Написать пост

Gareth

Выбор нового паркетника

Не секрет, что самой популярный вид автомобиля в наше время — паркетник. Соотношение вместимости/комфорта/управляемости/проходимости именно в этом кузове достигается по максимуму.

Хотелось бы воспользоваться мнением большинства и выяснить, какая из машин визуально нравится вам больше других одноклассников ценой около или чуть больше миллиона.
Прошу проголосовать под катом.

Если что-то забыл упомянуть — пинайте, буду исправляться.
#
Hyundia ix35
12
6.7%
Kia Sportage
19
10.6%
Toyota RAV4
15
8.3%
Peugeot 3008
2
1.1%
Peugeot 4007
0
0.0%
Citroen C-Crosser
3
1.7%
Suzuki Grand Vitara
15
8.3%
Ford Kuga
11
6.1%
Volkswagen Tiguan
49
27.2%
Renault Koleos
3
1.7%
Opel Antara
2
1.1%
Ssangyong Actyon
3
1.7%
Mazda CX-5
27
15.0%
Mitsubishi AS-X
5
2.8%
Opel Mokka
5
2.8%
Nissan Qashqai
3
1.7%
Nissan Juke
6
3.3%
проголосовало 180 пользователей
57 комментариев нравится избранное
  • vo1kov
    1 17 мар 2013 в 21:48
    cx5
    • Gareth
      17 мар 2013 в 21:49
      Да, точно! Спасибо
    • vo1kov
      17 мар 2013 в 21:49
      еще asx c аутлендерами и х-трейл, и ети тоже забыты. Да и еще что-нибудь, много их сейчас
  • rusabakumov
    1 17 мар 2013 в 21:49
    GLK
  • Allalala
    17 мар 2013 в 21:53
    Нету Соренто, Санта Фе, Аутлендер ХЛ, AS-X
    • Gareth
      17 мар 2013 в 21:54
      Соренто и Санта Фе — сараи же, джипы почти.
      • Paulskit
        17 мар 2013 в 22:11
        Тем не менее - паркетники.
      • Allalala
        17 мар 2013 в 22:12
        А Гранд Витара, Куга и Пыж 4007 разве не такого же рода сараи?
        • Gareth
          17 мар 2013 в 22:18
          Куга мелковат, далеко не сарай, витара тоже, пыж хз.
          • Allalala
            17 мар 2013 в 22:46
            Я на 95% уверена, что Пыж относится к Санта Фе и ему подобным.
  • Certero
    3 17 мар 2013 в 21:57
    Сузуки Гранд Витара!

    Я уже 100500 раз писал на этом форуме плюсы и минусы.. Так что ищите! А то опять потрачу куча сил для написания осмысленного текста, что бы потом и спасибо не получить
    • Gareth
      1 17 мар 2013 в 22:02
      Спасибо
      • Certero
        1 17 мар 2013 в 22:04
        уфф! я знал! я знал!
    • junkies
      17 мар 2013 в 22:40
      увидел только сообщения о том что вы уже 100500 раз писали... и что у вас в семье 3 СГВ
      • Certero
        18 мар 2013 в 11:43
        Хм... Там где то был пост в более развернутой форме. Если кратко: по проходимости это самый проходимый паркетник их всех. У него постоянный полный привод и блокировки. Никаких муфт. Только хадкорр. По управдяемости гораздо скучнее всех остальных. Виной 4х ступенчатый автомат (кстати это и плюс. У сузуки это самый неубиваемый агрегат) и слабый двигатель. У нас на всех машинах 2литровый стоял. Тяги мало. Но 160 машина едет спокойно. Щас есть самый оптимальный двигатель 2.4. в6 крайне не советую брать. Первое что сломается это Раздатка. Она не выдержит нагрузок. Ну и любые работы по двс выйдут в огромную копеечку=))
        Ходовая так же очень надежная. За 5 лет использования начали только шипеть аммортизаторы. Щас эту проблему вроде как исправили. Остальное это вовремя делать то.

        комфорту машина удобная. Но относительно маленький багажник и относительно скучный салон. Хотя сидеть удобно.

        Итак в плюсах этой машины: оочень высокая проходимость для данного класса авто, надежная подвеска двигатель и коробка и автомобиль в целом.

        Из минусов: относительно слабая динамика. Маленький багажник. Салон все таки уже устарел.

        у вас нет шила в одном месте. И вам нужна достойная проходимость. А не высокая легковушка которая при слове грязь делает круглые глаза. И если нужен автомобиль который не будет капризничать. Сгв ваш выбор!
    • Mighty
      18 мар 2013 в 01:07
      4-х ступенчатая АКПП в 2013 году. Дальнейшие рассуждения не нужны.
      • etti82
        18 мар 2013 в 09:14
        А зря. Четыре ступени в АКПП и четыре ступени в МКПП это совсем разные вещи. 4х ступенчатый автомат, 5ти ступенчатый - это больше маркетинговый ход, как мегапиксели в фотоаппаратах.
      • Certero
        18 мар 2013 в 11:48
        Вы не поверите на скольких автомобилей 4х ступка стоит. Как же люди не понимают что этот автомат не для гонок. Он создан для высокой надежности.

        Скажите, что будет с той же модной дсг, если ее поставить на джип? А я скажу. Она проживет до первой лужи или серьезного препятствия.

        Я уже молчу про вариатор. Он и до лужи то не доедет
        • baranovdmi
          18 мар 2013 в 19:24
          Спасибо что поддерживаете феерически несуразный миф про ломучесть и ненадежность вариатора. Не забудьте "напомнить" об этом Toyota, MMC, Nissan и многим другим. Они-то не знают...
          • Certero
            18 мар 2013 в 19:29
            Ок! Обязательно передам!
        • Mighty
          18 мар 2013 в 20:08
          Поверю, на паре тройки ретроградов. И да, сузуки сами уже официально свыклись с угасающей позицией флгаманского кроссовера, но менять что-то не решились. В итоге наслаждаются феерическим падением продаж из года в год, продолжая кормить покупателей технологиями 6-летней давности.

          А так вообще - я например автомобиль покупал исходя из параметров которые напрямую влияют на понятие вождения - эффективность, экономичность, динамичность. Вам же видимо в первую очередь нужно чтобы она прожила 100 лет, из которых вы автомобилем будете пользоваться 4 года.

          А DSG на джипы не ставят просто потому, что Крайслер не владеет технологиями Volkswagen.
          • Certero
            18 мар 2013 в 20:22
            Вы упустили параметр - проходимость. За динамичностью и экономичностью вы не туда туда смотрите. Лешковушка ваш выбор.

            Мы 5 лет ездили на сгв. Их них куча времени дядя на рыбалку катался. Так что понятие проходимость и надежность это не 100 лет использования, а я буду точно знать что на кочке у меня не отвалится колесо например.
            • Mighty
              18 мар 2013 в 20:31
              Причём тут 4-х ступенчатая трансмиссия и отвалится колесо?

              Или вы считаете что Terrain Response + G-Tronic у Jeep недостаточен для нормальной проходимости?

              Tiptronic у VW Touareg?

              ZF HP у Range Rover?

              Нет, всё проще. Кто-то просто забыл что технологии нужно двигать вперёд и по крупному обломался.
              • Certero
                18 мар 2013 в 20:35
                Я щас рассматриваю новые машины до 1миллиона рублей.

                В плане внедорожных характеристик СГВ рвет всех. Это и есть фишка сузуки.

                И вы еще забыли одну маленькую деталь - это продажа авто. У нас очень много людей покупают бу не из мск. А там дороги гораздо хуже чем у нас. Да и чинить проверенную технику куда проще в случае чего, чем эти новомодные причиндалы. И именно по этому СГВ просто сметут, в отличие от остального того списка, который указан в топике.
                • Mighty
                  18 мар 2013 в 21:39
                  Гранд Витара стоит больше 1 миллиона.

                  И снова вопрос - если машина такая замечательная, почему у неё продажи падают каждый год?

                  По причине ошеломительного смётывания на авто.ру сейчас титаническое количество объявлений по третьим витарам?

                  И все ответы просто пропитаны духом самооправдания.

                  Одна простая истина - "внедорожники" нужны 0.5% покупательской аудитории даже в России, остальным хватает паркетника.
                  Витара сейчас даже в сегменте паркетников ни с кем конкурировать не может, потому что преимуществ нет. А у вас глаза застланы фактом владения этой машиной, вот и защищаете её без должных на то причин.
                  • Certero
                    18 мар 2013 в 21:58
                    965 за базу, с наворотами да.

                    СГВ - самая проходимая машина в этом сегменте. То, что многим важны другие параметры - это их право. Со сколькими людьми общался все приходили к выводу что на данный момент - это самый проходимый кроссовер. Вот те 0.5% и покупают гранду, кому важнее проходимость и простота в возможном ремонте.

                    Нет, глаза смотрят фактам. Когда мы покупали выбор был между: икс треил, форестер, рав4.

                    Первый выбыл по эстетическому параметру. Ужасный дизайн, панель приборов посередине. Гадость одним словом. Сейчас ситуация получше, но не сильно.

                    Форестер - а это вообще кроссовер? Сидишь как в легковушке, едешь как в легковушке, Проходимости 0.

                    Рав 4 - вискомуфта поставила на нет все желание покупки.

                    Для нас были важны внедорожные характеристики. Поэтому выбор был очевиден - СГВ.

                    Назовите хоть один автомобиль с честным полным приводом в данном сегменте авто?

                    Кстати СГВ пережила 2 поездки на кавказ. Никаких проблем в дороге. Что по ремонту, что по управляемости, что по динамике. И это был 2х литровый двигатель.

                    У меня сейчас СГВ в предыдущем кузове. Машина 3ьего года. Из проблем - это не работающая абс. Ну и 12 литров на 100км в городе меня не сильно радуют. А по остальному все просто отлично. И опять же, никаких проблем с динамикой не испытываю(128 лошадей на 2х литрах и 4х ступенчатый автомат). Хотя уже всерьез задумался о смене авто на что то новое. По деньгам хватает только на легковушку. Будет не так просто пересаживаться на недопривод, но вторая машина в виде ШНивы никуда не девается..

                    Так что вопрос не в авто, а в том какие вы лично цели приследуете.

                    • Gareth
                      18 мар 2013 в 22:00
                      Я был в сервисе на замене масла, стоял этот джип, 65 000 км и стуканувший двиг. Я спросил «как так», он сказал, что у них бывает, не каждая вторая, конечно, но бывает, а хотя конструкция там поговаривают не менялась лет 30, за счет этого и надежно, мол, все.
                      • Certero
                        18 мар 2013 в 22:07
                        Если не следить за авто, то стукануть может любой двиг=) Так что да, бывает=)
                        • Gareth
                          18 мар 2013 в 22:09
                          Такое чувство что у тебя Гитара...
                          Любой водитель будет хвалить свой авто, кроме идиотов.
                          • Certero
                            18 мар 2013 в 22:14
                            Увы, гранда далеко не совершенна. Просто ее достоинства с лихвой окупают недостатки)
                            • Gareth
                              18 мар 2013 в 22:18
                              Например? Что она может такого, чего не могут другие машины? Не принимай близко к сердцу, но если бы у витары было все так офигенно, как описывают ее владельцы, то все бы уже давно ездили только на витарах.
                              • Certero
                                18 мар 2013 в 22:21
                                я сказал уже, ее внедорожные характеристики.
                                • Gareth
                                  18 мар 2013 в 22:35
                                  В принципе, только ради этого стоить взять ее, закрывая глаза на другие минусы. Так?
                                  • Certero
                                    18 мар 2013 в 22:53
                                    Ну я сказал из каких авто мы выбирали, среди них СГВ была лучшей.
                                    Лично я не вижу принципиальных минусов, которые должны пугать.
  • noeyedeer
    17 мар 2013 в 22:07
    Opel Mokka
    • bower
      17 мар 2013 в 23:50
      у мокки клиренс 159 мм так что её больше как хетчбек рассматривать нужно
  • kosty14
    17 мар 2013 в 22:14
    Новый куга http://www.ford.ru/Cars/NewKuga
  • binba
    2 17 мар 2013 в 22:17
    CR-V, кашкай, джук
  • mpp181
    1 17 мар 2013 в 22:34
    Шкода, же!
  • Batex
    5 17 мар 2013 в 22:35
    а где шкода йети?
    • bower
      17 мар 2013 в 23:52
      по критериям самое то
  • klinsmann
    18 мар 2013 в 00:08
    Форд Кугу новую бери.
  • Kalashmatik
    1 18 мар 2013 в 01:04
    x-trail
  • Max-r
    2 18 мар 2013 в 01:22
    из всех машин автор выберет именно ту, которая ВИЗУАЛЬНО нравится ДРУГИМ?
    а как же
    - фактор "нравится мне самому"
    - всякие там технические достоинства
    - не говоря уже о цене и т.п.
    )))
    • Gareth
      18 мар 2013 в 09:22
      А где написано, что я покупаю машину?
      • Max-r
        18 мар 2013 в 10:51
        что-то раньше социологов на Кадабре замечено не было, но ок) интересный пост)
  • scr1pt
    1 18 мар 2013 в 01:26
    Если выбирать чисто по внешности - мокка и кашкай. А по совокупности икстрейл. Ну и еще как вагофилу мне нравится тигуан, но нравится всем, кроме дизайна, что внутри, что снаружи
  • sniffersly
    18 мар 2013 в 08:41
    паркетники - это чемоданы на колесиках)
    cx5 бери.
  • etti82
    18 мар 2013 в 09:01
    Suzuki Grand Vitara - самая проходима будет. Если брать корейцев, японцев - довольно качественно сделана относительно собратьев.
  • MaxKadett
    1 18 мар 2013 в 11:03
    Йети.
  • Leeemon
    18 мар 2013 в 11:58
    Йети же. Тот же Тигуан, но дешевле.
    • VIF
      18 мар 2013 в 12:42
      Но меньше, хотя иногда это плюс :)
  • tcorolla
    1 18 мар 2013 в 15:07
    Subaru XV
  • kcimit
    18 мар 2013 в 23:06
    BMW X1 нету. Но это правильно тут все такие крутые тачки, но я думаю ценовая категория не та.
  • SaintAnger
    19 мар 2013 в 10:43
    Если ездить преимущественно по городу то тигуан. Сядешь,прокатишься и сам поймешь.
    Для бездорожья гранд витара.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.