Написать пост

sashjkeee

Настало время.

Здравствуйте,уважаемые читатели Автокадабры.
Вот пора бы уже поменять автомобиль. А то нынешний ну уж очень достал со своими каждодневными проблемами и попытками высосать все деньги. И так что мне нужно:
1) Иномарка и только иномарка
2) Желательно автомат (не принципиально)
3) Не хочу маленький автомобиль
4) 2008г+
5) от 130лс
6) Относительно не дорогой в обслуживании.

И вот просмотрев бесконечное кол-во страниц автору определил для себя следующие варианты:


ЗЫ Интересуют только конструктивные сообщения. А также мнение владельцев данных автомобилей.
Спасибо.

С началом весны всех!

UPD Прошу прощения: бюджет 450-550к
UPD2 Всем спасибо за ответы на опрос и за ваши комментарии. Выбор сделан - Opel Astra H GTC 1.8
Будем теперь искать подходящий вариант. Как приобрету автомобиль - отпишусь сразу.
Чтобы Вы выбрали?
Nissan Teana l
26
8.4%
Ford Focus ll
62
20.1%
Nissan Primera
9
2.9%
Toyota Corolla
28
9.1%
Opel Astra H
49
15.9%
MITSUBISHI LANCER X
34
11.0%
Honda Civic
56
18.1%
Mazda 3
32
10.4%
Мое предложение в комментарии.
13
4.2%
проголосовало 309 пользователей
29 комментариев нравится 1избранное
  • He1ix
    11 мар 2013 в 17:51
    Бюджет-то какой?
  • name-no
    5 11 мар 2013 в 17:57
    Teana, Corolla... Не вижу лексусов и фиников в списке.
  • muzhaos
    11 мар 2013 в 17:58
    Проголосовал за Теану) Хотя уверен что она не относится к авто которые будут дешевыми в обслуге, тем более за 550 т.р. :) Но из всех выше перечисленных просто больше всего нравится, а так конечно фокус, если по твоим критериям)
  • He1ix
    1 11 мар 2013 в 17:59
    Мазда Шерсть. Есть еще Mondeo, например. И Hyundai NF. Все большие и довольно надежные и неприхотливые.
    • Gwynnbleidd
      11 мар 2013 в 19:53
      за эти деньги или идеал 1 поколения или хлам второго...выбор)
      • He1ix
        11 мар 2013 в 20:04
        Ну, на авто.ру довольно много предложений второго поколения в указанные деньги. 500-550 за первое слишком жирно, если только максималка с 2,3.
        • Gwynnbleidd
          11 мар 2013 в 20:06
          07-08 годы 2 поколения славятся болячками, причем дорогими (стучит рейка, потеют фары). короче-не советую.

          а вот за 450-470 взять 1 поколение 2.0 (не 2.3-масложрет) на акпп с пробегом до 100 -разумно... но год максимум 2007
          • He1ix
            11 мар 2013 в 20:10
            Так, смеху ради расскажу - мне тут на днях предложили купить сарай 1-го поколения 2,0+механика, пробег 110000, с крашеным правым бортом и сильно битую (крыло, капот, фары, оба радиатора) за пол лимона:).
  • white99
    11 мар 2013 в 18:05
    опель вектра!
    "3) Не хочу маленький автомобиль "
    больше половины из предложенных авто - гольф класса, противоречие получается.
    • Urvin
      11 мар 2013 в 18:31
      У ТС девятка гольф-класса. Любая из представленных - больше девятки.
  • Teutonick
    11 мар 2013 в 18:24
    не маленький по длине, по салону, по багажнику? можно купить длинный седан и в него хрен что сложишь
  • olegsuv
    11 мар 2013 в 18:48
    Kia Optima

    • He1ix
      1 11 мар 2013 в 18:59
      За 550? Новая? Где в очередь записаться?
      • olegsuv
        11 мар 2013 в 19:07
        Писал когда не было UPD
    • Allalala
      11 мар 2013 в 19:15
      Да ну нафик, он после Ваза офигеет от ее клиренса.
      • olegsuv
        11 мар 2013 в 19:19
        Ну он же хочет большой самолет, сам сказал что мелкие не нравятся.
        Пусть тогда берет мелкие машины вроде Kia Rio - там клиренс 16см.
  • olegsuv
    11 мар 2013 в 19:11
    Geely Emgrand EC-7



    http://autokadabra.ru/shouts/42459 - обзор на кадабре
    Цену у вас так и не нашел, гугл конченный выдает только UA сайты, у нас он стоит 105 т.грн что равно вашим 420 т.р.
    • Turbocat
      11 мар 2013 в 19:22
      Пару дней назад на таком в такси ехал, кожа-рожа, правда пластик везде твердый. Внешне снаружи выглядит прилично, особенно сзади, мужику-таксисту очень нравится. Едет тоже мягко и без посторонних звуков, правда двиг 1.5 98сил, хоть и на механике, но смешно.
    • Allalala
      1 11 мар 2013 в 19:28
      Он внутри ужасно пахнет
      • olegsuv
        11 мар 2013 в 19:34
        Запах трупов?

        Я думаю что за разницу в 50 т.грн (если сравнивать с конкурентами вроде Kia Cerato) эту проблему можно как-то решить, на крайний случай, купить крутую пахучку за 50 грн.
        • Allalala
          11 мар 2013 в 19:37
          Сильная вонь дешевого пластика.
          И вообще, китайцы пока еще не заслужили почета и доверия в свой адрес.
          • olegsuv
            11 мар 2013 в 19:39
            Когда заслужат - будет тоже самое что с Kia / Hyundai - цены взлетят до уровня остальных марок.

            Сейчас самая дешевая Kia в сезон стоит больше чем самая дешевая VW это вообще нормально?
          • olegsuv
            11 мар 2013 в 19:40
            Пока они за такие деньги отдают бизнес-похожие машины - надо брать, имхо.
            • Allalala
              11 мар 2013 в 19:43
              То, что какашка завернута в красивую обертку еще не означает, что ее надо непременно брать.
              Скупой платит дважды.
              • olegsuv
                11 мар 2013 в 19:50
                Ничего она не какашка. Конкретно эту китайскую машину делали на базе Великобританской фирмы MG, которая была успешно выкуплена китайцами.

                Я читал отзывы конкретно о EC-7, на 20 хороших отзывов 2 плохих. У одного краска начала отлетать на капоте, и другого еще что-то. Остальное катаются и не жалуются.

                По крайней мере если выбирать между ведрами и Geely - однозначно Geely.
                • Allalala
                  11 мар 2013 в 19:53
                  Ну понятно, ведь Джили - то же ведро, только осовремененное.
                  И тем не менее, у меня есть другие сведения относительно надежности этой модели. Но да ладно.
                  • olegsuv
                    11 мар 2013 в 20:02
                    По крайней мере Geely EC-7 - это не разработка 1966 года как жигуль, и выглядит нормально, а не как всякие приоры и ланосы.
    • Templier
      12 мар 2013 в 09:23
      Вся беда в том, что года через 3 она будет цвести огого как.
      • olegsuv
        12 мар 2013 в 15:19
        Пруфы?
        • Templier
          12 мар 2013 в 15:31
          Пруфов нету :-)
          Сугубо личное впечатления от визуального осмотра гдето 3-5 машин (возрастом около 3 лет) стоящик в трейнд-ин салона, где коротали время дабы не стоять в пробке.
          • olegsuv
            12 мар 2013 в 15:36
            Какие машины там стояли, в чем у них были проблемы, были ли ДТП и пр?
            • Templier
              12 мар 2013 в 15:49
              Конкретно те, что на картинке в данном обсуждение :-) Ну и пара черри.
              • olegsuv
                12 мар 2013 в 15:54
                Черри не в счет, это банки.

                Интересно кто и откуда добыл EC-7 в начале 2010 года, если в Украине такие появились только в мае 2011 года в Киеве.
                • Templier
                  13 мар 2013 в 16:12
                  Китай он и есть китай :-)
                  • olegsuv
                    14 мар 2013 в 01:55
                    Дожимай стереотипы до предела, скажи еще что iрhone галимого качества выпускают.
  • justcat
    11 мар 2013 в 19:34
    Планктоши активно голосуют за фокус?
    • Gwynnbleidd
      2 11 мар 2013 в 19:57
      а чо, ничодка? надо бумир 10летний?)
    • dinarv
      11 мар 2013 в 23:12
      а илита выбирает астру -короллу-цивик-итд? )))
  • sashjkeee
    11 мар 2013 в 19:42
    И так :)
    1) про размер - не маленький как по длине,так и по салону.
    2) Новые уже просмотрел все возможные,но они не подходят в силу различных особенностей.
    3) Я понимаю,что при покупке б/у автомобиля придется делать какие-то вложения,этот момент я учел) разумеется,если там не вложений в половину стоимости автомобиля,но и такой я брать не собираюсь.
    4) Насчет тианы и королы. Видел/спрашивал - продают люди за такую цену эти автомобили.
    5) Логаны,рио,шевроле - не рассматриваю.

    За комментарии спасибо.
  • Oko
    1 11 мар 2013 в 20:16
    а как же октавия?
  • docik
    1 11 мар 2013 в 20:46
    Alfa Romeo 159
  • SharkWithaGun
    11 мар 2013 в 21:20
    1) Теана — старое ведро — будет жрать деньги
    2) Фокус — нормальная, даже хорошая машина, куча опций крутых, надежная, но на любителя, мне не нравится чисто внешне
    3) Примера — на вкус и цвет
    4) Королла — пустая за эти деньги и космос по обслуге, зато надежная
    5) Астра — На вкус и цвет, пугает наша сборка, много вроде с ней проблем было из-за этого
    6) Лансер — имхо убогий внутри, как-то там все топорно и жестко, после рестайла пропал движок 2л и климат-контроль
    7) Цивик — у меня :) Из плюсов: экономичный, симпотичный и очень надежный, из минусов: так себе свет (если не заводской ксенон), так себе тормоза, так себе шумка, низкая. очень. Если это не пугает, то смело можно брать
    8) Матреха — чуть покапризнее цивика, но и чуть покомфортнее, а так почти одинаковы. Плюс самый бодрый 2л мотор в классе, по-моему

    Написал, все, что знал)
    • sashjkeee
      11 мар 2013 в 22:11
      Спасибо.
      • sashjkeee
        11 мар 2013 в 22:12
        Очень полезно)
    • Leeemon
      12 мар 2013 в 08:32
      Если матреха комфортнее Цивика, то Цивик просто выбросить надо.
      • SharkWithaGun
        12 мар 2013 в 12:07
        Как и большую часть автомобилей c-класса, в т.ч. астру
        • Leeemon
          12 мар 2013 в 14:16
          Матреха же табуретка жесткая. Бодрая, отлично рулящаяся, но жосткая, как табуретка. Или что имелось ввиду под словом «комфорт»?
          • SharkWithaGun
            12 мар 2013 в 14:42
            Ну не знаю, как объяснить. В мазде просто как-то больше удовольствия получаешь от езды. Поправочка: от езды по нормальным дорогам. Она меньше кренится на поворотах, быстро разгоняется, быстро тормозит. Пусть это и "псевдоспортивный" автомобиль, но и при таком раскладе он обойдет в легкую и астру, и цивик, и остальную часть ц-класса тех же годов. Все это в сумме дает кучу положительных эмоций. Я это имел в виду под комфортом.

            А как бывший владелец тойоты авенсис в топовой комплекции, я могу смело заявить, что до "комфорта" в классическом понимании всем представленным автомобилям, кроме теаны, как до канадской границы :)
            • Leeemon
              12 мар 2013 в 15:08
              Согласен, по именно драйверскому кайфу, матрешка было бы идеальным вариантом. Но с нашими дорогами... Поэтому считаю Астру тут золотой серединой между трешкой и меганом, с его плавностью хода и подвеской, которая не замечает ям.
            • etti82
              12 мар 2013 в 15:46
              Кому что нравится - я вот терпеть не могу жесткие машины по нашим дорогам, а нормальных дорог для этих машин в нашей стране ~ 2-3% от общего количества. Астра, авенсис, мазда - одна чуть лучше, другая чуть хуже, но все табуретки, положительных эмоций от их подвесок никаких и удовольствия тоже, только пятой точке не комфортно :-) Самая комфортная машина, на которой удалось поездить - Ауди А6, года ~ 2002. Там многорычажная подвеска, отрабатывает все мелочь, все стыки и ямки, при это машина отлично управляется. К сожалению, все современные машины становятся табуретками - в Европе качество дорог постоянно растет, можно не делаться дорогих многорычажных подвесок, влепил макферсон, зажал - вот и радуйтесь управляемости, а для России никто специальных подвесок, конечно, делать не будет :-)
              • Leeemon
                12 мар 2013 в 15:52
                А что не так в Астре-то с подвеской? Собранная, упругая, не слишком табуреточная.
                • etti82
                  12 мар 2013 в 16:02
                  Относительно мазды 3 и тойоты короллы в 150 кузове, которая у меня была до астры - подвеска на самом деле более комфортная и мне нравится больше, но хочется еще более комфортную в условиях России.
                  • Leeemon
                    12 мар 2013 в 16:03
                    Бери Меган/Флюенс :) Вот где будет тебе счастье. Но столкнешься с кренами в поворатах, правда.
                    • Dozer
                      12 мар 2013 в 16:18
                      Человек же не хочет корейцев, вроде, а Флюенс это Samsung SM3 New.
                    • etti82
                      12 мар 2013 в 16:19
                      Рассмотрю вариант, спасибо. Крены не беда - по городу особо сильно не разгонишься в повороте чтобы почувствовать дискомфорт. А на трассе перед поворотом притормозить могут, пятая точка все равно дороже чем кратковременное удовольствие вхождения в крутой поворот без крена :-)
  • mkropachev
    1 11 мар 2013 в 21:54
    Недавно были темы про Toyota Prius в 20 кузове. Мощи конечно не 130+, но динамика для него говорят очень хорошая. По надежности тоже хороша. за 550 вполне можно найти 2008 год без пробега по РФ.
    • sashjkeee
      11 мар 2013 в 22:12
      Рассмотрю)
  • sashjkeee
    12 мар 2013 в 00:13
    Думается мне,что все-таки буду рассматривать:
    - фокус
    - цивик
    - мазду
    • Novgorodtseva
      12 мар 2013 в 01:24
      Если хотите по минимуму вкладываться в авто - берите Короллу 1.6 в предыдущем кузове. 110 л.с., чуть больше 10 секунд до сотни. Совершенно неубиваемые двигатель и 4ст. автомат, ещё ваши внуки будут ездить. Подвеска - очень комфортная, обзорность - шикарная, багажник - здоровый.

      Единственный минус - дизайн. Он конечно морально устарел, но если брать авто не для показухи, а для жизни - не критично.

      Кстати, да, за 450 т.р. - можно найти очень хорошие экземпляры последнего года выпуска с пробегом до 50к.
    • Leeemon
      1 12 мар 2013 в 08:37
      Мазда - жесткая, псевдоспортивная табуретка и, как говорят, с хреновыми материалами отделки. Фокус 3 - страшен как моя жизнь, а во втором - тоже отделка стремная. Цивик 4d - самая унылая в плане дизайна машина из тех, что я видел. После тазов и Ланоса, конечно.
      Из списка самое адекватное - взять Астру GTC 1.8 на автомате. Выглядит отлично, едет тоже. Подвеска комфортная, в поворотах не кренит. В РФ трехдверки вроде не собирались, хотя и с этим у меня проблем нет.
      • SharkWithaGun
        2 12 мар 2013 в 12:30
        Ну да, ну да, цивик – машина внешне самая унылая, а вот опель астра H – торжество дизайнерской мысли.
        • Leeemon
          2 12 мар 2013 в 14:14
          Ну тут конечно фломастеры, но, имхо, Астра просто имеет строгий немецкий дизайн, а Цивик — непонятное нечто :)
  • Leeemon
    12 мар 2013 в 08:37
    Ну или глянь Лагуну 3, Пежо 407 и Ситроен С5.
    • sashjkeee
      12 мар 2013 в 10:15
      Не хочу французов,спасибо.
      • Leeemon
        12 мар 2013 в 10:22
        Ну я бы на твоем месте глянул и проехался. Эти машины гораздо комфортнее гольф-класса, что ты смотришь и уровень оснащения очень достойный.
        • Dozer
          3 12 мар 2013 в 11:05
          У PSA есть "легендарная" АКПП AL-4. Если брать авто этого концерна, то либо новый, либо на ручке. Кстати, ВАГовский DSG туда же.
          • Leeemon
            12 мар 2013 в 14:12
            Это да. Ну или тупо готовить 50-60 к на ремонт или оооочень тщательно диагностировать. Хотя все равно 100% не не угадаешь.
            • Dozer
              2 12 мар 2013 в 14:48
              Хотя все равно 100% не не угадаешь.
              Поэтому нафиг оно нужно на автомате. А вот по качеству салона и дизайну, Пежо-Ситроен очень достойные варианты.
              • Leeemon
                12 мар 2013 в 15:15
                Ну, кстати, можно глянуть их с 2.2, там ставились 4-ступенчатый ZF и 6-ступенчатый Alsin.
  • etti82
    12 мар 2013 в 09:27
    Вы хотите уйти от каждодневных проблем с авто, тогда зачем за такие деньги покупать Б/У? Берите новый и у вас будет гарантия - иначе может получиться шило на мыло!
    • sashjkeee
      12 мар 2013 в 10:16
      Затем,что новый авто не позволяет бюджет. А брать тот,что входит в бюджет нет желания.
      В любом случае мне кажется,что 5-летняя иномарка получше будет 11-летнего ВАЗа.

      Я не прав?
      • Leeemon
        12 мар 2013 в 10:27
        Прав-прав, нахрен брать солярис, если можно взять почти новый авто классом выше. Главное Примеру не бери. Авто приятный, но коробка механическая у них как расходник - нужна замена каждые 30 тык. Приус, Астра GTC или большого француза - идеальный выбор в эти деньги. Ну можно еще бэху единичку глянуть, но она постарше будет и дороже в обслуге. Кстати, Volvo s40 отличный авто, тоже может влезть в бюджет, но будет старше астры.
      • etti82
        12 мар 2013 в 10:39
        За 550-600 тысяч можно взять астру, круз и т.п. Если не хватает ~50 тысяч - можно в кредит, все равно эти 50 тысяч потом на пятилетку сразу после покупки выложите, только там у вас не будет никакой гарантии что эта пятилетка будет менее "ломучая" чем 11-летний ВАЗа (тут как повезет) и даже если потратите на нее 50 тысяч - новее она не станет, а в случае нового авто - будет гарантия производителя, это намного лучшем чем ничего.
        • sashjkeee
          12 мар 2013 в 10:49
          Ну это опять же в самой минимальной комплектации,верно?
          • etti82
            12 мар 2013 в 10:53
            Верно, но тут вам решать. По мне - лучше уж минимальная комплектация, гарантия и обслуживание раз 15 тысяч километров, чем сомнительная красота, ценой ежемесячного секса с машиной и постоянной тратой семейного бюджета на нее.
            • sashjkeee
              12 мар 2013 в 11:00
              У меня уйма знакомых,которые ездят на бу автомобилях,причем 10-летние+ и ничего радуются,не жалуются) А были и те,кто покупал новый и пожалел)
              • etti82
                1 12 мар 2013 в 11:05
                Все относительно, именно в ситуации, которую вы описали в теме - считаю что если идти на риск и брать б.у. - надо брать что-нибудь типа audi a4, bmw 3 и т.п., а брать фокус 2 за 550 тысяч, когда можно за 600 взять новый круз или астру, совершенно нет смысла, не оправданный риск - оно того не стоит. А там сами решайте.
                • sashjkeee
                  12 мар 2013 в 11:16
                  Насколько я помню. Ауди,бмв и т.п. достаточно много кушать денег за обслугу.
                  • etti82
                    12 мар 2013 в 11:21
                    Не факт, фокус после 100 тысяч км может кушать больше чем ауди после 150, тут как повезет. При этом - на ауди, бмв и т.п. будет не так обидно вкладывать по 5-10 тысяч в месяц, чем на фокус 2, т.к. это совсем другие машины :-)
                    • sashjkeee
                      12 мар 2013 в 11:42
                      Ну) Сколько я не читал) и даже тут видел,что эти авто будут кушать значительно больше 5-10т.р в месяц)
                      В сервисе мужик как-то сказал,что вообще все автосервисы живут за счет этих авто :)
                      • etti82
                        12 мар 2013 в 11:49
                        Все, что написал выше, только на основании собственного опыта. "Хотите – верьте, хотите – нет.." :-)
                        • sashjkeee
                          12 мар 2013 в 11:56
                          Ну,если бы было бы все так) Мне кажется сейчас бы каждый второй катался на бмв или ауди) Однако это же не так.. ) Не думаю,что при столь маленьких затратах на обслуживание автомобилей этих марок,люди покупали бы всякие фокусы,хендаи и т.п.

                          Вот,кстати,если не секрет) какой у Вас автомобиль?
                          • etti82
                            12 мар 2013 в 12:04
                            Я катался, из последних была a4. Где маленькие затраты - 10 тысяч в месяц, это 120 тысяч в год - это существенно больше, чем отдать 10-12 тысяч за ТО в год на новую машину при пробеге не больше 15т.км.. Это не маленькие затраты. Сейчас у меня астра H.
                            • sashjkeee
                              12 мар 2013 в 12:08
                              Новая?)
                              • etti82
                                12 мар 2013 в 12:10
                                Да, последние машины беру только новыми.
                                • sashjkeee
                                  12 мар 2013 в 12:17
                                  Мне почему-то все равно кажется,что в моем случае лучше взять бу авто 2008+года , не же ли новый пустой автомобиль.
            • Leeemon
              12 мар 2013 в 15:22
              В целом мысль понятна, но я вот тут продавал свою Астру и вижу, что подешевела она на 100к, а машина — как новая. Ну то есть совсем. 30тык и 2 ТО. Ну и как-то жалко такое продавать.
              Хорошо, продавать не пришлось в итоге :)
              • etti82
                12 мар 2013 в 16:08
                Если Вы когда-нибудь покупали Б.У., видели сколько убитых машин на рынке? Сколько времени надо, чтобы отобрать среди этого всего разнообразия и найти хорошую машину! Хорошо, что Вы ее не продали :-)
        • dinarv
          13 мар 2013 в 00:14
          за 600 можно еще найти новый Seat Leon в хорошей комплектации. Их сейчас сливают перед выходом нового кузова.
  • Disa
    12 мар 2013 в 10:38
    Ну можно посмотреть на любимый кадабромобиль, на Шкоду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.