Пока нет семьи, детей… куплю себе спорт-купе, езжу чаще всего один или вдвоем. Дачная машина есть. А как что случится в мыслях крутится 3 машины-Е39,46 и PASSAT B5+.
@MAJIb4uK А я вот наоборот — лучше универсал как первую, а если будут деньги — для города и себя возьму спорткупе :) Но первична для меня практичность.
@Erlioniel Просто есть еще «тазик» и «аццкая 4ка»)))) По этому в ноябре планирую целку купить. Если не попрет, то все нафиг продать и склоняюсь к B5,5 1.9TDI универсал)))) Ахуитна смотрится!
Хз, ездил долго на универсале. Это намного удобнее чем седан и практичнее чем хетч. Отличная обзорность. Отличная вместительность. На рыбалке разложенные задние сидения = двуспальная кровать.
На данный момент скорее нет, чем да. У меня сейчас хетчбек и меня вполне устраивает. Бывает, что иногда места впритык, когда много барахла, но моя машина, в принципе, не для этого :)
все зависит от авто)) вообще я сараи не осень люблю, да и пока без надобности)) но мне вот почему-то оч понравился сарай суперб )) живьем, правда, не видела… понравился чиста в телеке))
меня очень пугают этот и тот топики, в которых большая часть людей признаётся что хочет универсал, потому что он им внешне очень нравится. До этого я думал что универсалы покупают по другой причине.
@dimon777 Какое политкорректное определение салонов Субариков, надо запомнить. Мне обычно приходит в голову слово, которое начинается на «пи», а заканчивается на «здец» ))
@dimon777 Ну потому что меня салон моей 10-ти летней импрезы устраивает. Нет я не спорю что он может быть лучше (скажем в цивике тех же лет — приятнее сидеть, хотя и не на много). Но на мой взгляд машина полностью оправдывает свою цену.
Да и кроме того покупая субару люди платят не за комфорт :) Спроси любого субаровода — никто не скажет что ему важен комфорт.
З.Ы. Хотя после 500 км трассы без остановок жопа конечно квадратная. Хотя я думаю она в любой машине за это время квадратной станет.
@Hunter777 Начальник мой рассказывал, как у него была Ауди А6 двухлетка, на ремонт всяких мелких косячков, которые вылезали, уходило порядка трёх тысяч евро в год.
@Erlioniel Да я какбэ поправляю что: из япов субару вроде как самый крутой бренд(не считая лексуса и инфинити) лексус и инфинити это американские японцы)))))
или Авант для начала :)
только к этому еще можно добавить универсалы от ВОльво, ну и конечно же универсалы повышенной проходимости…
Да и кроме того покупая субару люди платят не за комфорт :) Спроси любого субаровода — никто не скажет что ему важен комфорт.
З.Ы. Хотя после 500 км трассы без остановок жопа конечно квадратная. Хотя я думаю она в любой машине за это время квадратной станет.
Инфинити = Ниссан
Акура = Хонда
:) Можешь на вики посмотреть.
вот этот душевный