Написать пост

Suhoy

Ваш клиренс.

Я часто выезжаю за город на дачу, либо на природу. Но вот рельеф не самый лучший. Стараюсь ехать не по колее, а чуть сбоку, в противном случае цепляю картером или днищем средний бугор. Каждый раз напрягает.
Хотя классика должна проходить без проблем, у моей машинки пружинки от времени ослабли чуток. Менять их на новые не резон - вскоре машину менять. Но ведь есть автолюбители, которые спецом занижают посадку. Мой знакомый осадил классику на 40 мм, теперь на эстакаду без царапанья не заезжает. Да и с дороги лишний раз не свернешь.

Кто-то берет себе низкие машины, летает по трассам, кто-то берет паркетники и из города не выезжает. Мы все такие разные, а как у вас обстоят дела с клиренсом?
47 комментариев нравится избранное
  • Nichegoneponimay
    27 авг 2010 в 18:15
    Да так же как и у всех, ты в своей статье как бы сам себе ответил…
  • temasan
    27 авг 2010 в 18:17
    С защитой 110, вроде.
  • Platon80
    27 авг 2010 в 18:18
    150 тойота аурис, сколько с защитой — хз.
    Клиренсофобией не страдаю.
  • olek
    27 авг 2010 в 18:20
    У меня с клиренсом все плохо.
    Но мне пофиг — два с половиной года цепляю и ничего.
    Защиты вообще не было никогда и не считаю, что она нужна.
  • RainbowDemon
    27 авг 2010 в 18:21
    Как любит грить один знакомый штурман — если у вас проблемы с дорожным просветом, то вы просто не умеете выбирать траекторию.
  • badlogin
    27 авг 2010 в 18:22
    Свесы, считай, на земле лежат. К бордюрчикам аккуратненько, по проселку ползком внимательно.
  • Chevava
    27 авг 2010 в 18:28
    147мм
  • Andy163
    27 авг 2010 в 18:32
    @olek Я тоже так считал. Только вот с пару-тройку недель назад тупо уёбся коробкой передач в высоко торчащий колодезный люк. Корпус коробки под замену, движок слетел с подушек. Пиздец, короче. А ведь за 2 года без защиты ни разу ничего не задел (снег только если в колее). И ведь обидно, сцуко — ладно бы на скорости там не заметить или сдавая задом в дождь ночью с нулевой видимостью. Так ведь нет, видел люк, скорость вполне маленькая для проезда такой преграды, только подлая «вдавленность» асфальта съела сантиметров 5 клиренса…
  • olek
    27 авг 2010 в 18:39
    @Andy163 Вот ты сам говоришь — видел, осозновал, но поехал. В таких случаях не спасет никакая защита ;))
    Да и скорость вряд ли маленькая, судя по повреждениям…
  • lenin122
    27 авг 2010 в 19:07
    130+мм Fiat Scudo. Все без проблем
  • lernerbogdan
    27 авг 2010 в 19:16
    185 мм. Subaru Imreza XV.
  • Andy163
    27 авг 2010 в 19:20
    @olek Заметить эту вмятинку в асфальте было практически нереально, если не знаешь, что она там есть. Я это к тому, что сраные 500р на защиту и, быть может, лишние 500-600р, которая наберётся за несколько лет за её снятие-установку на сервисе — очень дешёвая защита от случайности, которая может произойти практически с каждым. Да и снежные завальчики высокие, помнится, с защитой можно было более широкие преодолевать за счёт её плоскости ))))
  • RainbowDemon
    27 авг 2010 в 19:43
    @Andy163 Да насчет защиты зимой — был случай, ехали со знакомым на его попеле, а подвеска у него модная, заниженная и защита стоит — типа дорожный просвет маленький, так на всякий случай. Едим значится, начинаем въезжать во двор, а там въезд под уклон и колея здоровенная. Я ему — ней суйся в колею, возьми правее, а он — пофиг у меня защита если что. Ну и поехал по колее и скользили мы на этой защите до конца спуска и все бы было клево, если бы в гонце не было забора.
  • olek
    27 авг 2010 в 19:45
    @RainbowDemon Лыжники, пля))
  • ALEMALYOu
    27 авг 2010 в 20:01
    140 в низшей точке. за город пока съездить не успел))
  • dimon777
    27 авг 2010 в 20:11
    @RainbowDemon 120 мм было.
    привык.
    зимой и того ниже, т.к. использую 16-радиусную штамповку.
    благо, что днище идеально плоское и все важные узлы заныканы вглубь
  • vamp756
    27 авг 2010 в 20:14
    Без понятия. Обычный, стандартный. Ни где не цеплял еще…
  • dimon777
    27 авг 2010 в 20:14
    @RainbowDemon на венике защита была пиздатая, но подвеска была мягкая и на серьезных кочках прогибалась, задевая землю днищем.
    на баваре ссал на дачу ехать, однако, ввиду жесткости подвески так ни разу и не чирканул, хотя клиренс был заметно ниже.
    п.с.
    а вообще, надо ебать председателей поселка за хуевые дороги, ибо я заплатил, а они так нихуя и не сделали
  • zet-r
    27 авг 2010 в 20:32
    универсал повышенной проходимости :)
    около 200мм. иногда цепляю :)
  • Typuk
    27 авг 2010 в 20:34
    180мм. Авео. Защита стоит, съедает около 5 см., если не больше, но без нее никак, путь к теще лежит через 50 км насыпной дороги и 13 км. дорога просто направление через каменистую поверхность
  • kookahman
    27 авг 2010 в 21:56
    150 по паспорту, в версии для РФ 165, за 3 года нигде не цеплял, но бесят бордюры нестандартные, кладу сверху бампер на них иногда. А вообще хочется хотя бы 200, для душевного равновесия
  • kookahman
    27 авг 2010 в 21:57
    @lernerbogdan ну как новая субару?))
  • lernerbogdan
    27 авг 2010 в 22:03
    @kookahman Если честно — ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ ) забираю в понедельник из салона.
    На тест драв — машин не было. катался только на Форестере, вроде у них одна база.
    Как заберу — новый пост на кадабру напишу обязательно.)
  • kookahman
    27 авг 2010 в 22:16
    @lernerbogdan честно говоря я спрашивал с иронией, но раз такие пироги — поздравляю и с нетерпением жду впечатлений))
  • lernerbogdan
    27 авг 2010 в 22:32
    @kookahman а я то драк хотел радостью поделиться. вот такие вот на кадабре люди. )
  • kookahman
    27 авг 2010 в 22:42
    @lernerbogdan поэтому на кадабре не скучно!
  • svk
    27 авг 2010 в 23:11
    120 по паспорту, по факту чуть ниже
    уже 3 раза цеплял коробкой сквозь защиту. Первый раз погнул ее радиатор, остальные разы всего лишь вгонял ее кроншейн в кузов. Лечение занимает 5 минут
  • vintyara
    28 авг 2010 в 01:21
    Цепляю :) А потому дюралевую защиту раллийную прицепил :) На жигули это не дорого, а двигло спасет не раз :)
  • vintyara
    28 авг 2010 в 01:22
  • KoRsaR
    28 авг 2010 в 13:10
    Самая нижняя точка около 75-80 мм. И это кромка бампера под днищем, ее даже не видно. Менял недавно бампер — у моего старого кромка вся стесана, а пришел б/у бампериз Германии, кромка как новая.
    А вообще без защиты никуда. Зимой подрабатываю штатным «разбивателем» кусков снега отвалившихся с крыльев грузовиком и легковушек.
  • dimon777
    28 авг 2010 в 15:32
    @vintyara а на бавара сколько будет такую сделать?
  • Anatolevich
    28 авг 2010 в 20:21
    200 вроде. Не цепляю нигде:)
  • Biven5
    30 авг 2010 в 07:07
    165 — мне вполне хватает)
  • Suhoy
    30 авг 2010 в 08:23
    Спасибо всем, кто отозвался. Сегодня снова цепанул нижним рычагом за колодец, когда машина присела после ямы на ремонтном участке.
  • sedoy1
    30 авг 2010 в 08:31
    160 калина, на бордюры средней высоты запрыгиваю, по проселочным тож хватает.
  • ezdibokom
    30 авг 2010 в 09:31
    клиренс 9мм, на дачу езжу, полицейские не по госту цепляю.
  • DonMiguel
    30 авг 2010 в 09:48
    20 см и неипет, хватает везде и на дачу и в городе на любой бордюр и с любого бордюра спрыгнуть можно
  • Diezel
    30 авг 2010 в 10:09
    ~180мм впринципи хватает, у знакомого от порога до земли 60мм тоже не парится
  • ktulhufhtagn
    30 авг 2010 в 10:16
    Хреново, 13 см. Слава защите картера.
  • fade
    30 авг 2010 в 11:02
    180 F. Fusion
    Не один раз спасало. У нас в области (Мурманская) дороги… вообщем, плохие. Иногда во двор банально не заехать.
    Хотя, по личной практике скажу больше важен не дорожный просвет а общая геометрическая проходимость:
    — свесы спереди и сзади
    — колесная база
    — общая длинна авто
    Знаю одного человека, который ездит на Outlander XL и у него там заявлено вообще 215, так вот, я помню как он ездил по городу — каждую кочку бардюр объезжал аккуратно, т.к. вся эта махина, при общей неродвности наших дорог неизвестно какой стороной и чиркнет
  • Yuuki
    30 авг 2010 в 11:20
    По паспорту 140 мм, по ощущениям — 50 мм =)
    Езжу по колеям в крайнем положении, чтобы одна сторона шла по центральному бугру — колесная база узкая и короткая, поэтому избегать встреч с выпуклостями получается довольно успешно. Но иногда цепляю, но в основном брызговиками передних колёс и рамой под передним бампером. Защиты нет.
  • limitium
    30 авг 2010 в 11:36
    @olek На неделю назад брат пробил поддон картера на А6 2.4, что б снять его пол подвески пришлось разобрать + отдать варить. В итоге неделю без тачки.
  • gugglegum
    30 авг 2010 в 14:20
    @Andy163 Если дорога не по ГОСТу и повреждение машины стало следствием этого, можешь предъявить судебный иск на службу благоустройства или предприятие, в ведении которого находится этот участок дороги. Конечно, это не просто, так сразу никто ничего не возместит, но если сумма приличная, то попытаться стоит. Если и не все возместишь, то хоть часть, и у дорожных служб будет финансово подкрепленное желание устранять подобные косяки, чтобы не платить компенсации.
    Вот только скорее всего для получения этой самой компенсации необходимо соответствующим образом зарегистрировать это ДТП. То есть чтобы были свидетели, а лучше протокол или что там выдают в ГИБДД?
    Просто надо менять свой менталитет, приближаясь к цивилизованному гражданскому обществу. Если угодил в открытый люк, то прежде всего не ты сам виноват, а тот, кто отвечает за этот люк и кто допустил, чтобы он был открытый. А твоя вина, что не смог объехать вторична.
  • Phaeton
    31 авг 2010 в 11:59
    @dimon777 че за веник
  • Phaeton
    31 авг 2010 в 12:00
    @gugglegum такую хуйню, если она серьезная, думаю обязательно оформлять и ебать мозх местным властям до победного
  • Ell
    31 авг 2010 в 12:23
    @vintyara Хорошая штука, способна еще доставить лулзов откружающим при ДТП. Все весело будут рассматривать трупики в машине.
  • himikgenuine
    01 окт 2010 в 14:25
    @Ell Дооо, этот листик не профилированного металла прикрепленный саморезами в случае ДТП очень серьезно повлияет на картину разрушений.
    Это если оставить в стороне вопрос о том, что в данном случае его призвание испортить пассивную безопасность классики.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.