Написать пост

fantom

Новинка у Hyundai

Решил отнять немного хлеб у Хантера ))
Вчерась в салоне дилера наткнулся на НЕО — неопознанный ездящий объект.
Оказалось, что это IX 55 ( в американском девичестве Hyunday Veracruz).
Начались оф.поставки в Россию.
Рядом стоял Санта-Фе и тихо отдыхал по размеру: высоте, длине и простору салона.
У нас будет вроде как три комплектации. Все 3,8 V6 264 л.с.
Коробка автомат 6-тиступка
4 WD
Комплектация Base за 1472900 р
Ultimate — 1534900
Luxury — 1598900
Возможно, что в цену заложено немного за доставку авто до дилера и в столицах машина будет немного дешевле.
В Base нету: памяти настроек (сиденья, руля, зеркал), системы доступа без ключа, подлокотника водителя с охлаждаемым боксом, датчика дождя, заднего парктроника, аудиосистема попроще, ручки дверей нехромированные.
Ultimate проигрывает Luxury в отсутствии люка с электроприводом, эл. привода двери багажника, зеркала для общения( видимо, это доп.зеркало для контроля задних пассажиров), системы автоматического поддержания уровня задней части кузова, полноразмерной запаски, боковых подножек и рейлингов на крыше.
Вот так вот! Полноразмерная запаска — это привилегия только самой навороченной версии машины за лимон шестьсот.
Все нашемарки делают этот Хэнде в этом вопросе!))
45 комментариев нравится избранное
  • vlad
    08 фев 2009 в 21:29
    Огромный, недорогой, солидный, что ещё надо для шастья? Разве что чёрный цвет и тонировка «в ноль» )
  • fantom
    08 фев 2009 в 21:33
    Кстати, общее ощущение от всех паркетников Хэнде( эта, санта фе и таксон) — это какие то хлипкие на ощущения при закрывании двери.
  • Bessya
    08 фев 2009 в 22:36
    Ничего такой. Солидненький =)
  • Zameer
    08 фев 2009 в 23:01
    ну по размерам салона поняно, они же разных классов
    Вот у меня S-max в салоне просторнее чем в Q7 или Х5 по удобству, посадке и высадке. Я бы сказал по пространству и комфорту для задних пассажиров он замахивается и уничтожает даже S-klass, только ниша у него иная это Спорт-фемели, мужики в костюмах на таком не поедут на встречу, ровно как и на IX55с комфортным салоном вы не полезете к пруду рыбку ловить. Не ну у нас на чем угодно полезут и приедут и даже кеды одевают под костюм. Так что я о стереотипах )))
  • Zameer
    08 фев 2009 в 23:03
    @Bessya лучше бы они фирменый шильд лепили под запаску ;(
  • serega011
    08 фев 2009 в 23:25
    Первая фотка — перед нами маленький трехдверный хетчбэк размером с оку:), офигенно удачное вото для джипа:)
  • fantom
    08 фев 2009 в 23:30
    @serega011 ))
    Он стоял у самого окна. Отойти подальше не было возможности.
    Да и фоткал я на мобилу. Потому что этот репортаж я не готовил и фотик не брал.
    Более того, до сего дня я даже и не подозревал о существовании этой модели.
  • Hunter777
    09 фев 2009 в 00:24
    А чем тебе докатка не нравится? Никакой проблемы нет.
  • grsl
    09 фев 2009 в 00:25
    @Zameer Вот в этом и проблема… У меня тоже S-max… Задумал сменить, так ничего ж не найти на замену достойного и такого же удобного… Либо денег стоит…
  • grsl
    09 фев 2009 в 00:30
    @Hunter777 +1 У меня и докатки нет… И тоже ничего… :)
  • Zameer
    09 фев 2009 в 00:34
    @grsl На самом деле у меня целый гараж машин, но S-max меня поражает своей отточеностью в управлении. Те кто никогда не сидел за рулем обычного минивена типа ээээ...(не хочу никого обидеть) просто напишу «не S-max», то наверняка сталкивались и знают о кренах, о рысканье по дороге и других чертах таких машин свойственным только им. У кого-то лучше управляемость, у кого-то ее просто нет. Но вот S-max меня просто поражает, сидя внутри забываешь что ты находишься в летающем над асфальтом троллейбусе. Руля слушает беспрекословно, не рыскает на дороге, спортивные сидения и минимальные крены провоцируют на напористую езду. Я такой спорт-фемели не встречал, машина дарит удовольствие.
    Клянусь, в 2006 году когда увидел выставачный экземпляр релизкандидата я захотел его сразу купить, но то одно то другое и тут случай, бах и купил! Не машина, самолет!!!
    Если бы я менял ее, то только на такую же, но уже с некоторыми опциями которые я попробовал и желаю: активный стиринг (вместе с умной IVD), обязательно панорамную крышу, и мультимедиа!!! А самое главное чтобы в сердце был солярис 2,3 а концертом дережировала бы 6-акпп, на подобие как стоит на 2,3 бензине!!!
  • Zameer
    09 фев 2009 в 00:36
    @Hunter777 Я вот думаю что запаска для РФ важнее чем обогрев стекла :) Хотя и то и то очень полезно. Где б мне 3 докатки раздобыть а то нет совсем в моих ничего ;(
  • Zameer
    09 фев 2009 в 00:40
    @grsl А как ты на дальняк?
    То что в S-max даже нет ниши под запасное колесо — это конечно не комильфо. Я мучаюсь. Думал купить тулевскую капсулу со спеиальной формовкой под запасное полноразмерное колесо. Видел такое решение пару раз, на дальние расстояние оно выглядит умно.
  • Mikhalych
    09 фев 2009 в 09:29
    А у меня в 207'ой была полноразмерная запаска. Странно, что в такие дорогие машины (примерно в три раза дороже моей) не кладут полноразмерную запаску (ну, т.е. кладут, но только в самой дорогой комплектации)
  • fade
    09 фев 2009 в 11:15
    @vlad Смотря кому, недорого…
  • vlad
    09 фев 2009 в 11:27
    @fade Ну по сравнению с другой машиной того же размера и «солидности» с Х5 там или Лехусом ))
  • fade
    09 фев 2009 в 11:39
    @vlad Lexus, все-же, марка представительского класса (да и BMW, не «бюджет»). Я согласен, что hyundai по качеству начинает догонять и японцев и европейцев, но пока, это не так. Так что, мне лично пока сложно воспринимать такие цены и сравнение с Х5 там или Лехусом.
  • vlad
    09 фев 2009 в 11:43
    @fade Я и не сравниваю. Просто в случае когда понты дороже денег, а на Х5 не хватает… Покупаешь огромный Хундай чёрного цвета, с ксеноном, тонируешь в ноль… Мечта )))
  • Hunter777
    09 фев 2009 в 11:51
    @Zameer И чего на дальняк? Не в Сибирь же по трассе Амур/Лена едем, там и одного полноценного не хватит надо брать все 4е. А по остальным ничего не вижу страшного. Уже не в СССР живем и много сервисов шиномонтажных. Так же в большинстве случаев ниша где расп.докатка может принять и полноразмерное колесо. Вы же на дальняк не берете 2-3 канистры? Как это было в СССР. Постоянно на крыше народ вез с собой бензин, так как АЗС были редкостью и на них были талоны+очередь. Фраза «до полного» вызывала вопрос «А не ох**л ли ты? Вот твои 20л»
  • grsl
    09 фев 2009 в 13:12
    @Zameer На дальняк докатка вольвовская в пластиковом мешке…
  • grsl
    09 фев 2009 в 13:13
    @Zameer Такую же брать не интересно уже… Надо что то новое пробовать…
  • vlad
    09 фев 2009 в 13:22
    @grsl Zafira OPC?
  • grsl
    09 фев 2009 в 13:30
    @vlad Не уверен… Смотрел ее два года назад… В смысле просто Зафиру… Не произвела впечатления… Да и не нужна мне «зажигалка» особо… Достаточно достойного разгона…
    Пока на С-кроссере остановился… Думаю…
  • Zameer
    09 фев 2009 в 17:15
    @Hunter777 Я бы сказал так, мы все еще живем в диком обществе, где можно всю ночь на морозе стоять и никто не остановится, даже если и до первой шиномонтажки будет всего 5км. Не дожевывать же колесо, на шиномонтажке врядли предложат скат на 18" как в европе.
    Хочешь мира, готовься к войне, так же и с поездкой даже пусть по европейской части России, которая уже не СССР.
    п/с/ при СССР вероятность, что останявтся помогут была в разы выше чем сейчас. Просто для справки (хотя многие из нынешнего поколения СССР помнят по почтовым маркам и по передачам пятой колонны вечно хающей все и вся)
  • Zameer
    09 фев 2009 в 17:21
    @grsl Потом расскажите. Я к S-max случайно пришел. У меня были думы о чем-то удобном и большом, но одновременно не валким и не шатким. Смотрел сначало в СЮВ, после долгих раздумий на тему пришел вк выводу, что не аждый СЮВ предлагает комфорт в салоне. Прошелся сначала по маленьким CRV, RAV4, Kuga, Tiguan (все они со своими + и -, но в общие мои пожелания не укладывались), посмотрел однообъемы: ФВ ШеронСтоун, Зифиру, Версу (Тойоту), но первый уже старьем пахнет, Зифира конечно хорошая, но вобще никакие струны не затронула, Версо понравилась, но с сервисом тойоты знаком (упаси бог, все соки высосет). И тут памц и скидки на фордах, зашел и вот стоит этот мускулистый гражданин, ну я сел в него и уже понял, что куплю.
  • grsl
    09 фев 2009 в 17:28
    @Zameer Так Вы его недавно купили? Когда и за сколько, если не секрет?
    Я то два года назад… И Си-кроссер то выбрал (предварительно), так как он чем то похож, как мне показалось на Форд… И пока ценник в адеквате…
  • Hunter777
    09 фев 2009 в 18:26
    @Zameer Мы живем в обществе эвакуаторов и прочих помощников на дороге. Насчет колеса, честно сказать срать на него… на батиной шахе еще в конце 90x на трассе M20 — все 4 колеса пробило.И че? Запаску поставили. Осталось три пробитых.Так подкачивая и поджевывая добрались до Пскова, там купили комплект Мишленов и поехали далее. Если Вы так боитесь проблем, то давайте как в CCCР — брать в багажник 2-3 наборов ключей и еще добрую половину запчастей. А то вдруг…
  • Zameer
    09 фев 2009 в 21:00
    @grsl 777 тысяч совсем совсем недавно прямо под занавес 2008 года.
    А С-кроссер это что? В Голове всплывает лишь одна ассоциация (Мицубиси Аутлендер ХЛ), но мне кажется я не прав. Поправте.
  • Zameer
    09 фев 2009 в 21:03
    @Hunter777 Я понимаю что налюбой пост я получу ваш любой ответ. Можно ведь остаться при своем мнении: вы с эвакуаторами, а я с запаской и если не поможет + с эвакуаторами. Гаечные ключи не вожу, потому что не езжу на металлоломе, а запаску хочу возить, потому что Россия не европа, и даже имея пачку телефонов эвакуационных служб, можно попасть в неприятную ситуацию. Научен опытом так сказать.
  • grsl
    09 фев 2009 в 21:24
    @Zameer Понятно…
    Прав… То же самое… Только с «шевронами»…
  • Hunter777
    09 фев 2009 в 23:17
    @Zameer А то есть Вы уверены, что иномарка не может сломаться? А вдруг… Будете мерзнуть в ожидании оригальной запчасти. :) Так что лучше добрую часть багажника отдавайте под колеса и железки. Тогда 100% будет все нормально.
  • Zameer
    10 фев 2009 в 00:00
    @Hunter777 И оракулом не нужно было быть, чтобы ожидать подобный вопрос.
    Отвечу твоимм словами «Мы живем в обществе эвакуаторов и прочих помощников на дороге.». Но статистическая вероятность остаться на дороге, из-за фатальной поломки хорошей и новой иномарки стремится к нулю, так что математическое ожидание разрешает нам пренебречь этой куйней.
    А вот срезать скат об выдолбленные сталинградские дороги, поймать саморезов рядом с рекламным развесом, наехать на кусок железобетона заботливо оставленного рабочими на Энном киломметре «освещенного» и главного «размеченого разметками» шоссе это очень даже не единичное явление, и матожидание этой куйни достаточно велико.
    Я понимаю, что после пробитого картера к примеру ни ваз 2101 ни хаммер чудес передвижения на жеванных покрышках не покажут. И запаска может пригодится только, как плавательный круг в ближайшей луже, однако если тебя несет по «кочкам» в диалоге, постарайся в крайности не пускаться, ты же не с дебилом из соседнего дома говоришь.
  • Zameer
    10 фев 2009 в 00:03
    @grsl Я не сидел в Кроссере но если он точно такой же как аутлендер ХЛ, то очень на любителя. Честно, не в обиду владельцам, просто или хорошо или ничего. Ничего хорошего про данный агрегат сказать не могу.
  • grsl
    10 фев 2009 в 00:23
    @Zameer А все равно больше покупать нечего… :(
  • vlad
    10 фев 2009 в 00:30
    @grsl А С4 Пикассо не смотрел? Забавный агрегат и выглядит для минивена отлично просто.
  • grsl
    10 фев 2009 в 00:35
    @vlad Смотрел… Не торкнула вообще… Тоже ж «шило на мыло»… Низкая… Салон с центральным щитком на любителя… Мне она по фокам гораздо больше понравилась, чем в живую… S-max по крайней мере не хуже… В чем тогда смысл замены?
  • Zameer
    10 фев 2009 в 02:58
    @grsl Пикасо не одноклассник для S-max и сравнивать их можно разве только по цене. Цена кусается. Одноклассники для С4Пикасо: Mazda5, Toyota Corolla Verso, Mercedes B-Class, Volkswagen Touran, Seat Altea, Seat Altea XL, Seat Altea Freetrack, Kia Carens, Ford C-Max, Opel Zafira, Renault Scenic/Grand Scenic. Кстати у меня помимо S-max еще и C-max, я не поменялся бы на пикасо даже при таких раскладах, потому что нужно поездить на них чтобы понять разницу и самого себя чего же твоему внутреннему голосу захочется. В одноклассники к S-max можно подвести С4 Гранд Пикасо, но его вид меня отпугивает, не в обиду владельцам этой прекрасной машины. Мне нравятся более спортивные мускулистые формы, а обрюзглости итак навалом.
    На сегодняшний день, если бы менял что-то на что-то, отталкивался бы из практичности, стоимости обслуживания и владения, а также вторичной привлекательности и ликвидности.
    Французы, да простят меня владельцы этих авто (которых я уважаю не меньше чем всех остальных), на вторичном рынке теряют значительную часть стоимости. Имидж ненадежных и чересчур мудренных автомобилей, дорогих в эксплуатации, портит всю малину. Даже относительно сопоставимые недорогие цены ТО форда и пежо не исправили ситуации за последнии 2 года. Имидж ломучих автомобилей все еще не проветрился из голов среднего поколения (может быть молодое внесет свежий глоток).
    Кстати, это было лишь мое мнение. Так что чем больше людей тем красочнее и интереснее жить :)
  • Hunter777
    10 фев 2009 в 03:35
    @Zameer Вообще-то для картера защита есть. Стальной лист помогает и по грунтовке. Никаких крайностей. Просто СССР видимо с нами еще будет долго.
  • Zameer
    10 фев 2009 в 11:13
    @Hunter777 хотелось бы ))
  • grsl
    10 фев 2009 в 11:25
    @Zameer Согласен со всем вышесказанным…
  • vlad
    10 фев 2009 в 11:48
    @Zameer эээ, с одноклассниками ты загнул С4 Пикассо, Зафира, С-макс, Мазда5, Туаран и т.д. построены на платформе хетчбеков с-класса и являются одноклассниками. Гран Пикассо — растянутый Пикассо и тоже одноклассник им всем. А Мазда5 и С-макс вообще одна и та же машина ) С-макс и S-макс тоже по факту одна и та же машина, пусть и отличается в эксплуатации довольно сильно, но общих частей там гораздо больше, чем разных.
  • Zameer
    10 фев 2009 в 11:59
    @vlad напиши об этом в www.drive.ru это одноклассники по их классификации, моя с ними совпадает. Ибо «на платформе» это не означает что просто панельку поменяли как на телефоне, имеется ввиду техпроцесс сборки автомобиля, он может быть и шире и больше.
    Если бы я не ездил на C-max и Mazda5 то не стал бы комментировать, но придется :) Это очень разные машины, хотя нацелены на одну и ту же аудиторию.
  • vlad
    10 фев 2009 в 12:15
    @Zameer То же мне авторитетный источник ))
    Ладно, хочешь считать S-max и Мазду5 машинами разного класса — считай, мне пофигу, если честно, тут по радио слышал передачу, где на полном серьёзе втирали, что Астра седан чуть ли не два класса выше Астры хетчбека ))
  • Ell
    10 фев 2009 в 12:17
    @vlad А ты не знал??
  • Zameer
    10 фев 2009 в 13:05
    @vlad Причем тут «хочу я или не хочу». В любом случае на одну полку Мазду5 и S-max не ставлю в виду того что S-max/Galaxy это больше, шире, комфортнее.
    П, с, приведи свой авторитетный источник, я не возражаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.