Почему вы так не любите автоваз?
Здравствуйте!
Хочется послушать ваше мнение о причине покупки БУ машины нежели новой?
Расскажу свою историю.
После того как отучился на права, конечно хотелось купить машину. В то время зарплата была около 30к, бюджет был в районе 200 тысяч.
В голове была жесткая антиреклама Ваз, таз, ведро и.т.д, а иномарка это круто, качественно и просто здорово. Так сложилось что большая часть бюджета была не моя а родителей и их голос был значительным. Мой отец, владелец ваз 2113 конечно заявил о покупке 2114, на что я вообще был в шоке, и покупку бу машины иностранного производства он полностью отверг.
Автомобилем, который хоть как то устраивал меня и моих, родитель, оказался Lada Kalina.
После 2х лет владения автомобилем и понимания каких то истин, Я стал более лояльным к нашему авто производителю. Нашел много плюсов которых раньше не видел. Конечно понятно что авто есть лучше, и цена у них выше.
Хотелось услышать ваши комментарии, почему вы не любите автоваз?
(Не калину именно!!!)
PS: Прошу вас лояльнее отнестись, если текст составлен не грамотно
с этом всегда были проблемы.
Хочется послушать ваше мнение о причине покупки БУ машины нежели новой?
Расскажу свою историю.
После того как отучился на права, конечно хотелось купить машину. В то время зарплата была около 30к, бюджет был в районе 200 тысяч.
В голове была жесткая антиреклама Ваз, таз, ведро и.т.д, а иномарка это круто, качественно и просто здорово. Так сложилось что большая часть бюджета была не моя а родителей и их голос был значительным. Мой отец, владелец ваз 2113 конечно заявил о покупке 2114, на что я вообще был в шоке, и покупку бу машины иностранного производства он полностью отверг.
Автомобилем, который хоть как то устраивал меня и моих, родитель, оказался Lada Kalina.
После 2х лет владения автомобилем и понимания каких то истин, Я стал более лояльным к нашему авто производителю. Нашел много плюсов которых раньше не видел. Конечно понятно что авто есть лучше, и цена у них выше.
Хотелось услышать ваши комментарии, почему вы не любите автоваз?
(Не калину именно!!!)
PS: Прошу вас лояльнее отнестись, если текст составлен не грамотно
с этом всегда были проблемы.
Личный опыт:
Разное
А вообще, топик предлагаю удалить. Вопро риторический :) какая вам разница кто за что нелюбит автоваз :) или срач захотелось развести? :) я уже утомился :) мне все равно - нравится вам автоваз, ну и калечьтесь наздоровье.
Не люблю ладу / ваз потому что выпускают дерьмо. Я ответил на вопрос поста?
Учитывается всё. И в этом плане для меня десятка лучше.
Удобство пользования — посадка, расположение рычажков/вертелок, как рулится и держится на дороге, ремонт своими силами.
Ваш пост читал, не впечатлил меня ланос.
2. Скрытые дефекты.
3. Неизвестное состояние автомобиля.
2-3. Скрытые дефекты и неизвестное состояние автомобиля при действительном желании купить это авто выявляются у первых попавшихся техников на СТО (лучше конечно у проверенных, но тут как повезёт). Тут можно только бояться брать машины после автокулибиных и из под такси.
Единственным существенным минусом можно считать то, что чем старше авто, тем дороже делать КАСКО.
Если Вам тема не интересна, пройдите мимо, и не надо изливать мозговой понос в мой адрес, зачем почему и.т.д.
единственное, в чем заметил существенную разницу, это комфорт.
остальное недостойно мужика.
1. Лада Приора с её внешним видом, удобством и размерами — стоит слишком дорого. Она стоит почти столько же сколько и китайский Лифан Солано. А Солано считай клон Тойоты 2000-х
Причём китайский автомобиль ещё и растоможен.
2. Почему не устанавливать в машины лучшие тормоза чем они есть? Не могут сами сделать, купите за бугром, хотя Российское, ну купите у УАЗа (Патриот хорошо тормозит)
3. Почему в Калине гудит коробка? Новая машина а свист как в самолёте. Ну как так, ведь машины уже давно делаются, ну неужели нет инженера которые разработает не гудящие шестерни?
4. Почему машину нельзя сделать красивее. Да машина простая, но какая разница какие детали штамповать. Ведь новый штамповочный цех делается для новой марки. Ведь можно сделать приятный дизайн без сложных форм,что не удорожит детали. Ладно железки, но ведь пластиковые бампер и передняя панель в салоне могли быть красивее? какая разница в какую форму давить расплавленный пластик?
5. Почему не ставить регулируемые амортизаторы, с переменной жесткостью. Да это несколько удорожит машину, но почему это не предлагать опционально в салонах. А комплект таких амортов можно купить за 20 000 в розницу!
6. Почему не установить более надёжные датчики, которые владельцы уже сами меняют на сторонних производителей?
7. Почему Нива стоит так дорого? Почему никак не могут освежить её дизайн?
8. С учётом того, что машины продаются по завышенным ценам, уже можно было бы заработать и вложиться в разработку новых моделей, шагнув в сегмент выше. Пусть это был бы сперва маленький шажок с небольшой партией, но шажок с новым качеством и внешним видом и люди бы поверили что ВАЗ может сделать машину лучше.
В том-то и дело, что наш гоночный болид уступает нормальным дорожным машинам
нужно быть полным идиотом, чтоб сравнивать Гоночный автомобиль для трека и дорожный, пусть даже и спорткар....
Не уверен. Не не люблю, просто нет.
А автору поста всё же скажу - если не умеешь писать грамотно - не пиши, пожалей глаза людей, они им ещё пригодятся.
Вообще есть знакомый, который купил себе машину лет 25. У него выпадал двигатель, залетали стойки в салон задние. И машина ему нравится :))))
К ВАЗам отношусь плохо.
Я сел в форд и понял, что вот машина, какой она должа быть - легкой, прозрачной, мощной (105 лошадей у меня), тихой, с кондиционером. Стоял, к слову 537 тыр.
Когда после недели на фокусе я сел в ладу, я себя почувствовал хуже, чем в тракторе - ничего не видно, хотя сидишь у самого стекла, еле едет, шумит, не тормозит, руль не провернешь.
Добавим вечные ремонты по старости.
Уверен ли я, что заплатив 420 тыр за российский премиум - приору, я получу тот же уровень комфорта, что и в фокусе? Нет, не уверен. Даже стопроцентно уверен в обратном.
Купить ради убеждения, что дешевые запчасти и дешего ремонтировать? Нахрена покупать недоделку, чтобы ее ремонтировать? Я не настолько богат.
Вилка цен позволяет на ту же стоимость купить нечто такое, где будет комфортно, на чем доедешь, куда собирался, что не сломается внезапно на первых 30 тысячах пробега.
Знакомый продал трехлетнюю хонду аккорд после того, как навернулась коробка. Дело в том, что ремонт под 100к был. А всё потому, что не по средствам у нас народ живёт. Можешь содержать дорогую машину — покупай. А если не можешь, к чему эти понты? Уже писал выше, что без проблем с большим удовольствием передвигаюсь на ВАЗ 21102, своих денег она точно стоит.
Советские машины (особенно не Автоваз - АЗЛК, ГАЗ) для своего времени были вполне ничего и уж явно в первые лет 5 владения не сыпались, как сейчас сыпятся бюджетные иномарки и новые калины. Но это было другое время - другое количество транспорта, другой скоростной режим, другие доходы населения в целом. Но в 21 веке ни одна отечественная машина полностью не отвечает современным требованиям безопасности и комфорта, те же цены, которые заламывают за новые приоры/калины/гранты, это звездец, они совершенно неконкурентноспособны и нужно быть поцреотом чтобы их покупать и восхвалять.
Автоваз как и любая компания думает о прибыли, но им видимо плевать на свою репутацию, компания же "государственная". Мне очень нравится почти анекдотичное описание минимальной комплектации вроде бы у гранты - неокрашенные в цвет кузова бампера. Может быть еще и без колес ее продавать, комплектация же минимальная?
тем более аналогов отечественного производства не существует