Написать пост

aks-dzr

Почему вы так не любите автоваз?

Здравствуйте!

Хочется послушать ваше мнение о причине покупки БУ машины нежели новой?

Расскажу свою историю.
После того как отучился на права, конечно хотелось купить машину. В то время зарплата была около 30к, бюджет был в районе 200 тысяч.

В голове была жесткая антиреклама Ваз, таз, ведро и.т.д, а иномарка это круто, качественно и просто здорово. Так сложилось что большая часть бюджета была не моя а родителей и их голос был значительным. Мой отец, владелец ваз 2113 конечно заявил о покупке 2114, на что я вообще был в шоке, и покупку бу машины иностранного производства он полностью отверг.
Автомобилем, который хоть как то устраивал меня и моих, родитель, оказался Lada Kalina.

После 2х лет владения автомобилем и понимания каких то истин, Я стал более лояльным к нашему авто производителю. Нашел много плюсов которых раньше не видел. Конечно понятно что авто есть лучше, и цена у них выше.

Хотелось услышать ваши комментарии, почему вы не любите автоваз?
(Не калину именно!!!)



PS: Прошу вас лояльнее отнестись, если текст составлен не грамотно
с этом всегда были проблемы.
Личный опыт: Разное
65 комментариев 2нравится избранное
PingWin
ilshat78
  • kulakowka
    28 13 мар 2013 в 21:46
    Потому что по цене нового ВАЗа можно купить гораздо более качественную, комфортную и безопасную иномарку. У меня была лада калина. И я вам скажу - после того как я попробовал поездить на иномарках - вопрос о том "почему ВАЗ говно?" у меня как то сам собой отпал.

    А вообще, топик предлагаю удалить. Вопро риторический :) какая вам разница кто за что нелюбит автоваз :) или срач захотелось развести? :) я уже утомился :) мне все равно - нравится вам автоваз, ну и калечьтесь наздоровье.

    • aks-dzr
      1 13 мар 2013 в 22:07
      Мне интересно общее мнение. Одного вашего мне не достаточно.
      • olegsuv
        8 14 мар 2013 в 02:29
        У него с моим уже 3 лайка, плюсуйте мнения.

        Не люблю ладу / ваз потому что выпускают дерьмо. Я ответил на вопрос поста?
    • aks-dzr
      13 мар 2013 в 22:08
      Цена новой качественной иномарки? Я купил за 265, а вы?
      • ultral
        3 13 мар 2013 в 22:21
        когда покупал ланос цена на него была 272к(без кондера), на десятку 285к, на самары порядка 200. что лучше 10ка или ланос?
        • serega011
          7 13 мар 2013 в 22:30
          Ну вот в данном вопросе я отвечу - десятка!:)
          • ultral
            13 мар 2013 в 22:32
            почему?
            • serega011
              5 13 мар 2013 в 22:52
              И внешне ланос как-то не красавец совсем, особенно сзади и внутри как-то все уныло. Вот реально, у меня о паносе мнение такое - унылая маленькая машина. Не привлекает ничем. Но это конечно же мое мнение, хотя у нас на улицах ланос не сильно популярен - поэтому мнение такое не только у меня.
              • ultral
                1 13 мар 2013 в 23:01
                а десятка в этом плане лучше?)
                • serega011
                  8 13 мар 2013 в 23:09
                  Да
                  • ultral
                    2 13 мар 2013 в 23:17
                    толсто...
                  • ultral
                    13 мар 2013 в 23:18
                    а сколько подушек безопасноти у 10ки?
                    • Ryav
                      3 14 мар 2013 в 00:14
                      Ни одной. Зато дешёвое обслуживание, хороший внешний вид, удобство пользования. 3 с половиной года за рулём десятки. Если бы не гниение кузова, даже не задумывался бы о смене. Да и так пока больше склоняюсь к ремонту по стоимости такой же десятки, чем новая машина.
                      Учитывается всё. И в этом плане для меня десятка лучше.
                      • ultral
                        1 14 мар 2013 в 07:19
                        в чем заключено удобство пользования? а у меня за почти 6 лет кузовне загнил ЧЯДНТ? посмотрите на запчасти ланоса... цены не сильно различаюстся....посмотрите у меня в профиле посты про ланос если интересно...
                        • Ryav
                          14 мар 2013 в 07:28
                          Ну вы сравнили: авто 2008 года и 2001. Было бы странно, если бы у вас он загнил.
                          Удобство пользования — посадка, расположение рычажков/вертелок, как рулится и держится на дороге, ремонт своими силами.
                          Ваш пост читал, не впечатлил меня ланос.
                          • ultral
                            14 мар 2013 в 07:37
                            я думал речь идет про новую десятку, которая через 3 года начала гнить.
              • Allalala
                9 14 мар 2013 в 02:54
                Ох да, с таким бюджетом дизайн определенно решает.
                • Ryav
                  14 мар 2013 в 07:00
                  Живу по возможностям, уж извините. Из того, что есть, тоже приходится выбирать.
                • serega011
                  14 мар 2013 в 17:50
                  Внешний практически всегда играет роль. Есть люди которым на него наплевать, но я не из них.
          • aks-dzr
            13 мар 2013 в 22:32
            Да мне тоже интересно :)
          • ultral
            13 мар 2013 в 22:34
            в то время 10ки начинали вымещяться приорами, приора в схожей комплектации с ланосом(гур+подушка) была ближе к 300
        • asmo
          14 мар 2013 в 11:20
          Ланос ясное дело.
      • Napseg
        13 мар 2013 в 22:38
        почему новой?
        • aks-dzr
          13 мар 2013 в 22:48
          Потому что старая машина имеет много минусов. (старой подразумеваю 2 и более года. )
          • LOTOSnnm
            14 мар 2013 в 09:55
            Это каких?
          • Shtif
            14 мар 2013 в 15:38
            Мне тоже интересно, какие минусы имеет БУ 2-3летнее авто.
            • aks-dzr
              14 мар 2013 в 16:19
              1. Возможное отсутствие гарантии.
              2. Скрытые дефекты.
              3. Неизвестное состояние автомобиля.
              • Shtif
                14 мар 2013 в 16:43
                1. Наличие гарантии обычно требуется при обкатке авто до 30-40к. Дальше авто вполне себе работает, ибо "детские болезни" все выявлены. Так же отсутствие гарантии фактически развязывает руки проводить ТО своими силалми у неофициалов (в 1.5-3раза дешевле, даже с оригинальными запчастями).
                2-3. Скрытые дефекты и неизвестное состояние автомобиля при действительном желании купить это авто выявляются у первых попавшихся техников на СТО (лучше конечно у проверенных, но тут как повезёт). Тут можно только бояться брать машины после автокулибиных и из под такси.

                Единственным существенным минусом можно считать то, что чем старше авто, тем дороже делать КАСКО.
      • olegsuv
        1 14 мар 2013 в 02:29
        Вы за 265 не купили ни иномарку ни качественную, не надо сравнивать жопу с пальцем.
  • kulakowka
    1 13 мар 2013 в 21:48
    да ) и еще - прикрепите пост к какому ни будь клубу - а то его ни кто на главной не увидит :)
    • Kalashmatik
      5 13 мар 2013 в 22:08
      ну зачем ты это ему сказал (
  • aks-dzr
    13 мар 2013 в 22:13
    Комментирование добровольное, а не принудительное.
    Если Вам тема не интересна, пройдите мимо, и не надо изливать мозговой понос в мой адрес, зачем почему и.т.д.
  • vdv73rus
    2 13 мар 2013 в 22:16
    Я вот собрался 2115 как раз на Калину менять. Меня всё устраивает.
    • EmmGold
      14 мар 2013 в 06:14
      тут лучше на гранту, автоваз официально признался(ссылку не дам за давностью лет), что в калине косяк с подвеской был, который в гранте устранили.
  • ilshat78
    2 13 мар 2013 в 22:16
    Я езжу на Калине 3 года. Все ништяк. А теперь кидайтесь какашками. ))))))))))
  • aks-dzr
    13 мар 2013 в 22:19
    Я вообще имел введу завод а не калину :) Пример привел для сравнения.
  • acanthus
    13 мар 2013 в 22:33
    я почти два года на калине, первая своя, но ехдил и на иномарках.
    единственное, в чем заметил существенную разницу, это комфорт.
    остальное недостойно мужика.
  • Dretun
    10 13 мар 2013 в 22:55
    Хотя я и отношусь к машинам Лада лояльно, и хотел было даже купить Гранту (заказал, прождал пол года и момент приезда машины отказался) и понимаю что градообразующее предприятие нельзя так просто закрыть и оставить несколько сот тысяч людей без работы, отношение к заводу АвтоВАЗ у мена не очень хорошее вот почему:

    1. Лада Приора с её внешним видом, удобством и размерами — стоит слишком дорого. Она стоит почти столько же сколько и китайский Лифан Солано. А Солано считай клон Тойоты 2000-х
    Причём китайский автомобиль ещё и растоможен.

    2. Почему не устанавливать в машины лучшие тормоза чем они есть? Не могут сами сделать, купите за бугром, хотя Российское, ну купите у УАЗа (Патриот хорошо тормозит)

    3. Почему в Калине гудит коробка? Новая машина а свист как в самолёте. Ну как так, ведь машины уже давно делаются, ну неужели нет инженера которые разработает не гудящие шестерни?

    4. Почему машину нельзя сделать красивее. Да машина простая, но какая разница какие детали штамповать. Ведь новый штамповочный цех делается для новой марки. Ведь можно сделать приятный дизайн без сложных форм,что не удорожит детали. Ладно железки, но ведь пластиковые бампер и передняя панель в салоне могли быть красивее? какая разница в какую форму давить расплавленный пластик?

    5. Почему не ставить регулируемые амортизаторы, с переменной жесткостью. Да это несколько удорожит машину, но почему это не предлагать опционально в салонах. А комплект таких амортов можно купить за 20 000 в розницу!

    6. Почему не установить более надёжные датчики, которые владельцы уже сами меняют на сторонних производителей?

    7. Почему Нива стоит так дорого? Почему никак не могут освежить её дизайн?

    8. С учётом того, что машины продаются по завышенным ценам, уже можно было бы заработать и вложиться в разработку новых моделей, шагнув в сегмент выше. Пусть это был бы сперва маленький шажок с небольшой партией, но шажок с новым качеством и внешним видом и люди бы поверили что ВАЗ может сделать машину лучше.



  • MaxDM
    6 13 мар 2013 в 23:40
    • Slava27
      2 14 мар 2013 в 08:14
      Сравнение с бмв идиотское, у лады кузова менялись, 2101-2107, да и тут в место бмв к сравнению больше пригоден гелик
    • Slava27
      5 14 мар 2013 в 08:17
      в последнем деме, так вообще тупизна, там машина гоночная показана, которая создана под определенный регламент, а стоит столько потому что балийд и сравнивать её с обычными дорожными машинами нельзя, вообщем устроили тут уголок "дегенеративного школьника"
      • baroleg
        14 мар 2013 в 14:03
        А по тех оснащению в какую сторону отличается?
        В том-то и дело, что наш гоночный болид уступает нормальным дорожным машинам
        • Slava27
          1 14 мар 2013 в 14:07
          Жесткость кузова, подвески, настройка шасси и двигателя, коробка(скорей всего стоит сиквентальная)
          нужно быть полным идиотом, чтоб сравнивать Гоночный автомобиль для трека и дорожный, пусть даже и спорткар....
    • f1203
      2 14 мар 2013 в 11:20
      По поводу отзывов авто. Проблема скорее законодательная. Будут работать суды и адекватно возмещать ущерб по вине производителя - будут иски клиентов и отзывы. Решение проблемы: хочешь качества - иди в суд. Таким образом производить некачественные авто станет невыгодно.
  • at-hacker
    14 мар 2013 в 00:45
    А какие плюсы у Калины? :-) У меня коллега на Калине-Спорт ездит, и сказал, что только за первые пол-года уже успел заменить моторы обоих передних стеклоподъёмников, сгоревший генератор и ещё чего-то там по электронике. А, и ещё в подвеску пришлось лазить. Как-то это слегка настораживает.
    • GloooM
      15 мар 2013 в 23:32
      Вентилятор отопителя еще не менял? Пусть готовится, это разборка всей передней панели, бгыгы ))
  • iXax
    14 мар 2013 в 01:21
    Если в меня уе$&лись бы на Сиде - я бы наверное пережил бы, на вазе?
    Не уверен. Не не люблю, просто нет.
  • scr1pt
    1 14 мар 2013 в 01:39
    Мне как-то тоже знакомый, который ездит на пятере за 50 килорублей доказывал, что его пятера лучше икстрейла, на котором тогда ездил я, потому что на скорости динамика у них примерно одинаковая.
    • Ryav
      3 14 мар 2013 в 07:04
      На самом деле я тоже склоняюсь к тому, что пятёра лучше икстрейла. Потому что в обслуживании пятёра в разы дешевле и жрёт поменьше. У меня бы просто съедал все деньги этот икстрейл.
      • f1203
        2 14 мар 2013 в 11:12
        Логика в этом есть
  • etti82
    1 14 мар 2013 в 09:15
    Я не в обиде на девятку, которая у меня была много лет назад. Брал новую, за эти деньги нулевую иномарку было не купить, а большей суммы не было. Машина нормально ездила, на обслуживание просила копейки, если ломалась можно было починить практически в любой деревне, не зависимо как далеко находишься от города.
  • Kimberly
    14 мар 2013 в 09:34
    Моя машина 94 года и то сыпется меньше чем у моих друзей нива 2003 года. и иж 2007 года. Они из сервисов вообще не вылазят и проблемы с двиглом, а моя много не просит, только по мелочи, и даже двигло масло не ест. Ответила на вопрос?
  • ATHeiSt
    2 14 мар 2013 в 09:52
    У меня Калина, до этого была вообще классика. Я доволен. Пока. Я купил Калину месяц назад, за свои 200 тыр я не нашел больше ничего путного у нас в городе по состоянию, а ездить в другие города не было возможности, у меня маленькая дочь, жене нужно помогать. Калину купил у хорошего знакомого, проблем нет. Я не считаю, что ВАЗ делает хорошие машины, скорее они делают нишевую продукцию, которую почему то берут. Я вот дико удивился, когда сотрудник у нас купил приору люкс на полном фарше за 420(!) тыр. Вот там я хотел аж плакать от таких цифр, потому КУДАНАХ**!?!?! За ВАЗ такие деньги платить нельзя. Да, я сменил классику на калину, я доволен, но я знаю, что это не лучшая машина и при первой возможности я её продам и куплю что-нибудь не наше и качественное.

    А автору поста всё же скажу - если не умеешь писать грамотно - не пиши, пожалей глаза людей, они им ещё пригодятся.
  • alex-shadie
    14 мар 2013 в 10:37
    Ездил на девятке 94го года. При поездке на дальняк сжег коробку, с разбитыми подшипниками вторичного вала и всеми ушатанными синхронами проехал больше 1000 км. Со скрипом, скрежетом и втыканием передач с ходу с усилием, но проехал. По приезду на место ремонт коробки обошелся в 6000 рублей, с заменой всех подшипников, всех синхронов и расходников. Так что к автовазу я отношусь нормально.
    • LOTOSnnm
      2 14 мар 2013 в 12:05
      Езжу на галанте 1993 года. При поездках на дальняк ни разу ни чего не сломалось. Из неприятных моментов сломался ДХХ. Машина заглохла раз 10, потом бортовик перенастроился и я доехал безпроблемно. Двигло 2 литра, едет очень бодро. Салон мега удобный и просторный. Машине много лет, ни каких посторонних звуков.
      Вообще есть знакомый, который купил себе машину лет 25. У него выпадал двигатель, залетали стойки в салон задние. И машина ему нравится :))))
      К ВАЗам отношусь плохо.
  • Urvin
    1 14 мар 2013 в 10:40
    Я купил в семью второй машиной фокус, первая осталась - вазенваген.
    Я сел в форд и понял, что вот машина, какой она должа быть - легкой, прозрачной, мощной (105 лошадей у меня), тихой, с кондиционером. Стоял, к слову 537 тыр.
    Когда после недели на фокусе я сел в ладу, я себя почувствовал хуже, чем в тракторе - ничего не видно, хотя сидишь у самого стекла, еле едет, шумит, не тормозит, руль не провернешь.
    Добавим вечные ремонты по старости.
    Уверен ли я, что заплатив 420 тыр за российский премиум - приору, я получу тот же уровень комфорта, что и в фокусе? Нет, не уверен. Даже стопроцентно уверен в обратном.
    Купить ради убеждения, что дешевые запчасти и дешего ремонтировать? Нахрена покупать недоделку, чтобы ее ремонтировать? Я не настолько богат.
    Вилка цен позволяет на ту же стоимость купить нечто такое, где будет комфортно, на чем доедешь, куда собирался, что не сломается внезапно на первых 30 тысячах пробега.
    • slaviq232
      2 14 мар 2013 в 17:24
      мда... почитал я тут и приофигел. Люди думают , что иномарки не ломаются! Общественное мнение , *уле...
      • Ryav
        1 14 мар 2013 в 21:22
        А если они думают, что ломаются, то обычно приговаривают «ну со мной то точно такого не случится».
        Знакомый продал трехлетнюю хонду аккорд после того, как навернулась коробка. Дело в том, что ремонт под 100к был. А всё потому, что не по средствам у нас народ живёт. Можешь содержать дорогую машину — покупай. А если не можешь, к чему эти понты? Уже писал выше, что без проблем с большим удовольствием передвигаюсь на ВАЗ 21102, своих денег она точно стоит.
  • asmo
    14 мар 2013 в 11:29
    Спасибо - нет. До сих пор дрожь от звука двигателя 2106 когда на гараж иду. Хоть и не хватило денег на нормальную машину - езжу на китае, при повторном выборе из тех же средств - взял бы китай опять.
  • alexi-s
    1 14 мар 2013 в 12:04
    Я уважаю и в какой-то мере люблю советские автомобили и очень не люблю российские. Четко отложилась в памяти история из детства когда сосед купил новую 99-ку с завода и на следующий день под тонким слоем краски обнаружил по сути ржавый кузов. Где-то примерно с тех пор я понял, что не хочу себе новую машину отечественного производства, но на старой советской Ладе ездил и не напрягался.

    Советские машины (особенно не Автоваз - АЗЛК, ГАЗ) для своего времени были вполне ничего и уж явно в первые лет 5 владения не сыпались, как сейчас сыпятся бюджетные иномарки и новые калины. Но это было другое время - другое количество транспорта, другой скоростной режим, другие доходы населения в целом. Но в 21 веке ни одна отечественная машина полностью не отвечает современным требованиям безопасности и комфорта, те же цены, которые заламывают за новые приоры/калины/гранты, это звездец, они совершенно неконкурентноспособны и нужно быть поцреотом чтобы их покупать и восхвалять.

    Автоваз как и любая компания думает о прибыли, но им видимо плевать на свою репутацию, компания же "государственная". Мне очень нравится почти анекдотичное описание минимальной комплектации вроде бы у гранты - неокрашенные в цвет кузова бампера. Может быть еще и без колес ее продавать, комплектация же минимальная?
  • Grenzebach
    1 14 мар 2013 в 13:46
    А меня умиляет, когда в подарок идут брызговики и коврики
  • tayiti
    14 мар 2013 в 18:16
    за 200 тысяч я лучше куплю таун айс 90 года это будет надежней и комфортней, плюс полный привод.
    тем более аналогов отечественного производства не существует
  • savagebk
    15 мар 2013 в 08:44
    Потому что продукцию ВАЗа не любят даже сами владельцы.
    • Ryav
      1 16 мар 2013 в 06:57
      С чего это вдруг? Я люблю. Выше подробнее писал.
      • savagebk
        16 мар 2013 в 11:03
        В массе корчвагенов количественное преимущество у ВАЗ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.