Привез машину в ремонт - будь готов рассказать как ее ремонтировать
Автомобиль Ford Fusion. Куплен полтора года назад.
Т.к. машина у меня первая обращать внимание на "глюки" я стал не сразу.
Первым делом начала бесить сигнализация. В салоне установили Шерхан 5 с авто-запуском, а у нее, для того, чтобы этот авто-запуск сработал нужно ее правильно выключить, т.е. произвести "резервацию". Так вот, эта процедура срабатывала не всегда. Нередко приходилось машину заново заводить и опять выключать.
Кроме того, установщики не смогли нормально совладать с родным иммобилайзером и кнопка на пульте сигнализации, которая должна открывать багажник не работала. На мои вопросы по телефону мне отвечали, что я что-то сам не правильно делаю (наверное), а открытие багажника через пульт это опция и я ее не заказывал (а когда попросил сделать за отдельную плату, они сказали что это невозможно, хотя установщики сигнализаций в других сервисах утверждали обратное).
Далее, с приходом зимы, я стал замечать, что печка "чадит": через некоторое время работы начинается слышен запах гари. На Т.о. весной ситуация с печкой не разрешилась.
Добила меня то, что после отпуска машина перестала нормально заводиться на холодную: после 2-3 часов стоянки она заводилась со второго раза (а после ночной стоянки могла сразу и заглохнуть и завестить только с третей попытки). Я пробил в интернете проблему и нашел, что она может заключаться в свечах, дроссельной заслонке, плохом заряде аккумулятора (на который я и сам грешил, т.к. зимой он быстро разряжался), позвонил в сервис и записался на ремонт, т.к. машина еще на гарантии.
Спустя почти месяц я приехал на ремонт и по пунктам расписал накопившиеся глюки и особо отметил, ситуацию с заводом, т.к. остальное было для меня не столь критично. Кроме того, заказал у них диагностику авто (подвеска, свечи и т.д., что обычно делают на Т.О.).
Через пару часов мне позвонили и сказали, что печка в порядки и запаха они не обнаружили и работы, соответственно, нет. Т.к. я не знал сам, в чем может быть причина я согласился не "гонять машину дальше" (они отсавили ее на стоянке со включенным двигателем и включенной печкой) и попросил занятся основным.
Спустя несколько часов мне позвонили опять и сказали что и с заводом все впорядке и проблема не обнаружена. На мой вопрос вроверяли ли они что-то, был получена ответ, что "просто завели и она сразу завелась", т.е. описанная мною ситуация не выявлена и дальше они ничего не смотрели и я могу приезжать забирать машину. Когда я попросил провести какие-нибудь стандартные проверки, т.к. наверняка существуют типовые причины данной неисправности, мне ответили, что если они не могут случай "повторить" они ничего не делают.
В этой ситуации мне пришлось умничать и просить из банально сделать конкретные работы по моему списку: почистить дроссельную заслонку и поменять топливный фильтр. Именно просить, т.к. я сразу услышал отговорки, что машину нужно ставить на очередь и т.д. От проверки аккомулятора я отказался, т.к. 800 рублей за "тест батарейки" платить я посчитал глупо, т.к. я в любом случаю уже решился покупать другую.
Вообщем, машину я забрал и походу описания проведенных работ выслушал от сервис-менеджера нотацию, что "дескать я не прав и они ничего не могут сделать, если глюк не повторяется, а проверить сами (состояние той-же дроссельной заслонки) они не хотят, т.к. это навязанная услуга. А на мой вопрос, "что мне делать дальше если машина опять не заведется" получил простой ответ - "приезжайте к нам" + "продлите гарантию еще на год".
Нафиг. Зачем мне такой офицальный сервис, если я привожу машину на ремонт и прошу ее починить и мне приходится самому узнавать какие могут быть причины и тыкать сервису что и как им делать. Я сам работал в сервисе. Хоть я и не занимался машинами, а ремонтировал компьютеры и орг-технику, но я практически всегда знал список "стандартных" работ, которые нужно проделать при наличии того или иного глюка и что надо аппарат "чинить, а не пытаться посмотреть на глюк еще раз".
Т.к. машина у меня первая обращать внимание на "глюки" я стал не сразу.
Первым делом начала бесить сигнализация. В салоне установили Шерхан 5 с авто-запуском, а у нее, для того, чтобы этот авто-запуск сработал нужно ее правильно выключить, т.е. произвести "резервацию". Так вот, эта процедура срабатывала не всегда. Нередко приходилось машину заново заводить и опять выключать.
Кроме того, установщики не смогли нормально совладать с родным иммобилайзером и кнопка на пульте сигнализации, которая должна открывать багажник не работала. На мои вопросы по телефону мне отвечали, что я что-то сам не правильно делаю (наверное), а открытие багажника через пульт это опция и я ее не заказывал (а когда попросил сделать за отдельную плату, они сказали что это невозможно, хотя установщики сигнализаций в других сервисах утверждали обратное).
Далее, с приходом зимы, я стал замечать, что печка "чадит": через некоторое время работы начинается слышен запах гари. На Т.о. весной ситуация с печкой не разрешилась.
Добила меня то, что после отпуска машина перестала нормально заводиться на холодную: после 2-3 часов стоянки она заводилась со второго раза (а после ночной стоянки могла сразу и заглохнуть и завестить только с третей попытки). Я пробил в интернете проблему и нашел, что она может заключаться в свечах, дроссельной заслонке, плохом заряде аккумулятора (на который я и сам грешил, т.к. зимой он быстро разряжался), позвонил в сервис и записался на ремонт, т.к. машина еще на гарантии.
Спустя почти месяц я приехал на ремонт и по пунктам расписал накопившиеся глюки и особо отметил, ситуацию с заводом, т.к. остальное было для меня не столь критично. Кроме того, заказал у них диагностику авто (подвеска, свечи и т.д., что обычно делают на Т.О.).
Через пару часов мне позвонили и сказали, что печка в порядки и запаха они не обнаружили и работы, соответственно, нет. Т.к. я не знал сам, в чем может быть причина я согласился не "гонять машину дальше" (они отсавили ее на стоянке со включенным двигателем и включенной печкой) и попросил занятся основным.
Спустя несколько часов мне позвонили опять и сказали что и с заводом все впорядке и проблема не обнаружена. На мой вопрос вроверяли ли они что-то, был получена ответ, что "просто завели и она сразу завелась", т.е. описанная мною ситуация не выявлена и дальше они ничего не смотрели и я могу приезжать забирать машину. Когда я попросил провести какие-нибудь стандартные проверки, т.к. наверняка существуют типовые причины данной неисправности, мне ответили, что если они не могут случай "повторить" они ничего не делают.
В этой ситуации мне пришлось умничать и просить из банально сделать конкретные работы по моему списку: почистить дроссельную заслонку и поменять топливный фильтр. Именно просить, т.к. я сразу услышал отговорки, что машину нужно ставить на очередь и т.д. От проверки аккомулятора я отказался, т.к. 800 рублей за "тест батарейки" платить я посчитал глупо, т.к. я в любом случаю уже решился покупать другую.
Вообщем, машину я забрал и походу описания проведенных работ выслушал от сервис-менеджера нотацию, что "дескать я не прав и они ничего не могут сделать, если глюк не повторяется, а проверить сами (состояние той-же дроссельной заслонки) они не хотят, т.к. это навязанная услуга. А на мой вопрос, "что мне делать дальше если машина опять не заведется" получил простой ответ - "приезжайте к нам" + "продлите гарантию еще на год".
Нафиг. Зачем мне такой офицальный сервис, если я привожу машину на ремонт и прошу ее починить и мне приходится самому узнавать какие могут быть причины и тыкать сервису что и как им делать. Я сам работал в сервисе. Хоть я и не занимался машинами, а ремонтировал компьютеры и орг-технику, но я практически всегда знал список "стандартных" работ, которые нужно проделать при наличии того или иного глюка и что надо аппарат "чинить, а не пытаться посмотреть на глюк еще раз".
Такие никто даже не берется диагностировать. Т.е. если что-то ломается — ищешь сам по форумам и выясняешь причину. Потом едешь на базар или разборку, покупаешь нужную запчасть. И лишь после этого можно ехать на сервис и, рассказав механику, что ты хочешь приступать к ремонту. И то — только под собственным наблюдением и контролем.
Зато теперь процентов на 80 знаю, что и где может поломаться и какие симптомы. :)
А вообще и там и там свои минусы и плюсы.
— просто не повезло с конкретной машиной (много знакомых, которые покупали Fusion в том-же магазе, что и я и у них все о.к.)
— в моем городе нет официального сервиса — приходится перется 2-3 часа (и столько-же обратно) и выяснять на месте все
А так. Новая хороша только тем, что в случае «заводского брака» все сделают бесплатно + у при наших дорогах и водителях б.у. машины довольно потрепанные. Все.
Есть очень простой выход: надо писать все на бумаге, пусть регистрируют ваше обращение. Не делают — позвонить на горячую линию марки, жаловаться на дилера.
Если ситуация с заводом повториться — буду звонить в «центр».
Так же ты волен с машиной делать что хочешь: не понравился один сервис, поехал в другой, третий. Благо в городе более менее крупном выбор всегда есть. Так же, если можешь, то можешь сделать все сам.
По запчастям есть хороший сайт — exist.ru/. Там и цены адекватные и можно выбрать оригинал или аналог.
Не ставил сигнализацию. Тем более не штатную. Тем более у каких-то криворуких. Тем более с автозапуском. Этоже додуматься надо обходить штатный имобилайзер!
Заправлялся на нормальной заправке. Всегда на одной и той же, и изредка на других, но провереных.
Проходил ТО вовремя, но это само собой.
А что еще? Ездил по таёжному лесу, по диким местам на рыбалку, парковался на самых высоких поребриках, куда не вставали даже джипы. Да просто пользовался машиной. И напомню — у меня робот. Я влюблён в робот. Я влюблён в Форд Фьюжик.
На кой чёрт нужна сигнализация? Вот объясните! Да еще с подогревом? Для жлобского кайфа подогретых яиц? На кой они вам эти яйца, если мозгов нет?
У меня машина заводилась со второго раза только дважды! Дважды! При том, что я паркуюсь под открытым небом во дворе.
Вы сами убили свою машину.