Ваш клиренс.
Я часто выезжаю за город на дачу, либо на природу. Но вот рельеф не самый лучший. Стараюсь ехать не по колее, а чуть сбоку, в противном случае цепляю картером или днищем средний бугор. Каждый раз напрягает.
Хотя классика должна проходить без проблем, у моей машинки пружинки от времени ослабли чуток. Менять их на новые не резон - вскоре машину менять. Но ведь есть автолюбители, которые спецом занижают посадку. Мой знакомый осадил классику на 40 мм, теперь на эстакаду без царапанья не заезжает. Да и с дороги лишний раз не свернешь.
Кто-то берет себе низкие машины, летает по трассам, кто-то берет паркетники и из города не выезжает. Мы все такие разные, а как у вас обстоят дела с клиренсом?
Хотя классика должна проходить без проблем, у моей машинки пружинки от времени ослабли чуток. Менять их на новые не резон - вскоре машину менять. Но ведь есть автолюбители, которые спецом занижают посадку. Мой знакомый осадил классику на 40 мм, теперь на эстакаду без царапанья не заезжает. Да и с дороги лишний раз не свернешь.
Кто-то берет себе низкие машины, летает по трассам, кто-то берет паркетники и из города не выезжает. Мы все такие разные, а как у вас обстоят дела с клиренсом?
Клиренсофобией не страдаю.
Но мне пофиг — два с половиной года цепляю и ничего.
Защиты вообще не было никогда и не считаю, что она нужна.
Да и скорость вряд ли маленькая, судя по повреждениям…
привык.
зимой и того ниже, т.к. использую 16-радиусную штамповку.
благо, что днище идеально плоское и все важные узлы заныканы вглубь
на баваре ссал на дачу ехать, однако, ввиду жесткости подвески так ни разу и не чирканул, хотя клиренс был заметно ниже.
п.с.
а вообще, надо ебать председателей поселка за хуевые дороги, ибо я заплатил, а они так нихуя и не сделали
около 200мм. иногда цепляю :)
На тест драв — машин не было. катался только на Форестере, вроде у них одна база.
Как заберу — новый пост на кадабру напишу обязательно.)
уже 3 раза цеплял коробкой сквозь защиту. Первый раз погнул ее радиатор, остальные разы всего лишь вгонял ее кроншейн в кузов. Лечение занимает 5 минут
А вообще без защиты никуда. Зимой подрабатываю штатным «разбивателем» кусков снега отвалившихся с крыльев грузовиком и легковушек.
Не один раз спасало. У нас в области (Мурманская) дороги… вообщем, плохие. Иногда во двор банально не заехать.
Хотя, по личной практике скажу больше важен не дорожный просвет а общая геометрическая проходимость:
— свесы спереди и сзади
— колесная база
— общая длинна авто
Знаю одного человека, который ездит на Outlander XL и у него там заявлено вообще 215, так вот, я помню как он ездил по городу — каждую кочку бардюр объезжал аккуратно, т.к. вся эта махина, при общей неродвности наших дорог неизвестно какой стороной и чиркнет
Езжу по колеям в крайнем положении, чтобы одна сторона шла по центральному бугру — колесная база узкая и короткая, поэтому избегать встреч с выпуклостями получается довольно успешно. Но иногда цепляю, но в основном брызговиками передних колёс и рамой под передним бампером. Защиты нет.
Вот только скорее всего для получения этой самой компенсации необходимо соответствующим образом зарегистрировать это ДТП. То есть чтобы были свидетели, а лучше протокол или что там выдают в ГИБДД?
Просто надо менять свой менталитет, приближаясь к цивилизованному гражданскому обществу. Если угодил в открытый люк, то прежде всего не ты сам виноват, а тот, кто отвечает за этот люк и кто допустил, чтобы он был открытый. А твоя вина, что не смог объехать вторична.
Это если оставить в стороне вопрос о том, что в данном случае его призвание испортить пассивную безопасность классики.