Выбор нового паркетника
Не секрет, что самой популярный вид автомобиля в наше время — паркетник. Соотношение вместимости/комфорта/управляемости/проходимости именно в этом кузове достигается по максимуму.
Хотелось бы воспользоваться мнением большинства и выяснить, какая из машин визуально нравится вам больше других одноклассников ценой около или чуть больше миллиона.
Прошу проголосовать под катом.
Если что-то забыл упомянуть — пинайте, буду исправляться.
Хотелось бы воспользоваться мнением большинства и выяснить, какая из машин визуально нравится вам больше других одноклассников ценой около или чуть больше миллиона.
Прошу проголосовать под катом.
Если что-то забыл упомянуть — пинайте, буду исправляться.
#
Hyundia ix35
12
6.7%
Kia Sportage
19
10.6%
Toyota RAV4
15
8.3%
Peugeot 3008
2
1.1%
Peugeot 4007
0
0.0%
Citroen C-Crosser
3
1.7%
Suzuki Grand Vitara
15
8.3%
Ford Kuga
11
6.1%
Volkswagen Tiguan
49
27.2%
Renault Koleos
3
1.7%
Opel Antara
2
1.1%
Ssangyong Actyon
3
1.7%
Mazda CX-5
27
15.0%
Mitsubishi AS-X
5
2.8%
Opel Mokka
5
2.8%
Nissan Qashqai
3
1.7%
Nissan Juke
6
3.3%
проголосовало 180 пользователей
Количество вариантов в опросе огромным будет
Я уже 100500 раз писал на этом форуме плюсы и минусы.. Так что ищите! А то опять потрачу куча сил для написания осмысленного текста, что бы потом и спасибо не получить
Ходовая так же очень надежная. За 5 лет использования начали только шипеть аммортизаторы. Щас эту проблему вроде как исправили. Остальное это вовремя делать то.
комфорту машина удобная. Но относительно маленький багажник и относительно скучный салон. Хотя сидеть удобно.
Итак в плюсах этой машины: оочень высокая проходимость для данного класса авто, надежная подвеска двигатель и коробка и автомобиль в целом.
Из минусов: относительно слабая динамика. Маленький багажник. Салон все таки уже устарел.
у вас нет шила в одном месте. И вам нужна достойная проходимость. А не высокая легковушка которая при слове грязь делает круглые глаза. И если нужен автомобиль который не будет капризничать. Сгв ваш выбор!
Скажите, что будет с той же модной дсг, если ее поставить на джип? А я скажу. Она проживет до первой лужи или серьезного препятствия.
Я уже молчу про вариатор. Он и до лужи то не доедет
А так вообще - я например автомобиль покупал исходя из параметров которые напрямую влияют на понятие вождения - эффективность, экономичность, динамичность. Вам же видимо в первую очередь нужно чтобы она прожила 100 лет, из которых вы автомобилем будете пользоваться 4 года.
А DSG на джипы не ставят просто потому, что Крайслер не владеет технологиями Volkswagen.
Мы 5 лет ездили на сгв. Их них куча времени дядя на рыбалку катался. Так что понятие проходимость и надежность это не 100 лет использования, а я буду точно знать что на кочке у меня не отвалится колесо например.
Или вы считаете что Terrain Response + G-Tronic у Jeep недостаточен для нормальной проходимости?
Tiptronic у VW Touareg?
ZF HP у Range Rover?
Нет, всё проще. Кто-то просто забыл что технологии нужно двигать вперёд и по крупному обломался.
В плане внедорожных характеристик СГВ рвет всех. Это и есть фишка сузуки.
И вы еще забыли одну маленькую деталь - это продажа авто. У нас очень много людей покупают бу не из мск. А там дороги гораздо хуже чем у нас. Да и чинить проверенную технику куда проще в случае чего, чем эти новомодные причиндалы. И именно по этому СГВ просто сметут, в отличие от остального того списка, который указан в топике.
И снова вопрос - если машина такая замечательная, почему у неё продажи падают каждый год?
По причине ошеломительного смётывания на авто.ру сейчас титаническое количество объявлений по третьим витарам?
И все ответы просто пропитаны духом самооправдания.
Одна простая истина - "внедорожники" нужны 0.5% покупательской аудитории даже в России, остальным хватает паркетника.
Витара сейчас даже в сегменте паркетников ни с кем конкурировать не может, потому что преимуществ нет. А у вас глаза застланы фактом владения этой машиной, вот и защищаете её без должных на то причин.
СГВ - самая проходимая машина в этом сегменте. То, что многим важны другие параметры - это их право. Со сколькими людьми общался все приходили к выводу что на данный момент - это самый проходимый кроссовер. Вот те 0.5% и покупают гранду, кому важнее проходимость и простота в возможном ремонте.
Нет, глаза смотрят фактам. Когда мы покупали выбор был между: икс треил, форестер, рав4.
Первый выбыл по эстетическому параметру. Ужасный дизайн, панель приборов посередине. Гадость одним словом. Сейчас ситуация получше, но не сильно.
Форестер - а это вообще кроссовер? Сидишь как в легковушке, едешь как в легковушке, Проходимости 0.
Рав 4 - вискомуфта поставила на нет все желание покупки.
Для нас были важны внедорожные характеристики. Поэтому выбор был очевиден - СГВ.
Назовите хоть один автомобиль с честным полным приводом в данном сегменте авто?
Кстати СГВ пережила 2 поездки на кавказ. Никаких проблем в дороге. Что по ремонту, что по управляемости, что по динамике. И это был 2х литровый двигатель.
У меня сейчас СГВ в предыдущем кузове. Машина 3ьего года. Из проблем - это не работающая абс. Ну и 12 литров на 100км в городе меня не сильно радуют. А по остальному все просто отлично. И опять же, никаких проблем с динамикой не испытываю(128 лошадей на 2х литрах и 4х ступенчатый автомат). Хотя уже всерьез задумался о смене авто на что то новое. По деньгам хватает только на легковушку. Будет не так просто пересаживаться на недопривод, но вторая машина в виде ШНивы никуда не девается..
Так что вопрос не в авто, а в том какие вы лично цели приследуете.
Любой водитель будет хвалить свой авто, кроме идиотов.
Лично я не вижу принципиальных минусов, которые должны пугать.
а как же
- фактор "нравится мне самому"
- всякие там технические достоинства
- не говоря уже о цене и т.п.
)))
cx5 бери.
Для бездорожья гранд витара.