Написать пост

Absentik

Выбор первого авто за 250-300 тыс. руб.

Приветствую всех!
Захотел наконец обзавестись первым автомобилем и так как я не сильно подкован в этой теме, хотел бы поинтересоваться вашим мнением.

Ситуация такая:
Первый автомобиль (водил только в автошколе).
В устройстве особо не смыслю и чинить не умею (руки не из задницы, но никогда этим не занимался просто).
Ездить планирую в основном по городу и изредка за город/в другой город.
Хотелось бы какой-никакой надежности, комфорта и не совсем уж ужасный внешний и внутренний вид. Ну и желательно, что бы через пару лет не было проблем с продажей.

Бюджет: 250-300 тыс. руб.

Примерно рассчитываю на авто 2007-2009 года и с 50-80 тыс. пробега

Варианты (в порядке приоритета): Лачетти, Авео, Приора.
Не очень уверен, что первые две можно найти в хорошем состоянии за такой бюджет. ВАЗ со счетов не скидываю, но все таки это ВАЗ.
60 комментариев 1нравится 1избранное
kulakowka
  • Leeemon
    2 19 мар 2013 в 18:33
    Авео 1.5 года назад в отличном состоянии и с 60к пробега продал за 280.
    • Leeemon
      19 мар 2013 в 18:33
      3-х летку.
  • Tasc
    3 19 мар 2013 в 18:33
    • telefrager
      19 мар 2013 в 18:49
      я бы даже смотреть не поехал объявы, которые ниже рыночной стоимости
      • andrewcocos
        19 мар 2013 в 19:31
        Ниже среднерыночной?
    • Dozer
      19 мар 2013 в 18:57
      Сандеро из первого объявления брать не рекомендую, есличе.
      • redapp
        20 мар 2013 в 13:47
        Почему?
        • Dozer
          1 20 мар 2013 в 15:01
          Потому, что это уже хлам, а не машина.
  • He1ix
    5 19 мар 2013 в 18:38
    Еще Hyundai Accent есть. Даже с автоматом попадаются варианты. Правда, на автомате это тормоз еще тот.
  • DevNul
    3 19 мар 2013 в 18:50
    Лачетти - приятное авто, достаточно неплохая шумоизоляция и двигатель, опять же, учитывая цену авто, впринципе не очень доррогой ремонт;
    Приора - не дорого в обслуживании и ремонте, хороший двигатель, на авео не ездил

    хотя, в качестве первой машины, лучше все таки нашу, говорят, научился ездить на наших авто - будешь отлично ездить на иномарках
    • Absentik
      19 мар 2013 в 20:36
      Мне очень интересно, насколько адекватен бюджет для лачетти?
      • DevNul
        19 мар 2013 в 21:49
        точно не могу сказать, к сожалению, отношение цен на запчасти/обслуживание, но что касается доступности запчастей - ВАЗ бесспорный лидер

        помимо того, приора все-таки проще конструктивно, например, вероятность отказа гидропривода сцепления на лачетти выше, чет троссика на приоре, но все сугубо лично
      • Templier
        20 мар 2013 в 09:43
        Неадекватен, лачетти 07 годов начинаются от 350+ в более менее нормальном состоянии. Месяц назад тоже катался смотрел лачетти до 300к, в итоге либо битое было, либо пробег явно не соотвествовал заявленному.
        + почти все эти объявы были от перекупов, ты договариваешь, тебе говорят приезжайте, а по факту приехав на место владелец либо занят либо еще что и просит пойти на стоянку и посмотреть там, мол предупредил все покажут.
      • Shtif
        20 мар 2013 в 15:42
        До 300 тысяч лачет будет либо до 2007 года, либо в минималке и с пробегом около 80+ тыков. Сам брал лачу 07 года за 320 с 52к пробега. По запчастям проблем нету, exist позволяет заказать всё что угодно. За почти 50тысяч наката ничего особого не делал, только задние аморты заменил, стабилизаторы и аккум, остальное плановые замены расходников.
    • MysticBeast
      19 мар 2013 в 22:13
      > говорят, научился ездить на наших авто - будешь отлично ездить на иномарках
      в таких случаях речь обычно идёт о дубовых классиках и самарах
      • DevNul
        19 мар 2013 в 23:55
        возможно, но по себе помню, что к ВАЗу пришлось привыкать некоторое время, в отличие от лачетти - на которой сразу сел и поехал, даже обладая на тот момент малым опытом вождения (сначала ездил на лачетти, сейчас на приоре)
        • MysticBeast
          20 мар 2013 в 09:11
          с учебного матиза пересеживался на учебную приору, привыкать не пришлось.
          правда приоровскую коробку я до сих пор в ночных кошмарах вижу.
          • DevNul
            20 мар 2013 в 10:53
            возможно коробка там была убитая совсем)
  • Leeemon
    19 мар 2013 в 18:52
    У Лача задние тормоза — дисковые, в отличие от..
    • DmitriyV
      2 19 мар 2013 в 20:23
      Зато дистанцию держать научится...
    • Shtif
      20 мар 2013 в 15:35
      У лача с АБС они дисковые, если брать БУ в минималке - там и АБС нету и барабаны сзади.
  • DevNul
    19 мар 2013 в 18:54
    да, тормозит действительно лучше
  • DevNul
    19 мар 2013 в 18:56
    но проходимость мне показалось у лачетти хуже, там, где приора ехала без проблем и букса, лачетти копала и пробуксовывала, возможно, просто покрышки на лачетти были не очень
  • nash71
    3 19 мар 2013 в 18:56
    KIA Spectra!
    • neee
      1 19 мар 2013 в 21:11
      отзывы читали о ней?
      • nash71
        19 мар 2013 в 21:22
        Думаешь стоит?))))
      • Templier
        20 мар 2013 в 09:44
        Отзывы негативные ток о машинах с АКПП после 06 года. :-)
        Из минусов ток отмечу ужасную шумку, ее практически нету. Но в объявленном бюджете имхо самое оно.
  • ajadov
    6 19 мар 2013 в 18:59
    а поиск по кадабре у меня одного работает?
    Тема поднималась не один и не два и не три и не четыре раза...
    • B-Vladi
      20 мар 2013 в 01:03
      Похоже что да...
      @Boomburum, поиск сломался XD
  • Hunter2808
    2 19 мар 2013 в 19:11
    Акцент
  • lumpur
    4 19 мар 2013 в 19:17
    старый пруль.
    Акцент, Логан, Спектра.
    • acanthus
      19 мар 2013 в 20:06
      после автошколы сразу за пруль?
      даже на той же тачке, на которой учили, это стресс первые несколько недель минимум. а тут все наоборот. ужас
    • Absentik
      2 19 мар 2013 в 20:31
      Спасибо, но пруль в качестве первой тачки совсем не вариант, мне кажется.
      Про логан/акцент/спектру сложилось какое-то субъективное мнение, что они страшные и совсем не тянет в их сторону. Даже приора внешне больше нравится.
      • lumpur
        19 мар 2013 в 22:20
        Пруль в качестве первой тачки нормальный вариант. Ты еще толком не привык к левому рулю, сразу к правому.

        Спектра то ничего еще, а первые две да, весьма унылые, зато надежные.
      • telefrager
        19 мар 2013 в 23:39
        тебе не нравится моя спектра? да у тебя нет вкуса! :)

        мне тоже сначала внешне не особо нравилась, купил почти новую незадорого, повозился с ней немного там и сям, и теперь прям все в ней нравится
  • temasan
    19 мар 2013 в 20:04
    Да логан же. Отличный автомобиль.
  • KipFun
    2 19 мар 2013 в 20:27
    Siber точно не стоит брать точно хотябы из-за этого

    не рассматриваешь варинт, что то постраше но по богаче в плане комплектации и прочего?
    • Absentik
      19 мар 2013 в 20:34
      Вообще сегодня предлагали лансер 9 с 150к пробега и мерс с 90к (но он бюджет превышает). Меня в старых авто пугает неизвестность и возможность сильно попасть на деньги с ремонтом.
      • MysticBeast
        19 мар 2013 в 22:20
        лансер с таким пробегом может масло хорошо жрать. а может и нет, тут как повезёт. точнее как машина обслуживалась. стоит обратить внимание на рулевую рейку - если подтекает, значит скоро потребует ремонта или замены. подвеска по нашим дорогам требует замены в среднем на 120к.
        остальное в принципе не столь важно, очень надёжная машина. до 300к вполне реально неплохой вариант подобрать. о том, что лансер будет приятнее логана или лачетти вообще молчу.
      • KipFun
        2 19 мар 2013 в 20:43
        мерс точно брать не надо вваливать в него надо будет сочно.может не часто но цена....
        niisan almera не убиваемая...почти.
    • etti82
      1 19 мар 2013 в 21:16
      Из-за аккумулятора? Так подкрылком должно закрываться, даже дырки вон есть?
      • nash71
        4 19 мар 2013 в 21:25
        Само собой подкрылком все закрывается, тебе как бы намекают, что нужно сделать чтобы его снять...
        • etti82
          1 20 мар 2013 в 08:54
          У меня на прошлой машине за 3 года аккумулятор в идеале был, думаю года 2 еще точно поработал, а возможно и дольше. Если брать новый авто и раз в 5 лет снять подкрылок - не вижу проблем, на некоторых авто аккумулятор расположенный в подкапотном пространстве тяжелее снять.
        • Leeemon
          1 20 мар 2013 в 09:17
          А нафига его снимать? 1 раз в 5-7 лет, как сядет? Не проблема.
          • nash71
            1 20 мар 2013 в 14:28
            Габариты не выключил, проблема с генератором, плохой аккумулятор (новый не значит хороший), попросили "прикурить", клемма отошла, да мало ли, что еще может быть...
            • Leeemon
              20 мар 2013 в 14:52
              А что, у американской электроники нет экономичного режима?
              • nash71
                1 20 мар 2013 в 15:14
                ничто не вечно...
            • He1ix
              20 мар 2013 в 14:55
              Лезть туда нужно будет только если аккум сдох совсем. Для прикурить, подзарядить, завести с бустера под капотом есть клеммы.
              • nash71
                1 20 мар 2013 в 15:15
                я бы не взял.
                • He1ix
                  20 мар 2013 в 15:19
                  Да и не агитирую, просто уточняю.
  • Dar4eG
    4 19 мар 2013 в 21:21
    не могу не посоветовать Гетц ))
    • Absentik
      19 мар 2013 в 21:31
      Во мне почти 2 метра роста. Наверное не очень удобно будет))
      • acanthus
        19 мар 2013 в 21:32
        люк сделаешь
        обзор супер будет
      • Dar4eG
        1 19 мар 2013 в 21:37
        попробуй. в ГК есть чувак, у которого 2.10 и ничего, нормально, говорит..
        у Гетца салон спереди вполне себе сопоставим с С-классом..
      • MysticBeast
        4 19 мар 2013 в 22:22
        в гетце большой салон, высокие люди вполне комфортно себя чувствуют в нём )
  • KipFun
    2 19 мар 2013 в 21:24
    Не дай бог где нить морозным утром в деревне обнаружить севший аккум....
    • Dar4eG
      19 мар 2013 в 21:39
      ну, если машина исправна и не забыли габариты выключить, то заведется.
      на край - автозапуск рулит..
  • driusha
    3 19 мар 2013 в 23:17
    Пруль.
    * Водить не умеешь — переучиваться не надо.
    * Надежно.
    * Современно. Автомат, полный привод — не вопрос. Климат — обязаловка.
    * Запчасти — не проблема. Полно контрактных копеечных агрегатов.
    * Большой выбор.

    Я первый раз посидел в машине с правым рулем когда покупал свою калду. Ныне очень доволен и даже не думаю о потенциальной замене.

    Бояться не надо, те редкие проблемы, которые возникают только на трассе решились после установки перископа:


    Единственное но — возраст, чудес не бывает.
    • Chromegolf
      2 20 мар 2013 в 02:27
      Да блин, чтож прули то так все навязывать стали.
      Кроме хорошей начинки - ну ничего нет там больше прикольного.
      • driusha
        1 20 мар 2013 в 13:35
        Не навязывают, а говорят как есть.
        > Кроме хорошей начинки - ну ничего нет там больше прикольного.
        А что еще в машине есть кроме начинки? Бабий магнит?
  • B-Vladi
    20 мар 2013 в 01:07
    Дк селика же, епта ;)
  • Noop
    20 мар 2013 в 12:08
    Забирай мою за 300 =)
    Производство декабрь 2008, купил в январе 2009. Пробег 40 тыс, на палке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.