Написать пост

fade

Привез машину в ремонт - будь готов рассказать как ее ремонтировать

Автомобиль Ford Fusion. Куплен полтора года назад.
Т.к. машина у меня первая обращать внимание на "глюки" я стал не сразу.

Первым делом начала бесить сигнализация. В салоне установили Шерхан 5 с авто-запуском, а у нее, для того, чтобы этот авто-запуск сработал нужно ее правильно выключить, т.е. произвести "резервацию". Так вот, эта процедура срабатывала не всегда. Нередко приходилось машину заново заводить и опять выключать.
Кроме того, установщики не смогли нормально совладать с родным иммобилайзером и кнопка на пульте сигнализации, которая должна открывать багажник не работала. На мои вопросы по телефону мне отвечали, что я что-то сам не правильно делаю (наверное), а открытие багажника через пульт это опция и я ее не заказывал (а когда попросил сделать за отдельную плату, они сказали что это невозможно, хотя установщики сигнализаций в других сервисах утверждали обратное).

Далее, с приходом зимы, я стал замечать, что печка "чадит": через некоторое время работы начинается слышен запах гари. На Т.о. весной ситуация с печкой не разрешилась.

Добила меня то, что после отпуска машина перестала нормально заводиться на холодную: после 2-3 часов стоянки она заводилась со второго раза (а после ночной стоянки могла сразу и заглохнуть и завестить только с третей попытки). Я пробил в интернете проблему и нашел, что она может заключаться в свечах, дроссельной заслонке, плохом заряде аккумулятора (на который я и сам грешил, т.к. зимой он быстро разряжался), позвонил в сервис и записался на ремонт, т.к. машина еще на гарантии.

Спустя почти месяц я приехал на ремонт и по пунктам расписал накопившиеся глюки и особо отметил, ситуацию с заводом, т.к. остальное было для меня не столь критично. Кроме того, заказал у них диагностику авто (подвеска, свечи и т.д., что обычно делают на Т.О.).

Через пару часов мне позвонили и сказали, что печка в порядки и запаха они не обнаружили и работы, соответственно, нет. Т.к. я не знал сам, в чем может быть причина я согласился не "гонять машину дальше" (они отсавили ее на стоянке со включенным двигателем и включенной печкой) и попросил занятся основным.

Спустя несколько часов мне позвонили опять и сказали что и с заводом все впорядке и проблема не обнаружена. На мой вопрос вроверяли ли они что-то, был получена ответ, что "просто завели и она сразу завелась", т.е. описанная мною ситуация не выявлена и дальше они ничего не смотрели и я могу приезжать забирать машину. Когда я попросил провести какие-нибудь стандартные проверки, т.к. наверняка существуют типовые причины данной неисправности, мне ответили, что если они не могут случай "повторить" они ничего не делают.

В этой ситуации мне пришлось умничать и просить из банально сделать конкретные работы по моему списку: почистить дроссельную заслонку и поменять топливный фильтр. Именно просить, т.к. я сразу услышал отговорки, что машину нужно ставить на очередь и т.д. От проверки аккомулятора я отказался, т.к. 800 рублей за "тест батарейки" платить я посчитал глупо, т.к. я в любом случаю уже решился покупать другую.

Вообщем, машину я забрал и походу описания проведенных работ выслушал от сервис-менеджера нотацию, что "дескать я не прав и они ничего не могут сделать, если глюк не повторяется, а проверить сами (состояние той-же дроссельной заслонки) они не хотят, т.к. это навязанная услуга. А на мой вопрос, "что мне делать дальше если машина опять не заведется" получил простой ответ - "приезжайте к нам" + "продлите гарантию еще на год".

Нафиг. Зачем мне такой офицальный сервис, если я привожу машину на ремонт и прошу ее починить и мне приходится самому узнавать какие могут быть причины и тыкать сервису что и как им делать. Я сам работал в сервисе. Хоть я и не занимался машинами, а ремонтировал компьютеры и орг-технику, но я практически всегда знал список "стандартных" работ, которые нужно проделать при наличии того или иного глюка и что надо аппарат "чинить, а не пытаться посмотреть на глюк еще раз".
41 комментарий нравится избранное
  • MaiKL63
    26 сен 2010 в 14:13
    Может надо было в другой сервис отогнать?
  • Bessya
    26 сен 2010 в 14:17
    @MaiKL63 Присоединяюсь. Официалов то вроде немало…
  • Spyhunter
    26 сен 2010 в 14:20
    Ооо, ты еще не катался на 20-летних машинах :)
    Такие никто даже не берется диагностировать. Т.е. если что-то ломается — ищешь сам по форумам и выясняешь причину. Потом едешь на базар или разборку, покупаешь нужную запчасть. И лишь после этого можно ехать на сервис и, рассказав механику, что ты хочешь приступать к ремонту. И то — только под собственным наблюдением и контролем.
    Зато теперь процентов на 80 знаю, что и где может поломаться и какие симптомы. :)
  • fade
    26 сен 2010 в 14:39
    @Bessya В Мурманской области мало. На моей памяти всего два: диллер, где я машину покупал и небольшой сервис (не специализированный на Ford). Буду теперь туда возить или в финляднию.
  • MaiKL63
    26 сен 2010 в 14:40
    @fade Тога уж в Финляндию!!!
  • fade
    26 сен 2010 в 14:42
    @Spyhunter Здесь машина новая, т.е. мне туда лазить нельзя. Потому и гнал в сервис.
  • fade
    26 сен 2010 в 14:43
    @MaiKL63 Да. Все советуют. Ездил летом на разведку на соей машине, только до сервиса не доехал, т.к. был маленький ребенок и не было возможности «петлять».
  • razonar
    26 сен 2010 в 15:26
    @Spyhunter О да, не катался на старых машинах, когда неисправность быстро выясняется по форумам или у знакомых, и тебя не разводят на недельную диагностику с нулевым результатом. О да, на 20 летних машинах находишь сразу запчасти, а не ждешь официалов. О да, 20 летние машины можно гнать в любой сервис, или ремонтировать самому. И ставить доп оборудование.
    А вообще и там и там свои минусы и плюсы.
  • razonar
    26 сен 2010 в 15:28
    Блядь вот после этого — От проверки аккомулятора я отказался, т.к. 800 рублей за «тест батарейки» платить я посчитал глупо, т.к. я в любом случаю уже решился покупать другую. их можно посылать нахер было. Проверка нагрузочной вилкой тока и просадки и замер плотности электролита 800 р… Ох***ли!
  • razonar
    26 сен 2010 в 15:29
    Думается Вам не повезло с сервисом в первую очередь. А во вторую очередь, Вы написали все характерные минусы нового авто (в нашей стране наверно). Не хочу новую машину :)
  • vamp756
    26 сен 2010 в 15:35
    За полтора года топливный фильтр и заслонка крайне маловероятно засорятся. 7-8 лет это еще может быть.
  • Angol
    26 сен 2010 в 15:40
    @fade А если в другой, может быть, не официальный сервис загнать, чтобы проверили, что не в порядке. Можно даже там не ремонтировать, чтобы гарантию не нарушать, а со списком того, что надо сделать уже к официальным заехать.
  • MaiKL63
    26 сен 2010 в 15:44
    @vamp756 Не согласен. Дело не в годах, а в количестве наезженных километрах и качестве бензина, которое оставляет желать лучшее.
  • fade
    26 сен 2010 в 15:54
    @Angol проблема в том, чтобы найти причину, нужно разбирать, а это уже лезть внутрь, что в случае чего приведет к потере гарантии.
  • fade
    26 сен 2010 в 15:58
    @razonar Это просто мне не повезло:
    — просто не повезло с конкретной машиной (много знакомых, которые покупали Fusion в том-же магазе, что и я и у них все о.к.)
    — в моем городе нет официального сервиса — приходится перется 2-3 часа (и столько-же обратно) и выяснять на месте все
    А так. Новая хороша только тем, что в случае «заводского брака» все сделают бесплатно + у при наших дорогах и водителях б.у. машины довольно потрепанные. Все.
  • fade
    26 сен 2010 в 16:00
    @MaiKL63 пробег у меня маленький: 12 000. Заправок у нас городе не много: Statoil, Роснефть и пару левых. Заправлялся все время в одном месте (Statoil), где и многие мои знакомые.
  • jour_vern
    26 сен 2010 в 17:15
    Сейчас примерно та же ситуация с официалами.
    Есть очень простой выход: надо писать все на бумаге, пусть регистрируют ваше обращение. Не делают — позвонить на горячую линию марки, жаловаться на дилера.
  • vamp756
    26 сен 2010 в 18:27
    @fade Тем более. 12 тыс это вообще не срок для заслонки и фильтра.
  • fade
    26 сен 2010 в 18:52
    @vamp756 в моем случае уже самому приходится придумывать и гадать, т.к. от диллера ответа не получить и ему пофигу.
    Если ситуация с заводом повториться — буду звонить в «центр».
  • fade
    26 сен 2010 в 18:54
    @jour_vern Все на бумаге. Если то, что я просил их сделать не поможет в результате, то выход один — звонок в головной офис. Обычно помогает.
  • horses
    27 сен 2010 в 09:50
    @Spyhunter Это уже каждый выбирает сам: искать запчасти на разборках или заказывать оригинальные или хорошие аналоги (хороших фирм, а не китайские подделки).
    Так же ты волен с машиной делать что хочешь: не понравился один сервис, поехал в другой, третий. Благо в городе более менее крупном выбор всегда есть. Так же, если можешь, то можешь сделать все сам.
  • gugglegum
    27 сен 2010 в 17:00
    @fade Да, это проблема. Сам парился первые 2 года, что сидел на гарантийной игле. Как гарантия кончилась и перешел к хорошим неофициалам, сразу почувствовал разницу в положительную сторону. Никаких очередей с записью за неделю (фара перегорела — записывайся через неделю на замену, а до тех пор езди с одной фарой), никаких обязательных экспресс моек за 300 рублей просто чтобы заехать в ремонтный бокс, все работы и стоимость с тобой согласовывают заранее, а не просто выкатывают итоговый счет когда уже все сделано, предупреждают о запчастях, которые желательно в ближайшее времяпоменять. Единственный минус — запчасти приходится покупать самому, но тут есть дополнительная возможность сэкономить, купив оригинальную запчасть не у дилера, сэкономив до 50% стоимости. Плюс дилеры не всегда ставят оригинал — в этом я убедился, когда сам поменял салонный фильтр. Плюс неоригинал иногда может быть лучше, чем оригинал. Например, масло, анти-фриз.
  • gugglegum
    27 сен 2010 в 17:05
    @fade Но вообще, мне кажется, что если в автосервисе работают люди с прямыми руками, и если дилер не нанес какой-то специальной краски на узлы, по стертости которой можно определить, что деталь снимали, то дилер и не узнает о том, что ты ремонтировался где-то на стороне. Я думаю, что официалы не такие уж и звери, они устанавливают такие условия гарантии, т.к. не могут отвечать за ошибки других автосервисов (особенно гаражных), но если работу делали профессионалы и вышло из строя что-то, чего они даже не касались, то проблем быть не должно. По крайней мере, насколько я знаю, снятие машины с гарантии — это целая процедура, и дилер должен доказать, что машина ремонтировалась на стороне и именно этот ремонт стал причиной поломки. А вообще, почитай гарантийные условия внимательно, может там не все так страшно.
  • gugglegum
    27 сен 2010 в 17:18
    @fade По мне так оптимальный вариант — это покупать машину, б/у полгода. За полгода основные заводские неисправности дадут о себе знать, но машина еще не успеет засраться и убиться. Б/у машина, даже новая, стоит уже на 10% дешевле, чем в салоне, плюс гарантия еще действует. Вот только мало кто продает машины через полгода, а если и продает, то это должно опять же настораживать. Поэтому лучше покупать через знакомых, чтобы быть уверенным в том, что причина продажи авто не связана с его качеством.
  • fade
    27 сен 2010 в 17:22
    @gugglegum Я тоже пока жду окончания срока.
    По запчастям есть хороший сайт — exist.ru/. Там и цены адекватные и можно выбрать оригинал или аналог.
  • fade
    27 сен 2010 в 17:24
    @gugglegum Я не спорю. Мне честно сказали — делайте что хотите, Но… если что-то случится и выяснится что причина была в том, что делали на стороне с гарантии слечу.
  • gugglegum
    27 сен 2010 в 17:25
    @fade Попробуйте обратиться к каким-нибудь неофициалам, которые покажутся вам хорошими, пообщайтесь с мастером. Расскажите ему о своих мучениях с официальным сервисом. Возможно, мастеру станет просто по-мужски любопытно выяснить, что же у вас там такое может быть, плюс захлестнет азарт решить проблему, которую не смогли даже определить в официальном сервисе. Плюс заработать очков в глазах потенциального клиента, который может быть уйдет к ним от официалов, плюнув на гарантию. Объясните ему, что боитесь потерять гарантию, если он пообещает сделать все хорошо и вернуть все как было, так чтоб никто не заметил, то можно рискнуть.
  • fade
    27 сен 2010 в 17:26
    @gugglegum В том-то и дело, что полугодовалу или даже годовалую не найти нормальную. Шанс только один — купить у дилера машину с тестдрайва. У меня родственник так покупал.
  • gugglegum
    27 сен 2010 в 17:39
    @fade Да, сайт хороший. Но менеджеры какие-то нерасторопные, тупят, тормозят, не могут подобрать запчасть — отправляют к дилеру за тем, чтобы узнать каталожный номер оригинальной запчасти, а они его изо всех сил стараются скрыть. Может мне просто не повезло, но я пробовал общаться с 2 менеджерами в 2 филиалах в моем городе (Екб).
  • gugglegum
    27 сен 2010 в 17:42
    @fade Ну, тогда нечего особо переживать. Для целей диагностики немножко разобрать и обратно собрать — это не проблема для большинства сервисов. А если что-то случится, то обращайтесь туда, где последний раз ремонтировались. Смысл в том, что если вы ремонтировались в автосервисе «у дяди вани», и там что-то криво сделали, то не нужно идти к официалам с претензиями и требованиями устранить неисправность по гарантии. Пусть сначала те, у кого вы ремонтировались посмотрят и скажут, что это не по их вине.
  • gugglegum
    27 сен 2010 в 17:45
    @fade Ну мне повезло, точнее моей жене. Купила через каких-то знакомых знакомых авто с пробегом 9000 км и полгода. Там было известно то, что хозяйка купила другую машину по-больше размером.
  • gugglegum
    27 сен 2010 в 17:58
    А вообще, твоя проблема с заводом похожа по описанию на мою проблему, которая у меня была примерно год или два назад, когда я заправился каким-то некачественным бензином. После заправки машина ездила, а потом ночь постояла и не смогла завестись с сигналки. Потом с ключа завелась со второго или третьего раза. А далее — если немного поездил, заглушил, завел — нормально. А если машина где-то постояла несколько часов, то дольше схватывается и не всегда с первого раза. Предполагаю, что когда машина постояла — примеси в бензобаке (например та же вода) оседали внизу, и поскольку бензонасос снизу, то он захватывал весь этот отстой снизу. А когда машина поездит — примесни распределятся равномерно и тогда нормально. Когда заправил новый бензин, проблема исчезла, но не совсем — появился неравномерный холостой ход, вибрация в салоне, внезапные потери мощности. Решилась проблема после чистки дросселей, форсунок, замены масляного фильтра и свечей. Если и тебе это поможет, рекомендую сменить заправку. Избегай заправки в то время, когда туда приезжает бензовоз. Не заправляйся сразу после бензовоза, и не заправляйся незадолго перед. Заправляйся на новых заправках, неважно каких марок. На новых АЗС ёмкости чище.
  • fade
    27 сен 2010 в 18:11
    @gugglegum У меня тоже есть такое подозрение. Хочу по возможности съездить на «яму» и слить весь бензин из бака и залить «свежий».
  • fade
    27 сен 2010 в 18:13
    @gugglegum С номерами запчастей везде проблемы, особенно на новых машинах.
  • gugglegum
    27 сен 2010 в 22:31
    @fade Ну, у меня 2006 г. авто. Второй менеджер написал три возможных варианта детали и сказал уточнять у дилера.
  • gut
    19 ноя 2010 в 23:59
    У меня Ford Fusion робот 2008 года. Ни одной проблемы. И что я такого делал, чтобы их небыло? А ничего!!!
    Не ставил сигнализацию. Тем более не штатную. Тем более у каких-то криворуких. Тем более с автозапуском. Этоже додуматься надо обходить штатный имобилайзер!
    Заправлялся на нормальной заправке. Всегда на одной и той же, и изредка на других, но провереных.
    Проходил ТО вовремя, но это само собой.
    А что еще? Ездил по таёжному лесу, по диким местам на рыбалку, парковался на самых высоких поребриках, куда не вставали даже джипы. Да просто пользовался машиной. И напомню — у меня робот. Я влюблён в робот. Я влюблён в Форд Фьюжик.
    На кой чёрт нужна сигнализация? Вот объясните! Да еще с подогревом? Для жлобского кайфа подогретых яиц? На кой они вам эти яйца, если мозгов нет?
    У меня машина заводилась со второго раза только дважды! Дважды! При том, что я паркуюсь под открытым небом во дворе.
    Вы сами убили свою машину.
  • Nichegoneponimay
    20 ноя 2010 в 00:07
    @gut Тебя кто с цепи отпустил парнишка?!
  • gut
    20 ноя 2010 в 00:21
  • Nichegoneponimay
    20 ноя 2010 в 00:34
    @gut Жесть просто, в прямом понимании слова! Такое ощущение, что ты отслужил на подводной лодке и вернулся пару лет спустя в цивилизацию?! Наткнулся на пост двухмесячной давности и оторвался по полной! Там кстати есть пятничный пост с сиськами, пойди расслабься. Я даже тебе плюс с перепугу поставил…
  • gut
    20 ноя 2010 в 09:05
    Спасибо!
  • gut
    20 ноя 2010 в 09:05
    @Nichegoneponimay Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.