Автоэкспертиза: Ветер перемен
Владелец Лады разбил свою машину и отдал её в автосервис на починку. Но в первый же день после ремонта снова попал в аварию.
Владелец утверждает, что когда ехал – вдруг капот кааак откроется, водителю ничего не видно! Сослепу вмазал в зад едущей впереди иномарке. Сервис не верит в это, говорит, "ты сначала попал в аварию, а потом капот у тебя смялся". К согласию не пришли.
Автокадарба, скажи, кто же прав?
Ниже фотографии, сделанные при осмотре.
Повреждение левого переднего крыла и двери.
Повреждение правого крыла.
Вмятина на крыше в районе левой передней стойки.
Вмятина в тормозном бачке.
Складки и вмятины на капоте.
Следы деформации на полке ветрового стекла слева.
Следы деформации на полке ветрового стекла справа.
Замок (вот та круглая дырка).
Штырь замка капота с пружиной.
Крючок, в положении А.
Крючок, в положении B.
Пружина, создающая возвращающее усилие на крючке.
Ещё немного левого крыла.
Поделитесь своими выводами в комментариях. Завтра будет опубликован правильный ответ. Автор лучшего комментария получит виртуальный приз - Золотой ключ эксперта.
— правильный ответ на автозагадку.
— видео о наших услугах, для попавших в аварию или пострадавших от страховых компаний.
Владелец утверждает, что когда ехал – вдруг капот кааак откроется, водителю ничего не видно! Сослепу вмазал в зад едущей впереди иномарке. Сервис не верит в это, говорит, "ты сначала попал в аварию, а потом капот у тебя смялся". К согласию не пришли.
Автокадарба, скажи, кто же прав?
Ниже фотографии, сделанные при осмотре.
Повреждение левого переднего крыла и двери.
Повреждение правого крыла.
Вмятина на крыше в районе левой передней стойки.
Вмятина в тормозном бачке.
Складки и вмятины на капоте.
Следы деформации на полке ветрового стекла слева.
Следы деформации на полке ветрового стекла справа.
Замок (вот та круглая дырка).
Штырь замка капота с пружиной.
Крючок, в положении А.
Крючок, в положении B.
Пружина, создающая возвращающее усилие на крючке.
Ещё немного левого крыла.
Поделитесь своими выводами в комментариях. Завтра будет опубликован правильный ответ. Автор лучшего комментария получит виртуальный приз - Золотой ключ эксперта.
— правильный ответ на автозагадку.
— видео о наших услугах, для попавших в аварию или пострадавших от страховых компаний.
Что послужило причиной смятия капота?
Встречный ветер перемен
87
68.5%
Авария
17
13.4%
Неоднозначно всё
23
18.1%
проголосовало 127 пользователей
Кто виноват в поломке?
Автосервис
59
50.4%
Владелец авто
30
25.6%
Ветер, ветер, ты могуч
28
23.9%
проголосовало 117 пользователей
А вот что послужило его открытию, вот это вопрос. Либо сам водила плохо закрыл, либо телевизок смещен (ну т.е. дырка, куда крючек цепляется). Либо пружинка уже прохудилась.
как это можно проверить, доказать?
на тазах не исключаю такого варианта. хотя тут уже и так ясно, что трабла в пружине (она неправильно установлена). ниже есть фотка, как должна быть
Ось крючка должна входить в "кружки" пружины.
А пружина одним концом упираться в капот, а другим в крючок.
На фото же видно что пружина закреплена на оси крючка "вверх ногами".
В данной ситуации из-за неправильной установки пружины капот открылся.
Поэтому мое мнение что виноват сервис, чинивший авто до этого.
А почему замок не удержал капот, я склоняюсь все таки к идее TheEternal, что замок был покрашен вместе с капотом и из-за этого мог плохо функционировать.
Например, подозрительна полоса непрокрашенная полоса между шайбой замка и вершиной штыря.
Шайба прилипла из-за краски и помешала закрыть капот. После видимо ее удалось отлепить. Но на том месте где была шайба осталась непрокрашенная полоска.
Хотя идея бредовая.
Покраска непричем. При работах на машине был снят крюк и замок. После ремонта их поставили на место, но неправильно. На крюке пружина установленна "вверх ногами", а замок собран без контргайки из-за чего он просто не достает до защелки.
Вот тут контргайка показана номером 2.
В итоге на скорости капот открылся.
Итог: ремонт засчет сервиса.
В такой конструкции регулировка происходит отверткой (для нее паз на вершине штыря), а на нужной длине контрится гайкой. Которой здесь нет. То есть штырь стоит на минимальной длинне и просто не достает до пружины запора.
Завтра узнаем правду =)
Это видно по деформации заднего края капота и петель. Плюс нет повреждений на левом(по ходу движения) торце от удара, хотя видно, что крыло вмято внутрь.
Почему открылся?
Подозреваю, что ара-сервис покрасил крючки и замок вместе с капотом, что привело к недостаточности усилия пружины, которая крючок возвращает. Это, кстати, видно по тому, что приложена фотка крючка в открытом состоянии без руки, которая бы удерживала его в оном состоянии.
Из-за краски перестал работать основной замок - просто не пролез в защелку. А второй, резервный, с крючком который, просто не закрылся по указанной выше причине.
Ну и собсно вот...
И как нада было ехать, чтобы приехать в жопу кому-то так? Он руль чтоль начал дёргать когда капот открылся? Капот открылся, тормоз надавил, всё. Я бы больше поверил, если бы у него была жопа помята от удара взад...
Вообще, во время непредвиденных ситуаций на дороге, как только себя не ведут.
1. Водитель этого ТС допустил ДТП (выехал на встречку, не предпрянял мер и тд-тп), задел по косательной другое ТС. Это объясняет повреждения левого переднего крыла, поворотника, бампера.
2. Удар был сильным - кузов повело. Об этом говорит вмятина на крыше и вмятина на правом крыле. Пятая вдерь тоже как-то криво стоит. Или это на фотке так кажется, что зазоры кривые.
3. Из-за того, что передняя часть ТС сместилась в правую сторону, замок капота "расстегнулся". Из-за достаточно высокой скорости движения капот открыло набегающим потоком воздуха. Но это было уже после удара и причиной ДТП не является.
Пружина должна упираться в капот, там даже видно потертости от ее прежнего положения. В таком положении она не работает.
В итоге на ходу открылся капот, ну а далее все понятно.
Очень подозрительно выглядит защитный крючок в положении В, т.к. находится в нем без каких либо усилий со стороны человека, либо сломана пружина либо действительно краской сильно залили.
И если это так, то дальше все просто - открыли капот, крючок в положении В, при закрытии он так и остался. При неправильно регулировке капота, на кочках самопроизвольно открывается основной замок, ездил на 8ке - бывало.
Поэтому мне кажется капот открылся сам. Вот только странно что водитель въехал в предыдущую машину левым крылом...
об этом речи не было. Такое могло бы быть, но я об этом умалчиваю.
Спасибо за версию событий.
но все же въехал?)
а вот удар в крыло под сомнением, явно не в жопу догнал, может в ограждение/отбойник улетел при маневрировании
а не расскажите что чинили то после первого дтп?
Три вмятины в верхней части левого крыла свидетельствуют об ударе.
Из-за удара, капот повело вправо.
Вследствии чего соскочила пружина (которая была установлена неправильно, она должна "усиками" упираться в крюк, а на фотографии она упирается усиками в капот) крюка замка капота — от удара крюка капота о сторону квадратной дырки в панеле. Капот замял правое крыло.
При закрытии капота, крюк и замок капота оставили вмятины на передней панеле.
Смятие панели между лобовым стеклом и капотом, а также следы от болтов крепления петель капота указывают на открытие капота на ходу и замятие капота против движения автомобиля встречным потоком воздуха.
Второе дтп пришлось в левое крыло и вызвало очень серьезные повреждения. Левый стакан перекосился, и левое колесо сильно перекосило. Остались следы синей краски, вероятно, от второго участника дтп. Вмятины в верхней части крыла следов краски не имеют.
Расширительный бачок главного тормозного цилиндра проломило уже погнутым капотом когда его закрыли. Но к происшествию это отношения не имеет.
Домыслы
После первого дтп, капот повело вправо и замок капота перестал работать исправно. Водитель продолжил движение и на ходу встречным потоком воздуха капот открыло, ну а дальше "ехал – вдруг капот кааак откроется, водителю ничего не видно! Сослепу вмазал в зад едущей впереди иномарке".
Виноват водитель, продолживший движение не убедившийся в технической исправности запирающего устройства капота после первого дтп.
Вопросы на которые я не смог найти ответа
Бачок омывайки?
Не всем это нужно.
Задний спойлер?
Сняли пока машина стояла. Ему оно не понадобится, долетался — подумали воры.
Зачем с аккумулятора сняты обе клеммы?
Аккумулятор прятали в багажник чтобы не сперли. Тогда зачем его поставили на место во время фотосессии?
Где пластмассовая направляющая ручки крюка замка капота?
Что с правым стаканом?
Возможно после предыдущего дтп.
Вмятина на крыше?
Может ветка упала.