Что делать с дисками?
upd: почему комментаторы советуют восстанавливать, а в голосовании побеждает "выкинуть и купить литье"? Кто голосовал за этот пункт, отпишитесь, ваше мнение тоже очень интересно.
Оказалось, что нельзя просто так взять и объездить два года на штамповке - вчера заметил, что спускает правое переднее колесо.
На шиномонтажке выяснили, что травит между диском и резиной (причем только под нагрузкой машины). Говорят, что диски стоит выкинуть.
Так вот вопрос: имеет смысл запариваться и пытаться восстановить или все-таки купить новые? И если новые, то что брать то?
Оказалось, что нельзя просто так взять и объездить два года на штамповке - вчера заметил, что спускает правое переднее колесо.
На шиномонтажке выяснили, что травит между диском и резиной (причем только под нагрузкой машины). Говорят, что диски стоит выкинуть.
Так вот вопрос: имеет смысл запариваться и пытаться восстановить или все-таки купить новые? И если новые, то что брать то?
Восстанавливать?
да
63
28.6%
выкидывать
157
71.4%
проголосовало 220 пользователей
Что покупать то?
опять штамповку
62
28.7%
литье
99
45.8%
ковку
44
20.4%
неведомую фигню, напишу в комментах
11
5.1%
проголосовало 216 пользователей
Личный опыт:
Шины и диски
Вообще, на том, который снимали внутри видна вмятина, миллиметра 2-3 наверное.
А как наличие камеры сказывается на характеристиках колеса? Ну, кроме того что оно, по идее, тяжелее станет?
Тык... чтобы не травило - диск должен быть как можно более круглым, да? Как этого возможно достичь кувалдой?
Машина перешла в мое пользование как раз с камерой на заднем колесе. И в один "прекрасный" момент это сочетание лопнуло. В шиномонтажке сказали, что эт нормально, и такое колесо можно только в запаску.
Как аккуратно бы я не ездил, раз в год суровно хотя бы одно литье катаю...
Если брать новые - брать те, которые четко подходят по размерам и не сильно нагружают кошелек.
P.S. Следите за давлением в шинах.
1. не плохо бы для опроса вводить пункт вроде "хочу посмотреть результаты"
2. я считаю, что литье лучше, но надо попробовать восстановить, ибо дешевле.
Народ, может я чего-то не знаю, но почему выкидывать рекомендуете? Чем прокатка не угодила? То есть, я понимаю, что может быть какое-то не восстановимое повреждение, но из-за одного диска менять весь комплект, имхо, буржуйство.
Я в прошлом году поймал яму и помял два диска литья, оба в восьмерку... Стоимость прокатки 2-ух дисков 2/3 от стоимость новых, из-за моральных и этических побуждений, купил новые 2 диска.
Если много ям на дорогах и не сильно хочешь литье, бери штампы! На них и легче машина идет, они ремонтопригоднее, да и цена не очень велика.
Чето как-то от написание поста не стало понятнее, что все-таки стоит сделать)
Хочешь литье, покупай литье, хочешь железо покупай железо.
я на первой машине учился ездить, потому пользовал железо (хотя ни разу не прокатывал).
потом авто поменял было на литье, купил под него зимнюю резину, на лето купил литье побольше и резину чуть больше но и чуть тоньше.
А так надо на вмятину смотреть.
Если диск немного покоцан, то можно прокататься, но если повреждения более серьезные то лучше выкинуть от греха подальше.
Причем с этим делом лучше не шутить.
Дядька давно уже разбился на машине. Ехал на машине с заваренным диском. Диск раскололся.
У меня литье. которое тоже коцается. 2 диска уже прокатывал, но там совсем небольшие повреждения были. А новый родной стоил 9 т р 1 штука. Можно было купить реплику, но это риск.
Диски скорее всего будут разного веса (родной и реплика), и непонятно как машина себя будет вести.
Так что пришлось бы менять весь комплект.
В интернете нашлось и дешевле: http://vrn.sa.ru/search_disks/?discs_diameter=14&discs_type=0
В мск похоже дороже.