Настало время.
Здравствуйте,уважаемые читатели Автокадабры.
Вот пора бы уже поменять автомобиль. А то нынешний ну уж очень достал со своими каждодневными проблемами и попытками высосать все деньги. И так что мне нужно:
1) Иномарка и только иномарка
2) Желательно автомат (не принципиально)
3) Не хочу маленький автомобиль
4) 2008г+
5) от 130лс
6) Относительно не дорогой в обслуживании.
И вот просмотрев бесконечное кол-во страниц автору определил для себя следующие варианты:
ЗЫ Интересуют только конструктивные сообщения. А также мнение владельцев данных автомобилей.
Спасибо.
С началом весны всех!
UPD Прошу прощения: бюджет 450-550к
UPD2 Всем спасибо за ответы на опрос и за ваши комментарии. Выбор сделан - Opel Astra H GTC 1.8
Будем теперь искать подходящий вариант. Как приобрету автомобиль - отпишусь сразу.
Вот пора бы уже поменять автомобиль. А то нынешний ну уж очень достал со своими каждодневными проблемами и попытками высосать все деньги. И так что мне нужно:
1) Иномарка и только иномарка
2) Желательно автомат (не принципиально)
3) Не хочу маленький автомобиль
4) 2008г+
5) от 130лс
6) Относительно не дорогой в обслуживании.
И вот просмотрев бесконечное кол-во страниц автору определил для себя следующие варианты:
ЗЫ Интересуют только конструктивные сообщения. А также мнение владельцев данных автомобилей.
Спасибо.
С началом весны всех!
UPD Прошу прощения: бюджет 450-550к
UPD2 Всем спасибо за ответы на опрос и за ваши комментарии. Выбор сделан - Opel Astra H GTC 1.8
Будем теперь искать подходящий вариант. Как приобрету автомобиль - отпишусь сразу.
Чтобы Вы выбрали?
Nissan Teana l
26
8.4%
Ford Focus ll
62
20.1%
Nissan Primera
9
2.9%
Toyota Corolla
28
9.1%
Opel Astra H
49
15.9%
MITSUBISHI LANCER X
34
11.0%
Honda Civic
56
18.1%
Mazda 3
32
10.4%
Мое предложение в комментарии.
13
4.2%
проголосовало 309 пользователей
а вот за 450-470 взять 1 поколение 2.0 (не 2.3-масложрет) на акпп с пробегом до 100 -разумно... но год максимум 2007
"3) Не хочу маленький автомобиль "
больше половины из предложенных авто - гольф класса, противоречие получается.
Пусть тогда берет мелкие машины вроде Kia Rio - там клиренс 16см.
http://autokadabra.ru/shouts/42459 - обзор на кадабре
Цену у вас так и не нашел, гугл конченный выдает только UA сайты, у нас он стоит 105 т.грн что равно вашим 420 т.р.
Я думаю что за разницу в 50 т.грн (если сравнивать с конкурентами вроде Kia Cerato) эту проблему можно как-то решить, на крайний случай, купить крутую пахучку за 50 грн.
И вообще, китайцы пока еще не заслужили почета и доверия в свой адрес.
Сейчас самая дешевая Kia в сезон стоит больше чем самая дешевая VW это вообще нормально?
Скупой платит дважды.
Я читал отзывы конкретно о EC-7, на 20 хороших отзывов 2 плохих. У одного краска начала отлетать на капоте, и другого еще что-то. Остальное катаются и не жалуются.
По крайней мере если выбирать между ведрами и Geely - однозначно Geely.
И тем не менее, у меня есть другие сведения относительно надежности этой модели. Но да ладно.
Сугубо личное впечатления от визуального осмотра гдето 3-5 машин (возрастом около 3 лет) стоящик в трейнд-ин салона, где коротали время дабы не стоять в пробке.
Интересно кто и откуда добыл EC-7 в начале 2010 года, если в Украине такие появились только в мае 2011 года в Киеве.
1) про размер - не маленький как по длине,так и по салону.
2) Новые уже просмотрел все возможные,но они не подходят в силу различных особенностей.
3) Я понимаю,что при покупке б/у автомобиля придется делать какие-то вложения,этот момент я учел) разумеется,если там не вложений в половину стоимости автомобиля,но и такой я брать не собираюсь.
4) Насчет тианы и королы. Видел/спрашивал - продают люди за такую цену эти автомобили.
5) Логаны,рио,шевроле - не рассматриваю.
За комментарии спасибо.
2) Фокус — нормальная, даже хорошая машина, куча опций крутых, надежная, но на любителя, мне не нравится чисто внешне
3) Примера — на вкус и цвет
4) Королла — пустая за эти деньги и космос по обслуге, зато надежная
5) Астра — На вкус и цвет, пугает наша сборка, много вроде с ней проблем было из-за этого
6) Лансер — имхо убогий внутри, как-то там все топорно и жестко, после рестайла пропал движок 2л и климат-контроль
7) Цивик — у меня :) Из плюсов: экономичный, симпотичный и очень надежный, из минусов: так себе свет (если не заводской ксенон), так себе тормоза, так себе шумка, низкая. очень. Если это не пугает, то смело можно брать
8) Матреха — чуть покапризнее цивика, но и чуть покомфортнее, а так почти одинаковы. Плюс самый бодрый 2л мотор в классе, по-моему
Написал, все, что знал)
А как бывший владелец тойоты авенсис в топовой комплекции, я могу смело заявить, что до "комфорта" в классическом понимании всем представленным автомобилям, кроме теаны, как до канадской границы :)
- фокус
- цивик
- мазду
Единственный минус - дизайн. Он конечно морально устарел, но если брать авто не для показухи, а для жизни - не критично.
Кстати, да, за 450 т.р. - можно найти очень хорошие экземпляры последнего года выпуска с пробегом до 50к.
Из списка самое адекватное - взять Астру GTC 1.8 на автомате. Выглядит отлично, едет тоже. Подвеска комфортная, в поворотах не кренит. В РФ трехдверки вроде не собирались, хотя и с этим у меня проблем нет.
Поэтому нафиг оно нужно на автомате. А вот по качеству салона и дизайну, Пежо-Ситроен очень достойные варианты.
В любом случае мне кажется,что 5-летняя иномарка получше будет 11-летнего ВАЗа.
Я не прав?
opel astra gtc
1) Ни в коем случае не бери робот (изитроник). Только автомат или механику.
2) Если найдешь с панорамным лобовым — вообще офигеешь от крутоты :) Но помни, что если трещина пойдет — замена встанет в 50к.
1) Спасибо) Но я и не собирался брать робота,говорят много вещей про это) Вообще хотелось бы механику) Но девушка же потом убьет :D
2) За удовольствие нужно платить :)
Вот похожая GTC 1.8 на ручке:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40477818-7b7d.html
http://all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=197&groups%5B%5D=9721&groups%5B%5D=17341&groups%5B%5D=17343&year%5B1%5D=2010&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=¤cy_key=RUR&body_key=3121&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=1700&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=0&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion%5B%5D=87®ion_id=87&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
В сервисе мужик как-то сказал,что вообще все автосервисы живут за счет этих авто :)
Вот,кстати,если не секрет) какой у Вас автомобиль?
Хорошо, продавать не пришлось в итоге :)