Написать пост

ATHeiSt

Масло в уже поживший движок

Друзья, есть вопрос - взял я 2 месяца назад Калину 2007 года с пробегом 124 тыщи, один хозяин, денег он не жалел, знаю его хорошо. Он всегда лил в двиг масло LiquiMoly 0w30, мне до плановой замены масла ещё 5 тысяч сейчас ездить. И вот я уже от нескольких людей слышал такую вещь, что на движках с таким пробегом уже нужно масло погуще лить. Вот я и не знаю. Я правда эти 5 тыщ буду ещё долго ехать, поэтому время есть.

P.S. Масло нигде не сопливит, движок чистый, уход масла если и есть, то я его пока не заметил, прошлый хозяин не жаловался.

P.P.S. Резину летнюю таки купил, Nokian Hakka Green, на 13 вышли по 1940 рублей за колесо. Считаю неплохо для хорошей резины.
Густить масло?
Да, движок отечественный, устаёт, нужно густить, а то сопливить будет.
33
15.4%
Нет, если проблем нет, масло хорошее менять на похуже не стоит.
181
84.6%
проголосовало 214 пользователей
51 комментарий нравится избранное
  • snikeg
    16 28 мар 2013 в 08:43
    Не выдумывай, лей то что лил предыдущий хозяин и все будет отлично.
  • BearVodkaBalalaika
    28 мар 2013 в 09:15
    124 тыка - весьма умеренный пробег, кстати.
  • JWalker
    3 28 мар 2013 в 10:13
    Масло 0W30 - это чисто масло для экономии топлива (маловязкое при прогреве). Смысла применения в данном движке я не вижу. Переходите на 0W40 или 5W40.
    • rammer
      1 28 мар 2013 в 10:15
      Поддержу что есть смысл использовать 0W40 или 5W40, но не по пробегу, а просто как более оптимальное. Но если на указанном масле нет проблем, то поводов его менять на другое просто нет. Все отлично.
      • ATHeiSt
        28 мар 2013 в 10:20
        Вот тоже примерно так и думаю. Да и вообще слыхал, что такое масло, как у меня полезно высокооборотистым движкам, турбированным всяким и вообще... а у меня 1.6 8кл, езжу не больше 3.5 тыщ оборотов и даже до 3.5 редко довожу, только когда охота топнуть.
        • artemique
          29 мар 2013 в 01:13
          Если интересна тема моторного масла, потратьте время, изучите материал доступный по данной ссылке. Владелец журнала, "неофициальный" моторист BMW, глубого увлекающийся маслянной тематикой.
          Узнаете много нового о маслах в принципе, их эксплуатации в современных двигателях, и не только.
  • zxEngineer
    1 28 мар 2013 в 10:30
    если масло не уходит - продолжать лить тоже самое
    • theFerret
      29 мар 2013 в 08:46
      На многих современных движках уход масла - это норма. Более того, если ухода масла нет, то это повод задуматься и перечитать инструкцию.

      Топикстартеру - не слушай форумы, читай инструкцию.
  • muzhaos
    28 мар 2013 в 10:45
    Моего пробег за 200 тыщ. Было залито 10w40, взял промывку и залил 5w40 . Как результат иногда постукивают клапана на морозе -15 и со временем пропадает. А заводом рекомендованно лить минералку 5w30 что для наших условий ни есть гут.
    • Dup13x
      28 мар 2013 в 21:47
      ну не только минералку, и вроде уже с завода стали заливать полусинтетику
  • etti82
    1 28 мар 2013 в 10:57
    Вы не указали какой двигатель там стоит, если 8 клапанов - он совсем древний, во времена его разработки не было синтетики и полусинтетики, даже LiquiMoly небыло у нас :-) Если не изменяет память, там совсем другие требования к маслу и ему более густое желательно и можно более дешевое. Теоретически - если все устраивает, не забивайте голову лишними проблемами.
    • ATHeiSt
      28 мар 2013 в 11:20
      Ну на самом деле не устраивает только цена ЛиквиМоли, 2.5 рубля за 4 л.
      • etti82
        28 мар 2013 в 11:31
        Берите что-нибудь более простое, этим древним двигателям от масла с молибденом легче не станет, на остаток средств лучше "тормозуху" заменить раз в два года - вот это реальная польза машине. Главное чтоб не "левак" был.
      • Team-Redok
        28 мар 2013 в 11:37
        Что это за масло то?
        • ATHeiSt
          28 мар 2013 в 11:39
          Я ж писал, LiquiMoly 0w30.
          • Team-Redok
            28 мар 2013 в 11:43
            Вообще то есть название масла, у фирмы несколько видов 0w30
      • etti82
        28 мар 2013 в 11:42
        Предполагаю что такое будет самым лучшим вариантом для этого двигателя в соотношении цена-качество
      • Team-Redok
        2 28 мар 2013 в 11:47
        Лить в калину масло за 2.5 рубля, да тут турбированные иномарки позавидуют...
        • Moonshine
          28 мар 2013 в 14:57
          Я не очень понимаю в чем разница. Цена хорошего масла - 2.000, какого-нибудь Лукойла 1.000. А масло играет глубоко не последнюю роль для двигателя. Неужели эти 1.000-2.000 экономии в год стоят уменьшенного ресурса и повышенного расхода топлива?
          • Team-Redok
            28 мар 2013 в 15:00
            Можно было лить тот же мотюль, он не хуже, дешевле 2к за 5 литров
            Вы ездить на машине вечность собираетесь?
            • Moonshine
              28 мар 2013 в 15:02
              Нет, но это реально какая-то экономия на спичках получается.
              • Team-Redok
                28 мар 2013 в 15:14
                В чем вопрос? Я же с Вами согласен, что цена хорошего масла- 2000. Зачем платить больше?
                • Moonshine
                  28 мар 2013 в 15:18
                  Чтобы увеличить ресурс двигателя и уменьшить расход топлива.
                  • Team-Redok
                    28 мар 2013 в 15:47
                    Тогда можно заливать оригинальное масло, ведь оно же оригинальное, а если на нем будет написано LongLife Forever, то сразу возьмешь 2 баночки.
          • Team-Redok
            1 28 мар 2013 в 15:02
            Просто калина не та машина, чтобы такое масло покупать. На доисторический мотор.
          • etti82
            02 апр 2013 в 20:41
            Лукойл 4 литра 10w40 на данный авто будет рублей 600 стоить, при этом по качеству он будет не хуже импортных (скажу больше - намного лучше), которые стоят минимум в два раза дороже. А если брать нормальные бренды, которые также честно производят масло (идут с нулевого цикла, т.е. добыча нефти) - разница в цене будет еще более существенна.
            • DmitriyV
              02 апр 2013 в 23:43
              Они элементарно бензин у нас выгнать не могут нормальный, а Вы тут говорите о маслах.
              • etti82
                03 апр 2013 в 00:01
                Не знаю как в Самаре, но в Москве у них бензин нормальный (лукойл центрнефтепродукт).
                • DmitriyV
                  03 апр 2013 в 10:37
                  В основном, нормальный, сам у них заправляюсь, но иногда, правда реже чем на роснефти, заливают какую то шнягу. Нет постоянного качества.
                  • etti82
                    03 апр 2013 в 12:56
                    Мне тоже попадался Лукойл сомнительного качества, но только там, где под маркой Лукойл продают бензин сторонние компании (франшиза). Если в чеке написано - лукойл центрнефтепродукт, там проблем еще не встречал.
                    • Team-Redok
                      04 апр 2013 в 15:24
                      У меня были проблемы с лучком, на чеке было написано центрнефтепродукт, некачественное топливо :(
                      • etti82
                        04 апр 2013 в 17:00
                        В чем выражались проблемы, много раз были? Бензин был экто или обычный?
                        • Team-Redok
                          04 апр 2013 в 17:29
                          Экто, на следующее утро загорелся чек, стал трястись как дизель, пришлось менять свечи и что-то еще. АЗС на ломоносовском проспекте где-то. На пред мащине первый раз, у родителей 1 раз тоже был, на простом 95.
                          • etti82
                            04 апр 2013 в 22:12
                            А до этого лили какой-нибудь бензин с моющими присадками, Ultimate например?
                            • Team-Redok
                              04 апр 2013 в 22:17
                              нет
                              • etti82
                                05 апр 2013 в 00:05
                                Возможно отложения в баке отмыло и топливной системе отмыло и они дальше пошли? Я больше с BP балуюсь, про Ultimate такие штуки слышал, люди как зальют в первый раз, потом на бензин жалуются :(
                            • Team-Redok
                              04 апр 2013 в 22:17
                              а не, гпн 1 раз, джидрайв
  • mvcdev
    28 мар 2013 в 11:29
    У меня пробег под 200 000. Лью 0W40.
    • ATHeiSt
      28 мар 2013 в 11:35
      Машина какая и какой двиг?
      • mvcdev
        28 мар 2013 в 11:48
        Nissan Sunny, 2002 год, бензин, 1.5 л, 4 цилиндра, 105 л.с.
      • severvam
        28 мар 2013 в 11:54
        У меня был 300 000 пробег, тоже заливал 0W40. Тачила BMW 525d, 2000 год. Двигло M57D25
  • ATHeiSt
    28 мар 2013 в 12:52
    У меня вообще есть возможность доставать 100% настоящее японское Idemitsu, поставщик - мой друг :) и он единственный в городе. Вот и думаю, может перейти? :)
    • Team-Redok
      28 мар 2013 в 12:57
      если 1500 р то переходи
  • EckS
    28 мар 2013 в 15:21
    Ликви моли не лучший выбор.
    Лей что-то типа кастрола, шелла, 5w40 и не заморачивайся.
    • Moonshine
      28 мар 2013 в 15:40
      А можно уточнить, почему вы так считаете? Я просто тоже Ликви Моли лью, ибо характеристики у него получше Мотюля будут.
      • Team-Redok
        28 мар 2013 в 15:48
        Характеристики? Какие?
        Чем это лучше? Может вы мотюль паленый 1 раз купили? Или дядя Вася сказал?
        • Moonshine
          28 мар 2013 в 15:58
          Нет, я смотрел datasheet'ы на подходящее мне масло обоих производителей.

          Liqui Moly
          Вязкость при 100°C : 10 мм2/с
          Индекс вязкости : 177
          Температура вспышки : 228

          Motul
          Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9.8 мм
          Индекс вязкости, ASTM D2270: 168
          Температура вспышки, ASTM D92: 224°C / 435.2°F
          • Team-Redok
            28 мар 2013 в 17:06
            Где посмотреть даташит? Какие масла сравнивали? Одинаковая цена?
            • Moonshine
              28 мар 2013 в 17:13
              На сайте производителя.
              http://liquimoly.ru/product_view.php?id=833 - внизу "техническое описание"
              http://www.motul.com/ru/ru/products/200 - справа "техническая информация"
              • Team-Redok
                28 мар 2013 в 22:35
                5w30 может и чуть и отличается, но 5w40 для bmw один в один, но у мотюля более точные значения/показатели, у ликвимоля округленные.
                А вообще ликвимоли для европы, масло отличное, 40к можно не менять:)
                Поэтому и цена такая, все ясно :)
                Спасибо Вам, разобрался заодно..
                • Moonshine
                  28 мар 2013 в 22:40
                  Пожалуйста. Приятно, что помог кому-то.
      • EckS
        29 мар 2013 в 08:11
        У мена товарищ лил его, горело со страшной силой, в двигле потом после него было оч грязно. Может быть попалось и палёное, но слышал такое не от одного человека.
  • akiritch
    1 28 мар 2013 в 19:31
    в книжечке калины самое дорогое масло, которое советует завод-изготовитель - ZIC полусинь 5w30. такое я и лил в калину.
  • b1i9k
    28 мар 2013 в 19:33
    смело бери тот же бренд, но 5/40, главное чтоб масло было настоящее, а 120 тыщ не пробег
  • theFerret
    1 29 мар 2013 в 08:44
    "И вот я уже от нескольких людей слышал такую вещь, что на движках с таким пробегом уже нужно масло погуще лить."

    Это мнение - чушь.

    Лить надо то, что в инструкции написано, и желательно другое масло не лить, даже если кто-то считает, что это другое масло лучше. Почему так - потому что масла отличаются в основном не вязкостью, а присадками, и производитель двигла рассчитывал на определённые присадки, когда писал рекомендуемое масло.

    А вязкость выбирается исключительно исходя из температуры (про это тоже в инструкции должно быть написано).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.