Написать пост

k102

Что делать с дисками?

upd: почему комментаторы советуют восстанавливать, а в голосовании побеждает "выкинуть и купить литье"? Кто голосовал за этот пункт, отпишитесь, ваше мнение тоже очень интересно.

Оказалось, что нельзя просто так взять и объездить два года на штамповке - вчера заметил, что спускает правое переднее колесо.

На шиномонтажке выяснили, что травит между диском и резиной (причем только под нагрузкой машины). Говорят, что диски стоит выкинуть.

Так вот вопрос: имеет смысл запариваться и пытаться восстановить или все-таки купить новые? И если новые, то что брать то?
Восстанавливать?
да
63
28.6%
выкидывать
157
71.4%
проголосовало 220 пользователей
Что покупать то?
опять штамповку
62
28.7%
литье
99
45.8%
ковку
44
20.4%
неведомую фигню, напишу в комментах
11
5.1%
проголосовало 216 пользователей
Личный опыт: Шины и диски
41 комментарий нравится избранное
  • Timur1976
    25 мар 2013 в 09:44
    Смотря как ездить. Я зимой езжу на родных штамповках, и когда получил машину, тоже ездил на штамповках, ничего такого не заметил.
    • k102
      25 мар 2013 в 09:46
      Ну... не то чтобы я очень аккуратный. На этих дисках с момента покупки 29к проехал по очень разным дорогам.

      Вообще, на том, который снимали внутри видна вмятина, миллиметра 2-3 наверное.
  • Leeemon
    25 мар 2013 в 09:48
    А прокатать уже не вариант? Или совсем убиты?
    • k102
      25 мар 2013 в 09:53
      Ну вот я и спрашиваю, стоит ли прокатывать. Фоток не будет, потому что мне влом снимать колесо, но: изнутри заметна небольшая замятость.
      • Leeemon
        25 мар 2013 в 10:12
        Прокатать стоит что-то типо 100 рублей вроде.Новый диск несколько дороже.
        • k102
          25 мар 2013 в 10:16
          Надолго поможет?
        • k102
          25 мар 2013 в 10:22
          300. Но да, новый диск дороже)
    • BearVodkaBalalaika
      25 мар 2013 в 09:57
      Разве штамп прокатывают? Насколько я знаю - просто дубасят кувалдой
  • sliver
    25 мар 2013 в 09:52
    камеру поставь и все...
    • k102
      25 мар 2013 в 09:56
      внезапно О_О

      А как наличие камеры сказывается на характеристиках колеса? Ну, кроме того что оно, по идее, тяжелее станет?
      • firej
        6 25 мар 2013 в 10:02
        таки спускать не будет
      • xlobuz
        2 25 мар 2013 в 10:04
        не ставить камеру, избить кувалдой) все станет хорошо) если не лень и есть запаска на штамповке такого же размера - диск с запаски на перед - то что сейчас стоит на запаску.
        • k102
          25 мар 2013 в 10:13
          Вместо запаски у меня докатка, так что не получится)
          Тык... чтобы не травило - диск должен быть как можно более круглым, да? Как этого возможно достичь кувалдой?
          • xlobuz
            25 мар 2013 в 11:16
            Там работают профессиональны) они как то (хз как) бьют кувалдой так что диск становится ровным и гладким))) причем за 5 минут)
      • sliver
        25 мар 2013 в 10:23
        да никак не скажется. У меня та же беда с зимней штамповкой, уже 2 раза прокатывал, и все равно левое переднее спускает примерно за 2 дня, в итоге поставил камеру и забыл.
        • DmitriyV
          25 мар 2013 в 12:10
          В бескамерную резину нельзя камеру ставить!
          Машина перешла в мое пользование как раз с камерой на заднем колесе. И в один "прекрасный" момент это сочетание лопнуло. В шиномонтажке сказали, что эт нормально, и такое колесо можно только в запаску.
          • k102
            25 мар 2013 в 12:33
            Ок, не буду. Хотя мне тоже это кажется чем-то очень стремным.
  • kasperr
    25 мар 2013 в 10:03
    Да выпрямить и ездить дальше.
    • k102
      25 мар 2013 в 10:15
      А вот кстати... Насколько это надежно? В смысле, если диск уже погнут, его же наверное нельзя восстановить до изначального состояния?
      • Turbocat
        25 мар 2013 в 10:28
        Если бы так было, то многие несколько раз за сезон меняли бы.
  • KAX
    25 мар 2013 в 10:12
    Смотря сколько стоит новая штамповка) У меня 14 радиус стоит 600-800 руб, при полной стоимости прокатки (съем, прокатка, балансировка) выходит в район 500 руб, если 300 руб сильно давит на бюджет, катай, если нет купи новую)
    • k102
      25 мар 2013 в 10:15
      Новую штамповку? Давит не бюджет, а желание один раз выправить/заменить диски и в ближайшие пару лет о них не вспоминать...
      • KAX
        1 25 мар 2013 в 10:24
        С нашими то дорогами, трудно реализуемая затея...
        Как аккуратно бы я не ездил, раз в год суровно хотя бы одно литье катаю...
        • k102
          25 мар 2013 в 10:28
          Может литье фиговое? Вот, говорят, что ковку так просто не согнешь... Но я хз, нету опыта ее использования.
          • Turbocat
            25 мар 2013 в 10:42
            литье тоже гнется
          • etti82
            25 мар 2013 в 10:57
            Ковку действительно тяжелее согнуть - но тут есть минус, иногда дешевле согнуть диск, чем менять подвеску и резину от удара, который мог бы погасить диск. А литье гнется без проблем.
  • etti82
    25 мар 2013 в 10:55
    Смотря какое повреждение, в целом - штамповка нормально выпрямляется, попробуйте выпрямить в "правильном" месте, взяв гарантию на работу :-)

    Если брать новые - брать те, которые четко подходят по размерам и не сильно нагружают кошелек.

    P.S. Следите за давлением в шинах.

  • Tdr
    25 мар 2013 в 11:33
    Я проголосовал за восстановление и, одновременно, за выкидывание для покупки литья.
    1. не плохо бы для опроса вводить пункт вроде "хочу посмотреть результаты"
    2. я считаю, что литье лучше, но надо попробовать восстановить, ибо дешевле.

    Народ, может я чего-то не знаю, но почему выкидывать рекомендуете? Чем прокатка не угодила? То есть, я понимаю, что может быть какое-то не восстановимое повреждение, но из-за одного диска менять весь комплект, имхо, буржуйство.
    • Tdr
      25 мар 2013 в 11:34
      сам не раз прокатывал штамповку, нареканий не было.
    • Turbocat
      25 мар 2013 в 15:11
      Там снизу и так есть вариант посмотреть результаты, в любом опросе.
      • Tdr
        25 мар 2013 в 15:27
        Что-то я с просонья его не заметил %)
  • pessom
    1 25 мар 2013 в 12:20
    Если уж говорят в шиномонтаже что надо менять диск, то лучше менять и ни в коем случае не вкладывать в него деньги, скупой то платит дважды!
    Я в прошлом году поймал яму и помял два диска литья, оба в восьмерку... Стоимость прокатки 2-ух дисков 2/3 от стоимость новых, из-за моральных и этических побуждений, купил новые 2 диска.
    Если много ям на дорогах и не сильно хочешь литье, бери штампы! На них и легче машина идет, они ремонтопригоднее, да и цена не очень велика.
    • k102
      25 мар 2013 в 12:25
      Ну... прокатка 300, новый литой 3000. Покупать снова штампы, думаю не буду - раз уж вкладывать что-то, то пускай хоть выглядит лучше =)

      Чето как-то от написание поста не стало понятнее, что все-таки стоит сделать)
      • DmitriyV
        25 мар 2013 в 12:54
        Если катать старый не хочешь, то новый штамп бери и не парься!
      • DmitriyV
        25 мар 2013 в 12:57
        По таким дорогам - только на штампах.
  • Napseg
    25 мар 2013 в 12:32
    tweel бери
  • MadAnt
    25 мар 2013 в 14:03
    Странные траблы.
    Хочешь литье, покупай литье, хочешь железо покупай железо.
    я на первой машине учился ездить, потому пользовал железо (хотя ни разу не прокатывал).
    потом авто поменял было на литье, купил под него зимнюю резину, на лето купил литье побольше и резину чуть больше но и чуть тоньше.
  • stillwind
    25 мар 2013 в 17:02
    Если травит всего 1 диск и нет проблем купить такой-же то я бы купил 1.
    А так надо на вмятину смотреть.
    Если диск немного покоцан, то можно прокататься, но если повреждения более серьезные то лучше выкинуть от греха подальше.
    Причем с этим делом лучше не шутить.
    Дядька давно уже разбился на машине. Ехал на машине с заваренным диском. Диск раскололся.

    У меня литье. которое тоже коцается. 2 диска уже прокатывал, но там совсем небольшие повреждения были. А новый родной стоил 9 т р 1 штука. Можно было купить реплику, но это риск.
    Диски скорее всего будут разного веса (родной и реплика), и непонятно как машина себя будет вести.
    Так что пришлось бы менять весь комплект.
    • k102
      26 мар 2013 в 09:21
      Спасибо, скорее всего буду менять, да.
  • rvs
    25 мар 2013 в 22:06
    Пипец, диск новый стоит 300 рублей, чего тут думать - надо погнутый поменять на новый да и забыть до следующей ямы. Ты спрашивая и раздумывая времени больше чем на 300 рублей потеряешь.
    • k102
      26 мар 2013 в 09:20
      Okay. Ну, до замены на лето я все равно ничерта делать не буду, поэтому время не теряю)
    • bykovsky
      10 окт 2013 в 16:49
      И где вы их по 300 берете?
      • rvs
        10 окт 2013 в 17:55
        Пару лет назад в первой попавшейся шиномонтажке точно помню что были от 200 до 300 (на тазик).

        В интернете нашлось и дешевле: http://vrn.sa.ru/search_disks/?discs_diameter=14&discs_type=0

        В мск похоже дороже.
  • WinterWorld
    10 апр 2014 в 16:06
    Привет. Как я понимаю тут относительно тихо ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.