• etti82
    28 мар 2013 в 11:43
    http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/ на сайте есть поиск, можно по авто подобрать.
  • etti82
    28 мар 2013 в 11:42
    Предполагаю что такое будет самым лучшим вариантом для этого двигателя в соотношении цена-качество
  • etti82
    28 мар 2013 в 11:31
    Берите что-нибудь более простое, этим древним двигателям от масла с молибденом легче не станет, на остаток средств лучше "тормозуху" заменить раз в два года - вот это реальная польза машине. Главное чтоб не "левак" был.
  • etti82
    1 28 мар 2013 в 10:57
    Вы не указали какой двигатель там стоит, если 8 клапанов - он совсем древний, во времена его разработки не было синтетики и полусинтетики, даже LiquiMoly небыло у нас :-) Если не изменяет память, там совсем другие требования к маслу и ему более густое желательно и можно более дешевое. Теоретически - если все устраивает, не забивайте голову лишними проблемами.
  • etti82
    1 26 мар 2013 в 17:10
    И вообще, почему они с космической орбиты за нарушителями не наблюдают? :-) Кто же им мешает!? Безобразие!
  • etti82
    1 26 мар 2013 в 16:02
    Да, по мне идеальный мир видеться так:

    1. Прежде чем нарушить, водитель набирает номер ГИБДД и сообщает об этом.
    2. Берет камеру и снимает свою машину сам, отправляет видео в ГИБДД.
    3. Водителю приходит огромный штраф по почте, он его оплачивает и больше не катается по тротуарам.
    4. Школьники учат уроки.

    Никаких драк, никаких проблем :-) Спасибо, я понял ваше мнение.
  • etti82
    26 мар 2013 в 15:46
    Пока водители больше "метелят" школьников, а не наоборот. Так что не совсем корректное сравнение. Если они будут ловить за руку, делать замечание воришкам и просить положить снекерс назад вежливо и культурно - пожалуйста, лично я таких как героев не воспринимаю, этих школьников тоже. Они для вас герои чтоли? Почему?
  • etti82
    26 мар 2013 в 15:37
    Нам вообще много чего не рассказывают и не только эти ребята - в современном мире вообще не просто делать выводы. Я вижу пешеходов, находящийся на тротуаре, водителей, которые едут по дороге и тех, которые едут по тротуару. Но понятия не имею о том, что бы я сделал с водителями, окажись я на этом тротуаре, например с детьми. Наверное мое поведение кто-нибудь тоже оценил на букву "м" и я в его глазах был бы "борцуном и героем" - но мне все равно, этом мой тротуар и я имею право по нему спокойно ходить!
  • etti82
    26 мар 2013 в 15:18
    Я не знаю почему не были привлечены сотрудники ГИБДД, но знаю одно - могут быть какие-то причины о которых мы и не догадываемся и о них нам могут рассказать только эти ребята. А оснований полагать, что таких причин не существует - у меня нет :-) Странно - а я вижу, вижу что ребята против езды по тротуарам и как-то это выражают, остальные едут мимо.
  • etti82
    26 мар 2013 в 14:48
    Почему, может их это тоже беспокоит? Одни выражают и могут выразить свой протест так, другие иначе, а некоторые вообще ничего не выражают - вот это и пугает. Эти ребята что-то делают, подрастут - возможно изменят тактику и направление, посмотрим. Главное чтоб на учебу не забивали и их никто не забил.
  • etti82
    26 мар 2013 в 14:33
    "Гопота" была и тогда, именно ее я и назвал "совком". Всегда были умные люди и сейчас они есть. Я не знаю, умные ли авторы видео, но им по крайне мере не наплевать на страну и свои права, а это радует.
  • etti82
    26 мар 2013 в 14:25
    "Совок" и "гопота" разные бывают. Я делаю ставку на развитие поколений, хотя если оценивать на примере "Санта Барбара" и "Дом2", не все однозначно :-)
  • etti82
    1 26 мар 2013 в 14:12
    Например это. Почему, из некоторых "совок" и девяностые уже невозможно извлечь, как не старайся - они очень глубоко.
  • etti82
    2 26 мар 2013 в 14:01
    А у меня все-таки есть капелька надежды... Когда новое поколение заменит старое в правительстве - что-то должно изменится в России в лучшую сторону.
  • etti82
    2 26 мар 2013 в 12:30
    Я совсем не разочарован, на победу не претендую, там смайлик выше :-) Во всем можно увидеть что-то положительное и сделать для себя выводы :-) Спасибо!
  • etti82
    26 мар 2013 в 11:43
    Главное - участие там, где интересно. А от таких вещей интерес "немного" пропадает.
  • etti82
    26 мар 2013 в 11:22
    А что менеджеры - хорошие менеджеры, умеют покупать и продавать и им тоже кушать хочется :-) Сдавайте менеджерам или возитесь с продажей сами, понятное дело что у них выручить меньше получится, но все услуги стоят денег.

    Мазда машинка молодежная - теоретически должна быстрее уйти. На сонату смотрят люди постарше - когда тебе за 30-40 и мало денег, от машины в первую очередь нужна машина, чтобы она ездила, была на гарантии и доставляла как можно меньше возни. Класс выше, класс ниже - уже не так важно. Поэтому такие люди предпочитают "Kia Rio, Hyundai Solaris, VW Polo". Удивительного тут ничего нет.

    Посмотрите объявление - возможно фото надо переделать или описание, даже маленькие тонкости сильно влияют на продажу.
  • etti82
    26 мар 2013 в 10:48
    Интересно, почему я не победил? :-)

    http://autokadabra.ru/shouts/57144#comment_852264
  • etti82
    25 мар 2013 в 10:57
    Ковку действительно тяжелее согнуть - но тут есть минус, иногда дешевле согнуть диск, чем менять подвеску и резину от удара, который мог бы погасить диск. А литье гнется без проблем.
  • etti82
    25 мар 2013 в 10:55
    Смотря какое повреждение, в целом - штамповка нормально выпрямляется, попробуйте выпрямить в "правильном" месте, взяв гарантию на работу :-)

    Если брать новые - брать те, которые четко подходят по размерам и не сильно нагружают кошелек.

    P.S. Следите за давлением в шинах.

  • etti82
    2 25 мар 2013 в 09:30
    Капот открылся во время движения, при ударе гнет петли - хотя визуально по фотке этого можно не заметить. Есть подозрение, что в сервисе что-то с замком "интересное" сделали, вот он и открылся -пружина разве так должна в закрытом состоянии стоять?
  • etti82
    25 мар 2013 в 08:48
    Уже давно от нее в будни отказался :-)
  • etti82
    23 мар 2013 в 13:52
    Да, с неадекватными людьми, которым требуется помощь психолога - разговаривать у меня нет больше желания. Удачи на дорогах.
  • etti82
    1 22 мар 2013 в 22:30
    Уважаемый, похоже Вы либо не хотите слушать, либо слышите только то, что хотите услышать.

    Не "приговор" - означает то, что сам факт мед. освидетельствования ничего не означает, на него вас могут направить даже при 0.0 промилле. На данном освидетельствовании будет врач нарколог - он и определяет находитесь ли вы в алкогольном или наркотическом опьянении или просто зубы почистили, для это существует ряд приемов, трубочка и промилле - это лишь косвенные показатели, только по ним не определяют алкогольное опьянение.

    Я уже говорил это не один раз - но Вы упорно это не слышите или не хотите этого делать.
  • etti82
    22 мар 2013 в 21:34
    Да, у меня был алкотестер (правда китайский) - показывает даже после зубной пасты первые несколько минут, если не ошибаюсь, даже разрешенные 0.3 промилле не помогут :-) Но зубная паста и спрей - это не алкогольное опьянение, а мед.освидетельствование не "приговор".
  • etti82
    22 мар 2013 в 12:14
    А где Вы нашли такой закон, где сказано что Вы проститесь с правами при 0.1, 0.2 промилле, дыхнув "в трубочку"? :-) Покажите его!
  • etti82
    22 мар 2013 в 11:59
    Пока Вы больше троллите, чем читайте. Читайте еще раз.
  • etti82
    22 мар 2013 в 11:53
    Повторюсь - читайте внимательно законы и правила.
  • etti82
    22 мар 2013 в 11:49
    Пейте квас за рулем, не вижу проблем. Чего Вы истерию ревели? Посмотрите спокойно законы и свои права как следует, после хоть валерьяну пейте :-)
  • etti82
    22 мар 2013 в 11:41
    Зачем придумать то, чего нет? Пейте смело квас, разве в правилах где-то написано, что запрещено управлять авто после кваса или зубной пасты? В правила написано - запрещено управлять авто в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • etti82
    22 мар 2013 в 11:27
    Я понимаю вашу обеспокоенность. Сейчас я не пью - пока никто из ДПС не домогается, при попытках - будут лесом. Когда пил, были прецеденты + также также переживал о кефире, утренних поездах после пивка, нулевом промилле, калибровкой приборов и т.п. :-)
  • etti82
    22 мар 2013 в 10:43
    В прошлую пятницу столичные лужи были еще глубже в некоторых низинах :-)
  • etti82
    1 22 мар 2013 в 08:46
    Есть люди, которые воруют в супермаркетах колбасу, есть люди которые воруют золото в ювелирных магазинах. Как Вы думаете, если пойти навстречу тем, кто ворует колбасу и разрешить воровать чуть-чуть их аппетит в будущем не возрастет, они не станут воровать золото? Не возникнет ли у них мысли, зачем воровать колбасу, когда можно воровать золото - все равно посадят?
  • etti82
    21 мар 2013 в 20:18
    А не путаете ли Вы влияние токсичности этанола на организм с его влиянием на концентрацию? У отличника есть ссылочка, интересно почитать?
  • etti82
    21 мар 2013 в 20:01
    Вы верите, что в случае отмены 0 промилле отменят и наших гаишников с их палочной системой? Вот будет предел 0.5 промилле - гаишники не станут ловить за 0.6, будет разрешен 0.8 - гаишники перестанут ловить за 0.9? Да ничего не изменится, только народу "по градусом" прибавится.
  • etti82
    21 мар 2013 в 17:33
    Конечно-конечно: пейте, не пользуетесь ремнями безопасности, подушки безопасности можно вырезать, детей сажать вперед без детского сидения - статистику ведь подгоняют под "определенный пропихиваемый закон" :-)
  • etti82
    21 мар 2013 в 17:22
    На луне живете или в России? Вы пятницу вечером на улицу выйдете, а в понедельник утром в метро зайдите :-) На неделе можно устроить экскурсию по деревням России - вот и вся статистика. Впрочем можете также воспользоватся яндексом :-)
  • etti82
    21 мар 2013 в 17:12
    А вы не принимайте все так близко - никто не говорит что именно Вы или вся кадабра не может себя контролировать - есть статистика и с ней, к сожалению, не поспоришь.
  • etti82
    1 21 мар 2013 в 16:50
    Конечно, еще дело в менталитете, количестве выпитого и присутствия самоконтроля в определенной степени у разных народов мира :-)
  • etti82
    21 мар 2013 в 16:48
    Вы многое недоговариваете, если копируете, копируйте весь текст, вот посмотрите что сказано про США:

    All states impose penalties for driving with a BAC greater than 0.08.[36] Even below those levels drivers can have civil liability and other criminal guilt (e.g., in Arizona driving impairment to any degree caused by alcohol consumption can be a civil or criminal offense in addition to other offenses at higher blood alcohol content levels). Drivers under 21 (the most common U.S. legal drinking age) are held to stricter standards under zero tolerance laws adopted in varying forms in all states: commonly 0.01% to 0.05%. See Alcohol laws of the United States by state. Federal Motor Carrier Safety Administration: 0.04% for drivers of a commercial vehicle requiring a commercial driver's license[37] and 0.01% for operators of common carriers, such as buses.[38]
  • etti82
    21 мар 2013 в 16:45
    New Zealand (0.00% for drivers under 20)
    0.2 Netherlands (for drivers in their first five years after gaining a driving license)
  • etti82
    1 21 мар 2013 в 16:33
    Я бы сказал так: в некоторых странах разрешен минимальный уровень промилле (туда входят страны по разному уровню развития) и только местное правительство дает конечную оценку дозволенности своему населению исходя из разных факторов, в т.ч. влияние алкоголя на ту или иную народность, вроде как: "что русскому хорошо, то немцу - смерть".

    По последней ссылки есть ряд выдержек из законодательств, не все так просто. Например:

    * 0,0 промилле до 20 лет
    * 0.3 промилле после двух лет стажа
    * 0.2 промилле только для профессиональных водителей
    и т.д.
  • etti82
    21 мар 2013 в 16:01
    Если не ошибаюсь, 0.01 %BAC = 0.1 Promille
  • etti82
    21 мар 2013 в 15:51
    Есть, еще какие! Посмотрите, тут более тонкая шкала: http://en.wikipedia.org/wiki/Blood_alcohol_content
  • etti82
    21 мар 2013 в 15:44
    Да в любом поисковике найти можно, например вот:

    0,2-0,5 промилле
    При таком содержании промилле нельзя точно воспринимать движущиеся источники света. Рождаются проблемы и с оценкой объемов. Возрастает склонность к рискованной езде.

    Последствия:
    невозможно точно определить расстояние до едущих навстречу машин;
    езда становится более рискованной, например, при обгоне;
    не соблюдается безопасная дистанция.

    0,5-0,8 промилле
    Неправильное определение расстояния. При изменении условий освещения ухудшается возможность глаз приспосабливаться к этому. Ослабляется восприятие красного света. Снижаются возможности реагировать и ослабляется внимание. Нарушение равновесия.

    Последствия:
    труднее воспринимаются красный световой сигнал, сигналы тормоза и остановки, ограждения опасных участков пути;
    возникают проблемы приспособления к различным условиям освещения, к примеру, при переходе от дальнего света к ближнему;
    неправильно определяется расстояние, к примеру до крутого поворота дороги;
    мотоциклисты и велосипедисты не могут удержаться в своем ряду.

    0,8-1,2 промилле
    Начинается эйфория, расслабление, переоценка своих возможностей, уменьшение угла зрения (так называемый туннельный взгляд). Очень ухудшается восприятие предметов и неверно оценивается расстояние (глубина зрения).

    Последствия:
    довольно рискованный стиль вождения;
    ухудшение зрения после переключений ближнего и дальнего света;
    слишком поздно замечаются пешеходы, велосипедисты, стоящие на дороге транспортные средства;
    боковое зрение неправильно оценивает ситуацию — из-за этого могут быть задеты едущие мимо транспортные средства.

    1,2-2,4 промилле
    Наступает полная невозможность ехать. Все больше ухудшается способность глаз приспосабливаться к изменению освещения. Существенно ухудшается внимание и возможность концентрироваться. Сильная эйфория и расслабленность, чрезмерная самонадеянность. Сильное замедление и нарушение реакции. Средние и сильные нарушения равновесия.

    Последствия:
    чрезвычайно рискованный стиль езды;
    большие проблемы при ориентировании в пространстве;
    ошибки в движениях при вождении, например, вместо тормозов нажимается педаль газа.
  • etti82
    21 мар 2013 в 14:40
    В чем исследование то? :-) В том, что в выдыхаемом воздухе обнаруживается алкоголь от вечернего пива а не от утреннего чая? :-) Или вам нужно исследования, которое докажут что у пьяного человека, такая же реакция как у трезвого? :-)
  • etti82
    2 21 мар 2013 в 10:58
    Если кому-то от вас будет нужно бабло и это человек мерзавец - что ноль промилле, что не ноль - его это совершенно не остановит, он будет до последнего искать способ как с вас это бабло снять. Трезвая и светлая голова может сильно помочь от таких мерзавцев, а ноль промилле сдержать любителей сильно выпить, тем самым снизить смертность на дорогах.
  • etti82
    21 мар 2013 в 10:46
    Когда я учился в школе/институте - проблем не знал, можно пить всю ночь и на утро все ок. Ближе к 30 такой легкости уже нет :-) Легче не пить :-) Возраст - вот это штука неоднозначная. А алкоголь - штука однозначная :-)
  • etti82
    5 21 мар 2013 в 10:22
    Заставить никто не может - берешь сам и не пьешь, все просто :-) Я вот не пью, так даже веселее :-)
  • etti82
    6 21 мар 2013 в 09:59
    Если вечером попили пивка, а утром показывает промилле - это означает факт того, что в организме остался алкоголь и вами не все нормально, не смотря на нормальное самочувствие - реакции организма в экстремальных ситуация будут притуплены. Водить автомобилем в таком состоянии нельзя.