Стань патриотом, купи внедорожник!
В нашей стране проводятся порой любопытные конкурсы. Например, недавно прошел такой под названием «100 лучших товаров России».
Это, видимо, что то из серии лозунгов «Поддержим отечественно производителя». И чтобы вы думали, на первом месте в номинации «Продукция производственно-технического назначения» оказался Ульяновский автомобильный завод. Вам интересно будет узнать, что последняя произведенная им машина — внедорожник Patriot. Теперь эта разработка получила право в течение двух лет использоваться в сопроводительной документации логотипа конкурса, что подтверждает лояльное отношение организаторов конкурса к продукции УАЗа.
При выигрыше учитывалась доступность товара, еще бы, ведь он всегда есть в наличии, динамика объема товаров (!), соотношение «цена-качество». Интересно, кто же позарился на такое такое сокровище, как внедорожник UAZ Patriot?
При выигрыше учитывалась доступность товара, еще бы, ведь он всегда есть в наличии, динамика объема товаров (!), соотношение «цена-качество». Интересно, кто же позарился на такое такое сокровище, как внедорожник UAZ Patriot?
Коробка передач из Кореи с нормальным переключением передач. Панель из Ирана — не фонтан, но после убогой что была на 3160 и создана ВАЗ — прорыв! Сиденья — так же из Кореи, очень удобные. На машине есть кондиционер, ABS (!), ГУР (ZF, Delphi), теперь еще автоматические муфты передних ступиц. Машина эволюционирует!
Сколько стоит??!
а движок объём и мощность!????!
А так, хороший, большой внедорожник. Хотя, я, лично, себе бы такой не взял, т.к. он слишком большой для моих нужд.
Patriot же это грамотная эволюция от Симбира до автомобиля! Это отмечено не мной. Он не обеспечивает комфорта Паджеро. Но то что у него салон на сегодня лучший из отечественного бесспорно.
ну что могу сказать слабоват
из 2.7 бензина всего 128 лошадок!!! и максим скорость всего 150
а 2.3 дизель вообще 116 лошадок и макс скорость 135
очень плохо!!!!(((((((((((((((((((((
ну что такое макс 135 км в час это значит что если ты будешь ехать 130 то уже будешь насиловать мотор
Целевая аудитория УАЗ — всё таки провинция. Много ли дорог общего пользования, скажем, в Саратове, для того, чтобы среднестистический владелец УАЗа мог ездить 140+?