Написать пост

Task

Кого взять? 400 т.р.

Ребят, подскажите пожалуйста, кого взять? Денег 400 т.р. ровно, нужна надежная машинка с нормальным клиренсом и так, чтобы года на 3. Corolla за такую сумму где то 2005-2006 года, в принципе по душе, но может подскажите еще какие-то варианты, исходя из опыта, м?

P.S. езжу аккуратно, не перекручиваю, не гоняю, для города и переездов до 600 км.

есть может быть у кого то опыт за Мазду 3, Альмеру?
кого?
PRIMERA (P12)
26
7.7%
COROLLA
66
19.5%
LANCER
57
16.8%
FOCUS
48
14.2%
CEED
78
23.0%
FOCUS2
64
18.9%
проголосовало 339 пользователей
итак, в финал вышли (критерии надежность/цена ремонта, визуалка не очень парит):
PRIMERA (1,8 на ручке)
25
18.4%
COROLLA (04-05 год, ручка, седан)
50
36.8%
LANCER IX (пробег в среднем 80 т.км, ручка)
61
44.9%
проголосовало 136 пользователей
64 комментария 1нравится избранное
Lexa33
  • sskolot
    09 фев 2013 в 00:22
    Б/у фокус, лансер?
  • Task
    09 фев 2013 в 00:23
    лансер 9ку? а как по запчастям и надежности?
    • binba
      09 фев 2013 в 00:27
    • Hunter2808
      2 09 фев 2013 в 00:46
      9ка хорошая рабочая лошадка, запчастей аналогов море
      • bower
        2 09 фев 2013 в 01:52
        подкопи полтосик и 10й возьми
        • MysticBeast
          2 09 фев 2013 в 13:08
          10 говно
        • MysticBeast
          1 09 фев 2013 в 13:09
          немного грубовато, но по сравнению с 9 он ощущается как погремушка
          • bower
            16 мар 2013 в 16:07
            ??конкретней можешь
  • Moonshine
    09 фев 2013 в 00:23
    Fusion?
    • Task
      09 фев 2013 в 00:27
      пробовал, не очень понравился(
  • He1ix
    09 фев 2013 в 00:24
    Sonata EF.
  • Napseg
    09 фев 2013 в 00:31
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35816150-910c16.html
    и клиренс неплохой.
    • Task
      09 фев 2013 в 00:33
      великоват(
  • Moonshine
    09 фев 2013 в 00:34
    Приора?
    • Task
      2 09 фев 2013 в 00:37
      ненене)
  • beaver-4ever
    2 09 фев 2013 в 00:36
    Ездил на Nissan primera p12 и проблем не знал. За эту цену можно в полном фарше на ручке взять, вариантов не советую, он у них первого поколения. А так я за 350 брал 2006 года климат, все на электронике, 8 подушек, камера заднего вида. Воющем посмотри объявы, до сих пор о ней вспоминаю. Расход по трассе 5-6 литров.
    • beaver-4ever
      09 фев 2013 в 00:36
      *вариатор
      • beaver-4ever
        09 фев 2013 в 00:40
        На ней же гонял постоянно в Калининград 1100 км в одну сторону..... с семьей, масло ни капли не жрала,
        • Task
          09 фев 2013 в 00:43
          а по запчастям дорогая?
          • beaver-4ever
            09 фев 2013 в 00:47
            По запчастям не дорого, тем более это японец. Я на нее ничего не покупал , подвеска не убиваемая, только можно менять сальники рычагов, я на ней по Карелии по проселочным дорогам рассекал, и ничего за год не было. За 400 можно взять и 1.8 . 2.0 и полный привод. Но тогда расход чуть увеличиться. Места на заднем диване на 4 , регулировки сидений в 6 положений, руль в 2.
            • Task
              09 фев 2013 в 01:00
              а потом сложно продается?
              • beaver-4ever
                09 фев 2013 в 01:10
                Кто ж знает через 3 года)) по дизайну и опциям, она еще многих опережает, жаль что перестали выпускать их.
    • Task
      09 фев 2013 в 00:40
      вот да, понравилась! Спасибо, присмотрюсь к ней получше!
      • at-hacker
        09 фев 2013 в 11:13
        Примеры в этом кузове тяжёлые, поэтому движок надо брать не меньше 1.8. И у движков 1.8 был масложор, конструктивный недостаток. Поэтому надо внимательно при выборе. Там вроде поздних годов выпуска движки полечили, просто надо поискать инфу, как их отличать от ранних.
        • beaver-4ever
          09 фев 2013 в 21:52
          У 1. 8 есть такая проблема, 1.6 у меня вообще от замены до замены не ощущал. А вес по мне так не ощущается. Что один ездил, что с семьей. Это не машина для лихачеств, а хороший комфортый семейный вариант для поездок на расстояния. При 150 на хорошей трассе на ней вообще не ощущается.
  • Chromegolf
    3 09 фев 2013 в 00:36
    ceed?
    • Task
      09 фев 2013 в 00:51
      ну, в принципе, почему не глянуть. За такую сумму есть 2-3 летки...
  • vevorobev
    09 фев 2013 в 00:37
    Nissan Note за 400 будет с автоматом, можно найти в очень приличном состоянии. Очень большой салон да и в целом машина приятная и не проблемная, автоматы вообще не убиваемые Jatco, б.у. брать не страшно. Но не всем дизайн нравится.
    • Task
      09 фев 2013 в 00:42
      у пары знакомых такие, слышал жалобы( конечно тут все и от прокладки между рулем и сиденьем зависит, но...
  • MaxDM
    09 фев 2013 в 00:43
    Налоговая уже выехала.
    • Task
      09 фев 2013 в 00:45
      тогда не себе ищу, друг попросил...ну знакомый даже дальний...ну пару раз видел....как то так)
    • olegsuv
      09 фев 2013 в 00:56
      Он просто разместил объяву
  • Hunter2808
    09 фев 2013 в 00:44
    много вариантов-фф2, альмера , ланцер 9 и т д
    • Task
      09 фев 2013 в 00:57
      говорят про фф-2, что хорош пока новый?(
  • shutya
    09 фев 2013 в 01:10
    Не знаю как другие, но рестайлинговый второй фокус аккум садит только в путь, его брать если только постоянно ездить, если редко то готовься к квесту с вытакскиванием аккума... И на рыхлом снегу буксует только так... там где чокопайка проезжает как по сухому асфальту фокус зарывается и приходится выкапывать...
    • rusabakumov
      2 09 фев 2013 в 01:31
      Сдается мне что это проблемы отдельного экземпляра в первом случае. А во втором - как минимум проблемы резины и прокладки.
      • shutya
        09 фев 2013 в 03:22
        Мнение не лишено смысла, но тем не менее...
        На чокопайке 13-й радиус, на фокусе честно говоря не знаю даже сколько зимние колеса, 15 или 16. На первом шипы, на втором липучка. На чокопайке не застревал ни разу, максимум - не едет, колеса повернул - выехал. На фокусе последний раз буквально вчера: две недели простоял на стоянке, опять сменил аккум, прокопал к нему тропу лопатой, после замены вырыл просеку для выезда, и еще 10 минут выезжал в раскачку по рыхлому снегу насилуя автомат. Как только выехал, тут же запрыгнул в чокопайку и поехал на место фокуса чтобы не заняли его пока я фокус с пассажирской стороны отчищать буду. Чокопайка со своим минимальным клиренсом даже с разгона тут же села на брюхо. Но ничего, фокус отчистил, чокопайка выехала без проблем, и с матами опять загонял фокус на место, раза с пятого только вышло залететь на уровень чокопайки...
        • Q2W
          09 фев 2013 в 03:30
          Так липучка ясен пень не гребёт.
          Аккум разряжается когда машина - 100% ищи утечку. Если б это было болезнью модели, был бы недозаряд, а не утечка.
          • rusabakumov
            09 фев 2013 в 03:35
            Возможный вариант - нештатная магнитола. Я у себя как-то панельку на два дня оставил - потом еле завелся, теперь всегда снимаю. У знакомого вообще за ночь аккум садился так.
          • Bach777
            1 09 фев 2013 в 10:16
            Липучка? Не гребет? "Малыш, ты меня волнуешь))" скажи-ка мне, чем шипы помогают выбраться из рыхлого снега?
            З. Ы. Езжу на отпуске третью зиму.
            • Q2W
              1 09 фев 2013 в 13:14
              Да, чё-то я загнул прям. =)
              Имел в виду, что наверное у него один комплект резины Г, а другой нормальный.
              Понятно, что наличие шипов вообще никак не влияет на способность грести снежную кашу. Но и машина влияет только тем, что более плохая развесока на переднем приводе просто лучше прижимает ведущие колёса.
  • BearVodkaBalalaika
    2 09 фев 2013 в 01:10
    лада гранта люкс
  • Task
    09 фев 2013 в 01:20
    много за фокус голосуют, действительно гуд?
    • reseta
      5 09 фев 2013 в 02:24
      гавно
  • alexandrkusov
    09 фев 2013 в 02:16
    Тоже удивило что за фокус тьма голосов думал у лансера больше будет.
  • pjslot
    2 09 фев 2013 в 02:37
    новый логан в классной комплектации с гарантией 3 года сел поехал ничего не надо!
    хотя не, это ж кадабра.. б/у бэху ржавую окда шамаич одобряет чоткий поц норм все ок заценят)..
    • rusabakumov
      2 09 фев 2013 в 03:36
      новый логан в классной комплектации с гарантией 3 года сел поехал ничего не надо!
      Такое только на форуме логановодов наверное посоветуют)
      • ShpurloS
        1 09 фев 2013 в 06:15
        А я присоединяюсь к совету...
    • Task
      09 фев 2013 в 14:52
      на логане коробку в режим спорт не переключить))
  • lumpur
    1 09 фев 2013 в 04:52
    В похожем ценнике взял свою (в профиле) пол года назад. Нарадоваться не могу. Хотелось с АТ, руль был не важен, не старше 02 года, беспроблемную и легко продаваемую.

    В моем регионе 05-06 года нормальную Короллу за 400k не найти, ровно как и нормальный Фокус2 с АТ. Лансер и Спектра внутри скучны до безобразия, Акцент - снаружи. От Элантры отговорили друзья. Леворульные Короллы турецкой сборки все бренчали. Альмеру не смотрел, потому что можно было взять Примеру, а Примеры:
    - постоянно попадались косячные;
    - вариатор проблемная тема;
    - обзорность не очень, да еще и руль кривой, да еще и панель приборов по центру - наркоманство какое-то.
    Cee'd вообще не смотрел.

    Закончилось все тем, что я мониторил Короллы 02-04 года с правым рулем и лениво остальные. Но наткнулся на Allion - 1.8, 4wd со 128лс, просторный велюровый салон, плюшки-бонусы автомобиля для Японии, автомат, климат, пробег 100к. Порадовала сразу.
  • PycmaM
    1 09 фев 2013 в 07:33
    Subaru Impreza 07-08 1.5 с 4wd. Клиренс 155 + есть проставки до +2см
  • PycmaM
    09 фев 2013 в 07:40
    в указанный бюджет можно найти экземпляр с пробегом около 75-95к

    в минусы:

    - небольшой багажник, по если 2 пассажира, то задние сидухи складываются и багажник как в караван-сарае)
    - побрякивает пластик в салоне (лечится)
    - слабоваты задние пружины, лучше поменять на аналоги пожесче

    плюсы:

    - полный привод, есть пониженные передачи
    - хорошие комплектации за этот бюджет (климат, круиз, полный электропакет...)
  • ramick
    1 09 фев 2013 в 10:27
    фокус и мазда 3 - это машины не про клиренс
    • sergbystrov23
      09 фев 2013 в 14:53
      Согласен. Даже в городе "зацепляюсь" защитой двигателя.
  • ramick
    1 09 фев 2013 в 10:28
    Лансер 9 за эти деньги будет классный, надёжный, неприхотливый. Правда страховка, и если чего ремонт обойдутся огого.
  • Batex
    3 09 фев 2013 в 11:13
    Я бы из этого списка взял бы короллу.
  • baranovdmi
    1 09 фев 2013 в 11:55
    Вольво s40/s60
    • Task
      09 фев 2013 в 14:22
      мне кажется s40 есть смысл брать б/у если есть 550-600? ну то есть годом максимально младшую...
      • baranovdmi
        09 фев 2013 в 16:24
        А год, есть подозрение, практически не принципиален. Для первого кузова подходят детали от каризмы, для второго - от фокуса.
    • Gwynnbleidd
      10 фев 2013 в 10:34
      с60 за 400 будет убитая и древняя как какашка мамонта. с40
  • madjke
    2 09 фев 2013 в 12:09
    Если надежную, то из этого всего только королла.
    • Task
      09 фев 2013 в 14:20
      ну вот по задумке она первая стояла изначально, но вроде б как у старого кузова багажник маловат, а на новом за такую сумму какие-то стремные варианты, ну даже если +20-30 добавить, то есть на роботе, а его я точно не буду брать. Знать бы какие болячки всплывают к этому возрасту 100%, чтобы не попасть впросак(
  • Lipton
    09 фев 2013 в 20:54
    хонду цивик возьми и забудь о проблемах
  • SaintAnger
    09 фев 2013 в 21:59
    за 9 лансер или фокус.
    Прост и надежен...
    мазда3 в эти деньги только овощь и дрова...
    королла крайне уныла,ИМХО.
    второго фокуса можно взять,но искать долго.
    • Task
      10 фев 2013 в 00:14
      фокус не староват будет?
      а королла уныла по виду?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.