• etti82
    21 мар 2013 в 09:04
    У меня в правилах страхования написано так:

    При наступлении события, имеющего признаки страхового случая,
    Страхователь обязан:
    1) незамедлительно (в течение двух часов с момента, когда ему стало известно
    или должно было стать известно о событии, имеющем признаки страхового
    случая) заявить о случившемся в органы МВД (ГИБДД, полицию), МЧС (пожар-
    ный надзор) или в иные компетентные органы в зависимости от территории
    происшествия и характера события и получить справку, подтверждающую
    факт происшествия (с указанием обстоятельств происшествия) и содержащую
    перечень повреждений.
    Обращение в вышеназванные органы и службы не является обязательным
    в случае повреждения (в любой комбинации):
    а) лакокрасочного покрытия не более одной детали (если иное не преду-
    смотрено договором);
    б) остекления кузова (за исключением остекления крыши);
    в) внешних световых приборов и светоотражателей;
    г) зеркал;
    д) антенны.
    По соглашению между Страховщиком и Страхователем в договоре страхова-
    ния может быть оговорено, что обращение в вышеназванные органы и службы
    не является обязательным, если размер ущерба не превышает денежной суммы
    или процента от страховой суммы, установленных договором страхования.
    Договором страхования могут быть предусмотрены иные условия, при кото-
    рых обращение в вышеназванные органы и службы не является обязательным;
  • etti82
    1 20 мар 2013 в 08:54
    У меня на прошлой машине за 3 года аккумулятор в идеале был, думаю года 2 еще точно поработал, а возможно и дольше. Если брать новый авто и раз в 5 лет снять подкрылок - не вижу проблем, на некоторых авто аккумулятор расположенный в подкапотном пространстве тяжелее снять.
  • etti82
    1 19 мар 2013 в 21:16
    Из-за аккумулятора? Так подкрылком должно закрываться, даже дырки вон есть?
  • etti82
    1 19 мар 2013 в 16:07
    Кто-то монотонным и скучным голосом рассказывает о технических тонкостях чистой машины - прекрасно, под видео можно засыпать или обучать инженеров :-) Кто-то старается уйти от шаблонов и сделать что-то иное, отлично - спасибо ребятам за дополнительный выбор просмотра, который они предоставляют.
  • etti82
    1 19 мар 2013 в 14:45
    Перекрывать проезд во двор/парковку нельзя, конечно если это не ваш дом на “дачном” участке – тут уровень фантазии неограничен: гости, машины спецслужб и т.д. могут ходить за ключами, проезжать под землей, перелетать столбики и т.п.
  • etti82
    19 мар 2013 в 13:02
    Зачастую воспитанность является первым показателем ума :-)

    > Вы путаете ум и воспитанность.

    У меня к конце смайлик, а у автора его нет :-) Не судите строго!

    > А вообще это стеб и вряд ли он его считает на самом деле идиотом.
  • etti82
    2 19 мар 2013 в 09:02
    А умный человек не будет публично называть другого человека "идиотом", даже если он таковым является.. :-)
  • etti82
    7 18 мар 2013 в 16:51
    Девушка не адекватна - кидается на людей с кулаками :-)
    Мужик не адекватен - угрожает людям пистолетом.
    Школьники не адекватны - прогуливают школу (институт) / не учат уроки.
    Власти не адекватны - не делают то, что делают школьники вместо уроков.
  • etti82
    1 18 мар 2013 в 16:36
    Если есть возможность вкладывать в машину месячные суммы, зачастую превышающие суммы на аналогичное новое авто за ТО в год - берите. X5 как авто, отличный аппарат!
  • etti82
    18 мар 2013 в 09:14
    А зря. Четыре ступени в АКПП и четыре ступени в МКПП это совсем разные вещи. 4х ступенчатый автомат, 5ти ступенчатый - это больше маркетинговый ход, как мегапиксели в фотоаппаратах.
  • etti82
    18 мар 2013 в 09:01
    Suzuki Grand Vitara - самая проходима будет. Если брать корейцев, японцев - довольно качественно сделана относительно собратьев.
  • etti82
    17 мар 2013 в 18:18
    Смотря где едешь, например в отдаленный частях трассы М4 (Дон) без понятых вообще не следует позволять осматривать вашу машину. По алкоголю - правила запрещают управления автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, если в таковых состояниях Вы не находитесь, боятся промилей нет основания. Только ряд факторов может подтвердить почистили ли Вы зубы или действительно находитесь под градусом. Требуете медицинское освидетельствование врачом, только он может установить факт опьянение, электронное устройства это сделать фактически и юридически не может.
  • etti82
    3 15 мар 2013 в 15:05
    Вы ученик и недавно получили права? Или этот знак отражает личные качества? :-)
  • etti82
    15 мар 2013 в 14:53
    Я написал ответ таким, каким был вопрос - не стоит его воспринимать всерьез.
  • etti82
    3 15 мар 2013 в 14:48
    Предполагаю, что ездить на автобусе в первую очередь следует людям психически неуравновешенным, а также тем, кто страдает "манией величия", позволяя себе вообще какие-либо учения на дорогах людей, которых их об этом не просят. Считаю что учить на дороге должны исключительно инструктора по вождению, а машина на которой учат, должна быть выделена знаком "У" со всех сторон.

    > Страшно, не видно, не понятно - езди на автобусе. Это не оправдание.
  • etti82
    2 15 мар 2013 в 14:35
    возможно такое поведение человека сильно напугало её, в испуге могла растеряться.
    > почему она его стала объезжать не глядя в зеркала?

    Если дальше подкручивать ситуацию, можно дойти до человека, который в нее врезался (почему он в нее врезался, а не свернул в правый ряд?).
  • etti82
    7 15 мар 2013 в 14:27
    Может она и дура, но явно умнее регистратора - который ведет себя ниже, вообще на уровне животного.
  • etti82
    16 15 мар 2013 в 14:25
    В левом ряду ли она ехала, медленно или быстро, права/не права что не ушла вправо, возможно она его где-то подрезала - даже месть не оправдывает подобные "учения". Человек сознательно решил поиграть в "игры разума", в которые играть на дороге недопустимо и все это понимают - он спровоцировал ДТП, в котором могли погибнуть люди, которые даже близко не касались этих разборок.
  • etti82
    14 мар 2013 в 20:51
    А нужна ли вам КАСКО с фрашизой в 15т.р.? Стекла, мелкие царапины и повреждения - все придется делать за свой счет, может лучше не КАСКО, а страховка от угона и полное уничтожение? Считаю вся фишка КАСКО с фрашнизой более 5т.р. пропадает.
  • etti82
    14 мар 2013 в 16:49
    Надо заучить какую-нибудь короткую фразу, чтоб времени меньше отнимали :-) Больше никак.
  • etti82
    1 14 мар 2013 в 09:15
    Я не в обиде на девятку, которая у меня была много лет назад. Брал новую, за эти деньги нулевую иномарку было не купить, а большей суммы не было. Машина нормально ездила, на обслуживание просила копейки, если ломалась можно было починить практически в любой деревне, не зависимо как далеко находишься от города.
  • etti82
    14 мар 2013 в 09:00
    С такими пробками - любую сумму жалко. Меня только метро спасает, машина пылится до выходных и поездок с детьми.
  • etti82
    14 мар 2013 в 08:50
    Хорошо,

    у меня были прецеденты, когда контакт с тележкой или еще каким то неведомым но небольшим объектом оставлял вмятины, краска как раз не страдала. Даже если страдала - не все равно, кроме полировки или покраски, пришлось бы накладывать слой шпатлевки.

    Сколько раз задевали у супермаркета, дома - пока не одного лица не нашел, убегают хулиганы и не хотят нести ответственность за содеянное почему-то :-)
  • etti82
    13 мар 2013 в 17:28
    Ну нормально, чем выше штраф и меньше промилле - тем целее и здоровее наши граждане, в т.ч. дети. Все остальное, коррупция и т.п., это совсем другие вопросы, которые тоже надо решать. Вот такой положительный коммент, а то кругом одни любители промилле смотрю :-)
  • etti82
    13 мар 2013 в 16:08
    Да, оптима еще веселее выглядит :-) Ну а чего краш тесты - для краш тестов грамотный каркас главное и ребра жесткости, а вот от тележек около супермаркета они не помогают - вмятины могут оставаться. А в паре с краской, которой сейчас красят машины "типа" во благо экологии, можно смело выбирать каждые три года вот такие творения чудесных маркетологов :-( Зато есть положительная сторона - въехал я однажды в люк на своей королле в 150 кузове и крышка люка ударила в брызговик, от этого переднее крыло пошло дугой и средняя его часть стала выпирать относительно передней двери наружу. Так я взял руками и назад его вправил, красота!
  • etti82
    13 мар 2013 в 10:13
    Поддерживаю, только вот новый, который чуть выше в комментарии (модификация 2012 года) - морда совсем не нравится, какой-то поло-переросток. Маркетологи уже на дизайне экономить стали - как хорошо, сделал прототип и клепай его в разных размерах с минимальными изменениями в дизайне.
  • etti82
    1 13 мар 2013 в 09:32
    А мне в посте больше нравится - глядя на этот, создается впечатление что он сделан и фольги, как Insignia :-(
  • etti82
    13 мар 2013 в 09:19
    Вы же понимаете - опель уже достаточно давно изменился в лучшую сторону и продолжает это делать. Тут дело вкуса, если нравится опель, почему нет? Лично мне больше нравится пассат, в моих глазах он какой-то более добротный и основательный, в нем "больше немца". Опель похож на "мигранта-подростка" - он многое умеет, хорошо развивается, но его кости недостаточно окрепли, а мышцы еще недостаточно сильны. P.S. У меня астра :-)
  • etti82
    12 мар 2013 в 16:44
    Смотрите ~ 60 и ниже. А лучше 0 :-)
  • etti82
    12 мар 2013 в 16:19
    Рассмотрю вариант, спасибо. Крены не беда - по городу особо сильно не разгонишься в повороте чтобы почувствовать дискомфорт. А на трассе перед поворотом притормозить могут, пятая точка все равно дороже чем кратковременное удовольствие вхождения в крутой поворот без крена :-)
  • etti82
    12 мар 2013 в 16:08
    Если Вы когда-нибудь покупали Б.У., видели сколько убитых машин на рынке? Сколько времени надо, чтобы отобрать среди этого всего разнообразия и найти хорошую машину! Хорошо, что Вы ее не продали :-)
  • etti82
    12 мар 2013 в 16:02
    Относительно мазды 3 и тойоты короллы в 150 кузове, которая у меня была до астры - подвеска на самом деле более комфортная и мне нравится больше, но хочется еще более комфортную в условиях России.
  • etti82
    12 мар 2013 в 15:46
    Кому что нравится - я вот терпеть не могу жесткие машины по нашим дорогам, а нормальных дорог для этих машин в нашей стране ~ 2-3% от общего количества. Астра, авенсис, мазда - одна чуть лучше, другая чуть хуже, но все табуретки, положительных эмоций от их подвесок никаких и удовольствия тоже, только пятой точке не комфортно :-) Самая комфортная машина, на которой удалось поездить - Ауди А6, года ~ 2002. Там многорычажная подвеска, отрабатывает все мелочь, все стыки и ямки, при это машина отлично управляется. К сожалению, все современные машины становятся табуретками - в Европе качество дорог постоянно растет, можно не делаться дорогих многорычажных подвесок, влепил макферсон, зажал - вот и радуйтесь управляемости, а для России никто специальных подвесок, конечно, делать не будет :-)
  • etti82
    2 12 мар 2013 в 14:27
    Берите те, у которых дата производства свежее :-)
  • etti82
    12 мар 2013 в 12:10
    Да, последние машины беру только новыми.
  • etti82
    12 мар 2013 в 12:04
    Я катался, из последних была a4. Где маленькие затраты - 10 тысяч в месяц, это 120 тысяч в год - это существенно больше, чем отдать 10-12 тысяч за ТО в год на новую машину при пробеге не больше 15т.км.. Это не маленькие затраты. Сейчас у меня астра H.
  • etti82
    12 мар 2013 в 11:49
    Все, что написал выше, только на основании собственного опыта. "Хотите – верьте, хотите – нет.." :-)
  • etti82
    12 мар 2013 в 11:21
    Не факт, фокус после 100 тысяч км может кушать больше чем ауди после 150, тут как повезет. При этом - на ауди, бмв и т.п. будет не так обидно вкладывать по 5-10 тысяч в месяц, чем на фокус 2, т.к. это совсем другие машины :-)
  • etti82
    1 12 мар 2013 в 11:05
    Все относительно, именно в ситуации, которую вы описали в теме - считаю что если идти на риск и брать б.у. - надо брать что-нибудь типа audi a4, bmw 3 и т.п., а брать фокус 2 за 550 тысяч, когда можно за 600 взять новый круз или астру, совершенно нет смысла, не оправданный риск - оно того не стоит. А там сами решайте.
  • etti82
    12 мар 2013 в 10:53
    Верно, но тут вам решать. По мне - лучше уж минимальная комплектация, гарантия и обслуживание раз 15 тысяч километров, чем сомнительная красота, ценой ежемесячного секса с машиной и постоянной тратой семейного бюджета на нее.
  • etti82
    12 мар 2013 в 10:39
    За 550-600 тысяч можно взять астру, круз и т.п. Если не хватает ~50 тысяч - можно в кредит, все равно эти 50 тысяч потом на пятилетку сразу после покупки выложите, только там у вас не будет никакой гарантии что эта пятилетка будет менее "ломучая" чем 11-летний ВАЗа (тут как повезет) и даже если потратите на нее 50 тысяч - новее она не станет, а в случае нового авто - будет гарантия производителя, это намного лучшем чем ничего.
  • etti82
    12 мар 2013 в 10:34
    Это другое дело, если сильно экономить - можно INA взять, они раньше в оригинале лежали :-)
  • etti82
    12 мар 2013 в 09:27
    Вы хотите уйти от каждодневных проблем с авто, тогда зачем за такие деньги покупать Б/У? Берите новый и у вас будет гарантия - иначе может получиться шило на мыло!
  • etti82
    1 12 мар 2013 в 09:21
    Меняю резину, когда она больше не пригодна для эксплуатации (слежу за допусками по индикаторам).
  • etti82
    11 мар 2013 в 21:39
    Что значит перешел на блочный тип ремонта, подшипник из ступицы больше не впрессовывается? Вообще с ВАГом интересно получается - у меня была сотка 91 когда, не текла :-) А что там течь может - меняешь ГРМ, замени сальники коленала и распредвала, меняешь сцепление - замени задний сальник коленвала. Нормальные прокладки головки блока тоже не текли. Если нормально подходить к ремонту - проблем не вижу.
  • etti82
    11 мар 2013 в 15:24
    Степень сжатия двигателя надо смотреть, потом под видом 92го могут залить не 92ой, а ниже. Все может быть.
  • etti82
    11 мар 2013 в 12:58
    Вот в чем дело! Изначально подумал что у вас там экстрасенсы какие-то сидят - только фото (которое под лупой не рассмотришь) увидели и давай только по нему вывод для суда делать :-)
  • etti82
    11 мар 2013 в 12:49
    Сейчас тоже в целях экономии или поисках наиболее "чистого" бензина народ льет 92 бензин, вместо положенного 95, 98. Не удивлюсь, если владелец залил под видом 92 бяку, либо лил вместо 98 девяносто второй, к сожалению автор не говорит про модель двигателя или его степень сжатия :-)
  • etti82
    11 мар 2013 в 12:41
    Была ли возможность у эксперта, который делал выводы для суда посмотреть своими глазами на двигатель или его детали либо держать контакт с другим экспертом, который разбирал двигатель? :-)
  • etti82
    11 мар 2013 в 12:08
    Мое версия - зависание клапана. По фото однозначный вывод не могу сделать - тут может быть некачественное или неправильное топливо, масло (либо его редкая замена), перегрев либо брак. Эксперты решат :-) Лечение только по фото - не совсем правильно.