@justtoxa Посмотреть его можно в салонах, которые им торгуют: хотя он еше в Россию официально не поставляется его во-вссю продают. Только уж с большой наценкой: при «родной цене» около 500 000 просят за него 750 000 — 800 000 (за новый). Б/у купить можно, но нет смысла, т.к. цена с учетом таможни приближаеться к 700 000.
@KIL Продаються, но не официально.
У меня знакомый отдыхал в Греции и, по его словам, там основной транспорт — Terios, Jimmy и наша Нива (оригинальная, но Экспортная).
@fantom Причем тут Матиз?
Sx4 не нужен, т.к. это всего-лиш высокий, полноприводный седан.
Мне, для того, чтобы ездить на дачу (да и по городу зимой) нужен нормальный внедорожник. Не большой, и даже без понижайки, но высокий, полноприводной и просторный.
+ внешний вид.
Кроме того, обслуживание Сузуки обходиться дороже и ломаються они чаще, а Daihatsu это все-же та-же самая Toyota и качество то-же.
@fade Дайхатсу -это не совсем Тойота, а лишь ее дочерняя компания.
Матиз написал опираясь на габариты машинки.
Если Вам нужен полноценный джип, тогда, конечно, другое дело.
И Вы хотите праворульку?
@fantom Нет, праворульный не нужен.
В сравнении с габаритами матиза лучше Suzuki Jimmy подходит.
В отношении Тойоты: хоть и дочерняя компания, но выпускает для Тойоты и двигатели и машины. Тот же Terios Тойота выпускает под маркой Rush (хотя, за лэйбл, в этом случае, просят больше).
@KILdaihatsu.drom.ru/terios_kid/ У нас по городу (Апатиты, Мурманская область) 2-3 едзят таких. Симпотичные, но, дизайн уже морально устарел, да и тесноваты они внутри. Хотя, ходят слухи, что есть рестайлинговые версии с понижающей передачей.
@fade Я на своей Suzuki Jimny 1999года съездил в Крым из Казани (5 тыс за поездку) и несколько раз в Москву. Очень доволен. Подключаемый полный привод с понижайкой. Есть автоматы, которые считаются очень надёжными (не которые участвуют на автоматах на джиперских соревнованиях). Выбрал — потому что ломается редко.
@xmm По сравнению с другими — да, Suzuki надежная машина. Но в сравнии с Toyota — будет послабее. Я по этой-же причине (и ряду других) отказался от мысли покупать Grand Vitara (хотя, конечно, основная причина — малый клиренс, который у нас на севере критичен, особенно зимой).
Хотя, если бы я покупал для себя лично, а не для семьи, то взял бы Suzuki Jimmy не раздумывая, уж больно он симпатичный, компактный и экономичный (плюс, «взрослая» понижайка).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
У меня знакомый отдыхал в Греции и, по его словам, там основной транспорт — Terios, Jimmy и наша Нива (оригинальная, но Экспортная).
А Сузуки sx4 не хотите?
Sx4 не нужен, т.к. это всего-лиш высокий, полноприводный седан.
Мне, для того, чтобы ездить на дачу (да и по городу зимой) нужен нормальный внедорожник. Не большой, и даже без понижайки, но высокий, полноприводной и просторный.
+ внешний вид.
Кроме того, обслуживание Сузуки обходиться дороже и ломаються они чаще, а Daihatsu это все-же та-же самая Toyota и качество то-же.
+ он выше, двигатель мощнее (у старого 1.3, у новго 1.5), колеса 16, просторнее
Матиз написал опираясь на габариты машинки.
Если Вам нужен полноценный джип, тогда, конечно, другое дело.
И Вы хотите праворульку?
В сравнении с габаритами матиза лучше Suzuki Jimmy подходит.
В отношении Тойоты: хоть и дочерняя компания, но выпускает для Тойоты и двигатели и машины. Тот же Terios Тойота выпускает под маркой Rush (хотя, за лэйбл, в этом случае, просят больше).
У нас по городу (Апатиты, Мурманская область) 2-3 едзят таких. Симпотичные, но, дизайн уже морально устарел, да и тесноваты они внутри. Хотя, ходят слухи, что есть рестайлинговые версии с понижающей передачей.
Хотя, если бы я покупал для себя лично, а не для семьи, то взял бы Suzuki Jimmy не раздумывая, уж больно он симпатичный, компактный и экономичный (плюс, «взрослая» понижайка).