Marussia — Первый российский суперкар
16 декабря в «Новом Манеже» в Москве состоялась презентация первого российского серийного суперкара Marussia, в разработке которого участвовал Николай Фоменко.
"В основании Marussia — рама, состоящая из трех частей, скрепленная винтами. Это самый надежный из существующих форматов автомобилестроения, используемый в спорте, в гонках. Машина едет очень быстро и при этом является самой безопасной, человек всегда в ней выживает" — Николай Фоменко
Это позволит, по словам Фоменко, производить автомобили со сменными кузовами — «точно также, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами».
"Идея создания собственных машин родилась у него в 2005 году на китайском этапе мирового чемпионата FIA GT. Сакральный момент пришелся на квалификационные заезды, когда автогонщик не справился с управлением и разбил Aston Martin. Восстановить машину до начала заездов не представлялось возможным, однако, китайцы и тут удивили весь мир: всего за 4 часа они изготовили бампер и крыло из кевлара для английского суперкара. Машина вышла на трек, а шоумен решил создать серийный дорожный автомобиль на базе пространственной рамы."
— mail.ru
Машину заказать можно уже сегодня. Первые машины поступят к клиентам уже в конце лета следующего года.
"Наряду с несколькими моделями кузовов на базе одного шасси, предполагается также расширение производства и создание в будущем автомобилей других классов – в частности, более популярного с точки зрения массовых продаж четырехместного автомобиля класса SUV."
Что-ж. Посмотрим. Внешний вид и идей использовать принципы конструкций гоночных машин для производства «обычных» автомобилей выглядит интересной. Над внешним видом дизайнеры постарались.
Однако, судя по фотографиям салона про удобство пассажира и интерьер у нас, как всегда, вспоминают в последний момент.
Интересной особенностью концепта являеться то, что покупателям можно будет выбрать внешний вид авто или даже придумать его самим.
"Вы покупаете платформу, каркас. Верх можно выбрать по желанию. Причем это не разные цвета — это просто разные машины. При желании, через несколько месяцев можно прийти и заказать новый верх автомобиля"
Снаряженная масса болида составляет примерно 950 кг, что обеспечивает машине весьма впечатляющую динамику. Судя по разным обзорам, разгон до сотни занимает от 4 до 5 с. а максимальная скорость может достигать 300 км/ч.
Зборка «Маруси» налажена в двух арендованных цехах ЗИЛа.
Это позволит, по словам Фоменко, производить автомобили со сменными кузовами — «точно также, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами».
"Идея создания собственных машин родилась у него в 2005 году на китайском этапе мирового чемпионата FIA GT. Сакральный момент пришелся на квалификационные заезды, когда автогонщик не справился с управлением и разбил Aston Martin. Восстановить машину до начала заездов не представлялось возможным, однако, китайцы и тут удивили весь мир: всего за 4 часа они изготовили бампер и крыло из кевлара для английского суперкара. Машина вышла на трек, а шоумен решил создать серийный дорожный автомобиль на базе пространственной рамы."
— mail.ru
Машину заказать можно уже сегодня. Первые машины поступят к клиентам уже в конце лета следующего года.
"Наряду с несколькими моделями кузовов на базе одного шасси, предполагается также расширение производства и создание в будущем автомобилей других классов – в частности, более популярного с точки зрения массовых продаж четырехместного автомобиля класса SUV."
Что-ж. Посмотрим. Внешний вид и идей использовать принципы конструкций гоночных машин для производства «обычных» автомобилей выглядит интересной. Над внешним видом дизайнеры постарались.
Однако, судя по фотографиям салона про удобство пассажира и интерьер у нас, как всегда, вспоминают в последний момент.
Интересной особенностью концепта являеться то, что покупателям можно будет выбрать внешний вид авто или даже придумать его самим.
"Вы покупаете платформу, каркас. Верх можно выбрать по желанию. Причем это не разные цвета — это просто разные машины. При желании, через несколько месяцев можно прийти и заказать новый верх автомобиля"
Снаряженная масса болида составляет примерно 950 кг, что обеспечивает машине весьма впечатляющую динамику. Судя по разным обзорам, разгон до сотни занимает от 4 до 5 с. а максимальная скорость может достигать 300 км/ч.
Зборка «Маруси» налажена в двух арендованных цехах ЗИЛа.