Написать пост

MaiKL63

В продолжение предыдущей темы

"Какими нас видят автомеханики"
Много букв, не стал копировать. Поэтому - вот вам ссылочка.
http://zabarankoi.ru/blog/43458160136

Почитайте - это интересно!
9 комментариев нравится избранное
  • razonar
    26 сен 2010 в 15:47
    Работал на сервисе после школы около года, так оно и есть, все в точку. Если бы автор не написал бы так смешно, то это был бы ужасный пост. Тоска…
  • razonar
    26 сен 2010 в 15:48
    А так все правильно сказано, в точку.
  • Pechenka
    26 сен 2010 в 16:05
    Интересно, что механики считают лишним расспросы. Это тоже самое как мамаша оставит больного ребенка врачам не поинтересовавшись что с ним и как происходит лечение. Лечите и славненько, принесите мне его здорового…
  • titovskiy
    26 сен 2010 в 16:25
    хорошо если механик реально знает дело и не отмазывается выражениями «все так и должно быть», ибо он получает от клиента прямые деньги. К таким приезжая отдаю авто говоря что нужно сделать и ухожу гулять пока делают. ну иногда максимум в стороне наблюдая.
    Иной случай когда мастера-приемщики по гарантии (чаще менегеры-приемщики) тупо посылают клиента, не желая что-либо устранять (ощущение что кроме комп диагностики когда ошибка показывается на экране, более из диагностики ничего не сделают) Даже изрядный шум подшипника или маховика спишут на «ОК».
  • monolith
    26 сен 2010 в 18:07
    ей, кто нить из минусяторов, поставьте плюс, буду должен минус. А то я ошибся в оценке поста… сорри
  • fade
    26 сен 2010 в 19:01
    По ссылке ни слова про нормальных людей: честно привозишь машину на ремонт и просишь починить. Никого не торопишь и даешь телефон, на случай если нужно что-то согласовать, а когда звонят, практически со всем соглашаешься, т.к. «веришь» что они знают, что делают и тебе важно починить машину.
    Все что описано там — банальное оправдание своей некомпетентности и нежелании работать. Я был на разных сервсисах и с разными машинами и могу с уверенностью сказать одно — бывают толковые сервисмены, которые все знают и т.д., но редко кто умеет адекватно общаться с клиентом. Потому их часто с сантехниками и сравнивают, т.к. они хамят, грубо с тобой общаются и вообще, «делают тебе одолжение».
  • renic
    26 сен 2010 в 19:28
    @fade Иногда бывает полезно дочитать до конца. Ну хотя бы последнее предложение глянуть.
  • fade
    26 сен 2010 в 19:50
    @renic Тэги я видел. Однако, в любой шутке у нас как водится «доля шутки». С сервисом у нас всегда так: достаточно случайно постоять немного на приемке техники или той-же машины в ремонт. Точнее, после приемки, когда клиент ушел а приемщики обмениваются «комментариями».
  • Kamikaze
    26 сен 2010 в 20:08
    @fade Имелось в виду по ссылке дочитать до конца. Там черным по белому написано что это лишь описание ярких типов, если себя не нашли — добро пожаловать в тип «нормальный клиент». Своими словами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.