В продолжение предыдущей темы
"Какими нас видят автомеханики"
Много букв, не стал копировать. Поэтому - вот вам ссылочка.
http://zabarankoi.ru/blog/43458160136
Почитайте - это интересно!
Много букв, не стал копировать. Поэтому - вот вам ссылочка.
http://zabarankoi.ru/blog/43458160136
Почитайте - это интересно!
Иной случай когда мастера-приемщики по гарантии (чаще менегеры-приемщики) тупо посылают клиента, не желая что-либо устранять (ощущение что кроме комп диагностики когда ошибка показывается на экране, более из диагностики ничего не сделают) Даже изрядный шум подшипника или маховика спишут на «ОК».
Все что описано там — банальное оправдание своей некомпетентности и нежелании работать. Я был на разных сервсисах и с разными машинами и могу с уверенностью сказать одно — бывают толковые сервисмены, которые все знают и т.д., но редко кто умеет адекватно общаться с клиентом. Потому их часто с сантехниками и сравнивают, т.к. они хамят, грубо с тобой общаются и вообще, «делают тебе одолжение».