• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

fade
fade
0
0
1
1
7
8
пробег
Профиль Посты (10) Комментарии (159) Подписчики
  • Новинка у Hyundai 45
    fade
    fade 09 фев 2009 в 11:15
    @vlad Смотря кому, недорого…
  • Насколько реально купить новую машину 2006-го года выпуска сейчас? 39
    fade
    fade 06 фев 2009 в 13:50
    @grsl у SX4 не нравиться только передок, который излишне «свисает». Остальное, вроде, ничего. Не Terios 2, но симпотично. То что Игнис снят с производства — уже нашел. Жаль. К лету посмотрю, может что-то другое найду. ПОка присматриваю все варианты
  • Насколько реально купить новую машину 2006-го года выпуска сейчас? 39
    fade
    fade 06 фев 2009 в 13:33
    @grsl Действительно похож. Я такую штуку вижу впервой… надо будет погуглить… пока как альтернативу присматриваю SX4 4WD, но у него багажник не очень вместительный…
  • Залез на крышу 6
    fade
    fade 27 янв 2009 в 12:01
    Я в шоке *_*. Это-ж на какой скорости надо было ехать?
  • Насколько реально купить новую машину 2006-го года выпуска сейчас? 39
    fade
    fade 26 янв 2009 в 18:23
    @grsl www.inomarka.fi/
  • Насколько реально купить новую машину 2006-го года выпуска сейчас? 39
    fade
    fade 26 янв 2009 в 18:23
    Адрес, кстати: www.inomarka.fi/
  • Насколько реально купить новую машину 2006-го года выпуска сейчас? 39
    fade
    fade 26 янв 2009 в 18:19
    @grsl 490-530 000.
    Как оказалось на выходных, когда пришли сканы документов на машину, что это еще более старая модель, до 2005-го года, т.е. Terios I
    Меня поставили в заблуждение заявлением «модель 2006-го года», что означает Terios II.
    Блин, а я уже почти всю сумму нашел и пошел за билетами…
  • 2009 год начался… Пошлины на иномарки, девальвация, блокировка альтернативных клиентов ICQ… Скоро конец? 70
    fade
    fade 22 янв 2009 в 11:39
    @Vitaminych Не самые. Пол года назад начал смотреть сериал «24 часа», так там с этого фильм и начинается.
  • Покупать ли сейчас Ниву 2121? 42
    fade
    fade 22 янв 2009 в 11:38
    @forebrain Комментарий достойный bash.org
  • Насколько реально купить новую машину 2006-го года выпуска сейчас? 39
    fade
    fade 21 янв 2009 в 19:03
    @AVP Вот это поделу. Спасибо. Запишу в блокнот
  • Насколько реально купить новую машину 2006-го года выпуска сейчас? 39
    fade
    fade 21 янв 2009 в 19:03
    @AVP Спасибо. Все может быть. С продажей от частников все также.
  • Насколько реально купить новую машину 2006-го года выпуска сейчас? 39
    fade
    fade 21 янв 2009 в 19:02
    @tmr Нет. Речь идет о том, что машина есть в Питере и в Москве и ее можно увидеть до покупки.
  • Насколько реально купить новую машину 2006-го года выпуска сейчас? 39
    fade
    fade 21 янв 2009 в 17:39
    @AVP Хочу именно эту машину, т.к. она мне подходит по характеристикам на все 100%. На новую в салоне денег нет. Готов был купить и подержанную, но пока все у кого такие машине есть их не продают, а вести аукционную машину под заказ — геммор еще больший.
    Подвернулся вариант — вот и спрашиваю. По любому речь идет о том, что я ее покатаю и осмотрю у продавца (он выступает как юридическое лицо).
  • Насколько реально купить новую машину 2006-го года выпуска сейчас? 39
    fade
    fade 21 янв 2009 в 17:35
    @AVP Да. Я отношусь к покупке, как покупке Б/У-авто. В данном вопросе меня интересует не гарантийные обязательства продавца (т.к. они ра рамки продавца подержанных машин выйти не могут), а то, насколько машина «свежая» и не занижен ли пробег, что-бы не подсунули «восстановленную».
  • Насколько реально купить новую машину 2006-го года выпуска сейчас? 39
    fade
    fade 21 янв 2009 в 17:26
    @AVP Об этом спору нет, т.к. официальной поддержки у нас в Росии нет пока. В Москве есть контора, которые продает новые Териосы и даже дает на них свою гарантию, но, цена у них заоблачная. www.askocar.ru/daihatsu/terios
  • Насколько реально купить новую машину 2006-го года выпуска сейчас? 39
    fade
    fade 21 янв 2009 в 17:21
    @AVP С запчастями — проблем нет. Данный агрегат, если верить текущим владельцам, практически ничем не отличаеться в поставках для разных регионов.
  • Насколько реально купить новую машину 2006-го года выпуска сейчас? 39
    fade
    fade 21 янв 2009 в 17:20
    @grsl Поэтому и спрашиваю.
  • Насколько реально купить новую машину 2006-го года выпуска сейчас? 39
    fade
    fade 21 янв 2009 в 16:37
    @grsl Нашел предложения в Краснодаре, Москве и Саратове… Хотя, насчет последнего сомневаюсь, т.к. продавец там пока фото не высылает и выступает частным лицом.
  • Насколько реально купить новую машину 2006-го года выпуска сейчас? 39
    fade
    fade 21 янв 2009 в 15:54
    @tinigin Как быстро это делаеться и какова примерная стоимость? Спрашиваю, т.к. нет опыта.
  • Дакар 2009. Джипы. Мы в десятке!!! 19
    fade
    fade 20 янв 2009 в 12:30
    Это только отчасти «наша» победа. Машина-то не наша. В соревновании грузовиков — все чисто, а здесь,… только команда. К сожалению.
  • ГАЗ 21. Календарь 2009. 8
    fade
    fade 17 янв 2009 в 15:02
    @fade Хотя, приглядевшись подлиже обратил внимание, что это всего-лишь картинка с потертостью бумаги. Было-бы круче, если бы это было сделано из бумаги, а не в виде картинки.
  • ГАЗ 21. Календарь 2009. 8
    fade
    fade 17 янв 2009 в 15:00
    Классно. Особенно впечатлило оформление под старую потрепанную бумагу
  • С Новым Годом! 6
    fade
    fade 31 дек 2008 в 18:55
    @Bessya Надеюсь, в тему. Набросал по-быстрому.
  • Китайские 5 звезд! 15
    fade
    fade 31 дек 2008 в 12:33
    @Hunter777 Возможно не совсем верно выразился.
    Я имею в виду, что занижая требования к тестам государство пропускает на наш рынок продукцию сомнительного качества.
    Конкретно к Roewe 550 это не относиться. Вполне возможно, что этот агрегат может оказаться весьма достойной машиной, однако, все остальное, что ездит по нашим дорогам из Китая — иначе как картонными авто не назовешь. Уже наверное все видели независимые тесты Tiggo и других его коллег, которые по такому же тесту (56 км) получили высокие баллы, но не прошли реальный тест.
  • Китайские 5 звезд! 15
    fade
    fade 30 дек 2008 в 17:29
    @Hunter777 Так нам-же потом на этом ездить. Хотя, наш автопром, думаю, и 5-ти балов по такому тесту не наберет
  • Китайские 5 звезд! 15
    fade
    fade 30 дек 2008 в 12:12
    @fade у меня опечатка: не 54 а 56.
  • Китайские 5 звезд! 15
    fade
    fade 30 дек 2008 в 11:50
    54 — это упрощенный тест.
    Реальный — 64 km/h: www.euroncap.com en.wikipedia.org/wiki/Euro_NCAP
  • Skoda Yeti — Новые фото 25
    fade
    fade 19 дек 2008 в 16:26
    @vlad Мда… на концепт-картинках он выглядел брутальнее и более похожим по пропорциям на Honda HR-V
  • Skoda Yeti — Новые фото 25
    fade
    fade 19 дек 2008 в 16:22
    @DemidovOleg я вконце дал ссылки на все фотки. Дело в том, что на Кададьбре уже были фото морды и я опубликовал только подробности.
  • Skoda Yeti — Новые фото 25
    fade
    fade 19 дек 2008 в 16:21
    @tmr Скрорее всего ручка для трансформации сидения. на Румстере сиденья можно трансформировать с большой свободой.
  • Skoda Yeti — Новые фото 25
    fade
    fade 19 дек 2008 в 12:39
    будем ждать. Если цена будет в пределах 600 000 (в чем сильно сомневаюсь) будет для меня хорошая альтернатива Terios.
    У жены брат недавно купил Skoda Roomster и он мне, по характеристикам и удобству очень понравился. Дизайн, конечно, на мой взгляд спорный… но, это все-же семейный авто. Если Yeti в плане начинки будет хотя-бы на уровне Roomster и, если, 4x4 будет честный — будет очень хорошо.
  • Marussia — Первый российский суперкар 3
    fade
    fade 17 дек 2008 в 11:30
    @stef Да. Теперь вижу. Первичны поиск не дал результатов.
  • Миронову нравится б/у иномарки? 14
    fade
    fade 16 дек 2008 в 11:09
    Больше похоже на пиар-высказывание: все знаю, что уже ничего не изменить а покричать, что «Мы-то были против...» можно
  • Стань патриотом, купи внедорожник! 23
    fade
    fade 12 дек 2008 в 11:33
    @Hunter777 Согласен, абсолютно. Если говорить о внедрожнике в чистом виде и соотношении цена/качество, то УАЗ — хороший выбор. Но, в пределах обозначенной стоимости, т.к. за относительно немного большую цену можно купить уже корейца или японца.
    А так, хороший, большой внедорожник. Хотя, я, лично, себе бы такой не взял, т.к. он слишком большой для моих нужд.
  • Путин о ценах на бензин 11
    fade
    fade 05 дек 2008 в 14:05
    @LeshaGarmonia Есть такой специальный термин для этого
    «В Советской России» lurkmore.ru/Russian_Reversal
  • Toyota Rush 2009 — Все смешалось в этом доме. 18
    fade
    fade 28 ноя 2008 в 19:38
    @fade + хоть у Vitara и указан клиренс 200, она на самом деле «ниже» Rush
  • Toyota Rush 2009 — Все смешалось в этом доме. 18
    fade
    fade 28 ноя 2008 в 19:37
    @Hunter777 Это машины одного класса и поэтому похожи: по пропорциям и габаритам.
    В остальном это совершенно разные машины. У Vitar-ы есть пониженная передача, у Rush — ручная блокировка меж-осевого дифф-ла, на Rav4 за все отвечатет автомат с виско-муфтой.
    Внешне их тоже можно назвать похожими только с очень большой натяжкой. У Vitara четко-выраженные угловатые черты. Rush и соплеменники, напротив, имеет скругленные формы.
    Vitara
    Rush
  • Toyota Rush 2009 — Все смешалось в этом доме. 18
    fade
    fade 28 ноя 2008 в 16:48
    @steelberry Верно. Авто просто не в курсе. Daihatsu выпускает эту машину с 2005 года (официально с 2006), когда Vitara имела совсем иной вид.
    Toyota «пользуясь» тем, что Daihatsu — «дочерка», выпускает машину и под своим брэндом.
  • Жду 2009 года. Хочу Terios/Rush… и по нормальной цене. Другого не надо. 15
    fade
    fade 28 ноя 2008 в 10:35
    @xmm По сравнению с другими — да, Suzuki надежная машина. Но в сравнии с Toyota — будет послабее. Я по этой-же причине (и ряду других) отказался от мысли покупать Grand Vitara (хотя, конечно, основная причина — малый клиренс, который у нас на севере критичен, особенно зимой).
    Хотя, если бы я покупал для себя лично, а не для семьи, то взял бы Suzuki Jimmy не раздумывая, уж больно он симпатичный, компактный и экономичный (плюс, «взрослая» понижайка).
  • Жду 2009 года. Хочу Terios/Rush… и по нормальной цене. Другого не надо. 15
    fade
    fade 27 ноя 2008 в 15:19
    @KIL daihatsu.drom.ru/terios_kid/
    У нас по городу (Апатиты, Мурманская область) 2-3 едзят таких. Симпотичные, но, дизайн уже морально устарел, да и тесноваты они внутри. Хотя, ходят слухи, что есть рестайлинговые версии с понижающей передачей.
  • Жду 2009 года. Хочу Terios/Rush… и по нормальной цене. Другого не надо. 15
    fade
    fade 27 ноя 2008 в 15:05
    @fantom Нет, праворульный не нужен.
    В сравнении с габаритами матиза лучше Suzuki Jimmy подходит.
    В отношении Тойоты: хоть и дочерняя компания, но выпускает для Тойоты и двигатели и машины. Тот же Terios Тойота выпускает под маркой Rush (хотя, за лэйбл, в этом случае, просят больше).
  • Жду 2009 года. Хочу Terios/Rush… и по нормальной цене. Другого не надо. 15
    fade
    fade 27 ноя 2008 в 14:01
    @KIL Такой у нас можно свободно купить за 300 000, но им, как правило, больше 4-6 лет
  • Жду 2009 года. Хочу Terios/Rush… и по нормальной цене. Другого не надо. 15
    fade
    fade 27 ноя 2008 в 14:00
    @KIL Это старые экземпляры. Новый выглядит иначе: www.ma.by/gals/galleries/Daihatsu/Terios/Daihatsu_Terios_017.jpg
    + он выше, двигатель мощнее (у старого 1.3, у новго 1.5), колеса 16, просторнее
  • Жду 2009 года. Хочу Terios/Rush… и по нормальной цене. Другого не надо. 15
    fade
    fade 27 ноя 2008 в 13:57
    @fantom Причем тут Матиз?
    Sx4 не нужен, т.к. это всего-лиш высокий, полноприводный седан.
    Мне, для того, чтобы ездить на дачу (да и по городу зимой) нужен нормальный внедорожник. Не большой, и даже без понижайки, но высокий, полноприводной и просторный.
    + внешний вид.
    Кроме того, обслуживание Сузуки обходиться дороже и ломаються они чаще, а Daihatsu это все-же та-же самая Toyota и качество то-же.
  • Жду 2009 года. Хочу Terios/Rush… и по нормальной цене. Другого не надо. 15
    fade
    fade 27 ноя 2008 в 13:28
    @KIL Продаються, но не официально.
    У меня знакомый отдыхал в Греции и, по его словам, там основной транспорт — Terios, Jimmy и наша Нива (оригинальная, но Экспортная).
  • Жду 2009 года. Хочу Terios/Rush… и по нормальной цене. Другого не надо. 15
    fade
    fade 27 ноя 2008 в 13:27
    @justtoxa Посмотреть его можно в салонах, которые им торгуют: хотя он еше в Россию официально не поставляется его во-вссю продают. Только уж с большой наценкой: при «родной цене» около 500 000 просят за него 750 000 — 800 000 (за новый). Б/у купить можно, но нет смысла, т.к. цена с учетом таможни приближаеться к 700 000.
  • ЗЛО в виде «парковочного барьера». 67
    fade
    fade 03 июл 2008 в 17:20
    @batigoal Некоторые действительно так и делают. В соседнем дворе народ скинулся, расширил дорогу и сдела стоянку. С разделителями (краской на асфальте) и, если я не ошибаюсь, все официально.
  • ЗЛО в виде «парковочного барьера». 67
    fade
    fade 03 июл 2008 в 17:14
    @Gruff В том то и проблема, что адекватных людей мало. Большинство считает себя изначально правыми. Все это IMHO идет от того, что у нас мало штрафуют за такой произвол (если вообще штрафуют).
    У нас вообще, большинство автомобилистов водит машину и ведет себя не по правилам, а как им самим удобно:
    — обгоняет, как получиться
    — ездит по тротуарам
    …
    … про превышение скорости я вообще молчу
    Если рядом нет гаишника, то можно все. Более того, наша милиция нередко сама себя так ведет: недавно ехал в машине с товарищами из органов, т. в. — они тоже ездят, как все.
    На все это один аргумен: «все так делают»
  • Авария на Bike Tour 20
    fade
    fade 05 июн 2008 в 10:10
    @Xander Товарищу на переднем плане жутко повезло….
  • Top Gear 22
    fade
    fade 20 мая 2008 в 21:18
    @JumpingJack Да. Хотя у меня машины пока нет — эта единственная передача про авто, что я смотрел с удовольствием.
  • ← сюда
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»