машину на ремонт и просишь починить. Никого не торопишь и даешь телефон, на случай если нужно что-то согласовать, а когда звонят, практически со всем соглашаешься, т.к. «веришь» что они знают, что делают и тебе важно починить машину.
    Все что описано там — банальное оправдание своей некомпетентности и нежелании работать. Я был на разных сервсисах и с разными машинами и могу с уверенностью сказать одно — бывают толковые сервисмены, которые все знают и т.д., но редко кто умеет адекватно общаться с клиентом. Потому их часто с сантехниками и сравнивают, т.к. они хамят, грубо с тобой общаются и вообще, «делают тебе одолжение».
  • fade
    26 сен 2010 в 18:54
    @jour_vern Все на бумаге. Если то, что я просил их сделать не поможет в результате, то выход один — звонок в головной офис. Обычно помогает.
  • fade
    26 сен 2010 в 18:52
    @vamp756 в моем случае уже самому приходится придумывать и гадать, т.к. от диллера ответа не получить и ему пофигу.
    Если ситуация с заводом повториться — буду звонить в «центр».
  • fade
    26 сен 2010 в 16:00
    @MaiKL63 пробег у меня маленький: 12 000. Заправок у нас городе не много: Statoil, Роснефть и пару левых. Заправлялся все время в одном месте (Statoil), где и многие мои знакомые.
  • fade
    26 сен 2010 в 15:58
    @razonar Это просто мне не повезло:
    — просто не повезло с конкретной машиной (много знакомых, которые покупали Fusion в том-же магазе, что и я и у них все о.к.)
    — в моем городе нет официального сервиса — приходится перется 2-3 часа (и столько-же обратно) и выяснять на месте все
    А так. Новая хороша только тем, что в случае «заводского брака» все сделают бесплатно + у при наших дорогах и водителях б.у. машины довольно потрепанные. Все.
  • fade
    26 сен 2010 в 15:54
    @Angol проблема в том, чтобы найти причину, нужно разбирать, а это уже лезть внутрь, что в случае чего приведет к потере гарантии.
  • fade
    26 сен 2010 в 14:43
    @MaiKL63 Да. Все советуют. Ездил летом на разведку на соей машине, только до сервиса не доехал, т.к. был маленький ребенок и не было возможности «петлять».
  • fade
    26 сен 2010 в 14:42
    @Spyhunter Здесь машина новая, т.е. мне туда лазить нельзя. Потому и гнал в сервис.
  • fade
    26 сен 2010 в 14:39
    @Bessya В Мурманской области мало. На моей памяти всего два: диллер, где я машину покупал и небольшой сервис (не специализированный на Ford). Буду теперь туда возить или в финляднию.
  • fade
    30 авг 2010 в 11:02
    180 F. Fusion
    Не один раз спасало. У нас в области (Мурманская) дороги… вообщем, плохие. Иногда во двор банально не заехать.
    Хотя, по личной практике скажу больше важен не дорожный просвет а общая геометрическая проходимость:
    — свесы спереди и сзади
    — колесная база
    — общая длинна авто
    Знаю одного человека, который ездит на Outlander XL и у него там заявлено вообще 215, так вот, я помню как он ездил по городу — каждую кочку бардюр объезжал аккуратно, т.к. вся эта махина, при общей неродвности наших дорог неизвестно какой стороной и чиркнет
  • fade
    16 окт 2009 в 12:22
    @ka1myk Многие до сих пор относят внедорожники и SUV к классу универсалов. В плане типа кузова.
  • fade
    18 сен 2009 в 12:04
    вчера только сам нашел где-то. Зачетный постер
  • fade
    26 авг 2009 в 15:16
    @Archangel У меня написано «стучать здесь». Кроме того, когда стучишь машина пищит.
  • fade
    26 авг 2009 в 14:21
    Ситуация двоякая. Понятно, что владелец мудак и скорее всего его ситуация ничему не научит (будет более наглым). С другой стороны, у всех такая ситуация может возникнуть раз в жизни. Я всегда надеюсь, что людям хватит ума постучать по датчику на сигналке (на которой так и написано «вызов водителя» (или что-то похожее)). С другой стороны, бывают ситуации, когда ты реально спешишь, а владелец упорно не идет или он «типа крут» и ему пофигу. Вот таких и надо учить.
  • fade
    24 авг 2009 в 13:17
    я уже давно думаю завести себе автомобильный видеорегистратор и счелкать таких нарушителей и выкладывать в сеть на всеобщее обозрение.
  • fade
    16 июл 2009 в 12:58
    Поддерживаю тех, кто ратует за новую машину. Нашу или иномарку — каждый решает сам. Главное, что-бы нравилось. Главное, брать сразу однозначно с КАСКО. От старой разбитой не получишь никакого удовольствия от вождения (а дл новичка это важно). Страховка даст внутреннее спокойствие и больше уверенности (без которой лучше на дорогу не соваться, чтобы не «шарахаться» каждого).
    По поводу цены — мое мнение, что первую машину нужно покупать, исходя из того, что-бы не залезать в долги. Я глубоко уверен, что через пол года придет реальное понимание вещей и того, чего именно хочется и, возможно, желание купить другую машину.
    Я выбирал машину 3 года.
    Сначала хотел купить маленькую и экономичную. Однако, поездив в такси и с друзьями на их машинах наслушался жалоб на дороги (да и езда на велосипеде по ним позволила как-то оценить их «качество»).
    Далее, подумывал о внедорожнике. Тоже экономичном. Однако, то, что реально устраивало невозможно купить у нас за нормальные деньги (Daihatsu Terios 2), а то, что есть не устраивала по деньгам (был жестко определенный бюджет).
    Для себя я нашел выход в Ford Fusion. Критериями для меня были:
    — дорожный просвет
    — безопасность (наличие 2-х Airbag)
    — надежность
    — цена
    — что-бы влезла ко
    На данный момент доволен выбором. Возможно, если бы покупал сейчас уже обдумывал KIA Soul, но, все возможно.
  • fade
    30 июн 2009 в 11:12
    Первая фотка заинтриговала. Остальное разочаровало.
  • fade
    26 июн 2009 в 12:43
    @umko Да. Там идея проработана лучше
  • fade
    23 июн 2009 в 10:37
    @fade причем, забыл сказать, товарищ таксует на ней…
  • fade
    23 июн 2009 в 10:37
    У нас ездит один на Opel Tigra getcars.ru/catalog/opel/opel_tigra/
    так он иногда, будучи припаркованным уже «скребет» асфальт. Как он ездит по городу, не представляю.
  • fade
    23 июн 2009 в 10:27
    Я пока не верю в то, что в ближайшее время у нас будут хорошие дороги. Пока слишком многие сидят у кормушки дорожного бюджета…
    Вообщем, для меня дорожный просвет был определяющим фактором, т.к. у нас с низким будет туго. Причем, дело не в бордюрах (высота которых, как я на днях смог самолично убедиться, иногда может достигать и 20см и более). Банально качество самих дорог заставляет задуматься.
    Хотя, у нас в городе встречаются и люди, которые (как они выражаются) ездят аккуратно на низких авто… однако, все это слишком рисковано. Я лично не готов постоянно ремонтировать авто, только потому, что дорожникам лень заделывать дыры на дороге.
    Езжу на F Fusion и мне пока 18см хватает. Однако, иногда немного побольше не помешало-бы.
  • fade
    03 июн 2009 в 12:02
    Поучительно. Я пока не купил машину о дорогах задумывался лишь иногда…
  • fade
    29 мая 2009 в 11:27
    Брось мыло в личку — поделюсь