Новинка у Hyundai
Решил отнять немного хлеб у Хантера ))
Вчерась в салоне дилера наткнулся на НЕО — неопознанный ездящий объект.
Оказалось, что это IX 55 ( в американском девичестве Hyunday Veracruz).
Начались оф.поставки в Россию.
Рядом стоял Санта-Фе и тихо отдыхал по размеру: высоте, длине и простору салона.
У нас будет вроде как три комплектации. Все 3,8 V6 264 л.с.
Коробка автомат 6-тиступка
4 WD
Комплектация Base за 1472900 р
Ultimate — 1534900
Luxury — 1598900
Возможно, что в цену заложено немного за доставку авто до дилера и в столицах машина будет немного дешевле.
В Base нету: памяти настроек (сиденья, руля, зеркал), системы доступа без ключа, подлокотника водителя с охлаждаемым боксом, датчика дождя, заднего парктроника, аудиосистема попроще, ручки дверей нехромированные.
Ultimate проигрывает Luxury в отсутствии люка с электроприводом, эл. привода двери багажника, зеркала для общения( видимо, это доп.зеркало для контроля задних пассажиров), системы автоматического поддержания уровня задней части кузова, полноразмерной запаски, боковых подножек и рейлингов на крыше.
Вот так вот! Полноразмерная запаска — это привилегия только самой навороченной версии машины за лимон шестьсот.
Все нашемарки делают этот Хэнде в этом вопросе!))
Вчерась в салоне дилера наткнулся на НЕО — неопознанный ездящий объект.
Оказалось, что это IX 55 ( в американском девичестве Hyunday Veracruz).
Начались оф.поставки в Россию.
Рядом стоял Санта-Фе и тихо отдыхал по размеру: высоте, длине и простору салона.
У нас будет вроде как три комплектации. Все 3,8 V6 264 л.с.
Коробка автомат 6-тиступка
4 WD
Комплектация Base за 1472900 р
Ultimate — 1534900
Luxury — 1598900
Возможно, что в цену заложено немного за доставку авто до дилера и в столицах машина будет немного дешевле.
В Base нету: памяти настроек (сиденья, руля, зеркал), системы доступа без ключа, подлокотника водителя с охлаждаемым боксом, датчика дождя, заднего парктроника, аудиосистема попроще, ручки дверей нехромированные.
Ultimate проигрывает Luxury в отсутствии люка с электроприводом, эл. привода двери багажника, зеркала для общения( видимо, это доп.зеркало для контроля задних пассажиров), системы автоматического поддержания уровня задней части кузова, полноразмерной запаски, боковых подножек и рейлингов на крыше.
Вот так вот! Полноразмерная запаска — это привилегия только самой навороченной версии машины за лимон шестьсот.
Все нашемарки делают этот Хэнде в этом вопросе!))
Вот у меня S-max в салоне просторнее чем в Q7 или Х5 по удобству, посадке и высадке. Я бы сказал по пространству и комфорту для задних пассажиров он замахивается и уничтожает даже S-klass, только ниша у него иная это Спорт-фемели, мужики в костюмах на таком не поедут на встречу, ровно как и на IX55с комфортным салоном вы не полезете к пруду рыбку ловить. Не ну у нас на чем угодно полезут и приедут и даже кеды одевают под костюм. Так что я о стереотипах )))
Он стоял у самого окна. Отойти подальше не было возможности.
Да и фоткал я на мобилу. Потому что этот репортаж я не готовил и фотик не брал.
Более того, до сего дня я даже и не подозревал о существовании этой модели.
Клянусь, в 2006 году когда увидел выставачный экземпляр релизкандидата я захотел его сразу купить, но то одно то другое и тут случай, бах и купил! Не машина, самолет!!!
Если бы я менял ее, то только на такую же, но уже с некоторыми опциями которые я попробовал и желаю: активный стиринг (вместе с умной IVD), обязательно панорамную крышу, и мультимедиа!!! А самое главное чтобы в сердце был солярис 2,3 а концертом дережировала бы 6-акпп, на подобие как стоит на 2,3 бензине!!!
То что в S-max даже нет ниши под запасное колесо — это конечно не комильфо. Я мучаюсь. Думал купить тулевскую капсулу со спеиальной формовкой под запасное полноразмерное колесо. Видел такое решение пару раз, на дальние расстояние оно выглядит умно.
Пока на С-кроссере остановился… Думаю…
Хочешь мира, готовься к войне, так же и с поездкой даже пусть по европейской части России, которая уже не СССР.
п/с/ при СССР вероятность, что останявтся помогут была в разы выше чем сейчас. Просто для справки (хотя многие из нынешнего поколения СССР помнят по почтовым маркам и по передачам пятой колонны вечно хающей все и вся)
Я то два года назад… И Си-кроссер то выбрал (предварительно), так как он чем то похож, как мне показалось на Форд… И пока ценник в адеквате…
А С-кроссер это что? В Голове всплывает лишь одна ассоциация (Мицубиси Аутлендер ХЛ), но мне кажется я не прав. Поправте.
Прав… То же самое… Только с «шевронами»…
Отвечу твоимм словами «Мы живем в обществе эвакуаторов и прочих помощников на дороге.». Но статистическая вероятность остаться на дороге, из-за фатальной поломки хорошей и новой иномарки стремится к нулю, так что математическое ожидание разрешает нам пренебречь этой куйней.
А вот срезать скат об выдолбленные сталинградские дороги, поймать саморезов рядом с рекламным развесом, наехать на кусок железобетона заботливо оставленного рабочими на Энном киломметре «освещенного» и главного «размеченого разметками» шоссе это очень даже не единичное явление, и матожидание этой куйни достаточно велико.
Я понимаю, что после пробитого картера к примеру ни ваз 2101 ни хаммер чудес передвижения на жеванных покрышках не покажут. И запаска может пригодится только, как плавательный круг в ближайшей луже, однако если тебя несет по «кочкам» в диалоге, постарайся в крайности не пускаться, ты же не с дебилом из соседнего дома говоришь.
На сегодняшний день, если бы менял что-то на что-то, отталкивался бы из практичности, стоимости обслуживания и владения, а также вторичной привлекательности и ликвидности.
Французы, да простят меня владельцы этих авто (которых я уважаю не меньше чем всех остальных), на вторичном рынке теряют значительную часть стоимости. Имидж ненадежных и чересчур мудренных автомобилей, дорогих в эксплуатации, портит всю малину. Даже относительно сопоставимые недорогие цены ТО форда и пежо не исправили ситуации за последнии 2 года. Имидж ломучих автомобилей все еще не проветрился из голов среднего поколения (может быть молодое внесет свежий глоток).
Кстати, это было лишь мое мнение. Так что чем больше людей тем красочнее и интереснее жить :)
Если бы я не ездил на C-max и Mazda5 то не стал бы комментировать, но придется :) Это очень разные машины, хотя нацелены на одну и ту же аудиторию.
Ладно, хочешь считать S-max и Мазду5 машинами разного класса — считай, мне пофигу, если честно, тут по радио слышал передачу, где на полном серьёзе втирали, что Астра седан чуть ли не два класса выше Астры хетчбека ))
П, с, приведи свой авторитетный источник, я не возражаю.